Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1600 Кейс задачи - Интернет-маркетингID: 240863Дата закачки: 02 Ноября 2023 Продавец: alexey (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (код и наименование направления подготовки /специальности) Профиль/специализация: Интернет-маркетинг (наименование профиля/специализации) Форма обучения: заочная (очная, очно-заочная, заочная) Комментарии: Кейс-задача № 1 В современных рекламных агентствах принято считать, что наиболее удачными ежегодными событиями достойными внимания со стороны Паблик Рилейшнз являются: · новый год и Рождество; · день святого Валентина и праздник 8 марта; · майские праздники; · начало учебного года. Разработайте мероприятия по связям с общественностью для каждого конкретного праздника? Кейс-задача № 2 Крупная фирма, производящая кофе, рассматривает возможность выхода своих марок кофе на рынки южных стран. Маркетинговые исследования показали, что значительная часть населения этих стран сосредоточена в крупных перенасыщенных транспортом городах и испытывает постоянные стрессы. Температура воздуха в южных странах достигает до 40 градусов жары. Принимая во внимание полученную информацию, попробуйте определить, насколько целесообразно использование в этих странах рекламы, в которой подчеркивается вкус кофе, его аромат и свойства, стимулирующие жизненную активность людей? Предложите другие способы рекламы и создайте необходимое рекламное обращение? Кейс-задача № 3 Компания «Х» решила сосредоточить свои усилия на международном рынке рекламы. Руководство компании понимает, что между американскими и азиатскими фирмами существует различия в культуре и менталитете, которое влияет на покупательское поведение. Оцените отношение американской и японской компании к следующим вопросам: · ориентация на время; · принятие решения одним человеком или правило большинства; · ориентация на достижения результата; · ориентация на действие; · длительность и глубина делового сотрудничества. Кейс-задача № 4 Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени». Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов: · замороженных овощей; · рыбных консервов; · мясных полуфабрикатов. Разработайте торговую марку для каждого из них. Кейс-задача № 5 Компания «L» продает кухни и встраиваемую бытовую технику в разных странах мира. Одна из последних новинок компании микроволновая печь, которая называется «Хрустящая волна». Эта печь делает продукты хрустящими, проста в использовании и удобна. Продажи микроволновой печи предполагалась в Европе, а потом в США и других странах. Скажите, с какими рекламными тенденциями и факторами глобальной среды столкнется компания «L» при продвижении своей новинки в разные страны? Размер файла: 1,2 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Университет «Синергия» Отчет по производственной практике Менеджмент Вы работаете в должности интернет-маркетолога отдела маркетинга компании
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» КЕЙС «Завод ЖБИ» Кейс. Разработка системы принятия стратегических решений для предприятий малого и среднего бизнеса Профиль Кейс распорядись информацией с умом. Новое решение. 2016 Кейс. Распорядись информацией с умом 2016 год 3 кейса по маркетингу. 3 ситуации с решением. 2016 год. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Интернет-маркетинг / Кейс задачи - Интернет-маркетинг