Проект пассажирского АТП на 100 автобусов ПАЗ-32053 (шиномонтажный и вулканизационный участок)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1. Генеральный план.CDR
material.view.file_icon 2. Производственный корпус.CDR
material.view.file_icon 3. Шиномонтажный и вулк. участок.CDR
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Corel Draw
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
1. Характеристика проектируемого предприятия
2. Технологический расчет
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава
2.2 Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
2.3 Распределение трудоемкости ТО, ТР, самообслуживания и подготовки производства по видам работ
2.4 Определение численности персонала АТП
2.5 Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР
2.6 Расчет площадей помещений АТП
2.7 Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП
3. Планировочные решения
3.1 Генеральный план автомобильного предприятия
3.2 Объемно – планировочные решения зданий АТП
4. Технико-экономическая оценка проекта
Заключение
Список литературы

Исходные данные для технологического расчета АТП устанавливаем на основании задания и по нормативно-техническим документам.
Необходимые исходные данные для технологического расчета:
- списочное количество автомобилей, Ас = 100 ед. (ПАЗ-32053);
- среднесуточный пробег одного автомобиля, Lсс = 250 км;
- количество дней работы в году АТП (автомобилей на линии),
Дрг = 365 дн.;
- время в наряде автомобиля, Тн = 12 ч.;
- количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д автомобилей, Дргi, дн. (для зоны ЕО равно дням работы автомобилей на линии, для ТО–1, ТО–2, Д–1, Д–2, ТР и цехов = 305 дн.);
- продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм=7 ч. (при Дрг = 305 дн. – 7 ч., при Дрг = 253 дн. – 8 ч.);
- категория условий эксплуатации - III категория;
- природно-климатический район расположения АТП - умеренно-холодный;
- доля автомобильного парка, после КР или прошедших пробег до него, А=50 %;
- средний пробег автомобиля с начала эксплуатации в доле от пробега до КР или назначенного ресурса - 0,9Lн.

Дополнительная информация

Отличная работа. Чертежи сделаны в CorelDraw (3 чертежа). ПЗ 53 стр.
Проектирование СТО на 15 рабочий постов для автобусов ПАЗ-32053
На основе полученного задания к курсовому проекту был разработан проект СТО на 15 постов автобусов ПАЗ-3205. В ходе выполнения работы был разработан проект производственного корпуса с обоснованием планировочного решения. При расчете количества универсальных постов величина, не кратная целому числу, была приведена к ближайшему целому. Расчёт постов ТР был произведён исходя из многообразия условий работы зоны ТР и особенно неравномерного распределения объемов работ по сменам. Подбор технологическо
User proekt-sto : 22 марта 2023
250 руб.
Проектирование СТО на 15 рабочий постов для автобусов ПАЗ-32053
Проект АТП на 150 автобусов ПАЗ-32053 с подробной разработкой зоны ТО-1
В процессе выполнения Курсового проекта были проведены следующие расчеты: 1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автобусов марки ПАЗ-32053. 2. Рассчитаны объемы технических воздействий; 3. Произведен расчет численности производственных работников 4.Произведен подбор технологического оборудования для зоны ТО-1. Рассмотрено планировочное решение и условия труда в зоне ТО-1. При разработке планировочного решения была применена павильонная застройка, что дает возможность упрости
User элай : 14 августа 2017
500 руб.
Проект АТП на 150 автобусов ПАЗ-32053 с подробной разработкой зоны ТО-1
Чертеж: Кран трехходовой Т-образный
Кран трехходовой Т-образный 1. Рабочая среда : Жидкая и газообразная, неагрессивная к применяемым материалам 2. Условный проход (Ду): 25 мм 3. Условное давление (Ру): 6,4 МПа 4. Герметичность : Класс «А» по ГОСТ Р 54808-2011 5. Температура рабочей : -29 … +230 C среды 6. Управление : Ручное 7. Материал : Латунь Л63 ГОСТ 15527-70
User Илья2281 : 28 марта 2023
150 руб.
Чертеж: Кран трехходовой Т-образный
История.Контрольная работа. 1-курс. Вариант №6.
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ольга, Перун, Путят
User dekstron1 : 10 мая 2015
100 руб.
Определение величины влияния отдельных факторов на прирост результативных показателей
Содержание 1. Приемы факторного анализа: способы цепной поставки, индексный метод, абсолютных и относительных разниц 2. Анализ средней з/п работников предприятия. Соотношение темпов роста производительности труда и средней з/п Задача 1 Задача 2 Список использованных источников 1. Приемы факторного анализа: способы цепной поставки, индексный метод, абсолютных и относительных разниц Одним из важнейших методологических вопросов в АХД является определение величины влияния отдельных факторов н
User Lokard : 1 ноября 2013
10 руб.
Электромагнитные поля и волны. Билет № 6
Связь между продольными и поперечными составляющими векторов и в прямоугольном волноводе. Классификация направляемых волн. Задача No1. Прямоугольный волновод с размером широкой стенки а = 2,3 см и узкой b = 1,0 см заполнен вакуумом - =1, =1. Волновод работает на волне H , поверхностное сопротивление стенок волновода R = 0,005/ Ом/м, мощность P = 10 Вт, частота f = 10,1 ГГц. Определить: 1. Длину волны в в
User ss011msv : 24 ноября 2011
200 руб.
up Наверх