Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ. Вариант №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 3.docx
material.view.file_icon Лабораторная 1.docx
material.view.file_icon Лабораторная 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1

Задача
• Провести оцифровку сигнала применив разрядность и частоту дискретизации на выбор
• Оценить достаточность ацп и потери полезной информации
• Рассчитать занимаемое место данным файлом на диске после ацп, если данная запись длилась 30 секунд.
• Построить график отчетов полученного оцифрованного сигнала.
• Произвести ЦАП и построить график.

Исходные данные:
• Разрядность 16 бит
• Время 40 секунд
• Частота дискретизации 22.05 кГц

Задачи:
• Определить информационный объём получившегося звукового файла в Мб.

На рисунке ниже представлен график исходного сигнала:

Для оцифровки этого сигнала необходимо выбрать оптимальные параметры: частоту дискретизации и разрядность, как показано на рисунке ниже:***

=============================================

Лабораторная работа № 2

Исходные данные:
• Ачх НЧ\СЧ и ВЧ излучателей показана на рисунке 2.
• Сопротивление излучателей одинаково и равно 4 Ом.
• Чувствительность НЧ\СЧ звена 89 Дб
• Мощность НЧ\СЧ звена 100 Вт
• Чувствительность ВЧ звена 98 Дб
• Мощность ВЧ звена 20 Вт
Электрическая схема акустической системы с таким фильтром представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Схема двухполосной полнодиапазонной АС

Задачи:
• Подобрать необходимое значение частоты среза для согласования излучателей
• Рассчитать делитель для ВЧ звена
• Рассчитать реактивные элементы фильтра: С1, С2, L1
• Построить АЧХ системы с примененным расчетным фильтром.
• Сделать вывод о качестве полученной АЧХ и совместимости данных излучателей.

Рисунок 2. АЧХ НЧ и ВЧ излучателей.

Расчеты

1. Подобрать необходимое значение частоты среза для согласования излучателей
Используем значение частоты среза для согласования излучателей f = 2000Гц. Это значение используется в расчетах. Это значение частоты выбрано таким образом, чтобы ***
2. Рассчитать делитель для ВЧ звена
3. Рассчитать реактивные элементы фильтра: С1, С2, L1
4. Построить АЧХ системы с примененным расчетным фильтром
5. Сделать вывод о качестве полученной АЧХ и совместимости данных излучателей

=============================================

Лабораторная работа №3

Исследование параметров, характеристик и принципов работы
автоматических регуляторов уровня.
1. Цель работы
Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня.
2. Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы:
- Назначение, принципы действия и классификация авторегуляторов уровня (АРУР) звуковых сигналов.
- Структурная схема и амплитудная характеристика ограничителя максимальных уровней.
- Временные (динамические) параметры авторегуляторов уровня и их определение.
- Компандирование звуковых сигналов. Выигрыш в помехоустойчивости за счет компандирования.
3. Литература
1. Лекционный материал по темам «Спецэффекты» «Обработка звуковых сигналов».
2. Приложения к данным методическим указаниям.
Ниже приведена структура модели лабораторной установки

4. Задание к работе
4.1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора), расширителя (экспандера), компандерной системы. По полученным характеристикам определить параметры регулирования.
4.2. Исследовать переходные процессы в ограничителе уровня и пикосрезателе. Определить временные (динамические) параметры ограничителя уровня: время срабатывания и время восстановления.
4.3. Определить величину выигрыша в отношении сигнал-шум на выходе компандерной системы по сравнению с отношением сигнал-шум в канале без компандирования.
5. Порядок выполнения работы
5.1. Исследование работы ограничителя уровня
Исследование амплитудной характеристики ограничителя максимальных уровней производится на частоте генератора звуковых частот (ГЗЧ), выбранной согласно варианту (см. таблицу 1). Уровень сигнала от генератора изменять от - 20 до +20 дБ. Уровень выходного сигнала измерять в дБ. По амплитудной характеристике ограничителя, определить величины d и Dorp. Вариант (выбирается по последней цифре пароля личного кабинета, последняя цифра «0» соответствует 10 варианту).
Таблица 1.
Номер варианта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Частота, Гц 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 6500 7000 7500

5.2. Исследование работы сжимателя, расширителя и компандера.
5.3. Определение временных параметров ограничителя максимальных уровней.
Таблица 2.
Номер варианта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Уровень сигнала, дБ 10 9 8 7 6 10 9 8 7 6
Порог, дБ 8 7 6 5 4 4 5 6 3 3

5.4. Определение выигрыша при использовании компандерной системы.

6. Отчет

6.1. Исследование работы ограничителя уровня
Ограничитель уровня:

6.2. Исследование работы сжимателя, расширителя
Сжиматель:

6.3. Определение временных параметров ограничителя максимальных уровней
6.4. Определение выигрыша при использовании компандерной системы
6.5. Краткие выводы по результатам работы

=============================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 10.10.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ. Вариант №1
Вариант No1 Контрольная работа по дисциплине «Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ» Контрольная работа выполняется по вариантам (см. таблицу 1). Вариант (выбирается по последней цифре пароля личного кабинета, последняя цифра «0» соответствует 10 варианту). Задачи: Провести оценку нелинейных искажений (Кг) монофонического сигнала в тракте, если на выходе тракта уровень сигнала основной частоты Nном (дБ), а напряжения 2 - ой и 3 - ей гармоник U2 и U3 в В. • О
User IT-STUDHELP : 10 октября 2023
3000 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ. Вариант №1 promo
Контрольная работа по дисциплине: Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ. Вариант №1
Вариант No1 Контрольная работа по дисциплине «Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ» Контрольная работа выполняется по вариантам (см. таблицу 1). Вариант (выбирается по последней цифре пароля личного кабинета, последняя цифра «0» соответствует 10 варианту). Задачи: Провести оценку нелинейных искажений (Кг) монофонического сигнала в тракте, если на выходе тракта уровень сигнала основной частоты Nном (дБ), а напряжения 2 - ой и 3 - ей гармоник U2 и U3 в В. • О
User IT-STUDHELP : 10 октября 2023
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Мультимедийная техника и технология производства аудиовизуальных программ. Вариант №1 promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Информатика. Вариант №1.
Лабораторная работа 1 Задание: Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать целочисленную матрицу А(NхN); -вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице количество отрицательных чисел; - вычислить суммы диагональных элементов( главной и побочной ) отдельно, но в одной функции. Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции. Лабораторная работа 2 Задание: создать текстовый файл с произ
User teacher-sib : 15 января 2020
600 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Информатика. Вариант №1. promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Вычислительная математика, Вариант №1
Лабораторная работа No1. Линейная интерполяция. Задание на лабораторную работу 1. Рассчитать h– шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после точки. 2. Написать программу, которая а) выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом hна интервале [c, c+15h] (таблица должна содержать 2 столбца: значения аргумента и соответствующее ему ок
User IT-STUDHELP : 20 августа 2021
600 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Системное программное обеспечение. Вариант 1
Лабораторная №1 «Вычисление арифметических выражений» Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы 1. В Far Manager создадим файл lab1.asm. 2. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение А - 5*(В - 2*С) + 2 и результат заносит в регистр CХ. Строки программы прокомментированы. 3. Выполним отладку программу. Проверим значение регистра CХ перед выходом из программы с помощью отладчика Turbo Debugger Лабораторная №2 «
User SibGOODy : 21 августа 2024
900 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 1
Лабораторная работа № 1 "Исследование реактивных двухполюсников" Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а).Задать E=1 В, R0= 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, C2 = 15,831 нФ, C = (100+Nx5) нФ, где N=1 - номер варианта (последняя цифра пароля). C=100+Nx5=100+1x5=105 нФ Лабораторная работа № 2 "Исследова
User xtrail : 7 августа 2024
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 1 promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 1
Лабораторно-практическая работа №1 "Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях" 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Ки
User xtrail : 26 июля 2024
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 1 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи. Вариант №1
Лабораторная работа №1 Пассивные оптические компоненты Тест и Задачи ============================================= Лабораторная работа №2 Излучатели ВОСП Цель работы: Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП ------------------------------------------------------------------------------ Ответы на контрольные вопросы: 7.1. Из каких соображений выбирают материалы для изготовления источников излучения? 7.2. В
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи. Вариант №1 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх