Практика педагогическая
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Кейс-задача № 1
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться:
· с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
· с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
· с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
· изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
- Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – кейс для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;.
Кейс-задача № 2
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться:
· с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
· с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
· с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
· изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – тестирование для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;.
Кейс-задача № 3
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться:
· с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
· с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
· с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
· изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – практические задачи для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;.
Кейс-задача № 4
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться
- с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
- с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
- с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
- изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – бизнес-игра для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;
Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться
- с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
- с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
- с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
- изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать учебно-методические материалы - форму практического занятия – лабораторный практикум для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться:
· с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
· с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
· с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
· изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
- Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – кейс для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;.
Кейс-задача № 2
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться:
· с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
· с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
· с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
· изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – тестирование для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;.
Кейс-задача № 3
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться:
· с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
· с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
· с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
· изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – практические задачи для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;.
Кейс-задача № 4
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться
- с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
- с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
- с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
- изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – бизнес-игра для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;
Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться
- с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
- с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
- с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
- изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать учебно-методические материалы - форму практического занятия – лабораторный практикум для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;
Дополнительная информация
Кейс-задача № 4
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться
- с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
- с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
- с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
- изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – бизнес-игра для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;
Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться
- с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
- с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
- с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
- изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать учебно-методические материалы - форму практического занятия – лабораторный практикум для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться
- с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
- с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
- с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
- изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать форму практического занятия – бизнес-игра для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;
Кейс-задача № 5
Описание ситуации:
Необходимо ознакомиться
- с организацией учебного процесса в университете «Синергия»;
- с Федеральными государственными образовательными стандартами, учебными планами и рабочими программами;
- с существующими компьютерными обучающими программами, возможностями технических средств обучения;
- изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по выбранной дисциплине;
Содержание задания:
Подготовиться к проведению практического занятия по выбранной дисциплине;
Разработать учебно-методические материалы - форму практического занятия – лабораторный практикум для проведения практического занятия по выбранной дисциплине;
Похожие материалы
Физическая культура - ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)
Miller99254
: 14 февраля 2024
СОДЕРЖАНИЕ
1. Экран еженедельного учёта работы.
2. Индивидуальный план работы на период практики (по неделям).
3. План воспитательной работы в прикрепленном классе (группе).
4. Психолого-педагогическая характеристика на класс.
5. Психолого-педагогическая характеристика на ученика.
6. Сценарий проведения воспитательного мероприятия.
7. Годовой план график учебного процесса по физическому воспитанию для _____класса.
8. План-конспект урока по физической культуре (не менее 7).
9. Комплекс ОРУ (8-10
1500 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика)
alexey2021
: 1 ноября 2023
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика) по учреждению ГБОУ Школа №1542.
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ
В 1994 году по результатам аттестации общеобразовательной школе № 1010 присвоен государственный статус гимназии, и она переименована в гимназию № 1542.
В 1999, 2004 и 2008 годах государственный статус подтверждался в ходе очередных аттестаций. В 2014 году произошла реорганизац
2500 руб.
Социально-педагогическая практика
yuliya1978
: 30 января 2012
1. План работы
2. Социальный паспорт школы
3. Социально-педагогический паспорт класса
4. Паспорт микросоциума
5. Карта-схема микросоциума
6. Характеристика учащегося
7. Социально-демографический паспорт семьи
8. Карта посещения ребенка на дому
9. Акт обследования жилищно-бытовых условий
10. Анализ особенностей и недостатков семейного воспитания ребенка
11. Анкета опекуна ребенка
12. Психолого-педагогическая характеристика ребенка
13. Анализ прохождения практики
ПЛАН РА
2000 руб.
Отчет по психолого-педагогической практике
alusya
: 18 января 2013
1. Умеет выявлять и анализировать психолого-педагогические проблемы деятельности среднего медицинского персонала
2. Умеет формулировать гипотезы психолого-педагогического исследования, подбирает методики для их проверки, проводить исследование, обработку и анализ полученных результатов
3. Умеет дать характеристику отношения к заболеванию в зависимости от вида и преморбидных особенностей личности
4. Уметь исследовать поведение в конфликте больного и сотрудников отделения
5. Умеет исследовать э
Университет «Синергия» - Отчет по технологической (проектно-технологической) практике - Педагогическое образование - Разработайте диагностическую беседу учениками класса
synergypr
: 10 ноября 2024
Университет «Синергия» 44.03.01 Педагогическое образование. Психология и педагогика начального образования. Технологическая (проектно-технологическая) практика
Университет «Синергия» оценка ОТЛИЧНО
2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
- Отчет о прохождении учебной практики
- Презентация
№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2
550 руб.
Отчет по практике: Психолого-педагогическая социальная практика в средней общеобразовательной школе
Elfa254
: 18 октября 2013
После 2-х недель пребывания на учебно-ознакомительной практике я познакомилась с работой средней общеобразовательной школы, узнала о правах и должностных обязанностях, этических принципах, задачах и функциях психолога в данном учреждении и вообще в образовательной сфере. Познакомилась с методиками и методами работы опытного психолога, получила много советов. Я максимально попыталась использовать все свои знания на практике. В ходе прохождения психолого-педагогической социальной практики была про
10 руб.
Отчет по педагогической практике/График проведения занятий.
GnobYTEL
: 21 июня 2015
Отчёт по практике.
График проведения занятий.
Конспект занятия 10.02.2014.
Конспект занятия 13.02.2014.
План-конспект внеаудиторного мероприятия.
Психолого-педагогическая характеристика на студента.
Раздаточные материалы.
15 руб.
Отчет по педагогической практике - Диагностика психического развития учащегося
VikkiROY
: 27 октября 2012
в работе представлены и проанализированы:
Методика изучения мотивации учения старших подростков
Методика «Корректурная проба»
Методика «Изучение состояния памяти».
Методика «Закономерности числового ряда».
Исследование самооценки (тестирование)
Методика исследования ценностных ориентаций (модификация Е.Б. Фанталовой)
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.