Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Client.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon storage.ide-shm
material.view.file_icon storage.ide-wal
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon App.xaml
material.view.file_icon App.xaml.cs
material.view.file_icon Client.csproj
material.view.file_icon MainWindow.xaml
material.view.file_icon MainWindow.xaml.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Client.exe
material.view.file_icon Client.exe.config
material.view.file_icon Client.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.g.cs
material.view.file_icon App.g.i.cs
material.view.file_icon Client.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Client.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Client.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon Client.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Client.exe
material.view.file_icon Client.g.resources
material.view.file_icon Client.pdb
material.view.file_icon Client.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon Client_MarkupCompile.cache
material.view.file_icon Client_MarkupCompile.i.cache
material.view.file_icon Client_MarkupCompile.i.lref
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon MainWindow.baml
material.view.file_icon MainWindow.g.cs
material.view.file_icon MainWindow.g.i.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon
material.view.file_icon Server.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon storage.ide-shm
material.view.file_icon storage.ide-wal
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon Server.csproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Server.exe
material.view.file_icon Server.exe.config
material.view.file_icon Server.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon Server.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon Server.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Server.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon Server.exe
material.view.file_icon Server.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Отчет ЛР 3.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3
«Разработка клиент-серверных приложений»

Целью данной работы является изучение принципов построения клиент-серверных приложений и получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#.

Задание: Разработать сетевой чат. Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать: 1. окно просмотра входящих сообщений;
2. поле выбора адресата;
3. поле ввода сообщения;
4. кнопка отправки сообщения.
Серверная часть может быть реализована как с графическим интерфейсом, так и без него (например, в виде консольного приложения или фоновой службы). Сервер должен поддерживать подключение более двух клиентов. Схема работы сетевого чата:
1. запуск сервера;
2. запуск клиентов с указанием имени пользователя;
3. подключение клиентов к серверу;
4. клиент отправляет сообщение на сервер с указанием адресата;
5. сервер получает сообщение и переотправляет его указанному адресату;
6. адресат получает сообщение от другого клиента;
7. повторение шагов 4-6;
8. отключение клиентов от сервера.
Дополнительное задание в зависимости от последней цифры пароля.

Последняя цифра пароля: 8
Вариант 1: реализовать отправку сообщений нескольким адресатам сразу.

Выполнение
Листинг (C#)
Описание

Дополнительная информация

Зачет без замечаний! Программа написана на C#.
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Шлаузер А.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 3
Лабораторная работа No3 «Разработка клиент-серверных приложений» Цель работы: - изучение принципов построения клиент-серверных приложений; - получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#. Задание: Разработать сетевой чат. Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать: окно просмотра входящих сообщений; поле выбора адресата; поле ввода сообщения; кнопка отправки сообщения. Серверная часть может быть реализована как
User Учеба "Под ключ" : 24 февраля 2025
700 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 2
Лабораторная работа №3 «Разработка клиент-серверных приложений» Цель работы: - изучение принципов построения клиент-серверных приложений; - получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#. Задание: Разработать сетевой чат. Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать: - окно просмотра входящих сообщений; - поле выбора адресата; - поле ввода сообщения; - кнопка отправки сообщения. Серверная часть может быть реализована
User Roma967 : 24 октября 2024
700 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 4
Лабораторная работа №3 «Разработка клиент-серверных приложений» Целью данной работы является изучение принципов построения клиент-серверных приложений и получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#. Задание: Разработать сетевой чат. Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать: 1. окно просмотра входящих сообщений; 2. поле выбора адресата; 3. поле ввода сообщения; 4. кнопка отправки сообщения. Серверная часть
User Roma967 : 4 ноября 2023
700 руб.
promo
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 по дисциплине "Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2)" (2025)
Лабораторная работа №3: Инкапсуляция. Повторное использование классов. Цель работы: - Знакомство с принципом инкапсуляции. - Применение ранее разработанных классов. Задачи: - Реализовать программу согласно описанному функционалу. - Создать класс для хранения числовых данных в формате массива и использовать класс для хранения больших чисел. - Разработать систему классов для реализации логики программы. Классы должны удовлетворять принципу инкапсуляции. Функционал программы: - Загру
User Mijfghs : 2 сентября 2025
444 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №3 по дисциплине "Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2)" (2025)
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 3
Лабораторная работа №1 (вариант общий) "Компоненты и события" Цель работы: Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio. Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже. 1) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое: - содержит 2 тестовых поля подписанных как «А» и «Б» - четыре кнопки подписанных как «+», «-»,
1800 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №28
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)» Компоненты и события Цель: Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже. 1) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое: - содержит 2 тестовых поля подписанных к
User teacher-sib : 22 октября 2024
1200 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2). Вариант №8.
Лабораторная работа No1 по дисциплине Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2) на тему: «Создание и использование классов» Лабораторная работа No1: Создание и использование классов. Цель работы: - Знакомство с базовыми принципами ООП. - Знакомство с основами создания классов. Задачи: - Реализовать программу для рисования геометрических фигур используя представленные примеры. - Создать свой класс для четырехугольника. Создавать четырехугольник лучше всего через начальную то
User teacher-sib : 3 февраля 2025
1200 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2). Вариант №05
Лабораторная работа No1 Разработка клиент-серверных приложений Цель работы: изучение принципов построения клиент-серверных приложений; получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#. Задание: Разработать сетевой чат. Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать: окно просмотра входящих сообщений; поле выбора адресата; поле ввода сообщения; кнопка отправки сообщения. Серверная часть может быть реализована как с г
User IT-STUDHELP : 11 июля 2023
2700 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх