Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №4. Исследование триггеров.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 4 (ВТиИТ).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СибГУТИ.

1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ.

2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ.

3. Исследовать схему синхронного RS-триггера.

4. Исследовать работу D-триггера.

5. Исследовать работу JK-триггера.

Дополнительная информация

Факультет: Радиосвязь, радиовещание и телевидение
3-ий семестр.
Зачет.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная работа №4. Вычислительная техника и информационные технологии. Исследование триггеров
Лабораторная работа №4. Исследование триггеров: 1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ. 2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ. 3. Исследовать схему синхронного RS-триггера. 4. Исследовать работу D-триггера. 5. Исследовать работу JK-триггера. 6. Исследовать работу счетного триггера на основе D-триггера.
User Alexis87 : 22 августа 2010
150 руб.
СИБГУТИ. ВТ и ИТ. Лабораторная работа №4. Вычислительная техника и информационные технологии. Исследование триггеров
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ) СПбГУТ
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ) СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. Все лабораторные работы, два варианта курсовой работы, конспект лекций.
User katy269 : 29 июня 2014
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3 «Исследование триггеров»
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3 «Исследование триггеров» Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. Содержание отчета 6.1. Схема лабораторной установки. 6.2. Результаты исследования работы триггеров в виде таблиц функционирования. 6.3. Выводы.
User seka : 14 сентября 2018
20 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3. Исследование триггеров
1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 2. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров. 3. Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.
User mirsan : 15 мая 2015
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3.Исследование триггеров
1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 3. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров
User krakadil : 8 октября 2014
100 руб.
Лабораторная работа №3 Исследование триггеров По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 2. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров. 3. Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров. 3.1 За
User natin83 : 14 мая 2015
150 руб.
Лабораторная работа№3 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Исследование триггеров
Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров. Экспериментальные результаты Триггеры - это устройства, предназначенные для хранения одного разряда информации. Триггеры имеют два уст
User faraon666 : 14 февраля 2014
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Исследование триггеров.
Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить классификацию и параметры триггеров. 2.2. Принципы построения асинхронных и синхронных RS -триггеров на логических элементах. 2.3. Функциональное назначение различных типов триггеров. 3. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS
User JuliaRass : 25 октября 2012
100 руб.
Тенденции развития ресурсов исследовательской компетентности у студентов-историков
Введение Развитие исследовательской компетентности студента-историка определяет процесс профессионального становления будущего специалиста. Историю, по меткому замечанию Р.Дж. Коллингвуда, можно отнести «к разновидности исследования или поиска, т.е. тех форм мышления, посредством которых мы задаем вопросы и пытаемся ответить на них». Выполнение профессионально-релевантных задач требует от историка умения критически работать с источниками, «гасить» субъективность человеческих свидетельств, следу
User alfFRED : 14 октября 2013
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа» Вариант: 03
1. Задание на курсовую работу Разработать проект передатчика для радиосвязи с использованием технологии OFDM ( Описание в приложении Ж). Исходные данные: 1. Мощность в антенне Р1А. Выбирается из таблицы 1 по последней пароля (N). 2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс ( из той же таблицы). 3. Диапазон рабочих частот F1÷F2 (МГц). Выбирается из таблицы 2 по предпоследней цифре (M) в номере пароля. 4. Волновое сопротивление фидера W =75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидер
User nata1 : 18 октября 2022
700 руб.
Задание 2. Пирамида. Вариант 2. НГТУ
3 уровня. Построить две проекции и определить видимость ребер. определить высоту пирамиды методом замены плоскостей проекций построить высоту пирамиды без преобразования ортогональных проекций и определить ее величину Сделано в компасе 16 +джпг
User Laguz : 7 декабря 2024
150 руб.
Задание 2. Пирамида. Вариант 2. НГТУ
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №3. Для вариантов №№17-24. Процессор комплексных чисел.
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор комплексных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «Процессор комплексных чисел». ADT TProc Данные Процессор комплексны
User nik200511 : 27 февраля 2015
77 руб.
up Наверх