Программирование мобильных устройств (часть 2) 9 вариант лаб 1-3

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon app-debug.apk
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon app-debug.apk
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon app-debug.apk
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 Задание
Задание 1:
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.

Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.

Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккауте содержат следующие данные:
• Логин (Тип String)
• Пароль (в открытом виде, Тип String)
• Идентификатор (Тип Integer)
• Приоритет (Тип Integer)
• Спец. параметр1 (Тип Float)
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
Текст задания: Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User svladislav987 : 6 декабря 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
User aker : 26 сентября 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Программирование мобильных устройств (часть 1) 9 Вариант лаб работы 1-3
Задание Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком). Задание Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насе
User Владислав161 : 5 октября 2023
300 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 2
Задание 2: Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С). Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран. Интерфейс класса А содержит: Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С). Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс. Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил. Из класса A по нажатию
User svladislav987 : 23 августа 2023
150 руб.
Билет №4 "Программирование мобильных устройств (часть 2-я)"
Вопросы: 1) Базы данных в Android. Язык запросов. 2) Файл AndroidManifest.xml, назначение, содержимое.
User Daniil2001 : 2 февраля 2024
75 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 3
Задание 3: Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться. Сведения об Аккауте содержат следующие данные: Логин (Тип String) Пароль (в открытом виде, Тип String) Идентификатор (Тип Integer) Приоритет (Тип Integer) Спец. параметр1 (Тип Float) Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPause и onRes
User svladislav987 : 23 августа 2023
150 руб.
Пакетная телефония. Лабораторная работа №3 на тему «Изучение протоколов передачи речи в IP-телефонии
Лабораторной работы №3 Вариант №1 На тему «Изучение протоколов передачи речи в IP-телефонии»
User tusur : 30 марта 2017
150 руб.
Пакетная телефония. Лабораторная работа №3 на тему «Изучение протоколов передачи речи в IP-телефонии
Анализ производственной деятельности грузовой колоны УПАТП-1 филиал ГУП "БАШАВТОТРАНС" с разработкой конструкции моечной установки
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….…7 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУЗОВОЙ КОЛОННЫ УПАТП-1 ФИЛИАЛ ГУП "БАШАВТОТРАНС" 2 ПРОЕКТ УЧАСТКА РЕМОНТА АГРЕГАТОВ В УПАТП-1 ГУП "БАШАВТОТРАНС" 3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЦЕХОВЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА – РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-5320 4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ МОЕЧНОЙ УСТАНОВКИ 5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА 6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….…. БИБЛИ
User Рики-Тики-Та : 17 декабря 2015
825 руб.
Экзамен. Дискретная математика. Билет 6.
Экзамен. Дискретная математика. Билет 6. 1. Индикаторная функция множества. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и антирефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать. 5. В корз
User rmn77 : 22 апреля 2019
40 руб.
Экзамен. Дискретная математика. Билет 6.
Контрольная работа по дисциплине "Философия бизнеса"
Тест №13 Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных особенностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена) Тест №4 Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом Тест №2 Оценка потенциальных возможностей специалистов предпринимателей. Тест № 3 Подбор кандидатур на места руководителей организации и их структурных подразделений Тесть №25 Оценка уровня организованности управленческого труда в структурных подразделениях Тесть № 14 Оценка руководителя, бизнесмена на деловую
User flewaway : 4 января 2017
50 руб.
up Наверх