Курсовая работа : «Спутниковые и радиорелейные системы связи» на тему: «Проектирование ЦРРЛ и расчет качественных показателей» Вариант 9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Kурсовой проект. Лихачев.doc
material.view.file_icon Курсовая расчеты.mcdx
material.view.file_icon Курсовая расчеты-20220816_230123.mcdx
material.view.file_icon Схема организации связи.drawio
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ._Kурсовой проект. Лихачев.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные для проектирования

Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Протяженность ЦРРЛ и объем информации
Длина РРЛ, км 90
Объем информации (каналы ТЧ или цифровые потоки) 16Е1
Длина пролета, R0, км 25
Число выделяемых каналов (потоков) 5Е1
Число вводимых каналов (потоков) 5Е1
Тип АТС Электронная
Конфигурация системы Выбирается после проведения расчета качественных показателей

Примечания: 1 Типы АТС одинаковы для всех станций ЦРРЛ
2 Количество ПРС с выделением каналов – 1

Таблица 2 - Параметры тропосферы
Вертикальный градиент

Стандартное отклонение

Номер климатического района
-10,0 9,0 2

Профиль пролета задан в прямоугольной системе координат (таблица 3) в виде высотных отметок местности y2

Таблица 3 - Высотные отметки точек профиля пролета
Относительные координаты и высотные отметки профиля

0,0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0
30 40 60 70 70 50 40 30 40 60 40
Примечание: Коэффициент отражения от земной поверхности принять равным 1.

Дополнительная информация

Курсовая работа 17.08.2022 05.09.2022 Хорошо 1. Как это у вас в схеме ENE 6058 превратил Е1 в 4Е2? Это не так работает 2. УНУ на профиле не соответствует расчётным значениям 3. Норма на устойчивость не выполняется, что делать?
Контрольная работа Проектирование ЦРРЛ и расчет качественных показателей вариант 03
Длина ЦРРЛ, км 70 Объем информации (каналы тч или цифровые потоки ) Е2 Длина пролета, км 18 Число выделяемых каналов (потоков) 35 Тип АТС Аналоговая Число вводимых каналов 35 Вертикальный градиент 1/м -7.0 Стандартное отклонение 1/м 7.0 Номер климатического района 3 Относительная координата 0.0 48 0.1 60 0.2 40 0.3 20 0.4 30 0.5 35 0.6 40 0.7 60 0.8 50 0.9 40 1 30
User LenaSibsutis : 28 августа 2022
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи. Вариант №9
Исходные данные для проектирования Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1 - Протяженность ЦРРЛ и объем информации Длина РРЛ, км 90 Объем информации (каналы ТЧ или цифровые потоки) 16Е1 Длина пролета, R0, км 25 Число выделяемых каналов (потоков) 5Е1 Число вводимых каналов (потоков) 5Е1 Тип АТС Электронная Конфигурация системы Выбирается после проведения расчета качественных показателей Примечания: 1 Типы АТС одинаковы для всех станций ЦРРЛ 2 Количество ПРС с выделением кан
User IT-STUDHELP : 22 декабря 2022
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи. Вариант №9 promo
Курсовая работа Спутниковые и радиорелейные системы связи, Вариант №4
1. Задание на курсовую работу В процессе выполнения курсовой работы необходимо: 1) определить количество пролетов проектируемой ЦРРЛ; 2) выбрать оборудование, удовлетворяющее требованиям по объему передаваемой информации и рабочему частотному диапазону; 3) определить высоты подвеса антенн по всем проектируемым станциям; 4) рассчитать качественные характеристики ЦРРЛ; 5) оценить результаты и предложить меры по стабилизации работы ЦРРЛ в случае невыполнения норм на устойчивость связи.
User 4786806700727347700 : 5 октября 2025
600 руб.
Курсовая работа Спутниковые и радиорелейные системы связи, Вариант №4
Курсовая работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи. Вариант 24
Спутниковые и радиорелейные системы радиосвязи Методические указания по выполнению курсовой работы Проектирование ЦРРЛ и расчет качественных показателей Введение 1 Исходные данные 2 Основные технические данные ЦРРС отечественного производства 3 Рекомендации по выполнению курсовой работы 4 Оформление курсовой работы 5 Пример выполнения расчетной части курсовой работы 5.1 Разработка структурной сх
User rospezden : 16 марта 2024
500 руб.
Курсовая работа. Спутниковые и радиорелейные системы связи. Вариант 10 (СибГУТИ)
Проектирование ЦРРЛ и расчет качественных показателей. Целью курсовой работы является закрепление знаний, полученных в процессе изучения дисциплины «Спутниковые и радиорелейные системы радиосвязи», освоение методики расчета качественных показателей ЦРРЛ. Темой курсовой работы является проектирование цифровой радиорелейной линии плезиохронной цифровой иерархии.
User Ivannsk : 12 марта 2024
400 руб.
Курсовая работа. Спутниковые и радиорелейные системы связи. Вариант 10 (СибГУТИ)
Курсовая работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи. Вариант №6
Исходные данные для проектирования Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1 - Протяженность ЦРРЛ и объем информации Длина РРЛ, км 90 Объем информации (каналы ТЧ или цифровые потоки) 16Е1 Длина пролета, R0, км 25 Число выделяемых каналов (потоков) 5Е1 Число вводимых каналов (потоков) 5Е1 Тип АТС Электронная Конфигурация системы Выбирается после проведения расчета качественных показателей Примечания: 1 Типы АТС одинаковы для всех станций ЦРРЛ 2 Количество ПРС с выделением кан
User IT-STUDHELP : 22 декабря 2022
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы связи. Вариант №6 promo
Онлайн ТЕСТ Спутниковые и радиорелейные системы связи
Выполню Ваш ТЕСТ Вопрос №1 Дайте определение термина «Частота сдвига-это… Разнос частот приема и передачи в одном стволе Разнос частот приема и передачи в соседних стволах Разнос частот приема и передачи в стволах с одинаковой поляризацией радиоволн Вопрос №2 Перечислите, какие явления возникают при распространении радиоволн на полузакрытом пролете РРЛ: Только явление интерференции радиоволн Только явление субрефракции радиоволн Явления субрефракции и интерференции радиоволн Вопрос №3 Ско
User sibguti-help : 4 ноября 2024
450 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх