Курсовой проект. Проектирование осушительной системы, балластной системы и системы осушения нефтесодержащих вод.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
Описание
Курсовой проект. Проектирование осушительной системы, балластной системы и системы осушения нефтесодержащих вод.
ВВЕДЕНИЕ
Целью курсового проекта является проектирование осушительной системы, балластной системы и системы осушения нефтесодержащих вод. Согласно заданию, все три системы компонуются по централизованному принципу с расположением насоса по правому борту судна. Особенности и характеристики судна, относительно которого производится проектирование систем, представлены ниже.
Универсальный сухогрузный теплоход грузоподъёмностью 1600 т;
L = 74,57 м;
B = 13,08 м;
H = 5 м;
D = 2486 т;
Трюма: 1 трюм - 19,5×10×5 м3, 2 трюм - 25×10×5 м3;
Кормовое расположение МО, длина МО – 10,4 м;
Наличие двойного дна по всей длине судна, кроме помещений форпика и ахтерпика;
Наличие двойных бортов по всей длине трюмов;
Состав СЭУ – одновальная установка, с мощностью двигателя 1500 кВт;
Балласт располагается в пространстве двойных бортов и двойного дна носовой половины судна, после форпиковой переборки имеется диптанк длинной 2 практических шпации.
Осушительная система служит для удаления небольших количеств воды из грузовых трюмов, МО, пиковых отсеков, цепных ящиков и других отсеков судна, в которых она может скапливаться вследствие конденсации, проточек через дейдвудные трубы, сальники, насосы. Вспомогательное назначение осушительной системы – удаление значительных количеств воды, образующейся в отсеке вследствие тушения пожара или затопления отсека другим путём. Система состоит из осушительных средств (насосов), осушительного трубопровода, и средств контроля за уровнем воды.
Система осушения нефтесодержащих вод применяется при раздельном осушении загрязненных нефтепродуктами помещений и «чистых» помещений. Система состоит из насоса, трубопровода для осушения нефтесодержащих вод, цистерны нефтесодержащих вод, а также специальные очистительные установки.
Балластная система служит для придания судну необходимых мореходных и эксплуатационных качеств, изменением осадки, крена и дифферента.
Балластными системами оборудуются суда смешанного плавания. Балластная система состоит из цистерн (отсеков) для водяного балласта, насосов и трубопроводов для его приёма и выкачки.
Проектирование трюмных систем производим в соответствии с Морским Регистром Судоходства и РД 5.5270-85.
Исходными данными по проектируемому судну являются схема общего расположения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОСУШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 4
1.1 Учет совокупности требований предъявляемых к осушительной системе 4
1.2 Составление схемы осушительной системы 5
1.2.1 Осушение грузовых трюмов 5
1.2.2 Осушение МО 5
1.2.3 Осушений пиков и других помещений 6
1.3 Предварительный расчёт осушительной системы 6
1.3.1 Определения диаметра трубопровода приёмной магистрали и отростков проверка обеспечения допустимой высоты всасывания 6
1.3.2 Выбор расчётной магистрали 9
1.4 Гидравлический расчёт системы и согласование характеристик насоса с характеристиками системы 11
2 БАЛЛАСТНАЯ СИСТЕМА 14
2.1 Составление схемы балластной системы 16
2.2 Выбор расчётной магистрали при работе на осушение балласта 17
2.3 Проверка допустимой высоты всасывания 18
2.4 Гидравлические расчёты балластной системы 19
2.4.1 Расчёт системы на осушение. Согласование характеристик насоса и системы 19
2.4.2 Расчет системы на заполнение характеристик согласования насосов и систем 22
2.5 Определение времени осушения и заполнения основных балластных цистерн 26
2.6 Осушение носовых балластных цистерн 27
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОСУШЕНИЯ НЕФТЕСОДЕРЖАЩИХ ВОД 28
3.1 Составление схемы 28
3.2 Назначение диаметров магистрали и отростков, выбор насоса, и определение объема цистерны НСВ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Спроектированные трюмные системы удовлетворяют всем требованиям Российского Морского Регистра судоходства часть VIII “Системы и трубопроводы” и РД 5270-75.
Проведённое согласование характеристик насосов и систем подтверждает возможность их совместной работы.
При согласованной работе систем скорости потоков в трубах меньше регламентируемой.
ВВЕДЕНИЕ
Целью курсового проекта является проектирование осушительной системы, балластной системы и системы осушения нефтесодержащих вод. Согласно заданию, все три системы компонуются по централизованному принципу с расположением насоса по правому борту судна. Особенности и характеристики судна, относительно которого производится проектирование систем, представлены ниже.
Универсальный сухогрузный теплоход грузоподъёмностью 1600 т;
L = 74,57 м;
B = 13,08 м;
H = 5 м;
D = 2486 т;
Трюма: 1 трюм - 19,5×10×5 м3, 2 трюм - 25×10×5 м3;
Кормовое расположение МО, длина МО – 10,4 м;
Наличие двойного дна по всей длине судна, кроме помещений форпика и ахтерпика;
Наличие двойных бортов по всей длине трюмов;
Состав СЭУ – одновальная установка, с мощностью двигателя 1500 кВт;
Балласт располагается в пространстве двойных бортов и двойного дна носовой половины судна, после форпиковой переборки имеется диптанк длинной 2 практических шпации.
Осушительная система служит для удаления небольших количеств воды из грузовых трюмов, МО, пиковых отсеков, цепных ящиков и других отсеков судна, в которых она может скапливаться вследствие конденсации, проточек через дейдвудные трубы, сальники, насосы. Вспомогательное назначение осушительной системы – удаление значительных количеств воды, образующейся в отсеке вследствие тушения пожара или затопления отсека другим путём. Система состоит из осушительных средств (насосов), осушительного трубопровода, и средств контроля за уровнем воды.
Система осушения нефтесодержащих вод применяется при раздельном осушении загрязненных нефтепродуктами помещений и «чистых» помещений. Система состоит из насоса, трубопровода для осушения нефтесодержащих вод, цистерны нефтесодержащих вод, а также специальные очистительные установки.
Балластная система служит для придания судну необходимых мореходных и эксплуатационных качеств, изменением осадки, крена и дифферента.
Балластными системами оборудуются суда смешанного плавания. Балластная система состоит из цистерн (отсеков) для водяного балласта, насосов и трубопроводов для его приёма и выкачки.
Проектирование трюмных систем производим в соответствии с Морским Регистром Судоходства и РД 5.5270-85.
Исходными данными по проектируемому судну являются схема общего расположения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОСУШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 4
1.1 Учет совокупности требований предъявляемых к осушительной системе 4
1.2 Составление схемы осушительной системы 5
1.2.1 Осушение грузовых трюмов 5
1.2.2 Осушение МО 5
1.2.3 Осушений пиков и других помещений 6
1.3 Предварительный расчёт осушительной системы 6
1.3.1 Определения диаметра трубопровода приёмной магистрали и отростков проверка обеспечения допустимой высоты всасывания 6
1.3.2 Выбор расчётной магистрали 9
1.4 Гидравлический расчёт системы и согласование характеристик насоса с характеристиками системы 11
2 БАЛЛАСТНАЯ СИСТЕМА 14
2.1 Составление схемы балластной системы 16
2.2 Выбор расчётной магистрали при работе на осушение балласта 17
2.3 Проверка допустимой высоты всасывания 18
2.4 Гидравлические расчёты балластной системы 19
2.4.1 Расчёт системы на осушение. Согласование характеристик насоса и системы 19
2.4.2 Расчет системы на заполнение характеристик согласования насосов и систем 22
2.5 Определение времени осушения и заполнения основных балластных цистерн 26
2.6 Осушение носовых балластных цистерн 27
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОСУШЕНИЯ НЕФТЕСОДЕРЖАЩИХ ВОД 28
3.1 Составление схемы 28
3.2 Назначение диаметров магистрали и отростков, выбор насоса, и определение объема цистерны НСВ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Спроектированные трюмные системы удовлетворяют всем требованиям Российского Морского Регистра судоходства часть VIII “Системы и трубопроводы” и РД 5270-75.
Проведённое согласование характеристик насосов и систем подтверждает возможность их совместной работы.
При согласованной работе систем скорости потоков в трубах меньше регламентируемой.
Дополнительная информация
2019
Похожие материалы
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Проектирование осушительно-оросительной системы регулирования в пойме реки Карповка Новгородской области»
Donbass773
: 28 декабря 2017
Оглавление
Введение 3
1. Природно-климатические условия Новгородской области 5
2. Проектирование осушительной системы 7
2.1 Расчет расстояния и глубины заложения дрен. 11
2.2 Гидравлический расчет дрен и коллекторов 12
2.3 Глубина и вертикальное сопряжение элементов осушительной сети. 13
3. Расчет динамики влажности почвы и определение сроков и норм полива. 16
4. Проектирование оросительной части системы 18
Заключение 22
Библиографический список: 23
Введение
Цели и задачи:
Спроектировать осушит
500 руб.
Курсовой проект
y4lesin
: 24 апреля 2023
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «МДК 04.01 Теоретические основы разработки и моделирования несложных систем автоматики с учетом спецификации технологических процессов»
на тему: «Рассчитать и проанализировать систему автоматического управления продольной подачей при точении заготовки из углеродистой стали»
4000 руб.
Курсовой проект
Администратор
: 23 июня 2007
Проектирование технологического процесса механической обработки и проектирование станочного приспособления на деталь "СТАКАН"
Курсовой проект
Администратор
: 20 апреля 2006
«Расчет напряжений в молитных и бандажированных штампах».
В архиве:
Пояснительная записка(Word)
График(AdvancedGrapher 2.07)
Расчёты (MathCad)
Курсовой проект
Администратор
: 19 апреля 2006
“Расчет и проектирование приспособлений”
Сканированные листы с очень хорошим качеством.
Курсовой проект
Администратор
: 19 апреля 2006
“Механическая обработка детали - колеса зубчатого”
Сканированные листы с очень хорошим качеством.
Курсовой проект по тепломассообмену
ЕвгенийК
: 21 ноября 2023
Курсовой проект по тепломассообмену с чертежем
Другие работы
Проведення проектування робочого органу – ківш скрепера
DocentMark
: 19 октября 2011
В даний час маштаби будівництва і виникаюча при цьому необхідність виконання великих об'ємів земляних робіт вимагають рішення задач по оснащенню будівельних об'єктів високопродуктивними землерийними машинами, зокрема скреперами.
В результаті випонненого дипломного проекту, був розроблений робочий орган – ківш скрепера. Виконані розрахунки: розрахунок геометричних параметрів ковша скрепера, метталлоконструкцій робочого органу, гідроприводу, головного еконномічного ефекту, охорони праці.
Застосува
200 руб.
Теория электрических цепей. Работа лабораторная
Капитан1
: 15 января 2019
Теория электрических цепей ч. 1. Лабораторные работы 1-3. Вариант 6
99 руб.
Дополнительные главы математического анализа. БИЛЕТ №6. Зачётная работа.
321
: 13 октября 2019
Задание зачётной работы отражено на скриншоте!!!
Дисциплина «Математический анализ». Часть 3
Дополнительные главы/ Специальные главы
Билет № 6
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Вычислить
а) ; б) .
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
;
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
, ,
200 руб.
Стенд для правки и контроля геометрии кузовов легковых автомобилей
proekt-sto
: 11 января 2021
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ОНАКО-КОМЕТА»
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА АВТОМОБИЛЕЙ
3 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Содержание конструкторской части:
3 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ
3.1 Анализ существующих конструкций для правки кузовов легковых автомобилей
3.2 Устройство и принцип работы предлагаемой конструкции
3.3 Расче
700 руб.