Лабораторная работа по дисциплине: Физика.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0BD605B2-F325-48C6-8D67-9C8B2CFC59E3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 2

ПРОВЕРКА ЗАКОНОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА
ПРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ СОЕДИНЕНИИ ЦЕПИ

Цель работы: убедиться в выполнении правил Кирхгофа постоянного тока при последовательном соединении экспериментальными результатами:

1 правило: во всех точках последовательной цепи величина тока одинакова: I1= I2 = I3 .
2.правило: напряжение источника тока приложенное к внешнему участку цепи распределяется по участкам цепи прямо пропорционально сопротивлениям этих участков
U1: U2: U3=R1:R2:R3.
3 правило: напряжение приложенное к каждому из этих резисторов определяется по формуле: U=IR
Оборудование: источник питания, 3 амперметра, 3 резистора, соединительные провода.

------------------------------------------------------------------------------

I. Теоретическое обоснование (устно)
1. Изучить теоретическую часть «Последовательное соединение сопротивлений»
2. Перечертите схему в тетрадь

3. Рассмотрите видеосхемы
Видео опыта - https://www.youtube.com/watch?v=40M5ln1vO_8

4. Запишите рабочие параметры для приборов, если указаны
амперметр: 2А

II. Обработка результатов эксперимента
Составим таблицу измерений
Таблица 1. Результаты измерений
№ Опыта I1 I2 I3
1 0,3 0,3 0,3
2 0,5 0,5 0,5

=============================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 13.07.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторная работа № 1по дисциплине: "Физика"
Работа 3.1. Изучение характеристик электростатического поля 1.Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение экви-потенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. 2. Основные теоретические сведения Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнит-ное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического по
User sergeyw78 : 8 января 2012
65 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Физика. Вариант №8
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 3 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 3. ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОВ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МАЯТНИКА ОБЕРБЕКА Цель работы. Проверить основной закон динамики вращательного движения. Теоретическое введение. Вращательным движением называется такое движение, при котором все точки тела движутся по окружностям, центры которых лежат на одной и той же прямой, называемой осью вращения. Основной закон динамики вращательного движения: угловое ускорение ε ⃗, с которым вращается тело, прямопропор
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
800 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Физика. Вариант №8
Лабораторная работа по дисциплине: Физика. Вариант №2
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера Цель работы: Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона. Теоретические сведения: Дифракция – совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями и связанных с отклонениями от законов геометрической оптики.
User Колька : 3 мая 2016
50 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Физика (спецглавы). Вариант №1
Лабораторная работа 6.8 Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников 1. Цель работы Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны 2. Теоретическое введение и ход работы: В нашей работе исследуется собственная электропроводность полупроводника. Поэтому положительными носителями заряда являются дырки, а отрицательными- электроны. Следовательно,
User konst1992 : 31 января 2018
50 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Физика (спецглавы). Вариант №1
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников Цель работы: Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны. Контрольные вопросы: Вопрос 1. Вывести формулу для собственной электропроводности полупроводника. Проводимость чистых полупроводников, обусловленная движением одинакового количества электронов и дырок, возникающих за счет нарушения валентных связей, называется собственной. Вопрос 2. Почему для пр
User Andrev111111 : 17 марта 2013
40 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Физика. 2-й семестр
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера. 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
User glec : 26 января 2013
70 руб.
Лабораторная работа № 5. Дисциплина «Физика-1». По Козыреву А.В. «Общая Физика». ТУСУР
Лабораторная работа № 5 по дисциплине «Физика-1» выполнена по методике Козырева А.В. «Общая Физика». 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является изучение работы колебательного контура, свободных затухаю-щих электромагнитных колебаний и их характеристик. 2. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА Схема установки представлена на рис.3.1. Колебания в контуре возбуждаются с помо-щью генератора импульсного напряжения. Рис.2.1 Принципиальная электрическая схема установки.
User poststud : 21 июня 2015
100 руб.
Лабораторная работа № 8. Дисциплина «Физика-1». По Козыреву А.В. «Общая Физика». ТУСУР.
Лабораторная работа № 8. по дисциплине «Физика-1». выполнена по методике Козырева А.В. «Общая Физика». 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является исследование температурной зависимости обратного тока диода и определение ширины запрещенной зоны полупроводника. 2. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ И МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА Экспериментальная установка состоит из нагревателя, в котором находится германиевый диод, термометра для измерения температуры и электрической схемы. Электрическая схема включения диода представлена н
User poststud : 19 июня 2015
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх