Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 20A66DCC-3269-402F-9013-911E04896273.cdw
material.view.file_icon FileInfo
material.view.file_icon Contents
material.view.file_icon SysInfo
material.view.file_icon Preview
material.view.file_icon MetaInfo
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Автобус ЛИАЗ - на чертеже выполнены 3 вида.

Дополнительная информация

2023
Разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ--------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОБУСА ЛиАЗ-677 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТО-2 АВТОБУСА ЛиАЗ-677------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 2.1 Исходные данные-------------------------------------------------------------------------------------------------
User Aronitue9 : 11 ноября 2012
19 руб.
Разработка зоны ТО АТП на 260 автобусов Лиаз-5256
В данном курсовом проекте проектируется автотранспортное предприятие для эксплуатации и обслуживания автобусов Лиаз 5256, с подробной разработкой зоны ТО - 2. В курсовом проекте имеется: 1. Пояснительная записка (технологический расчёт проектируемого предприятия). 2. Проектирование производственного подразделения (чертёж зоны ТО-2 со спецификацией, формат А1). 3. Технологическая карта на замену ступицы переднего колеса автобуса Лиаз 5256 (формат А2). 4. Организация управления предприятием. 5.
User Bobrov : 4 марта 2012
200 руб.
Разработка зоны ТО АТП на 260 автобусов Лиаз-5256
Зона ТО и ТР АТП на 175 автобусов ЛиАЗ - 5256
Данное автотранспортное предприятие относится к категории предприятий общего пользования и предназначено для пассажирских автоперевозок. Автобусы ЛиАЗ-5256 осуществляют перевозку пассажиров в г.Туле и по районам области. В состав парка входят 175 автобусов. Среднесуточный пробег автобусов составляет - 240 км. Категория условий эксплуатации автобусов - III. Количество дней работы автобусов на линии в году - 365. Количество дней работы производственных подразделений зоны ТО и ТР - 255. Ав
User conel-kl : 15 мая 2011
АТП на 70 автобусов ЛиАЗ-5256 и 100 автобусов Икарус-280
Введение ……………………………………………………………………………...3 1. Исходные данные…………………………………………………………….…...4 2. Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО………….…5 3. Расчет коэффициента технической готовности…………………………………....6 4. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО7 5. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР…………………...…9 6. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР………………………………….…...11 7. Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их вид
User OstVER : 25 августа 2014
40 руб.
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ 677 А
СОДЕРЖАНИЕ 1.ВВЕДЕНИЕ 2.РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2.1.Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава на год 2.2. Расчет трудоемкости 3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ 3.1. Общая численность ремонтных рабочих 3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий 4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих 4.2.
User Aronitue9 : 11 ноября 2012
19 руб.
Техпроцесс обработки сошки рулевого управления автобуса ЛиАЗ 5256-3401090
Техпроцесс обработки сошки рулевого управления автобуса ЛиАЗ 5256-3401090 Введение…………………………………………………..…………………………………….….5 1 Общие вопросы проекта……………………..……………………………………………...…7 1.1 Исходная информация для разработки курсового проекта…………….....…...7 1.2 Служебное назначение и техническая характеристика сошки рулевого управления …………… ……………………………..……………………………………….…7 1.3 Анализ технологического процесса на базовом предприятии…………....…..8 1.4 Организация работы на участке……………….……………………………..…...
User Extreme69 : 27 февраля 2011
АТП на 200 автобусов ЛиАЗ-5256 с разработкой участка ремонта приборов системы питания
Пояснительная записка - 73 стр. А4 Графическая часть - 6 листов формата А1: 1. Генплан; 2. Производственный корпус; 3. Участок; 4. Развертка 5. Кинематика; 6. ТЭП. Содержание: 1. Введение 2. Технологическая часть 3. Конструкторская часть 4. Экологичность и безопасность проекта 5. Организационно-экономическая часть Литература Задачей данного дипломного проекта является проектирование пассажирского АТП с разработкой участка ремонта приборов системы питания. С целью специализации труда произво
User proekt-sto : 2 июля 2019
200 руб.
АТП на 200 автобусов ЛиАЗ-5256 с разработкой участка ремонта приборов системы питания
Подъемник для вывешивания автомобилей и автобусов типа ЛиАЗ на посту замены колес
Подъемник предназначен для вывешивания автомобилей и автобусов типа ЛиАЗ на посту замены колес. Подъемник монтируется на полу в помещении поста замены колес. Подъемник представляет собой жесткую металлическую конструкцию, состоящую из двух рам: нижней неподвижной и верхней подвижной. Они шарнирно соединены между собой. Подъемный механизм состоит из двух платформ: нижней неподвижной и верхней подвижной, между которыми помещен пневмоэлемент. Пневмоэлемент представляет собой квадратный мешок, на од
User proekt-sto : 22 января 2022
500 руб.
Подъемник для вывешивания автомобилей и автобусов типа ЛиАЗ на посту замены колес
Тест по дисциплине: Экономика предприятия
Заключительный тест по всем темам дисциплины “экономика предприятия”. 1. Хозяйственное товарищество: а) объединение капиталов; б) объединение лиц; в) объединение граждан для совместной трудовой деятельности; 2. Организация является коммерческой, если а) занимается перепродажей товаров; б) имеет своей целью получение прибыли; в) ее учредителями являются частные лица; 3. К некоммерческим организациям относятся а) потребительские кооперативы; б) товарищества на вере; в) общества с допо
User maxxidron : 11 ноября 2012
200 руб.
Соединение быстроразъемное БРС 1"-FIG 602 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Соединение быстроразъемное БРС 1"-FIG 602 Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
349 руб.
Соединение быстроразъемное БРС 1"-FIG 602 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Опора 3112.014.000.000 сб
Опора 3112.014.000.000 сб Опора 3112.014.000.000 спецификация Опора 3112.014.000.000 3d сборка Опора 3112.014.000.000 чертежи Опора 3112.014.000.000 пояснительная записка Крышка 3112.014.001.000 Опора 3112.014.002.000 Корпус сварной 3112.014.100.000 сб Корпус сварной 3112.014.100.000 спец Пластина 3112.014.101.000 Стойка 3112.014.102.000 Ребро 3112.014.103.000 Крышка корпуса 3112.014.104.000 Втулка 3112.014.105.000 Стойка 3112.014.106.000 Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и пр
User coolns : 23 марта 2025
500 руб.
Опора 3112.014.000.000 сб
Модернизация ремонта ходовой части автомобилей КамАЗ с разработкой устройства для выпрессовки шкворней
Данный дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной за-писки на 102 страницах, графической части на 9 листах формата А1. В первом разделе пояснительной записки проведен анализ органи-зационно-экономической деятельности и обоснование выбора темы ди-пломного проекта. Во втором разделе описана особенность конструкции передней под-вески автомобилей серии КамАЗ, разработан технологический процесс ремонта поворотной цапфы. В третьем разделе дан анализ существующих конструкций устройств для выпре
User GnobYTEL : 17 декабря 2015
840 руб.
up Наверх