Научно-исследовательская работа ООО «Кузбассконсервмолоко»

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет -2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

-Выполнить отчёт по производственной практике

-Практика проходилась в: ООО «Кузбассконсервмолоко». адрес местонахождения организации пгт. Тяжинский ул. Кирова 13

-В качестве: -

-Период:

- Тема ВКР: Учет движения основных средств на примере деятельности ООО «Кузбассконсервмолоко»

-Задание на практику:

Название темы отчета: Теоретические аспекты бухгалтерского учета движения основных средств

* Понятие и классификация основных средств, эффективность их использования.

* Бухгалтерский учет движения и восстановления основных средств

* Сущность амортизации основных средств и ее учет

-Работу пишем от 1 лица женского

-Заполнить все приложения

Благосостояние хозяйствующего субъекта существенно зависит от наличия, состояния и эффективности использования основных средств.

Основные средства предприятия – это средства труда, которые участвуют в процессе производства длительное время, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переносится на изготовляемый продукт постепенно, по частям, по мере их использования.

Основными регламентирующими документами по организации учета основных средств являются:

– положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01) утвержденное приказом Минфина России от 30 марта 2001 года №26/н (ред. от 16.05. 2020 года);

– методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденные приказом Минфина РФ от 13 ноября 2003г. № 91н (ред. от 24.12.2010 года).

Основные средства, как правило, занимаю, основной удельный вес в общей сумме основного капитала предприятия. От их количества, стоимости, технического уровня, эффективности использования во многом зависят конечные результаты деятельности предприятия: выпуск продукции, ее себестоимость, прибыль, рентабельность, финансовое состояние. Поэтомудетальное изучение вопросов формирования, функционирования и использования основных средств всегда будет оставаться актуальным.

Актуальность данной темы исследования заключается в том, что при принятии рационального решения руководство экономического субъекта должно основываться на определенной исходной информации и такой информацией выступают сведения о поступлении, выбытии или списании основных средств в организации.

Одной из самых важных проблем исследования является рациональное построение учета основных средств в связи с концепцией развития бухгалтерского учета в нашей стране.

Ученые-экономисты всегда уделяли большое значение проблемам бухгалтерского учета основных средств в своих научных исследованиях. Самыми яркими представителя российской научной среды по данным вопросам являются В.П. Астахов, Ю.А. Бабаев, П.С. Безруких, В.В. Говдя, А.Ш. Маргулис,М.В. Мельник, А.П. Рудановский, С.С. Сергееви другие.

Немалый интерес в изучении данной темы проявляли и зарубежные исследователи, такие как Х. Андерсон, И. Бетге, Д. Колдуэлл, Б. Нидлз, Д. Риккардо, Дж. Рис и многие другие.

Изучив большое количество научных работ и исследований по данной теме, можно сделать вывод, что проблемы бухгалтерского учета основных средств остается все еще до конца не разработанной и интерес к этой теме продолжает расти.

Анализирую все вышесказанное, следует отметить, что особую важность для любого современного предприятиязанимаетвопрос рациональной организации бухгалтерского учета основных средств, который помогает формировать полезную информацию для руководства и управленческого персонала.

Все вышеперечисленные причины указывают на актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Учет наличия и движения основных средств».

Целью представленной работы является изучение ведения учета основных средств исследуемой организации, а также выявление путей совершенствования.

Дополнительная информация

ВВЕДЕНИЕ. 7

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ.. 10

1.1.Понятие и классификация основных средств, эффективность их использования 10

1.2 Характеристика классификации основных фондов (средств) 12

1.4. Сущность амортизации основных средств и ее учет. 23

2.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ООО «КУЗБАССКОНСЕРВМОЛОКО». 28

2.1. Учет поступления и выбытия основных средств в ООО «Кузбассконсервмолоко» 28

2.2.Пути совершенствования ведения бухгалтерского учета основных средств ООО Кузбассконсервмолоко». 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 40
Научный метод, типы научной рациональности
Аруцев Александр Артемьевич, Ермолаев Борис Валерьевич, Кутателадзе Ираклий Отарович, Слуцкий Михаил Семенович Научный метод, учит нас авторитетнейший международный научный журнал "Nature", есть такое "особое устройство", которое производит объективность и сдерживает естественное желание естествоиспытателей верить в свои идеи, часто ничего общего с истиной Природы не имеющие. История науки знает множество примеров подобных заблуждений. Одним из самых последних и ярчайших "Nature" считает эпизод
User GnobYTEL : 17 ноября 2012
Подготовка научно-педагогических и научных кадров и повышение квалификации научно-педагогических работников
Введение 3 1. Подготовка научно-педагогических и научных кадров 5 2. Повышение квалификации научно-педагогических работников 13 Заключение 22 Список использованной литературы 25
User Алёна51 : 10 октября 2017
100 руб.
Научное изучение как основная форма научной работы
1. Общие положения 2. Научное изучение как основная форма научной работы 3. Основные понятия научно-исследовательской работы 4. Общая схема хода научного исследования 1. Общие положения Диссертация - это научно-исследовательская работа, подготовленная для публичной защиты и получения ученой степени кандидата или доктора наук (в России). Приступая к подготовке диссертации, следует помнить, что диссертация на соискание ученой степени кандидата наук согласно Положения... “должна быть нау
User Slolka : 5 апреля 2014
5 руб.
Научная рефлексия как объект историко-научного исследования
Наука – это "система с рефлексией". Специфика рефлектирующих систем состоит в том, что их элементом является "самосознание", т.е. описание поведения системы с точки зрения ее самой. Исследование рефлексирующих систем требует выполнения особого методологического запрета: самоописание системы не должно восприниматься как объективное описание ее поведения, но само должно получить адекватное воспроизведение и объяснение. Рефлексию надо уметь увидеть как объект анализа, выделить из сопутствующих явле
User Slolka : 8 октября 2013
10 руб.
Научные теории - основная форма научного знания
Оглавление 1. Научные теории – основная форма научного знания. Классификация научных тео-рий……………………………………..........3 2. Основные положения теории относительности………………….……6 3. Учение о химическом процессе. Катализ……………………………...8 4. Антропный принцип в современной науке и филосо-фии…………...10 Библиографический список литерату-ры……………………………...…11
User Aronitue9 : 10 сентября 2012
25 руб.
Основы научных исследований
4 вариант 1.Тема реферата "Система подготовки научно-педагогических и научных работников в РФ" 2. Тема информационного поиска "Система автоматизированного проектирования лезвийной резки материалов". Работа содержит 40 источников
User qwerty2013 : 6 марта 2022
200 руб.
Основы научных исследований
Научно-исследовательская работа
Научно-исследовательская работа Особенности баз знаний для информационных систем управления в экономике
User 5234 : 1 октября 2021
230 руб.
Научно-исследовательская работа
Введение 3 Понятие информационной системы 4 2. Структура информационной системы 6 2.1. Типы обеспечивающих подсистем 6 2.2. Информационное обеспечение 6 2.3. Техническое обеспечение 8 2.4. Математическое и программное обеспечение 9 2.5. Организационное обеспечение 10 2.6. Правовое обеспечение 11 3. Классификации информационных систем 11 3.1. Классификация ИС по признаку структурированности задач 11 3.2. Классификация ИС по степени автоматизации 14 3.3. Классификация ИС по характеру использования
User 5234 : 15 декабря 2020
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх