ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1,2,3 По дисциплине: ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ. Вариант 6

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon лр2 основы управлпения ТС.doc
material.view.file_icon метод Гурвица задание 2.xlsx
material.view.file_icon метод Михайлова задание 2.xlsx
material.view.file_icon рассчет метод Гурвица задание 1.1 и 1.2.xlsx
material.view.file_icon рассчет метод Михайлова задание 1.3.xlsx
material.view.file_icon
material.view.file_icon лр 3.xlsx
material.view.file_icon лр3 основы управлпения ТС.doc
material.view.file_icon лр1 основы управлпения ТС.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Подходит для всех вариантов с последней цифрой пароля 6.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 ИЗУЧЕНИЕ ТИПОВЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ ЗВЕНЬЕВ По дисциплине: ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ. Вариант 6
Цель работы
Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР), способами представления моделей типовых динамических звеньев, структурных преобразований систем, а также методами исследования влияния параметров звеньев на частотные и переходные характеристики.
Порядок выполнения работы
4.1. Запустить программу Micro Cap, открыть файл lab_RA_1 (или создать файл в соответствие с рис. 1.4), после чего на экране должна появиться схема лабораторной установки, показанная на рисунке 1.4.
4.2. Исследовать характеристики типовых звеньев, указанных в таблице 1.2. В таблице указано по три типовых звена для каждого варианта (выбираются по последней цифре пароля). Это не система звеньев. Каждое из указанных звеньев исследуется отдельно!
Таким образом, для каждого звена, указанного в таблице 2.1 (по отдельно-сти!), ввести передаточную функцию для элемента К(s).
Указание: передаточная функция звена постоянного запаздывания записывается через экспоненту, например: exp(-s*0.1). При построении логарифмических частотных характеристик этого звена верхняя частота не должна превышать нескольких Гц. Программа не очень любит возводить экспоненту в большие степени.
Далее необходимо выполнить временной и частотный анализ:
- расчет переходной характеристики. Осциллограммы входного и выходного напряжений привести в отчете.
- расчет логарифмических амплитудно-частотной (ЛАЧХ) и фазо-частотной (ЛФЧХ) характеристик.
- расчет амплитудно-фазовой частотной характеристики (АФЧХ или годографа).
Все полученные частотные характеристики привести в отчете.
4.3. Исследовать частотные характеристики (ЛАЧХ, ЛФЧХ, АФЧХ) системы из последовательного соединения типовых звеньев, указанных в таблице 1 контрольной работы (в соответствии с последней цифрой пароля). Результаты частотного анализа привести в отчете, сравнить с результатами выполнения задания 1 контрольной работы.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 ИССЛЕДОВАНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ По дисциплине: ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ. Вариант 6
Цель работы
Ознакомление с методами исследования устойчивости линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР). Исследование влияния структуры системы автоматического регулирования и параметров ее звеньев на устойчивость.
Подготовка к работе
3.1. Ознакомиться с методами анализа устойчивости замкнутой системы с помощью частотных и алгебраических критериев, а также определения запасов устойчивости по годографу и логарифмическим частотным характеристикам.
3.2. Для автоматической замкнутой следящей системы, состоящей из трех последовательно соединенных инерционных звеньев, определить (с помощью критерия Гурвица) критический коэффициент передачи Ккр, соответствующий границе устойчивости при одинаковых постоянных времени звеньев Т1=Т2=Т3 = 1.
3.3. Выбрать из таблицы 2.1 вариант структуры системы по номеру варианта (последняя цифра пароля). По выбранной структуре (параметрам) системы записать передаточную функцию разомкнутой системы с учетом вычисленных коэффициентов ai и bi для трех вариантов параметров.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 ИССЛЕДОВАНИЕ ОШИБКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ По дисциплине: ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ. Вариант 6
Цель работы
Исследование влияния структуры и параметров замкнутой линейной стационарной САУ на величину ошибки регулирования и параметры переходного процесса при детерминированных воздействиях.
3. Подготовка к работе
3.1. Выбрать структуру статической и астатической системы в соответствии с таблицей 3.1 (по последней цифре пароля).
.2. Записать характеристическое уравнение замкнутой системы и передаточную функцию ошибки регулирования.
3.4. Определить коэффициенты ошибки и вывести формулу оригинала ошибки регулирования для двух вариантов входного воздействия: x(t)=1 и x(t)=0.2t.
3.5. Построить временные зависимости входного воздействия и установившейся ошибки.
4. Порядок выполнения работы
4.1. Запустить программу Micro Cap.
4.2. Открыть файл lab_ra_3.cir.
4.3. Описать функциональные блоки Laplace Sourses в соответствии с заданным вариантом, для чего открыть окно установки параметров зависимых источников (Е1, Е2, Е3, Е4) и записать заданные передаточные функции (см. п.2).
4.4. Установить ступенчатое напряжение на генераторе V1 (параметры сигнала и методика установки параметров прямоугольных импульсов изложены в п.2).
4.5. Исследовать временные функции ошибки регулирования для статической и астатической системы:
- привести полученные осциллограммы в отчете;
- определить характер ошибки регулирования;
- определить все возможные параметры переходного процесса, используя прямые методы оценки качества (раздел 12 учебного пособия).
4.6. Установить линейно нарастающее напряжение на генераторе V1 (параметры сигнала и методика установки параметров изложены в п.2).
4.7. Исследовать временные функции ошибки регулирования для статической и астатической системы при линейно нарастающем напряжении:
- привести полученные осциллограммы в отчете;
- определить характер ошибки регулирования.

Дополнительная информация

25.10.2021 Зачет Уважаемый ..., работа зачтена. Архипов Сергей Николаевич
25.10.2021 Зачет Уважаемый ..., работа №2 в целом зачтена. Задание 1 выполнено верно. Есть ответы на контрольные вопросы. Тем не менее, есть существенное замечание: задание 2 выполнено неверно. Неверно построены годографы Найквиста и Михайлова. Архипов Сергей Николаевич
25.10.2021 Зачет Уважаемый ..., работа №3 зачтена. Архипов Сергей Николаевич
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №3
Лабораторная работа No1 по дисциплине: «Основы управления техническими системами» 1 Цель работы Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР), способами представления моделей типовых динамических звеньев, структурных преобразований систем, а также методами исследования влияния параметров звеньев на частотные и переходные характеристики. 2 Описание лабораторной установки Исследование САР производится методом компьютерного моделирования с п
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2022
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №3 promo
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 1
Лабораторная работа No1 Содержание 1 Цель работы 3 2 Описание лабораторной установки 4 3 Таблицы вариантов 5 4 Предварительный расчет 6 4.1 Инерционное звено 6 4.2 Интегрирующее звено 7 4.3 Дифференцирующее звено 8 5 Лабораторное исследование 10 5.1 Исследование инерционного звена 10 5.2 Исследование интегрирующего звена 12 5.3 Исследование дифференцирующего звена 15 5.4 Исследование системы звеньев 17 6 Выводы по работе 19 1 Цель работы Ознакомление с методами исследования линейных стационарн
User IT-STUDHELP : 5 апреля 2022
900 руб.
promo
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 07
Исследование САР производится методом компьютерного моделирования с применением программы Micro Cap (v.12). Схема лабораторной установки в формате Micro Cap изображена на схеме 2.1. Рисунок 4.1 – Схема лабораторной установки в формате Micro Cap Для исследования характеристик одного типового динамического звена используется структурный элемент с передаточной функцией К(s), на вход которого подается входное воздействие от источника V2. Схема, состоящая из последовательного соединения звеньев
User lealexus : 9 февраля 2025
450 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 07
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 04
Лабораторная работа №1 "Изучение типовых динамических звеньев" 1. Цель работы Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР), способами представления моделей типовых динамических звеньев, структурных преобразований систем, а также методами исследования влияния параметров звеньев на частотные и переходные характеристики. 2. Таблица вариантов параметров. Таблица 1 - Параметры типовых линейных звеньев для анализа № бригады: 4 Наименован
User xtrail : 29 июля 2024
900 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №7
Лабораторная работа 1 1 Цель работы Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР), способами представления моделей типовых динамических звеньев, структурных преобразований систем, а также методами исследования влияния параметров звеньев на частотные и переходные характеристики. ------------------------------------------------------------------------------ 3 Таблицы вариантов Исходные данные для исследования одиночных звеньев и системы зв
User IT-STUDHELP : 21 июня 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант №7 promo
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 8
Лабораторная работа 1 Содержание 1 Цель работы 3 2 Описание лабораторной установки 4 3 Таблицы вариантов 5 4 Предварительный расчет 6 4.1 Реальное дифференцирующее звено 6 4.2 Интегро-дифференцирующее звено 7 4.3 Колебательное звено 8 5 Лабораторное исследование 11 5.1 Исследование реального дифференцирующего звена 11 5.2 Исследование интегро-дифференцирующего звена 13 5.3 Исследование колебательного звена 17 5.4 Исследование системы звеньев 20 6 Выводы по работе 22 1 Цель работы Ознакомление
User IT-STUDHELP : 14 мая 2022
900 руб.
promo
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 17
Лабораторная работа 1 Содержание 1 Цель работы 3 2 Описание лабораторной установки 4 3 Таблицы вариантов 5 4 Предварительный расчет 6 4.1 Инерционное звено 6 4.2 Форсирующее звено 10 4.3 Колебательное звено 13 4.4 Частотные характеристики системы звеньев 16 5 Лабораторное исследование 19 5.1 Исследование инерционного звена 19 5.2 Исследование форсирующего звена 21 5.3 Исследование колебательного звена 25 5.4 Исследование системы звеньев 28 6 Выводы по работе 30 1 Цель работы Ознакомление с мет
User IT-STUDHELP : 14 мая 2022
900 руб.
promo
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 13
Лабораторная работа 1 Изучение типовых динамических звеньев Вариант 03 Содержание 1 Цель работы 3 2 Описание лабораторной установки 4 3 Таблицы вариантов 5 4 Предварительный расчет 6 4.1 Безынерционное звено 6 4.2 Колебательное звено 7 4.3 Интегро-дифференцирующее звено 8 4.4 Частотные характеристики системы звеньев 9 5 Лабораторное исследование 12 5.1 Исследование безынерционного звена 12 5.2 Исследование колебательного звена 14 5.3 Исследование интегро-дифференцирующего звена 16 5.4 Исследова
User IT-STUDHELP : 14 мая 2022
900 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх