Онлайн Тест 5 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1).

Цена:
380 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FED2956A-0DE1-451C-9F25-87E63222C9AE.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
Специальный инструмент контроля кода, который выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) – это

CodeChecker.

Testbed, Testbench.

Вопрос №2
Вектор является подходящим контейнером, если вам необходимо:

Вставлять новые элементы в произвольные места контейнера.

Получить быстрый доступ к элементу по индексу.

По ключевому значению элемента получить быстрый доступ к этому элементу.

Вставлять новые элементы в начало или конец контейнера.

Вопрос №3
deque – это

Последовательный контейнер.

Ассоциативный контейнер.

Предоставляет быструю вставку и удаление элементов в начале и в конце.

Хранит свои элементы в смежных участках памяти.

Вопрос №4
Раздел «Процесс» спецификации процедурной абстракции:

Задаёт ограничение на абстракцию.

Задаёт список имён входных параметров, модифицируемых процедурой.

Определяет выходные значения и модификации, производимые над входными параметрами, перечисленными в списке «Постусловия» при условии выполнения «Предусловия».

Вопрос №5
Как сообщить программе об исключительной ситуации (исключении) возникшей в теле конструктора класса:

Через возбуждение исключения.

Через возвращаемое значение.

Через глобальную переменную.

Вопрос №6
С понятием связаны:

Содержание.

Объём.

Имя.
Изображение.

Реализация.
Вопрос №7
Раздел «Выход» спецификации процедурной абстракции содержит:

Имя процедуры.

Порядок и типы входных параметров.

Содержит выходные параметры.

Вопрос №8
set – это

Последовательный контейнер.

Ассоциативный контейнер.

Хранит пары элементов <ключ, значение>.

Сортирует элементы по мере добавления.

Вопрос №9
Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:

Функций.

Переменных.

Классов.

Программ.

Модулей.

Вопрос №10
Условие критерия тестирования команд:

(критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.

(критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.

(критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).

Вопрос №11
Что не является контейнером STL?

Вектор.

Список.

Двусторонняя очередь.

Множество.

Отображение.

Мультимножество.

Мультиотображение.

Очередь.

Вопрос №12
Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение:

try

catch

throw

free

final

Вопрос №13
Специфицируя поведение абстракции данных мы абстрагируемся (отвлекаемся):

От особенностей реализации объектов.

От подробностей реализации определённых на них операций.

От операций, выполняемых на объектах.

Вопрос №14
Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет суть отладки и тестирования.

Интерпретационного подхода.

Формального подхода или доказательства.

Вопрос №15
Объём понятия - это

Совокупность существенных признаков предмета, которая мыслится в данном понятии.

Совокупность предметов, которая мыслится в понятии.

Количество существенных признаков предмета, которая мыслится в данном понятиию

Вопрос №16
Раздел «Предусловия» спецификации процедурной абстракции:

Задаёт ограничение на абстракцию.

Задаёт список имён входных параметров, модифицируемых процедурой.

Определяет выходные значения и модификации, производимые над входными параметрами, перечисленными в списке «Постусловия» при условии выполнения «Предусловия».

Вопрос №17
Раздел «Вход» спецификации процедурной абстракции содержит:

Имя процедуры.

Порядок и типы входных параметров.

Содержит выходные параметры.

Вопрос №18
Мутационные критерии:

Используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика").

Формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика").

Формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.

Ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.

Вопрос №19
Язык спецификаций может быть:

Формальным.

Неформальным.

Высокоуровневым.

Вопрос №20
Структурные критерии тестирования:

Используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика").

Формулируются в терминах описания требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика").

Формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.

Ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.

Вопрос №21
Абстрактное понятие - понятие:

В котором мыслится свойство предмета или отношение между предметами.

В котором мыслятся несуществующие в реальном мире предметы.

Объём которого равен нулю.

Вопрос №22
Правильный способ для удаления элементов из конца вектора(vector<int>values):

values.pop_back()

values.delete()

values.clear()

Вопрос №23
Укажите, что не относится к классам критериев тестирования:

Структурные критерии.

Функциональные критерии.

Стохастического тестирования.

Мутационные критерии.

Модульные критерии.

Вопрос №24
Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику :

try

catch

throw

free

Вопрос №25
Алгоритм STL — это

Шаблон функций для работы с контейнерами.

Связующий элемент между методами и контейнерами.

Функция, дружественная соответствующим классам контейнеров.

Метод соответствующих контейнеров.

Вопрос №26
В чём состоит назначение Оракула?

Определять, соответствуют ли выходные данные – Yв (вычисленные по входным данным – X) желаемым результатам – Y.

Определять желаемый результат работы программы.

Вычисляет результат работы программы.

Вопрос №27
Отличия list от vector:

Отсутствие прямого доступа к элементам по индексу.

Быстрая вставка элементов в любом месте контейнера.

Быстрое удаление элементов в любом месте контейнера.

Вопрос №28
Реализация тестирования представляет собой этап, на котором осуществляется:

Создание тестового набора (test suite) путем ручной разработки или автоматической генерации для конкретной среды тестирования (testing environment).

Прогон программы на тестах, управляемый тестовым монитором (test monitor, test driver с получением протокола результатов тестирования (test log).

Оценка результатов выполнения программы на наборе тестов с целью принятия решения о продолжении или остановке тестирования.

Исправление ошибок.

Вопрос №29
Верно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?

Верно.

Неверно.

Вопрос №30
Абстракция - это

Должна иметь спецификацию.

Может иметь множество реализаций.

Должна иметь декомпозицию.

=============================================

Дополнительная информация

Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, пройду тест БЕСПЛАТНО!
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.

E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2).
Вопрос №1 Анализ вариантов использования выполняется проектировщиками и включает в себя: Идентификацию классов, участвующих в реализации потоков событий варианта использования. Распределение поведения, реализуемого вариантом использования, между классами (определение обязанностей классов). Определение атрибутов и ассоциаций классов. Унификацию классов анализа. Определение отношений между действующими лицами системы. Вопрос №2 Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-проц
User IT-STUDHELP : 1 октября 2023
450 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 1)
1. . Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. 2.Установите соответствие 3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать дорогостоящим процессом сложным процессом 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются сложность согласованность изменяемость незримость дороговизна 5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как сис
User VVA77 : 11 апреля 2017
70 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1-я) . Билет №84
Билет №84 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов a) переменных b) констант c) операторов 11.Объект на основе шаблона создаётся template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) S< int, 20 > d; b) S< 10, float > g; c) S< float > d; d) S< float, 10 > a; e) S< 15 > w; 12.Объект на основе шаблон
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
350 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 1-я). Билет №4
Билет №4 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch(
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
350 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №30
Билет №30 1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран voidmoo() { int n = 5; try { if (n > 4) throw n;} catch(int a) { n = 0; throw;} } intmain(intargc, char* argv[]) { try { moo();} catch(int a) { cout<< a << "; ";} cout<< "o'key" << "; "; return 0; } a) 0; o'key; b) 5; o'key; c) o'key d) 5 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a)try b) throw c) catch d) free 7.Шаблоны позволяют вам дава
User IT-STUDHELP : 5 июля 2020
240 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 1) Зачётный тест
Зачётный тест за второй семестр 1. Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 3. Исполь
User Эректус : 7 октября 2018
40 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 1.
Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «простые дроби». ADT TFrac Данные Простая дробь (тип TFrac) - это пара целых чисел: числитель и знаменатель (a/b
User svladislav987 : 24 августа 2023
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 3.
Лабораторная работа 3. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «р-ичное число». ADT TPNumber Данные Р-ичное число T
User svladislav987 : 24 августа 2023
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх