Лабораторная работа 3 «Исследование преобразователя частоты» по дисциплине «Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа»

Состав работы

material.view.file_icon 06B30387-9949-4905-9A7A-E9905DF42DF3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 3
«Исследование преобразователя частоты»
по дисциплине
«Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа»

Цель работы

Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ).

Дополнительная информация

Расчетная часть

1. Рассчитать коэффициент усиления преобразователя по основному каналу.
2. Рассчитать частоты побочных каналов приема в режиме линейного по сигналу преобразования, учитывая гармоники гетеродина не выше третей.
3. Рассчитать частоты каналов приема в режиме нелинейного преобразования по сигналу, при нелинейности по сигналу второго и третьего порядков.
Исходные данные для расчета
Промежуточная частота fпр = 465 кГц.
Крутизна преобразования | Y21пр | = 3,6 мА/В.
Емкость контура на выходе смесителя Ck = 638 пФ.
Эквивалентная добротность контура Qэ = 45.
Коэффициент трансформации со стороны нагрузки n=1.
Сопротивление нагрузки Rн = 1 кОм.

Задание

1. Измерить коэффициент усиления преобразователя по основному каналу и каналу прямого прохождения.
2. Снять АЧХ преобразователя в линейном по сигналу режиме.
3. Снять АЧХ преобразователя в нелинейном по сигналу режиме.
4. Измерить зависимость коэффициента усиления преобразователя от напряжения гетеродина.
5. Зарисовать осциллограммы входного и выходного напряжений.
Лабораторная работа №3 «Исследование преобразователя частоты» по дисциплине: «Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа»
1.Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ). 2. Расчетная часть 1. Рассчитать коэффициент усиления преобразователя по основному каналу. 2. Рассчитать частоты побочных каналов приема в режиме линейного по сигналу преобразования, учитывая гармоники гетеродина не выше третей. 3. Рассчитать частоты каналов приема в режиме нелинейного преобразования по сигналу, при нелинейности по сигналу второго и
User marucya : 16 октября 2014
40 руб.
Исследование преобразователя частоты - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Общий вариант
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 «Исследование преобразователя частоты» 1. Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Теоретическое исследование схемы преобразователя частоты (ПЧ). 2. Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения преобразователей частоты и выполнении расчета. Необходимо изучить следующие вопросы: - назначение, виды и основные характеристики ПЧ; - теория преобразования на невзаимном э
User SibGUTI2 : 17 декабря 2023
250 руб.
Исследование преобразователя частоты - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Общий вариант
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Лабораторная работа №3.
Лабораторная работа 3 По дисциплине: По дисциплине: «Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи» Исследование преобразователя частоты
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
200 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа Тема работы «Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Вариант 01
User KVASROGOV : 18 октября 2021
300 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Введение Назначение радиоприёмного устройства (РПУ) – обеспечить воспроизведение передаваемого сообщения при воздействии на него радиоволн, поступающих от радиопередающего устройства. Современное РПУ должно обеспечить приём нужного сигнала на фоне колебаний от всевозможных посторонних источников, называемых помехами. При этом мощность помех, действующих на РПУ, может превышать мощность требуемого сигнала в миллионы раз, что затрудняет его прием.
User novikova9409 : 26 февраля 2019
350 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. Исходные данные для расчета ВЦ с ненастроенной антенной Диапазон частот: 500…700 кГц. Параметры антенны: RА=50 Ом; LАНТ=20 мкГ; CА=100 пФ, 300 пФ. Параметры входного контура. Lk=182 мкГ; Qk=60. Индуктивность катушки связи Lcв=1 мГ ("удлиненный" режим). Коэффициент связи входного контура с антенной при трансформаторной связи k =0,1. Емкости связ
User Аноним : 22 мая 2018
30 руб.
Радиоприёмные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Лабораторная работа №3. Вариант 05.
Тема: «Исследование преобразователя частоты». 1. Цель работы: Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ). 2. Расчётная часть: Исходные данные для расчета Промежуточная частота fпр = 465 кГц. Крутизна преобразования | Y21пр | = 12 мА/В. Емкость контура на выходе смесителя Ck = 638 пФ. Эквивалентная добротность контура Qэ = 45. Коэффициент трансформации со стороны нагрузки n=1. Сопротивление нагрузки Rн = 5
User student90s : 20 июля 2015
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи «Исследование преобразователя частоты»
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 «Исследование преобразователя частоты» 1. Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Теорети-ческое исследование схемы преобразователя частоты (ПЧ). 2. Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изу-чении основ теории построения преобразователей частоты и выполнении расчета. Необходимо изучить следующие вопросы: - назначение, виды и основные характеристики ПЧ; - теория преобразования на невзаимном
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2020
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх