Вариант 8. Подшипник
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 8. Подшипник
Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса (1) и запрессованного в него вкладыша (2) имеется отверстие для периодической смазки. Детали позиций 1 и 2 выполнены из латуни Л63 ГОСТ 15527-70.
По заданию:
1. Созданы 3D модели деталей.
2. Осуществлена 3D сборка из этих деталей (с разносом компонентов).
3. По 3D моделям выполнены ассоциативные чертежи деталей.
4. По 3D сборке выполнен ассоциативный сборочный чертеж.
5. Выполнена спецификация к сборке.
6. Дополнительно сделан чертеж с картинкой наглядного изображения как в задании.
Состав работы можно рассмотреть на скриншоте.
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 8. Подшипник
Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса (1) и запрессованного в него вкладыша (2) имеется отверстие для периодической смазки. Детали позиций 1 и 2 выполнены из латуни Л63 ГОСТ 15527-70.
По заданию:
1. Созданы 3D модели деталей.
2. Осуществлена 3D сборка из этих деталей (с разносом компонентов).
3. По 3D моделям выполнены ассоциативные чертежи деталей.
4. По 3D сборке выполнен ассоциативный сборочный чертеж.
5. Выполнена спецификация к сборке.
6. Дополнительно сделан чертеж с картинкой наглядного изображения как в задании.
Состав работы можно рассмотреть на скриншоте.
Похожие материалы
Вариант 8. Подшипник
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи и 3D-модели деталей:
1. Корпус
2. Вкладыш
Сборочный чертеж, спецификация и сборка.
Описание сборки.
120 руб.
Подшипник - Вариант 8
.Инженер.
: 16 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 8 - Подшипник. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса (1) и запрессованного в него вкладыша (2) имеется отверстие для периодической смазки. Детали позиций 1 и 2 выполнены из латуни Л63 ГОСТ 15527-70.
В
150 руб.
Подшипник. Вариант №8
lepris
: 22 февраля 2022
Подшипник Вариант 8
Подшипник опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса 1 и запрессованного в него вкладыша 2 имеется отверстие для периодическойсмазки. Детали позиций 1 и 2 выполнены из латуни Л63 ГОСТ 15527-70.
Подшипник Вариант 8
Подшипник Вариант 8 Сборочный чертеж
Подшипник Вариант 8 Спецификация
Подшипник Вариант 8 3Д модель
Подшипник Вариант 8 чертежи
120 руб.
Подшипник - Вариант №8
HelpStud
: 29 июня 2019
Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса (1) и запрессованного в него вкладыша (2) имеется отверстие для периодической смазки. Детали позиций 1 и 2 выполнены из латуни Л63 ГОСТ 15527-70.
По заданию:
1. Созданы 3D модели деталей, входящих в сборочную единицу.
2. Выполнена 3D модель сборочной единицы.
3. Выполнены ассоциативные чертежи всех деталей п
120 руб.
Подшипник. Вариант №8
coolns
: 26 апреля 2019
Подшипник. Вариант №8
Задание
1. Выполнить 3д модели деталей
2. Выполнить 3д модель сборочной единицы
3. Выполнить ассоциативные чертежи всех деталей.
4. Выполнить сборочный чертеж Подшипник
5. Выполнить спецификацию к сборочной единице.
Вариант 8. Подшипник
Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса 1 и запрессованного в него вкладыша 2 имеется от
120 руб.
Вариант №8. Подшипник
Чертежи
: 24 января 2019
Подшипник - опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и скольжения. Данный подшипник является неподвижным подшипником скольжения. В верхней части корпуса (1) и запрессованного в него вкладыша (2) имеется отверстие для периодической смазки.
Чертежи деталей:
1. Корпус
2. Вкладыш
Сборочный чертеж и спецификация (+спецификация форматом .cdw, на всякий случай).
3D модели деталей и сборка.
Описание сборки для наглядности.
Все чертежи ассоциативные.
Вариант 8. Подш
120 руб.
Подшипник поворотный. Вариант 8
lepris
: 25 ноября 2022
Подшипник поворотный. Вариант 8
Подшипник – опора валов и вращающихся осей. По типу трения различают подшипники качения и подшипники скольжения. Подшипник поворотный – опора для вала, меняющего при работе свое ориентированное положение и даже угол.
Вокруг вертикальной оси вилка шарнирная 3 с корпусом 1 подшипника и вкладышем 2 может поворачиваться на различный угол. Вокруг горизонтальной оси 4 подшипник вращается в вертикальной плоскости. Вилка шарнирная 3 вставлена во втулку 5, запрессованную
500 руб.
ИГ.008.000 СБ Подшипник. Вариант 8.
Bernard1611
: 25 июня 2022
ИГ.008.000 СБ Подшипник (чертеж и 3Д-модель)
ИГ.008.001 Корпус (чертеж и 3Д-модель)
ИГ.008.002 Втулка (3Д-модель)
ИГ.008 Спецификация
Чертежи и 3Д-модели Компас.
100 руб.
Другие работы
Методы оценки эффективности инвестиционного проекта
alfFRED
: 20 ноября 2013
Введение
Данный курсовой проект раскрывает тему: «Методы оценки эффективности инвестиционного проекта». Оценка эффективности инвестиций представляет собой наиболее ответственный этап в процессе принятия инвестиционных решений. От того, насколько объективно и всесторонне проведена эта оценка, зависят сроки возврата вложенного капитала и темпы развития компании (фирмы). Это объективность и всесторонность оценки эффективности инвестиционных проектов в значительной мере определяется использованием
10 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 7 Вариант 73
Z24
: 19 декабря 2025
Для теоретического цикла ГТУ с подводом теплоты при постоянном давлении определить:
— параметры (р, υ, Т) рабочего тела (воздуха) в характерных точках цикла 1, 2, 3 и 4;
— подведенную и отведенную теплоту;
— работу и термический КПД цикла;
— теоретическую мощность ГТУ при заданном расходе воздуха G.
Начальное давление р1=0,1 МПа, начальная температура t1=27 ºC, степень повышения давления в компрессоре π, температура газа перед турбиной t3.
Дать схему и цикл установки в p-υ и T-
240 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Вариант №4
SibGOODy
: 18 июля 2018
Содержание
Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 7
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети 11
6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 14
7. В
1200 руб.
Пост второго технического обслуживания автомобилей КамАЗ-5320
spirit077
: 14 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Характеристика объекта проектирования и анализ его работы
1 Расчетно-технологическая часть
1.1 Расчет годовой производственной программы
1.1.1 Установление нормативов
1.1.2 Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания
1.1.3 Выбор и корректировка межремонтного пробега
1.1.4 Корректирование технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 км пробега автомобилей
1.1.5 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля
1.1.6 Определение коэффици