Курсовой проект. Проектирование осушительной системы, балластной системы и системы осушения нефтесодержащих вод.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Общесудоовые системы. Башарин. 17-КС-1.docx
material.view.file_icon Башарин В.С. 17кс1. Размещ.устр.на баке..dwg
material.view.file_icon Башарин В.С. 17кс1. Трюмные системы.dwg
material.view.file_icon Screenshot_593.jpg
material.view.file_icon Screenshot_594.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Курсовой проект. Проектирование осушительной системы, балластной системы и системы осушения нефтесодержащих вод.


ВВЕДЕНИЕ
Целью курсового проекта является проектирование осушительной системы, балластной системы и системы осушения нефтесодержащих вод. Согласно заданию, все три системы компонуются по централизованному принципу с расположением насоса по правому борту судна. Особенности и характеристики судна, относительно которого производится проектирование систем, представлены ниже.
Универсальный сухогрузный теплоход грузоподъёмностью 1600 т;
L = 74,57 м;
B = 13,08 м;
H = 5 м;
D = 2486 т;
Трюма: 1 трюм - 19,5×10×5 м3, 2 трюм - 25×10×5 м3;
Кормовое расположение МО, длина МО – 10,4 м;
Наличие двойного дна по всей длине судна, кроме помещений форпика и ахтерпика;
Наличие двойных бортов по всей длине трюмов;
Состав СЭУ – одновальная установка, с мощностью двигателя 1500 кВт;
Балласт располагается в пространстве двойных бортов и двойного дна носовой половины судна, после форпиковой переборки имеется диптанк длинной 2 практических шпации.
Осушительная система служит для удаления небольших количеств воды из грузовых трюмов, МО, пиковых отсеков, цепных ящиков и других отсеков судна, в которых она может скапливаться вследствие конденсации, проточек через дейдвудные трубы, сальники, насосы. Вспомогательное назначение осушительной системы – удаление значительных количеств воды, образующейся в отсеке вследствие тушения пожара или затопления отсека другим путём. Система состоит из осушительных средств (насосов), осушительного трубопровода, и средств контроля за уровнем воды.
Система осушения нефтесодержащих вод применяется при раздельном осушении загрязненных нефтепродуктами помещений и «чистых» помещений. Система состоит из насоса, трубопровода для осушения нефтесодержащих вод, цистерны нефтесодержащих вод, а также специальные очистительные установки.
Балластная система служит для придания судну необходимых мореходных и эксплуатационных качеств, изменением осадки, крена и дифферента.
Балластными системами оборудуются суда смешанного плавания. Балластная система состоит из цистерн (отсеков) для водяного балласта, насосов и трубопроводов для его приёма и выкачки.
Проектирование трюмных систем производим в соответствии с Морским Регистром Судоходства и РД 5.5270-85.
Исходными данными по проектируемому судну являются схема общего расположения.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОСУШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 4
1.1 Учет совокупности требований предъявляемых к осушительной системе 4
1.2 Составление схемы осушительной системы 5
1.2.1 Осушение грузовых трюмов 5
1.2.2 Осушение МО 5
1.2.3 Осушений пиков и других помещений 6
1.3 Предварительный расчёт осушительной системы 6
1.3.1 Определения диаметра трубопровода приёмной магистрали и отростков проверка обеспечения допустимой высоты всасывания 6
1.3.2 Выбор расчётной магистрали 9
1.4 Гидравлический расчёт системы и согласование характеристик насоса с характеристиками системы 11
2 БАЛЛАСТНАЯ СИСТЕМА 14
2.1 Составление схемы балластной системы 16
2.2 Выбор расчётной магистрали при работе на осушение балласта 17
2.3 Проверка допустимой высоты всасывания 18
2.4 Гидравлические расчёты балластной системы 19
2.4.1 Расчёт системы на осушение. Согласование характеристик насоса и системы 19
2.4.2 Расчет системы на заполнение характеристик согласования насосов и систем 22
2.5 Определение времени осушения и заполнения основных балластных цистерн 26
2.6 Осушение носовых балластных цистерн 27
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОСУШЕНИЯ НЕФТЕСОДЕРЖАЩИХ ВОД 28
3.1 Составление схемы 28
3.2 Назначение диаметров магистрали и отростков, выбор насоса, и определение объема цистерны НСВ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Спроектированные трюмные системы удовлетворяют всем требованиям Российского Морского Регистра судоходства часть VIII “Системы и трубопроводы” и РД 5270-75.
Проведённое согласование характеристик насосов и систем подтверждает возможность их совместной работы.
При согласованной работе систем скорости потоков в трубах меньше регламентируемой.

Дополнительная информация

2019
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Проектирование осушительно-оросительной системы регулирования в пойме реки Карповка Новгородской области»
Оглавление Введение 3 1. Природно-климатические условия Новгородской области 5 2. Проектирование осушительной системы 7 2.1 Расчет расстояния и глубины заложения дрен. 11 2.2 Гидравлический расчет дрен и коллекторов 12 2.3 Глубина и вертикальное сопряжение элементов осушительной сети. 13 3. Расчет динамики влажности почвы и определение сроков и норм полива. 16 4. Проектирование оросительной части системы 18 Заключение 22 Библиографический список: 23 Введение Цели и задачи: Спроектировать осушит
User Donbass773 : 28 декабря 2017
500 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Проектирование осушительно-оросительной системы регулирования в пойме реки Карповка Новгородской области»
Курсовой проект
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: «МДК 04.01 Теоретические основы разработки и моделирования несложных систем автоматики с учетом спецификации технологических процессов» на тему: «Рассчитать и проанализировать систему автоматического управления продольной подачей при точении заготовки из углеродистой стали»
User y4lesin : 24 апреля 2023
4000 руб.
Курсовой проект
Проектирование технологического процесса механической обработки и проектирование станочного приспособления на деталь "СТАКАН"
User Администратор : 23 июня 2007
Курсовой проект
Курсовой проект
«Расчет напряжений в молитных и бандажированных штампах». В архиве: Пояснительная записка(Word) График(AdvancedGrapher 2.07) Расчёты (MathCad)
User Администратор : 20 апреля 2006
Курсовой проект
Курсовой проект
“Расчет и проектирование приспособлений” Сканированные листы с очень хорошим качеством.
User Администратор : 19 апреля 2006
Курсовой проект
Курсовой проект
“Механическая обработка детали - колеса зубчатого” Сканированные листы с очень хорошим качеством.
User Администратор : 19 апреля 2006
Курсовой проект
Проведення проектування робочого органу – ківш скрепера
В даний час маштаби будівництва і виникаюча при цьому необхідність виконання великих об'ємів земляних робіт вимагають рішення задач по оснащенню будівельних об'єктів високопродуктивними землерийними машинами, зокрема скреперами. В результаті випонненого дипломного проекту, був розроблений робочий орган – ківш скрепера. Виконані розрахунки: розрахунок геометричних параметрів ковша скрепера, метталлоконструкцій робочого органу, гідроприводу, головного еконномічного ефекту, охорони праці. Застосува
User DocentMark : 19 октября 2011
200 руб.
99 руб.
Теория электрических цепей. Работа лабораторная
Дополнительные главы математического анализа. БИЛЕТ №6. Зачётная работа.
Задание зачётной работы отражено на скриншоте!!! Дисциплина «Математический анализ». Часть 3 Дополнительные главы/ Специальные главы Билет № 6 1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Вычислить а) ; б) . 4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов ; 5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом , ,
User 321 : 13 октября 2019
200 руб.
Дополнительные главы математического анализа. БИЛЕТ №6. Зачётная работа. promo
Стенд для правки и контроля геометрии кузовов легковых автомобилей
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ОНАКО-КОМЕТА» 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА АВТОМОБИЛЕЙ 3 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА Содержание конструкторской части: 3 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3.1 Анализ существующих конструкций для правки кузовов легковых автомобилей 3.2 Устройство и принцип работы предлагаемой конструкции 3.3 Расче
User proekt-sto : 11 января 2021
700 руб.
Стенд для правки и контроля геометрии кузовов легковых автомобилей
up Наверх