Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1220, Pn5.5 траншейным методом-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- AutoCAD или DWG TrueView
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1220, Pn5.5 траншейным методом-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Подводные трубопроводы входят в состав магистральных трубопроводов на переходах через водные преграды: реки, протоки, ручьи, каналы, моря, заливы, озера, пруды, болота. Укладывают подводные трубопроводы на различной, по отношению к горизонту воды, глубине: от нескольких метров до десятков и изредка сотен метров. Трубопроводы из-за опасности их повреждения якорями судов, волокушами и подводными течениями редко укладывают непосредственно на дно реки, преимущественно их заглубляют в дно, обычно не менее чем на один метр по отношению к верхней образующей трубопровода. Подводные переходы магистральных трубопроводов являются наиболее ответственными участками линейной части, к надежности их предъявляют повышенные требования. Поэтому кроме основной нитки под водой обычно прокладывают также резервную. Сооружают подводные переходы по специальной технологии, существенно отличающейся от поточной технологии строительства линейной части на сухопутных участках.
В данном курсовом проекте рассмотрен только траншейный метод укладки трубопровода, согласно заданию. Он включает в себя подводную разработку траншеи специальной землеройной техникой и одновременно с этим подготовку дюкера.
Исходя из этого целью данного курсового проекта является определение целесообразности строительства подводного перехода на основании нижеперечисленных задач:
• Расчет объемов земляных работ;
• Определение способа разработки траншеи;
• Расчет размеров подводной траншеи и урезных участков;
• Определение способа укладки трубопровода;
• Расчет балластировки подводного трубопровода;
• Выбор техники для вышеперечисленных задач.
Подводные трубопроводы входят в состав магистральных трубопроводов на переходах через водные преграды: реки, протоки, ручьи, каналы, моря, заливы, озера, пруды, болота. Укладывают подводные трубопроводы на различной, по отношению к горизонту воды, глубине: от нескольких метров до десятков и изредка сотен метров. Трубопроводы из-за опасности их повреждения якорями судов, волокушами и подводными течениями редко укладывают непосредственно на дно реки, преимущественно их заглубляют в дно, обычно не менее чем на один метр по отношению к верхней образующей трубопровода. Подводные переходы магистральных трубопроводов являются наиболее ответственными участками линейной части, к надежности их предъявляют повышенные требования. Поэтому кроме основной нитки под водой обычно прокладывают также резервную. Сооружают подводные переходы по специальной технологии, существенно отличающейся от поточной технологии строительства линейной части на сухопутных участках.
В данном курсовом проекте рассмотрен только траншейный метод укладки трубопровода, согласно заданию. Он включает в себя подводную разработку траншеи специальной землеройной техникой и одновременно с этим подготовку дюкера.
Исходя из этого целью данного курсового проекта является определение целесообразности строительства подводного перехода на основании нижеперечисленных задач:
• Расчет объемов земляных работ;
• Определение способа разработки траншеи;
• Расчет размеров подводной траншеи и урезных участков;
• Определение способа укладки трубопровода;
• Расчет балластировки подводного трубопровода;
• Выбор техники для вышеперечисленных задач.
Дополнительная информация
РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина
Кафедра сооружения и ремонта газонефтепроводов и хранилищ
Курсовой проект по дисциплине: "Сооружение и ремонт подводных трубопроводов"
На тему: "Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1420, Pn7.5 траншейным методом"
Москва 2020
Исходные данные
Диаметр трубопровода – 1420 мм
Рабочее давление – 7,5 МПа
Вид перекачиваемого продукта – природный газ
Класс прочности материала труб – К60
Преобладающие грунты – песок крупный с редкими включениями мелкого гравия
ГВВ 1%* - 153,6 м; ГВВ 10%* - 151,7 м; меженный уровень* – 150,6 м
Плотность жидкости (воды) – 1064 кг/м3
Угол поворота оси трубопровода – 0 градусов
Скорость течения реки на поверхности – 1,4 м/с
Время строительства перехода – 55 сут, время проведения земляных работ – 32 сут
Высотные отметки дна русла реки и линии прогнозируемого размыва за 25 лет:
Введение 6
1. Определение расчетной толщины стенки подводного трубопровода 8
2. Расчет балластировки подводного трубопровода в границах подводного перехода 9
2.1 Расчет для руслового участка: 9
2.2 Расчет для урезных участков: 13
3. Расчет размеров подводной траншеи и урезных участков 14
3.1 Глубина подводной траншеи 14
3.2 Расчет ширина подводной траншеи по дну 16
3.3 Ширина подводной траншеи поверху 18
3.4. Ширина траншеи урезных участков 18
4. Расчет объемов земляных работ, определение способа разработки подводной траншеи и урезных участков 20
4.1 Объем земляных работ в русле 20
4.2 Количество средств разработки грунта в русле 21
4.3 Объем земляных работ при выравнивании берегов 22
4.4 Объем земляных работ в урезных участках 23
4.5 Количество средств разработки грунта в урезе 24
5. Выбор способа укладки трубопровода и силовой расчет укладки 26
5.1 Определение допустимой глубины погружения трубопровода 27
5.2 Расчет закрепляющих устройств (боковых оттяжек). 35
5.3 Сварка трубопровода 36
6. Расчет гидравлических испытаний на прочность и герметичность подводного перехода 37
6.1 Первый этап испытаний 37
6.2 Второй этап 39
6.3 Третий этап. 41
7. Анализ существующих способов испытания газопроводов на прочность и герметичность 43
7.1 Гидравлические испытания газопроводов на прочность и проверка на герметичность 45
7.2 Пневматическое испытание газопровода на прочность и проверка на герметичность 49
7.3 Испытание на прочность и проверка на герметичность комбинированным методом 52
7.4 Испытание повышенным давлением (метод стресс-теста) 55
Заключение 59
Список использованных источников 60
Состав: Профиль подводного перехода, Испытания на прочность и герметичность Язык документа
Софт: AutoCAD 2018
В ходе данного курсового проекта были выполнены все поставленные задачи для сооружения подводного перехода магистрального газопровода диаметром Dn 1220 мм и рабочим давлением Pn 5,5 МПа траншейным методом.
В графической части представлены профиль подводного перехода и схема укладки трубопровода в зимний период.
На основании полученных данных при проведении курсового проекта было определено, что строительство подводного перехода траншейным методом через данную, глубокую относительно своей ширины является нецелесообразным из-за:
• Большого количества земляных работ при разработке траншеи;
• Наличия криволинейных вставок;
• Применения дополнительной дорогостоящей техники;
• Сложный процесс укладки;
• Ограничение движения речного транспорта.
На данном переходе рациональней применить метод наклонно-направленного бурения, либо рассмотреть иной створ перехода.
Кафедра сооружения и ремонта газонефтепроводов и хранилищ
Курсовой проект по дисциплине: "Сооружение и ремонт подводных трубопроводов"
На тему: "Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1420, Pn7.5 траншейным методом"
Москва 2020
Исходные данные
Диаметр трубопровода – 1420 мм
Рабочее давление – 7,5 МПа
Вид перекачиваемого продукта – природный газ
Класс прочности материала труб – К60
Преобладающие грунты – песок крупный с редкими включениями мелкого гравия
ГВВ 1%* - 153,6 м; ГВВ 10%* - 151,7 м; меженный уровень* – 150,6 м
Плотность жидкости (воды) – 1064 кг/м3
Угол поворота оси трубопровода – 0 градусов
Скорость течения реки на поверхности – 1,4 м/с
Время строительства перехода – 55 сут, время проведения земляных работ – 32 сут
Высотные отметки дна русла реки и линии прогнозируемого размыва за 25 лет:
Введение 6
1. Определение расчетной толщины стенки подводного трубопровода 8
2. Расчет балластировки подводного трубопровода в границах подводного перехода 9
2.1 Расчет для руслового участка: 9
2.2 Расчет для урезных участков: 13
3. Расчет размеров подводной траншеи и урезных участков 14
3.1 Глубина подводной траншеи 14
3.2 Расчет ширина подводной траншеи по дну 16
3.3 Ширина подводной траншеи поверху 18
3.4. Ширина траншеи урезных участков 18
4. Расчет объемов земляных работ, определение способа разработки подводной траншеи и урезных участков 20
4.1 Объем земляных работ в русле 20
4.2 Количество средств разработки грунта в русле 21
4.3 Объем земляных работ при выравнивании берегов 22
4.4 Объем земляных работ в урезных участках 23
4.5 Количество средств разработки грунта в урезе 24
5. Выбор способа укладки трубопровода и силовой расчет укладки 26
5.1 Определение допустимой глубины погружения трубопровода 27
5.2 Расчет закрепляющих устройств (боковых оттяжек). 35
5.3 Сварка трубопровода 36
6. Расчет гидравлических испытаний на прочность и герметичность подводного перехода 37
6.1 Первый этап испытаний 37
6.2 Второй этап 39
6.3 Третий этап. 41
7. Анализ существующих способов испытания газопроводов на прочность и герметичность 43
7.1 Гидравлические испытания газопроводов на прочность и проверка на герметичность 45
7.2 Пневматическое испытание газопровода на прочность и проверка на герметичность 49
7.3 Испытание на прочность и проверка на герметичность комбинированным методом 52
7.4 Испытание повышенным давлением (метод стресс-теста) 55
Заключение 59
Список использованных источников 60
Состав: Профиль подводного перехода, Испытания на прочность и герметичность Язык документа
Софт: AutoCAD 2018
В ходе данного курсового проекта были выполнены все поставленные задачи для сооружения подводного перехода магистрального газопровода диаметром Dn 1220 мм и рабочим давлением Pn 5,5 МПа траншейным методом.
В графической части представлены профиль подводного перехода и схема укладки трубопровода в зимний период.
На основании полученных данных при проведении курсового проекта было определено, что строительство подводного перехода траншейным методом через данную, глубокую относительно своей ширины является нецелесообразным из-за:
• Большого количества земляных работ при разработке траншеи;
• Наличия криволинейных вставок;
• Применения дополнительной дорогостоящей техники;
• Сложный процесс укладки;
• Ограничение движения речного транспорта.
На данном переходе рациональней применить метод наклонно-направленного бурения, либо рассмотреть иной створ перехода.
Похожие материалы
Схема разработки и геометрические параметры подводной траншеи и врезных участков-Сооружение подводного перехода магистрального газопровода Dn1220, Pn5,5 траншейным методом-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная ра
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 11 сентября 2023
Схема разработки и геометрические параметры
подводной траншеи и врезных участков-Сооружение подводного перехода магистрального
газопровода Dn1220, Pn5,5 траншейным методом-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
238 руб.
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 16 мая 2023
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
В общем случае магистральный трубопровод может быть определен как ин-женерно-технологическое сооружение, предназначенное для непрерывного регу-лируемого транспорта на значительные расстояния больших количеств газа, нефти, нефтепродуктов и других продуктов. Трубопроводы промышленного назначения как в нашей стране, так и за рубежом начали сооружать в 60-80-х годах прошлого века.
Трубопроводный транспорт не
874 руб.
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 мая 2023
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Полоцкий государственный университет
кафедра трубопроводного транспорта и гидравлики
Курсовой проект по дисциплине "Трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов"
Тема: Технологический расчет нефтепровода
Новополоцк 2018
1) Профиль трассы (геодезические отметки профиля)
2) Вид перекачеваемого продукта: нефть
3) Производительность: 59 млн.т./год
4) Плотность при 20 °С: 851 кг/м3
5) Вязкость нефт
698 руб.
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 15 февраля 2018
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
1.ВВЕДЕНИЕ
Насос — гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости, служащая для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твёрдыми и коллоидными веществами или сжиженных газов. Следует заметить, что машины для перекачки и создания напора газов выделены в отдельные группы и получили название венти
735 руб.
СУЛФ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 15 марта 2017
СУЛФ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
276 руб.
РОТАМЕТР-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 22 июня 2016
РОТАМЕТР-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 6 июня 2023
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
В наши дни нефтегазовая отрасль имеет колоссальное влияние на экономику страны, поддерживая её в конкурентоспособном состоянии на мировом рынке. Данный факт диктует необходимость бесперебойной и надёжной транспортировки больших объёмов нефти и газа до потребителя.
С данной задачей призван справляться трубопроводный транспорт. Однако режим работы магистральных трубопроводов не может
557 руб.
Металлоконструкция вертикального цилиндрического резервуара-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 25 мая 2023
Металлоконструкция вертикального цилиндрического резервуара-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Вертикальные цилиндрические резервуары для хранения невзрывоопасных и неядовитых жидкостей и газов относятся к первой группе оболочковых конструкций. Их изготовляют согласно общим правилам проектирования и требованиям эксплуатации промышленных сооружений [2].
Сварные листовые конструкции типа резервуаров являются основным видом хранилища для нефти, нефтепродуктов и воды. О
610 руб.
Другие работы
Курсовая работа: Съемник
Laguz
: 30 сентября 2014
Курсовая работа.
Включающая в себя : съемник сборочный чертеж, спецификацию, деталировку( болт, винт, плита, траверса и таверса в изометри)+ пояснительная записка.
Чертежи и ПЗ сделаны в программе компас+ сохранены в формате jpg
150 руб.
Основные агрегаты, комплектующие установку винта регулируемого шага - чертеж
DogBrave
: 23 марта 2023
Расчет гребного винта судна "Таганрога"
на полное использование мощности главного двигателя
Работа выполнена в КОМПАС 3Д - 20V
В Архиве : PDF, Jpeg, cdw (чертеж)
479 руб.
Вклад Генри Форда в развитие школы научного управления
Elfa254
: 25 марта 2014
Введение…………………………………………………………………………….........стр.3
1. Генри Форд………………………………………………………………………….....стр.5
1.1. Краткая биография……………………………………………………………….…….стр.5
1.2. Достижения Генри Форда……………………………………………………………..стр.8
2. Школа научного управления……………………………………………......стр.13
2.1. Развитие идей научного менеджмента……………………………………………....стр.13
2.2. Принципы научного менеджмента…………………………………………………..стр.16
3. Вклад Генри Форда в развитие менеджмента……………………...….стр.20
3.1. Принципы управления по Г. Ф
5 руб.
Подземный переход через железную дорогу методом продавливания-Конструкция перехода-Конструкция перехода нефтепровода под железной дорогой методом продавливания-Схема прокладки защитного футляра под дорогой способом продавливания-Схема устройства защитного
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 сентября 2023
Подземный переход через железную дорогу методом продавливания-Конструкция перехода-Конструкция перехода нефтепровода под железной дорогой
методом продавливания-Схема прокладки защитного футляра под дорогой способом продавливания-Схема устройства защитного футляра на переходе нефтепровода через дорогу-Сварочные работы при монтаже нефтепровода-Кольцевой нож клиновидной формы с наружным скосом режущих кромок-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта не
238 руб.