Основы оптической связи Лабораторная работа №3

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 759E3B63-B7B2-4E8B-A997-3D2FE400EBF5.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и
лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных
характеристик.
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «Project1.exe»
2. В верхней строке меню выберите пункт «Теоретическая часть», изучите
принципы работы и основные характеристики фотодиодов.
3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест
считается пройденным, если Вы ответили правильно не менее чем на 7
вопросов из 10. Вопросы и правильные ответы приведите в отчет.
Приведите в отчет скриншот с результатом прохождения допуска.
4. В верхней строке меню, выберите пункт «Лабораторная работа/ Описание
установки».
Изучите схему лабораторной установки, приведите ее в отчет.
5. Выберите в меню пункт «Лабораторная работа/ 1. Спектральная
чувствительность»
Снимите спектральные характеристики для кремниевого p-i-n ФД,
кремниевого ЛФД, InGaAs p-i-n ФД. Постройте характеристики.
Сделайте выводы, определив по графикам граничную длину волны для
каждого фотодиода. Для правильных выводов следует изучить пункт
«Лабораторная работа/ 3. Исследование спектральной характеристики»
6. Выберите в меню пункт «Лабораторная работа/ 2. Вольт-амперная
характеристика фотодиода»
Снимите семейство вольт-амперных характеристик для кремниевого p-i-n
ФД, InGaAs ЛФД.
Сделайте вывод о зависимости фототока от мощности излучения. Сравните
ВАХ p-i-n ФД и ЛФД
7. Выберите в меню пункт «Лабораторная работа/ Контрольные вопросы».
Дайте письменные краткие ответы на приведенные контрольные вопросы.

Дополнительная информация

2023 год, вариант общий
Основы оптической связи. Лабораторные работы 1-3. Вариант 07
Лабораторная работа No1 Тест 9 из 10 ответов верно Задачи 1) Определить мощность на входе аттенюатора с затуханием 5 дБ, если уровень сигнала на его выходе составляет -17 дБ. 2) Рассчитать уровень сигнала на каждом выходе оптического разветвителя с конфигурацией 1:6, если 50% мощности идет на первый выходной полюс, а 50% мощности распределяется поровну между остальными выходными полюсами. Мощность сигнала на входе равна 1,5 мВт. 3) Определить значение дисперсии волокна G.652 длиной 154 км на д
User Entimos : 3 октября 2019
300 руб.
Основы оптической связи 1 вариант 3 лабораторных работы
1 лаба тест 2 лаба Цель работы: Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП 7. Ответы на контрольные вопросы: 7.1. Из каких соображений выбирают материалы для изготовления источников излучения? 7.2. В чем заключается принцип работы СИД поверхностного типа? 7.3. В чем заключается принцип работы СЛД? 7.4. Чем отличается СИД поверхностного типа от СЛД? 7.5. В чем заключается принцип работы лазера Фабри - Перо? 7.6.
User Иннокентий : 1 июля 2022
1000 руб.
Основы оптической связи (часть 1-я) Лабораторная работа №3
Основы оптической связи (часть 1) Лабораторная работа №3 общий вариант Лабораторная работа №3 По дисциплине: Основы оптической связи (часть 1) «Изучение основных характеристик фотодиодов» 1. Цель работы: Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик.
User Анатолий22 : 25 октября 2021
75 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи. Вариант 3
Лабораторная работа №1 «Пассивные оптичекие компоненты» Допуск к лабораторной работе (в отчете вопросов и ответов нет, приведен скриншот с результатами тестирования). Решение задач (представлено подробное решение и скриншоты программы с результатами, все ответы верны). Задача №1. Определить уровень на выходе аттенюатора с затуханием 10 дБ, если мощность сигнала на его входе составляет 1,5 мВт. Задача №2. Рассчитать уровень сигнала на каждом выходе оптического разветвителя с конфигурацией 1:
User Roma967 : 28 ноября 2024
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи. Вариант 8
Лабораторная работа №3 "Изучение прямой и внешней модуляции" Допуск к выполнению лабораторной работы 1. Что называется модуляцией? 2. Что такое демодуляция? 3. Что такое "Магнитооптический эффект Фарадея"? 4. Что такое "внешняя модуляция"? 5. На каком рисунке изображен спектр модулированного оптического сигнала при скорсоти передачи данных 40Гбит/с в формате RZ? 6. "Звоном" лазера называют: 7. Модулятор Маха-Цендера может быть отнесён к: 8. Что такое магнитооптический эффект Фарадея? 9. Что так
User xtrail : 27 июля 2024
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3. Физические основы оптической связи. Вариант №2
1. Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM) Порядок выполнения работы 1. Лабораторная работа запускается файлом «LR3.exe» 2. В верхней строке меню выберите пункт «Содержание», изучите все пункты, с 1 по 13.. 3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест считается пройденным, если Вы ответили правильно не менее чем на 7 вопросов из 10. Вопросы и правильные ответы приведите в отчет. Приведите в отчет скриншот с результ
User mdmatrix : 10 марта 2021
280 руб.
Лабораторные работы 1-3 Основы оптической связи Вариант 30
1.Пассивные оптические компоненты 2.Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП 3.Цель работы: изучение прямой и внешней модуляции
User olyazaripova : 11 января 2021
600 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 3
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM» Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM) Ответы на тестовые вопросы: 1.Какая рекомендация описывает волокно со смещенной дисперсией типа DSF? 2. Какие значения имеют диаметры серцевины и оболочки одномодового волокна? 3. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности? 4. Какое значение имеет коэффициент удельной хроматической дисперсии для волокна типа DSF работающего на длине в
User Учеба "Под ключ" : 19 августа 2022
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх