Онлайн Тест 2 по дисциплине: Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности.

Состав работы

material.view.file_icon 091A79C3-3698-496A-9F4A-4580EBE66A76.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос No1
Информация, представляющая собой цельную систему взаимосвязанных единиц закодированных сигналов, отличающихся новизной или непохожестью на предшествующий опыт познания о тех или иных явления, закодированный с помощью символов это

Канал

Мнение

Сообщение

Код

Вопрос No2
Что характерно для модели коммуникации Дж. Гребненра:

Признание циркулярного характера процесса массовой коммуникации

Рассмотрение человеческой коммуникация как субъективного, избирательного, изменчивого и непредсказуемого процесса

Определение функции коммуникации в поддерживании двумя или нескольким субъектами одинаковых, «симметричных» ориентаций по отношению друг к другу и к объектам окружающего мира

Простота использования для изучения отдельных актов коммуникации Стэнфордской модели коммуникации или модели «ИСКП» (SMCR – Источник – Сообщение – Канал – Получатель)

Вопрос No3
Согласно Дж. Миду, «принятие роли» означает:

готовность индивида поступать согласно установленным правилам;

что индивид путем воображения ставит себя на место человека, с которым осуществляется общение;

выработку личностных качеств, важных для конкретной социальной роли.

Вопрос No4
Информация передается через голосовые оттенки, которым в разных языках придается определенный смысл, при

молчании

паравербальной коммуникации

жестикуляции

невербальной коммуникации

Вопрос No5
Вид знака, означающий фактическое подобие означающего и означаемого:

Иконический знак

Индексный знак

Знак символ

Вопрос No6
Лицо, которому предназначена информация и которое декодирует ее это

Отправитель

Получатель

Кодировщик

Лидер мнения

Вопрос No7
Установите тип высказывания:
«Эй, честные господа,
К нам пожалуйте сюда!
Как у нас ли тары-бары,
Всяки разные товары!» ... (П.Ершов «Конек – горбунок»)

Перформативный

Иллокутивный

Фатический

Информативный

Вопрос No8
Установите тип высказывания:
«Гей, хозяин! Полно спать!
Время дело исправлять!» ... (П.Ершов «Конек – горбунок»)

Иллокутивный

Перлокутивный

Локутивный

Вопрос No9
Верно ли высказываете: «Даже мельчайшие детали разговора следует считать строго упорядоченным действием»?

Да

Нет

Вопрос No10
Отчетливое противоборство относительно введения формализованных правил, которое чаще всего эмоционально окрашено, наблюдается в странах с

большой дистанцией власти

малой дистанцией власти

низким уровнем избегания неопределенности

высоким уровнем избегания неопределенности

Вопрос No11
Согласно теории В. Гудикунста, коммуниканты более склонны активнее сокращать неопределенность в случае взаимодействия

с представителями собственной культуры

все варианты верны

с представителями противоположного пола

в случае межкультурного конфликта

все варианты неверны

с представителями другой культуры

в случае адаптации в новой культуре в период «культурного шока»

Вопрос No12
Как показала Б.В.Зейгарник, мы лучше помним какое-либо сообщение, если оно:

было доведено до конца

привело к вознаграждению

привело к наказанию

было сознательно прекращена

осталось незаконченной

Вопрос No13
Кому принадлежит следующее высказывание: «Способность индивида к «самовыражению» (и тем самым его способность производить впечатление на других) содержит два совершенно разных вида знаковой активности: произвольное самовыражение, которым он дает информацию о себе, и непроизвольное самовыражение, которым он выдает себя».

И.Гоффман

Г.Гарфинкель

Дж.Мид

Н.Луман

Вопрос No14
Какое словосочетание пропущено в высказывании М. Маклюэна: «Человеку был подарен принцип систематической линейности, который стал основой для организации всех других видов деятельности, прежде всего экономической и культурной. .....представление о гомогенности и воспроизводимости экстраполировалось на другие сферы деятельности развития линии непрерывного мышления»

Печатным текстом

Письмом

Рукописной книгой

Риторическим словом

Вопрос No15
К какой системе невербальной коммуникации относят запах косметики и запах тела?

Акустическая

Оптическая

Тактильная

Ольфакторная

Вопрос No16
Установите последовательность изобретений новых способов передачи информации в обществе:

Книгопечатание

Телеграф, телевидение

Интернет

Речь

Письменность

Вопрос No17
Понятие, предназначенное для анализа социальной обусловленности речевых высказываний?

Дискурс

Симулякр

Социометрия

Интенциональность

Вопрос No18
Под когнитивным диссонансом понимают

Несоответствие вербальной и невербальной информации

Несоответствие кода отправителя и кода получателя сообщения

Столкновение в сознании индивида конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций

Диссонанс личных конструктов и опыта

Вопрос No19
Когнитивный анализ дискурса ориентирован на:

анализ параметров ситуативного контекста коммуникации

изучение интерактивных свойств коммуникации, таких как социально значимые параметры ситуации общения (дистанция, власть, иерархия)

изучение типов, видов и способов организации в сознании человека языковых и неязыковых знаний, необходимых для успешной коммуникации

Вопрос No20
Для какого типа высказывания характерна интенция установления контакта (создание «своего» круга), укрепления контакта), размыкание контакта с установкой на продолжение общения в дальнейшем (в плане содержания: добрые пожелания; в плане тональности: интимизация, веселый, легкий тон беседы)?

Перформативный

Иллокутивный

Фатический

Информативный

Вопрос No21
Кто первым определил значение культурного контекста в коммуникации?

Э. Холл

М. Беннет

Г. Хофстеде

Р. Якобсон

Вопрос No22
Автором метода «семантического дифференциала» является

Ч. Осгуд

Г. Лассауэл

К. Шеннон

Н. Луман

Вопрос No23
Кто считается основоположником семиотики:

Ф. де Соссюр

Ч. Моррис

Ч. Пирс

Р. Барт

Вопрос No24
Кто является автором теории когнитивного диссонанса:

Фреге

Л. Фестингер

Ч. Осгуд

Г. Гарфинкель

Вопрос No25
Как называется вера в превосходство собственной культуры над другими и оценка других с позиции личных или национальных культурных стандартов?

культурная слепота

этноцентризм

конфидентность

культурная экспансия

индивидуализм

=============================================

Дополнительная информация

Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.

E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная по дисциплине: Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности. Вариант 05
Вариант 05. Тема: «Невербальные каналы в межкультурной коммуникации. Проксемика» Содержание Введение 3 1. Сущность проксемики 4 2. Функции и средства проксематического поведения 8 3. Принципы организации пространства коммуникантов 10 Заключение 13 Список использованных источников 14
User xtrail : 15 августа 2024
400 руб.
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности.
Вопрос №1 Анализ разговоров, где разговор рассматривается как упорядоченное, обладающее признаками стабильности и организованности явление, рассматривается в Социодраме Феноменологической социологии Этнометодологии Символическом интеракционизме Вопрос №2 Верно ли высказываете: «Даже мельчайшие детали разговора следует считать строго упорядоченным действием»? Да Нет Вопрос №3 Понятие индексного отношения между средством выражения знака и его референтом равнозначно следующей ситуаци
User IT-STUDHELP : 1 октября 2023
650 руб.
promo
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности.
Вопрос №1 Паузы, кашель, вздохи, плач и слезы в коммуникации относят к Экстралингвистическим компонентам Паралингвистическим компонентам (просодика) Акустическим компонентам Кинестетическим компонентам Вопрос №2 Коммуникационная система — это: комплекс средств связи и передачи информации; структурированная совокупность коммуникаторов, реципиентов, смысловых сообщений, коммуникационных каналов средства коммуникации; устойчивые отношения, возникающие в процессе коммуникационного о
User IT-STUDHELP : 1 октября 2023
650 руб.
promo
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности.
Вопрос №1 К какому типу относится поза собеседника: «Отбрасывание» корпуса назад, скрещенное положение рук и ног, напряженность мышц»: Открытая Закрытая Коммуникативная Оборонительная Вопрос №2 Что характерно для модели коммуникации Д. Берло: Простота использования для изучения отдельных актов коммуникации Стэнфордской модели коммуникации или модели «ИСКП» (SMCR – Источник – Сообщение – Канал – Получатель) Признание циркулярного характера процесса массовой коммуникации Рассмотрен
User IT-STUDHELP : 1 октября 2023
650 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности. Вариант №01
Реферат на тему: «Межкультурная коммуникация как область знания» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» 4 2. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 8 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ 11 ВЫВОДЫ 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16 Межкультурная коммуникация как обмен между людьми ценностными достояниями существовала всегда, ведь с давних времен возникали связи, способствовавшие взаимодействию и взаимопониманию разных культур
User f-akho : 14 октября 2023
328 руб.
Основные физико-химические закономерности получения пленок из растворов полимеров
Содержание Введение 3 1. Приготовление растворов полимеров 5 2. Основные закономерности получения пленкообразующих растворов полимеров формирования пленок 8 3. Основные стадии производства пленок из раствора полимера 11 Литература 26 Формование пленок из растворов полимеров имеет более давнюю историю, чем какие-либо другие методы производства пленочных материалов. Полученная еще в конце прошлого столетия гибкая пленка из нитрата целлюлозы вскоре была использована изобретател
User wizardikoff : 15 февраля 2012
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Современные технологии программирования. "Калькулятор р-ичных чисел"
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных (ADT) «p - ичная память» Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», исп
User Багдат : 30 марта 2018
200 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Современные технологии программирования. "Калькулятор р-ичных чисел"
Электромагнитные поля и волны. Зачетная работа. Билет №10
Зачетная работа Электромагнитные поля и волны Билет №10 Теоретический вопрос: Плоские электромагнитные волны в реальных средах. Амплитудные и фазовые соотношения. Расчет коэффициента затухания и фазовой постоянной в реальных средах. Задача 1: Волна распространяется в пустом ( , ) круглом волноводе радиусом 1 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - . Определить: 1.Критическую длину волны. 2.Отношение фазовой скорости к скорости света. 3.Продольную постоянную распространен
User ReDe : 12 марта 2019
100 руб.
Общая характеристика России в сфере инновационной экономики
Введение В современных условиях повышения эффективности производства решающее значение в обеспечении конкурентоспособности фирмы играют инновации, обеспечивающие научно-технический прогресс. По своей природе инновации включают в себя не только технические или технологические разработки, но и любые изменения в лучшую сторону во всех сферах научно-производственной деятельности. Постоянное обновление техники и технологий делает инновационный процесс основным условием производства конкурентоспособно
User Lokard : 24 ноября 2013
10 руб.
up Наверх