Контрольная работа по дисциплине: Техника и технологии первичной обработки сигналов. Вариант №04

Состав работы

material.view.file_icon FFBC8A0F-40F4-4884-86BC-66F4A11AE63A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No4

Задание 1.
Определить минимально необходимую частоту дискретизации f_Д, если верхняя частота в спектре сигнала f_В равна 10 кГц.

Задание 2.
Определить мощность шума квантования и мощность шума паузы при равномерном квантовании, если шаг квантования δ равен 1.5мВт.

Задание 3.
При заданном максимальном числе уровней шкале квантования М=64, определить длину кодового слова n и записать в двоичной системе заданный уровень сигнала А=60.

Задание 4.
Ответить на теоретический вопрос в соответствии с вариантом.
4. Понятие уровня аудиосигнала.

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Губкина Валерия Руслановна
Оценка: Зачет
Дата оценки: 22.04.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине: Техника и технологии первичной обработки сигналов. Вариант 04
Целью выполнения контрольной работы является приобретение навыков расчета основных параметров АЦП. В процессе выполнения контрольной работы студент получает опыт расчета и анализа полученных результатов для такого важного раздела техники телекоммуникаций как аналого-цифровое преобразование. Контрольная работа выполняется студентами в соответствии с вариантом, номер которого определяется по двум последним цифрам пароля. Задание №1 Определить минимально необходимую частоту дискретизации (fд), есл
User Учеба "Под ключ" : 23 августа 2022
600 руб.
promo
Контрольная по дисциплине: Техника и технологии первичной обработки сигналов. Вариант 04
Вариант 04 Задание 1. Определить минимально необходимую частоту дискретизации fд, если верхняя частота в спектре сигнала fв равна 10 кГц. Задание 2. Определить мощность шума квантования и мощность шума паузы при равномерном квантовании, если шаг квантования б равен 1.5мВт. Задание 3. При заданном максимальном числе уровней шкале квантования М=64, определить длину кодового слова n и записать в двоичной системе заданный уровень сигнала А=60. Задание 4. Ответить на теоретический вопрос в соотв
User xtrail : 29 июля 2024
400 руб.
promo
Техника и технологии первичной обработки сигналов. ТЕСТ
Техника и технологии первичной обработки сигналов ТЕСТ ТЕСТ ПРОЙДЕН 78 ПРОЦЕНТОВ (СКРИНЫ ТЕСТА) что влияет на цифровую скорость динамические процессы, те.... редукция аудиоданных необходима каким образом можно реализовать неравномерное квантование мощность шума паузы равна к назначениям арур не относится квазиминимальное напряжение - это причины возникновения помех
User KVASROGOV : 13 июня 2021
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Техника и технологии первичной обработки сигналов вариант 6
Методические указания и задание на выполнение контрольной работы Введение Целью выполнения контрольной работы является приобретение навыков расчета основных параметров АЦП. В процессе выполнения контрольной работы студент получает опыт расчета и анализа полученных результатов для такого важного раздела техники телекоммуникаций как аналого-цифровое преобразование. Контрольная работа выполняется студентами в соответствии с вариантом, номер которого определяется по двум последним цифрам пароля. За
User Ирина36 : 21 августа 2024
250 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Техника и технологии первичной обработки сигналов вариант 6
Контрольная работа по дисциплине: Техника и технологии первичной обработки сигналов. Вариант №03
Вариант No03 Задание No1 Максимальная частота входного аналогового сигнала fmax равна 15 кГц. Определить минимально необходимую частоту дискретизации fд. Задание No2 Шаг квантования δ = 1. Определить мощность шума квантования и мощность шума паузы при равномерном квантовании. Задание No3 Максимальное число уровня шкалы квантования М = 512. Определить длину кодового слова n и записать в двоичной системе заданный уровень сигнала А = 115. Задание No4 Понятие пик-фактора. ======================
User IT-STUDHELP : 4 октября 2023
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Техника и технологии первичной обработки сигналов. Вариант №03 promo
Контрольная работа по дисциплине: Техника и технологии первичной обработки сигналов. Вариант №24
Вариант No24 Задание 1. Определить минимально необходимую частоту дискретизации f_Д, если верхняя частота в спектре сигнала f_В равна 31 кГц. Задание 2. Определить мощность шума квантования и мощность шума паузы при равномерном квантовании, если шаг квантования δ равен 1,1 мВт. Задание 3. При заданном максимальном числе уровней шкале квантования М=128, определить длину кодового слова n и записать в двоичной системе заданный уровень сигнала А=119. Задание 4. Ответить на теоретический во
User IT-STUDHELP : 4 октября 2023
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Техника и технологии первичной обработки сигналов. Вариант №24 promo
Контрольная работа по дисциплине: Техника и технологии первичной обработки сигналов. Вариант 11
Вариант контрольной работы - 11 Задание 1. Определить минимально необходимую частоту дискретизации fд, если верхняя частота в спектре сигнала fв равна 9 кГц. Задание 2. Определить мощность шума квантования и мощность шума паузы при равномерном квантовании, если шаг квантования б равен 1.3мВт. Задание 3. При заданном максимальном числе уровней шкале квантования М=64, определить длину кодового слова n и записать в двоичной системе заданный уровень сигнала А=40. Задание 4. Ответить на теорети
User Roma967 : 27 января 2023
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Техника и технологии первичной обработки сигналов. Вариант №1
Контрольная работа по дисциплине: «Техника и технологии первичной обработки сигналов» Задание 1 Определить минимально необходимую частоту дискретизации (fд), если верхняя частота в спектре сигнала (fв) равна (таблица 1). Таблица 1 No варианта 01 fв, кГц 5 Задание 2 Определить мощность шума квантования и мощность шума паузы при равномерном квантовании, если известен шаг квантования δ (таблица 2). Таблица 2 No варианта 01 δ 0,1 Задание 3 При заданном максимальном числе уровней шкале квантова
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
450 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх