Практика педагогическая
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Кейс-задача № 1
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться:
· с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
· с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
· с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
· изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
- Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – кейс для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;.
Кейс-задача № 2
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться:
· с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
· с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
· с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
· изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – тестирование для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;.
Кейс-задача № 3
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться:
· с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
· с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
· с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
· изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – практические задачи для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;.
Кейс-задача № 4
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться
- с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
- с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
- с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
- изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – бизнес-игра для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;
Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться
- с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
- с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
- с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
- изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать учебно-методические материалы - форму практического занятия – лабораторный практикум для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться:
· с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
· с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
· с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
· изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
- Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – кейс для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;.
Кейс-задача № 2
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться:
· с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
· с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
· с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
· изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – тестирование для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;.
Кейс-задача № 3
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться:
· с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
· с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
· с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
· изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – практические задачи для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;.
Кейс-задача № 4
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться
- с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
- с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
- с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
- изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – бизнес-игра для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;
Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться
- с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
- с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
- с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
- изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать учебно-методические материалы - форму практического занятия – лабораторный практикум для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;
Дополнительная информация
Кейс-задача № 4
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться
- с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
- с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
- с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
- изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – бизнес-игра для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;
Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться
- с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
- с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
- с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
- изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать учебно-методические материалы - форму практического занятия – лабораторный практикум для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться
- с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
- с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
- с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
- изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – бизнес-игра для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;
Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться
- с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
- с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
- с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
- изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать учебно-методические материалы - форму практического занятия – лабораторный практикум для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;
Похожие материалы
Физическая культура - ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)
Miller99254
: 14 февраля 2024
СОДЕРЖАНИЕ
1. Экран еженедельного учёта работы.
2. Индивидуальный план работы на период практики (по неделям).
3. План воспитательной работы в прикрепленном классе (группе).
4. Психолого-педагогическая характеристика на класс.
5. Психолого-педагогическая характеристика на ученика.
6. Сценарий проведения воспитательного мероприятия.
7. Годовой план график учебного процесса по физическому воспитанию для _____класса.
8. План-конспект урока по физической культуре (не менее 7).
9. Комплекс ОРУ (8-10
1500 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика)
alexey2021
: 1 ноября 2023
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика) по учреждению ГБОУ Школа №1542.
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ
В 1994 году по результатам аттестации общеобразовательной школе № 1010 присвоен государственный статус гимназии, и она переименована в гимназию № 1542.
В 1999, 2004 и 2008 годах государственный статус подтверждался в ходе очередных аттестаций. В 2014 году произошла реорганизац
2500 руб.
Социально-педагогическая практика
yuliya1978
: 30 января 2012
1. План работы
2. Социальный паспорт школы
3. Социально-педагогический паспорт класса
4. Паспорт микросоциума
5. Карта-схема микросоциума
6. Характеристика учащегося
7. Социально-демографический паспорт семьи
8. Карта посещения ребенка на дому
9. Акт обследования жилищно-бытовых условий
10. Анализ особенностей и недостатков семейного воспитания ребенка
11. Анкета опекуна ребенка
12. Психолого-педагогическая характеристика ребенка
13. Анализ прохождения практики
ПЛАН РА
2000 руб.
Отчет по психолого-педагогической практике
alusya
: 18 января 2013
1. Умеет выявлять и анализировать психолого-педагогические проблемы деятельности среднего медицинского персонала
2. Умеет формулировать гипотезы психолого-педагогического исследования, подбирает методики для их проверки, проводить исследование, обработку и анализ полученных результатов
3. Умеет дать характеристику отношения к заболеванию в зависимости от вида и преморбидных особенностей личности
4. Уметь исследовать поведение в конфликте больного и сотрудников отделения
5. Умеет исследовать э
Университет «Синергия» - Отчет по технологической (проектно-технологической) практике - Педагогическое образование - Разработайте диагностическую беседу учениками класса
synergypr
: 10 ноября 2024
Университет «Синергия» 44.03.01 Педагогическое образование. Психология и педагогика начального образования. Технологическая (проектно-технологическая) практика
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
- Отчет о прохождении учебной практики
- Презентация
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2
550 руб.
Отчет по практике: Психолого-педагогическая социальная практика в средней общеобразовательной школе
Elfa254
: 18 октября 2013
После 2-х недель пребывания на учебно-ознакомительной практике я познакомилась с работой средней общеобразовательной школы, узнала о правах и должностных обязанностях, этических принципах, задачах и функциях психолога в данном учреждении и вообще в образовательной сфере. Познакомилась с методиками и методами работы опытного психолога, получила много советов. Я максимально попыталась использовать все свои знания на практике. В ходе прохождения психолого-педагогической социальной практики была про
10 руб.
Отчет по педагогической практике/График проведения занятий.
GnobYTEL
: 21 июня 2015
Отчёт по практике.
График проведения занятий.
Конспект занятия 10.02.2014.
Конспект занятия 13.02.2014.
План-конспект внеаудиторного мероприятия.
Психолого-педагогическая характеристика на студента.
Раздаточные материалы.
15 руб.
Отчет по педагогической практике - Диагностика психического развития учащегося
VikkiROY
: 27 октября 2012
в работе представлены и проанализированы:
Методика изучения мотивации учения старших подростков
Методика «Корректурная проба»
Методика «Изучение состояния памяти».
Методика «Закономерности числового ряда».
Исследование самооценки (тестирование)
Методика исследования ценностных ориентаций (модификация Е.Б. Фанталовой)
10 руб.
Другие работы
Сепаратор С-302
Mikhail777
: 15 марта 2024
Сепаратор С-302 КОМПАС 3D
3d модель формат (.a3d)
Сепаратор С-302-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
899 руб.
Структуризация и первичная обработка данных в MS Excel
alfFRED
: 6 октября 2013
Объем работы 33 страницы, в том числе 8 рисунков, 4 таблицы, 5 наименований литературы, 2 приложения.
Ключевые слова: обработка данных, сортировка данных, фильтрация, форма данных, MS Excel.
В курсовой работе исследуется проблема обработки, сортировки, фильтрации и использования форм и шаблонов в Microsoft Excel, которая включает в себя следующие этапы:
· Средства первичной обработки данных в MS Excel;
· Сортировка, сортировка связанных областей;
· Поиск, виды поиска (поиск по ф
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Строительство и монтаж линейных сооружений связи. Вариант №4
rospezden
: 16 марта 2024
В.В. Бутенков. Методические указания к контрольной работе по курсу «Строительство и монтаж линейных сооружений связи»
Контрольная работа предназначена для закрепления знаний по основным разделам курса, а также для контроля усвоения материала и программы курса.
Исходные данные для выполнения контрольной работы приведены в таблицах. Выбор варианта осуществляется по последней цифре пароля.
Выполненная контрольная работа представить для рецензирования до начала лабораторно-экзаменационной сессии.
Н
700 руб.
Розробка прикладної веб базованої системи для автоматизації документообігу підприємства
alfFRED
: 10 октября 2013
Реферат
Об’єктом розробки є система електронного документообігу.
Під час вивчення предметної області, було проаналізовано основні концепції розробки адаптивних систем, проаналізовано основні фактори, що впливають на процес обміну електронними документами. Також було вивчені основні аналоги та їх можливості, по захисту даних, по зручності та надійності. На основі зібраних даних та на основі аналізу існуючих систем була розроблена і реалізована система електроного документообігу «EFOD».
У резул
10 руб.