Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №02
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Вариант No02
Задание
Контрольная работа должна выполняться после изучения всего теоретического материала.
Контрольная работа представляет собой опрос.
Список вопросов выбирается по последней цифре пароля из 120 штук по 12 вопросов каждому студенту (например, если у вас пароль заканчивается на цифру 5, то вы выбираете темы под номерами 5, 15, 25, 35, ..., 115).
------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 2
Что значит "решить проблему"?
Вопрос 12
Дайте определение понятиям “Проблема” и “Проблемная ситуация”.
Вопрос 22
Что называется моделью состава системы? Каковы (три) трудности ее построения?
Вопрос 32
Почему не любая субъективная цель достижима?
Вопрос 42
Дайте определение понятию “Элемент системы”.
Вопрос 52
Дайте определение понятию “Цель субъективная”.
Вопрос 62
Чем отличается использование познавательных и прагматических моделей?
Вопрос 72
Дайте определение понятию “Классификация (искусственная и естественная)”.
Вопрос 82
Перечислите, какие функции выполняет регулятор.
Вопрос 92
Почему не следует решать проблему клиента в отрыве от проблемного месива?
Вопрос 102
Чем отличаются прямые и косвенные измерения? Как следует учитывать разницу между ними при обработке данных эксперимента?
Вопрос 112
Как правильно решать многокритериальные задачи?
=============================================
=============================================
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. «Построение модели "чёрный ящик"». «Построение модели "состав системы"»
Цель работы
Освоить построение модели типа "чёрный ящик".
Исходные данные:
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 02
Система для выполнения Материнская плата
Задачи работы
Основные задачи работы:
определить главную и основные дополнительные цели заданной системы;
определить существенные связи системы с объектами окружающей среды;
определить и описать существенные входы и выходы системы;
построить графическую модель «чёрный ящик» заданной системы;
перечислить нежелательные входы и выходы системы;
перечислите основные способы устранения возможных недостатков системы.
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1) Дайте определение понятия модели и модели «черный ящик»
2) Какая модель называется познавательной, а какая прагматической?
3) Как бороться с непознаваемостью объекта?
4) Назовите определение интегративного свойства системы
5) Назовите основные трудности построения модели «черный ящик»
6) Назовите основные требования к построению моделей
7) Какие свойства системы отображаются при моделировании?
8) Назовите принципиальное отличие динамической модели от статической
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
1 Цель работы
2 Исходные данные
3 Задачи работы
4 Теоретические сведения
5 Ход выполнения работы
6 Выводы
Список использованных источников
=============================================
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. «Построение модели "структура системы"». «Построение "Cтруктурной схемы системы"»
Цель работы
Освоить процесс построения «Моделей Структура Системы» и «Структурная схема Системы».
Исходные данные
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 02
Система для выполнения Материнская плата
Задачи работы
Построение «модели структура системы»
1) Изучите теоретическую часть данной Лабораторной работы.
2) По названию и назначению заданной «Системы» определите её «Главную Цель».
3) В соответствии с «Назначением и Целью Системы» разбейте исследуемую «Систему» попарно на основные «Элементы», которые состоят в «Отношениях» между собой.
4) Определите основные «Связи» между выделенными «Элементами».
5) Представьте исследуемую «Систему» в графическом виде или в виде таблицы.
Построение «модели структурная схема системы»
1) Изучите теоретическую часть данной Лабораторной работы.
2) По названию и назначению заданной «Системы» определите её «Интегративное Свойство».
3) В соответствии с «Интегративным свойством» исследуемой «Системы» определите «Компоненты» и «Связи Системы», в том числе с «Объектами окружающей среды».
4) Постройте «Структурную схему Системы».
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1) Дайте определение понятия «Модели» и «Модели Структура Системы».
2) Дайте определение «Связи Системы».
3) В чём различие между понятиями «Отношение» и «Свойство»?
4) Назовите основные трудности построения «Модели Структура Системы».
5) Дайте определение понятия «Структурной схемы Модели».
6) Назовите определение «Интегративного свойства Системы».
7) Назовите порядок построения «Структурной схемы Системы».
8) Назовите основные требования к построению «Моделей».
9) Приведите примеры построения «Структурной схемы Системы» в виде «Графа».
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
1 Цель работы
2 Исходные данные
3 Задачи работы
4 Теоретические сведения
4.1 Модель «структура системы»
4.2 Модель «структурная схема системы»
5 Ход выполнения работы
5.1 Построения «модели структура системы»
5.2 Построения «модели структурная схема системы»
6 Выводы
7 Контрольные вопросы
Список использованных источников
=============================================
Лабораторная работа No3
Цель работы
Освоить способ «Определения наилучшей альтернативы» «Сведение многокритериальной задачи к однокритериальной».
Исходные данные
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 02
Система для выполнения Материнская плата
Задачи работы
1) Изучите теоретическую часть данной Лабораторной работы.
2) Определите «Существенные Критерии» для оценки заданных «Альтернатив».
3) Определите величину и размерность коэффициентов.
4) Выберите необходимую функцию для определения «Суперкритерия».
5) Представьте «Суперкритерий» в виде математической зависимости.
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1) Дайте определение понятия «Выбор».
2) Назовите основные требования для определения коэффициентов.
3) Назовите достоинство и недостатки способа «Сведение многокритериальной задачи к однокритериальной».
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
1 Цель работы
2 Исходные данные
3 Задачи работы
4 Теоретические сведения
5 Выполнение работы
6 Вывод
7 Контрольные вопросы
Список использованных источников
=============================================
Вариант No02
Задание
Контрольная работа должна выполняться после изучения всего теоретического материала.
Контрольная работа представляет собой опрос.
Список вопросов выбирается по последней цифре пароля из 120 штук по 12 вопросов каждому студенту (например, если у вас пароль заканчивается на цифру 5, то вы выбираете темы под номерами 5, 15, 25, 35, ..., 115).
------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 2
Что значит "решить проблему"?
Вопрос 12
Дайте определение понятиям “Проблема” и “Проблемная ситуация”.
Вопрос 22
Что называется моделью состава системы? Каковы (три) трудности ее построения?
Вопрос 32
Почему не любая субъективная цель достижима?
Вопрос 42
Дайте определение понятию “Элемент системы”.
Вопрос 52
Дайте определение понятию “Цель субъективная”.
Вопрос 62
Чем отличается использование познавательных и прагматических моделей?
Вопрос 72
Дайте определение понятию “Классификация (искусственная и естественная)”.
Вопрос 82
Перечислите, какие функции выполняет регулятор.
Вопрос 92
Почему не следует решать проблему клиента в отрыве от проблемного месива?
Вопрос 102
Чем отличаются прямые и косвенные измерения? Как следует учитывать разницу между ними при обработке данных эксперимента?
Вопрос 112
Как правильно решать многокритериальные задачи?
=============================================
=============================================
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. «Построение модели "чёрный ящик"». «Построение модели "состав системы"»
Цель работы
Освоить построение модели типа "чёрный ящик".
Исходные данные:
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 02
Система для выполнения Материнская плата
Задачи работы
Основные задачи работы:
определить главную и основные дополнительные цели заданной системы;
определить существенные связи системы с объектами окружающей среды;
определить и описать существенные входы и выходы системы;
построить графическую модель «чёрный ящик» заданной системы;
перечислить нежелательные входы и выходы системы;
перечислите основные способы устранения возможных недостатков системы.
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1) Дайте определение понятия модели и модели «черный ящик»
2) Какая модель называется познавательной, а какая прагматической?
3) Как бороться с непознаваемостью объекта?
4) Назовите определение интегративного свойства системы
5) Назовите основные трудности построения модели «черный ящик»
6) Назовите основные требования к построению моделей
7) Какие свойства системы отображаются при моделировании?
8) Назовите принципиальное отличие динамической модели от статической
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
1 Цель работы
2 Исходные данные
3 Задачи работы
4 Теоретические сведения
5 Ход выполнения работы
6 Выводы
Список использованных источников
=============================================
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. «Построение модели "структура системы"». «Построение "Cтруктурной схемы системы"»
Цель работы
Освоить процесс построения «Моделей Структура Системы» и «Структурная схема Системы».
Исходные данные
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 02
Система для выполнения Материнская плата
Задачи работы
Построение «модели структура системы»
1) Изучите теоретическую часть данной Лабораторной работы.
2) По названию и назначению заданной «Системы» определите её «Главную Цель».
3) В соответствии с «Назначением и Целью Системы» разбейте исследуемую «Систему» попарно на основные «Элементы», которые состоят в «Отношениях» между собой.
4) Определите основные «Связи» между выделенными «Элементами».
5) Представьте исследуемую «Систему» в графическом виде или в виде таблицы.
Построение «модели структурная схема системы»
1) Изучите теоретическую часть данной Лабораторной работы.
2) По названию и назначению заданной «Системы» определите её «Интегративное Свойство».
3) В соответствии с «Интегративным свойством» исследуемой «Системы» определите «Компоненты» и «Связи Системы», в том числе с «Объектами окружающей среды».
4) Постройте «Структурную схему Системы».
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1) Дайте определение понятия «Модели» и «Модели Структура Системы».
2) Дайте определение «Связи Системы».
3) В чём различие между понятиями «Отношение» и «Свойство»?
4) Назовите основные трудности построения «Модели Структура Системы».
5) Дайте определение понятия «Структурной схемы Модели».
6) Назовите определение «Интегративного свойства Системы».
7) Назовите порядок построения «Структурной схемы Системы».
8) Назовите основные требования к построению «Моделей».
9) Приведите примеры построения «Структурной схемы Системы» в виде «Графа».
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
1 Цель работы
2 Исходные данные
3 Задачи работы
4 Теоретические сведения
4.1 Модель «структура системы»
4.2 Модель «структурная схема системы»
5 Ход выполнения работы
5.1 Построения «модели структура системы»
5.2 Построения «модели структурная схема системы»
6 Выводы
7 Контрольные вопросы
Список использованных источников
=============================================
Лабораторная работа No3
Цель работы
Освоить способ «Определения наилучшей альтернативы» «Сведение многокритериальной задачи к однокритериальной».
Исходные данные
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 02
Система для выполнения Материнская плата
Задачи работы
1) Изучите теоретическую часть данной Лабораторной работы.
2) Определите «Существенные Критерии» для оценки заданных «Альтернатив».
3) Определите величину и размерность коэффициентов.
4) Выберите необходимую функцию для определения «Суперкритерия».
5) Представьте «Суперкритерий» в виде математической зависимости.
------------------------------------------------------------------------------
Контрольные вопросы
1) Дайте определение понятия «Выбор».
2) Назовите основные требования для определения коэффициентов.
3) Назовите достоинство и недостатки способа «Сведение многокритериальной задачи к однокритериальной».
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
1 Цель работы
2 Исходные данные
3 Задачи работы
4 Теоретические сведения
5 Выполнение работы
6 Вывод
7 Контрольные вопросы
Список использованных источников
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Зырянов Кирилл Игоревич
Оценка: Зачет
Дата оценки: 10.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Зачет
Дата оценки: 10.07.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 11 июля 2023
Контрольная работа
Вариант №03
Задание
Контрольная работа должна выполняться после изучения всего теоретического материала.
Контрольная работа представляет собой опрос.
Список вопросов выбирается по последней цифре пароля из 120 штук по 12 вопросов каждому студенту (например, если у вас пароль заканчивается на цифру 5, то вы выбираете темы под номерами 5, 15, 25, 35, …, 115).
------------------------------------------------------------------------------
Вопрос №3
Какие три способа воздействи
1000 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Лабораторная работы №1
Цель лабораторной работы: освоить построение модели «Черный ящик»
Система: «Телефон»
Задачи лабораторной работы:
- изучить теоретическую часть;
- определить главные и дополнительные цели системы «телефон»;
- определить существенные связи системы «телефон» с объектами окружающей среды;
- определить и описать существенные входы и выходы системы;
- построить графическую модель «черный ящик» системы «телефон»;
- перечислить нежелательные входы и выходы системы;
- установить
1000 руб.
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант 8
IT-STUDHELP
: 15 мая 2022
1. Целью прикладного системного анализа является создание улучшающего вмешательства. Перечислите не менее трех причин, по которым в действительности это может не получиться.
18.Дайте определение понятиям “Твердые проблемы” и "Мягкие проблемы".
28.Что мы называем синтетическими свойствами систем? Перечислите четыре таких свойства.
38. Дайте определение понятию “Ошибка третьего рода”
58. Чем вызвано многообразие языков?
68. Дайте определение понятию “Синтез”.
78. Что называется простой системой? В
1100 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 11 июля 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. «Построение модели "чёрный ящик"». «Построение модели "состав системы"»
Цель работы
Освоить построение модели типа "чёрный ящик".
Исходные данные:
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 02
Система для выполнения Материнская плата
Задачи работы
Основные задачи работы:
определить главную и основные дополнительные цели заданной системы;
определить существенные связи системы с объектами окружающей среды;
определить и описать существенные входы и выходы
750 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 11 июля 2023
Контрольная работа
Вариант №02
Задание
Контрольная работа должна выполняться после изучения всего теоретического материала.
Контрольная работа представляет собой опрос.
Список вопросов выбирается по последней цифре пароля из 120 штук по 12 вопросов каждому студенту (например, если у вас пароль заканчивается на цифру 5, то вы выбираете темы под номерами 5, 15, 25, 35, …, 115).
------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 2
Что значит "решить проблему"?
500 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ.
IT-STUDHELP
: 20 апреля 2023
Вопрос №1
Статические свойства системы характеризуются ...
Особенностями конкретного состояния системы.
Изменениями в системе за время между двумя моментами наблюдения.
Взаимодействием системы со средой и целостностью в самом общем понимании.
Вопрос №2
Какие особенности системы рассматриваются в рамках изучения динамических свойств?
Функциональность; Стимулируемость; Изменчивость; Существование в изменяющемся мире.
Целостность; Открытость; Внутренняя неоднородность; Структурированность.
Э
700 руб.
Теория систем и системный анализ.
studypro3
: 6 января 2020
1. Приведите классификацию систем.
2. Что такое метасистема и какие ее характеристики?
3. Имитационные модели исследования сложных систем (методы Монте Карло)
300 руб.
Теория систем и системный анализ.
studypro3
: 4 августа 2019
1. Приведите пример осведомительной и управляющей информации в системе. Обоснуйте различие.
2. На примере работы брокера на бирже перечислите основные свойства информации.
3. На каких условиях можно отнести либо к статическим, либо к динамическим дымовые сигналы, запах, голографические изображения. Обсудите пример.
4. Приведите пример относительности значимости и своевременности информации.
5. Обоснуйте причину бесполезности информации «в отрыве» от конкретной системы.
6. Приведите пример статич
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.