Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1600 Дневник и краткий отчёт о практике (Синергия)ID: 240845Дата закачки: 02 Ноября 2023 Продавец: alexey (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА). Направления 38.03.02 Менеджмент (фамилия, имя, отчество студента) Место прохождения практики: (полное наименование организации) Руководители практики: от Университета: (фамилия, имя, отчество) (ученая степень, ученое звание, должность) Комментарии: Содержание индивидуального задания на практику, соотнесен нос с планируемыми результатами обучения при прохождении практики: Код формируемой компетенции Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием ОК-5 Ознакомление е этапами и сроками прохождения практики, инструктаж от руководителя практики по технике безопасности в период ее прохождения, ознакомление с целями и задачами предстоящей практики, с требованиями подготовки документов, с заданием на практику и указаниями по его выполнению. Систематизация и структурирование теоретического материала ПК-1 ПК-6 ОПК-1 Выбор организации (бренда) для анализа ее маркетинговой деятельности, разработка плана исследования, подбор информации из открытых источников ОПК-4 Г1К-1 ПК-6 ПК-13 ПК-17 Проведение общего анализа деятельности бренда Анализ ценовой политики бренда, его ассортимента Анализ каналов продвижения продукции бренда Анализ рынка и конкурентов бренда Анализ основных направлений маркетинговой деятельности бренда Контент-анализ представленности бренда в социальных сетях Составление портрета целевой аудитории бренда Статистический анализ вовлеченности и лояльности покупателей к бренду в его аккаунтах социальных сетей Общий анализ маркетинговой кампании бренда в социальных сетях: методы, способы, технологии Оценка основных маркетинговых мероприятий бренда ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИИ) ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА) Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент ОК-5 Ознакомление е этапами и сроками прохождения практики, инструктаж от руководителя практики ио технике безопасности в период ее прохождения, ознакомление е целями и задачами предстоящей практики, е требованиями подготовки документов, е заданием на практику и указаниями по его выполнению. Систематизация и структурирование теоретического материала ПК-1 Выбор организации (бренда) для анализа ее маркетинговой деятельности, разработка плана исследования, подбор информации из ПК-6 ОПК-1 открытых источников СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1. Общий анализ деятельности бренда. 5 2. Анализ ценовой политики бренда, его ассортимента. 8 3. Анализ каналов продвижения продукции бренда. 9 4. Анализ рынка и конкурентов бренда. 10 5. Анализ основных направлений маркетинговой деятельности бренда. 11 6. Контент - анализ представленности бренда в социальных сетях. 12 7. Портрет целавой аудитории бренда. 16 8. Статестический анализ вовлеченности и лояльности покупателей к бренду и его актуальность в социальных сетях. 19 9. Общий анализ маркетинговой компании бренда в социальных сетях. 24 10. Оценка основных маркетинговых мероприятий бренда. 27 Заключение. 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИТОЧНИКОВ. 32 Размер файла: 415,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Дневник и краткий отчёт о практике (Синергия)
Вход в аккаунт: