Профессионально-ознакомительная практика.БАК_РиСО_ИнтМ(4)СОКР

Цена:
1600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Кейсы готовые.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Год написания 2022 год. Работа сдана на отлично в 20/08/2022

Дополнительная информация

Кейс-задача No 1

Детский парк аттракционов и развлечений находится на стадии роста жизненного цикла товара.

Стоимость входных билетов составляет:

для взрослых 200 рублей;

для пенсионеров, студентов, школьников 100 рублей;

для дошкольников 50 рублей.

Проанализируйте правильность формирование системы входных билетов на настоящее момент и предложите свои цены на билеты?

Разработайте оптимальную рекламную политику ценообразования, состоящую из системы скидок и наценок для привлечения потребителей в детский парк аттракционов и развлечений?

Кейс-задача No 2

В городе открылся новый магазин «А» по продаже обуви для пожилых людей, где они могут купить качественную и удобную обувь по средней цене. Магазин стал сразу пользоваться популярностью у покупателей. Рекламный слоган магазина «Самая удобная обувь и только для Вас».

Но недавно открылся аналогичный, конкурирующий магазин «Б» с рекламным слоганом «Дешево и удобно, и только у нас». В связи с этим в магазине «А» резко упали продажи обуви.

Какую рекламную стратегию лучше выбрать магазину «А» и почему?

Создайте эффективную систему массовой коммуникации для магазина «А»?

Кейс-задача No 3

«Анализ текстов различных средств рекламы (газеты, журналы, радио, Интернет.)»

На примере нескольких телевизионных роликов (ролики вы можете выбрать самостоятельно на свой вкус), продуктов наружной и полиграфической рекламы, художественных фильмов отечественного и европейского производства, необходимо выявить специфику копирайтинга каждого разработанного рекламного продукта, его творческий компонент и технологии производства. Предложите свои варианты копирайтинга.

Кейс-задача No 4

Разработайте проект концепции социальной рекламы, направленной безопасность жизни детей. Определите основные каналы рекламной коммуникации и рекламные носители. Условие: РФ уже много лет входит в пятерку стран - лидеров по числу детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Из года в год под колесами машин у нас оказываются больше 20 000 тех, кому еще не исполнилось и шестнадцати. По данным Госавтоинспекции МВД России, из них погибают чуть меньше тысячи. По данным европейской комиссии ООН за 2006 год, смертность детей и молодых людей в возрасте до 24 лет в результате дорожных происшествий составляла в России 4,7 чел. на 100 000 населения. Для сравнения: в Испании в авариях гибнет один ребенок на 100 000. Показатель в 1,2 - средний по Европе.

Проект социальной рекламы включает:

∙ определение актуальности проекта

∙ определение целей и задач проекта

∙ определение целевых аудиторий

∙ определение каналов распространения (медиаплан)

∙ определение методов контроля эффективности

∙ определение бюджета и источников финансирования и т.д.

∙ определение рекламного носителя

Кейс-задача No 5

Компания Electra-Quick Вице-президент по производству Барбара Расселл шла на ежемесячное собрание работников компании с легким сердцем и надеждой, какой не испытывала уже давно. Новый, динамичный исполнительный директор компании должен был объявить о начале эпохи наделения властью в ElectraQuick — публичной компании, не так давно лидировавшей по объемам производства и реализации электротоваров и принадлежностей. Но в 27 последние годы на компанию обрушился целый град проблем: из-за внутренней и зарубежной конкуренции сократилась доля рынка, новые разработки почти отсутствовали, между некоторыми отделами (например, производства и сбыта) какие-либо связи фактически отсутствовали, уровень морального состояния работников упал до небывало низкой отметки, а сами сотрудники активно подыскивали себе места в других компаниях. В общем, порция надежды была необходима, как глоток воздуха. Новый глава компании Мартин Гриффин, приглашенный специально для того, чтобы возглавить ее возрождение, открыл собрание следующими словами: «Мы сталкиваемся с растущей конкуренцией, значит, нам нужны новые идеи, новая энергия, новое настроение — только так мы сможем восстать из пепла. И источником возрождения станете вы, каждый из вас». Далее он объяснил, что кампания наделения властью включает предоставление работникам информации о состоянии дел в фирме и возможности творческого подхода к работе как поодиночке, так и в компании с коллегами. М. Гриффин объявил о начале новой эры доверия и кооперации. Слушая его, Барбара чувствовала самый настоящий душевный подъем, но... стоило ей оглянуться по сторонам, и она увидела, что окружающие, в том числе ее друг Гарри, недоверчиво закатывают глаза. ««Очередная порция корпоративной чепухи», — сказал Гарри позже. — Сначала они упрощают, потом ударяются в реинжиниринг, когда ничего не получается, начинают реструктурировать. Теперь вот Мартин пропагандирует делегирование, хотя всего-то и надо, что упорно трудиться и немножечко верить в отдавших компании многие годы людей. Однажды мы уже сделали ее великой, сможем и снова. Лишь бы никто не мешал». Гарри работал инженером-технологом и провел в Electra-Quick уже более 20 лет. Барбара знала, насколько он лоялен к компании. И в то же время она была уверена, что Гарри — и многие другие, такие же, как он — будут помехой в реализации идеи наделения властью. Руководство компании сформировало из менеджеров несколько команд, каждая из которых должна была предложить свои идеи по внедрению новой инициативы. Барбара с энтузиазмом отнеслась к назначению на роль лидера производственной команды, решив заняться оптимизацией поставок готовой продукции в магазины. Дела у ее команды пошли хорошо, доверие между участниками крепло. Иногда они работали над своим проектом по ночам и по выходным. Участники команды гордились своими идеями, инновационными, но достижимыми: позволить менеджеру сопровождать товар от проектирования до продажи конечным покупателям, позволить продавцам принимать к возврату товар стоимостью до $500 безо всяких проволочек, снабжать торговых работников информацией о новых разработках, организовать краткосрочную ротацию кадров между отделами производства и сбыта, чтобы их сотрудники поближе познакомились с работой друг друга. 28 Когда представители команды выступали со своими предложениями перед советом руководителей отделов, М. Гриффин слушал их с большим энтузиазмом. Однако через некоторое время он вынужден был уйти, так как нужно было срочно обсуждать сделку с одной крупной сетью магазинов электротоваров. В отсутствие Мартина начальники отделов тут же выстроили «стену сопротивления». Директор по персоналу заявил, что идея ротации кадров будет означать конец только что выработанной классификации работ в компании. Представитель финансового отдела однозначно сказал, что возможность возврата товара на сумму $500 — золотая жила для недобросовестных покупателей и продавцов. В юридическом отделе усомнились в продуманности идеи о предоставлении информации о будущих разработках — а как же промышленный шпионаж? Члены команды были шокированы. Позже, когда Барбара размышляла о произошедшем, она нашла несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации: держать рот на замке; воспользоваться возможностью и усомниться в честности намерений М. Гриффина в отношении наделения властью; потихоньку «проталкивать» реформы и искать поддержку у других команд. И наконец, у нее оставалась возможность начать поиск работы в других фирмах... Нет, уходить из Electra-Quick ей хотелось меньше всего.

Вопросы

1. Как высшему руководству следовало подойти к реформированию ElectraQuick? Что можно сделать сейчас, чтобы возродить идею наделения властью?

2. Могли ли Барбара и ее команда избежать проблем с непониманием со стороны руководителей отделов, и если да, то каким образом?

3. Как бы вы поступили, окажись вы на месте Барбары Расселл? Почему именно так?

4. Подготовить бизнес-презентацию.
Профессионально ознакомительная практика
2.1. Фирма «Елена» продает фирменные, дорогие шубы из натурального меха. Активисты по охране животных постоянно выступают с заявлениями против убийства животных, чем подрывают имидж и снижают лояльность покупателей к этой фирме. В последнее время после их громких статей в средствах массовой информации объемы продаж шуб резко упали. Подскажите как вести себя фирме «Елена» в данной ситуации, и какую рекламную кампанию лучше предпринять? Оглавление 2.2. Позиционирование косметических средств ос
User alexey2021 : 1 ноября 2023
2500 руб.
Практическая работа по дисциплине: Профессионально-ознакомительная практика.
Реклама и связи с общественностью ОТЧЕТ по профессионально-ознакомительной (учебной) практике на предприятии СибГУТИ, кафедра социологии, политологии и психологии ------------------------------------------------------------------------------ Содержание: Введение 1. Дневник практики 2. Обзор предприятий, работающих в сфере рекламы 3. Реклама в городском ландшафте 4. Коллекция шедевров мировой рекламы и PR 5. А еще я сделала… Заключение Список литературы -------------------------
User IT-STUDHELP : 7 октября 2023
500 руб.
Практическая работа по дисциплине: Профессионально-ознакомительная практика. promo
Ознакомительная практика
Ознакомительная практика Кейс-задача № 1. Описание ситуации: Вы пришли на государственную службу и приступаете к ее исследованию для обеспечения высокой эффективности вашей дальнейшей работы. Непосредственным руководителем вам поставлена задача до начала выполнения ваших должностных обязанностей, самостоятельно изучить и описать основные характеристики организации и подготовить на имя непосредственного руководителя служебную записку о наличии у вас необходимой информации о предприятии. Со
User alexey2021 : 7 октября 2025
1000 руб.
Ознакомительная практика
Год написание 2023 года. Период Содержание задания Формируемые компетенции Отметка о выполнении 1-я неделя Виды проделанной работы, результаты которой необходимо отразить в отчете: Раздел 1. Общая характеристика субъекта профессиональной деятельности в сфере публичного управления (в т.ч. деятельность государственных / муниципальных органов; деятельность организаций по реализации функций и полномочий государственных / муниципальных органов; деятельность политических партий /общественно-политич
User alexey2021 : 1 ноября 2023
1600 руб.
Ознакомительная практика.
Задание Написать программу, генерирующую для числового множества из n элементов сочетания по m элементов. Входные данные: n, m, множество. Выходные данные: все упорядоченные сочетания. Описание алгоритма 1. Вводим n, m и множество. При этом контролируем вводимые данные. Значение n должно быть от 2 до 8. Значение m должно быть от 1 до n-1. Элементы множества должны быть различными. Выводим сообщения об ошибках ввода в случае необходимости; 2. Сортируем элементы множества по возрастанию; 3. По
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
500 руб.
promo
Ознакомительная практика
Содержание практики*: Наименование видов деятельности Дата (начало – окончание) ознакомление с программой и планом-графиком практики, подготовка к выполнению 05.02.2021 предоставить характеристику объекта защиты 06.02.2021 провести анализ категории защищаемой информации и информационных ресурсов 07.02.2021 провести исследования и анализ состояния информационной структуры (вычислительной техники, периферийных устройств и телекоммуникационных систем) для реализации информационных технологий на
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
900 руб.
promo
Ознакомительная практика
Задание на ознакомительную практику категория 1 Расследование: • Задание 1Ф • Задание 2Ф • Задание 3Ф - решение отсутствует • Задание 4Ф категория 3 Криптография: • Задание 1 С • Задание 2 С Категория 4 Юристик: • Задание 1 Ю
User dralex : 25 апреля 2021
550 руб.
Ознакомительная практика
Оглавление Введение 3 1 Секция 1 Базовая секция - Основы теории электрической связи 4 1.1 Модемы: классификация, виды, назначение 4 2 Секция 2 Секция основной специализации 10 2.1 Раздел 2.6. Технологии Интернет. Адресация IP 10 3.1 Интерфейсы АТМ 15 4 Раздел 3.5. IP-технологии 19 4.1 Соглашения по уровню обслуживания (SLA) с оператором сети. Управление уровнем обслуживания 19 Заключение 23 Список используемой литературы 25
User Иванivan : 15 апреля 2021
500 руб.
Экономика и социология труда (4-й семестр)
Структура потребностей и качество жизни. Дополнить теоретические положения примерами из жизни Вашего коллектива. 1) Потребности человека. Понятие и структура. 2) Качество жизни 3) Жизнь нашего коллектива.
User mahaha : 30 апреля 2016
50 руб.
Назначение и конструкция протяжек
Обработка поверхностей протягиванием производится как на обычных универсальных горизонтально- и вертикально-протяжных станках, так и на специализированных, например для непрерывного протягивания. Протягиванием могут обрабатываться поверхности деталей, расположенные как свободно, так и с необходимой точностью относительно базовых поверхностей. В соответствии с этим различают два основных способа протягивания — свободное и координатное. При свободном протягивании в процессе обработки деталь жестко
User SerFACE : 27 января 2013
17 руб.
Основание скобы (733211) - Деталь 47
Основание скобы (733211) - Деталь 47 Вычертить соединение вида спереди с фронтальным разрезом, как показано на чертежи. Вычертить вид сверху, как показано на чертеже. Вычертить вид снизу, как показано на чертеже. Построить соединение вида вида слева с профильным разрезом. Наименование детали: Основание скобы (733211). Материал детали: Серый чугун СЧ10 ГОСТ 1412-85. Номер детали 47.
User .Инженер. : 7 октября 2025
100 руб.
Основание скобы (733211) - Деталь 47 promo
Вычислительная математика. Лабораторная работа №5. Вариант №5
Тема: Одномерная оптимизация Задание Написать программу для нахождения максимального значения функции f(x)=e^√x*(x-1)*(x-10)*(x-N-1)*(x-0.5) на отрезке [0,0.5] методом золотого сечения с точностью 0.0001. Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие |b_k-a_k |<ε,(ε – заданная точность, a_k, b_k – границы интервала неопределенности, k =0,1,2,...), при этом, x^*≈(a+b)/2,f_max=f(x^* ),N- последняя цифра пароля.
User sibguter : 5 июня 2018
49 руб.
up Наверх