Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .dtbcache.v2
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1d35be25-3593-4eff-a9a7-4fc0fdcc6cc4.vsidx
material.view.file_icon 5dcfb7d2-58df-4d45-93f1-444ab436118e.vsidx
material.view.file_icon b133b581-fd05-476e-84e6-ca22f740fdfd.vsidx
material.view.file_icon c7e1088d-7274-4cca-8b26-a83fea68570b.vsidx
material.view.file_icon ef9bd925-1dd0-4023-991e-8aae0bffbebc.vsidx
material.view.file_icon
material.view.file_icon .futdcache.v2
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2048.jpg.ico
material.view.file_icon app.config
material.view.file_icon App.xaml
material.view.file_icon App.xaml.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon WPF2048.exe
material.view.file_icon WPF2048.exe.config
material.view.file_icon WPF2048.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon Data.cs
material.view.file_icon Element.xaml
material.view.file_icon Element.xaml.cs
material.view.file_icon MainWindow.xaml
material.view.file_icon MainWindow.xaml.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.6.1.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.8.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon AboutWindow.g.i.cs
material.view.file_icon App.g.cs
material.view.file_icon App.g.i.cs
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon Element.baml
material.view.file_icon Element.g.cs
material.view.file_icon Element.g.i.cs
material.view.file_icon HighScores.g.i.cs
material.view.file_icon MainWindow.baml
material.view.file_icon MainWindow.g.cs
material.view.file_icon MainWindow.g.i.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon Properties.Resources.Designer.cs.dll
material.view.file_icon WPF2048.csproj.AssemblyReference.cache
material.view.file_icon WPF2048.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon WPF2048.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon WPF2048.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon WPF2048.exe
material.view.file_icon WPF2048.g.resources
material.view.file_icon WPF2048.pdb
material.view.file_icon WPF2048.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon WPF2048_MarkupCompile.cache
material.view.file_icon WPF2048_MarkupCompile.i.cache
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon Tool.cs
material.view.file_icon WPF2048.csproj
material.view.file_icon WPF2048.sln
material.view.file_icon WPF2048.v11.suo
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа «Разработка игрового приложения»

Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ

Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
• Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
• Логически поле представлено в виде двумерного массива.
• Каждое действие пользователя приводит к изменению состояния поля.
• После каждого действия, совершаемого над полем, должны проверяться условия победы и поражения.
2. «Графический интерфейс» – окно WPF и связанные с ней функции для отображения игрового поля и обработки действий пользователя.

Вариант 4 (программа на языке C#)
Разработать и реализовать игру «2048».
Правила игры «2048» https://2048game.com/ru/

Результаты выполнения задания представить в виде:
• архив с проектом приложения. Если размер архива больше 2 Мбайт, то рекомендуется загрузить проект на https://github.com/ (или на другое общедоступное облачное хранилище) и предоставить ссылку
• отчет по контрольной работе в формате Microsoft Word, который содержит следующие разделы:
1. титульный лист
2. постановка задачи и вариант
3. описание хода работы и используемых алгоритмов
4. описание разработанной программы со скриншотами
5. вывод с результатами работы
6. список используемых источников

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Голованчиков С.А.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №4
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)» Разработка игрового приложения Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя • Размеры поля являются переменными параметрами и задаются
User teacher-sib : 3 мая 2025
1200 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №1
Описание: Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя • Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. • Логически поле представлено в виде двумерного массива. • Каждое действие пользователя приводит к измене
User qksyo : 26 декабря 2024
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №1
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя • Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. • Логически поле представлено в виде двумерного массива. • Каждое действие пользователя приводит к изменению состоя
User teacher-sib : 22 октября 2024
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 3
Контрольная работа Разработка игрового приложения Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ. Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя - Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. - Логически поле представлено в виде двумерного массива. -
1200 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант №11
Контрольная работа Вариант No11 Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ. Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. Логически поле представлено в виде двумерного массива. Каждое действие польз
User IT-STUDHELP : 7 июля 2023
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант №11 promo
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Варианты №0,4,8(Сапер). 2024 год
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ. Задание: Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей: 1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем. Логически поле представлено в виде двумерного массива. Каждое действие пользователя приводит к изменению
User MasterGammi : 21 сентября 2025
899 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Варианты №0,4,8(Сапер). 2024 год
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 4
Лабораторная работа №3 «Разработка клиент-серверных приложений» Целью данной работы является изучение принципов построения клиент-серверных приложений и получение навыков разработки клиент-серверных приложений на языке C#. Задание: Разработать сетевой чат. Клиентская часть должна быть реализована в виде WPF-приложения. На интерфейсе должны присутствовать: 1. окно просмотра входящих сообщений; 2. поле выбора адресата; 3. поле ввода сообщения; 4. кнопка отправки сообщения. Серверная часть
User Roma967 : 4 ноября 2023
700 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса. Вариант 4
Лабораторная работа №2 «Работа с базами данных» Целью данной работы является получение навыков работы с базами данных на языке C#, а также знакомство с принципами построения SQL-запросов. Задание: Разработать WPF-приложение с графическим интерфейсом и реализовать следующие функции: 1) ввод данных о студентах: уникальный номер, ФИО, оценка по физике, оценка по математике; 2) добавление данных в базу данных SQLite (далее - БД) через интерфейс приложения; 3) чтение данных из БД и отображение
User Roma967 : 4 ноября 2023
600 руб.
promo
Государственное регулирование сельхозтоваропроизводителей
Государственное регулирование сельского хозяйства за рубежом − это сложный механизм, включающий инструменты воздействия на доходы фермеров, структуру сельскохозяйственного производства, аграрный рынок, социальную структуру села, межотраслевые и межхозяйственные отношения. Цель регулирования − создание стабильных экономических, правовых и социальных условий для развития сельского хозяйства, удовлетворение потребностей населения в качественных продуктах питания по социально-приемлемым ценам, охран
User Elfa254 : 7 ноября 2013
10 руб.
Лабораторная работа 4 по дисциплине "Интернет-технологии"
Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 4-1", а на экране используя таблицу собрать мозаику из приведенных ниже элементов (они расположены в директории RIS/LAB04) Обязательно сделать так, чтобы при наведении мышки на картинку, рядом с указателем мышки появлялось название файла. Рамку вокруг таблицы не отрисовывать. Название таблицы: "МОЗАИКА" - расположить сверху по центру. Для того, чтобы между картинками не было промежутков, в команде <TABLE> зад
User sinikiss : 19 сентября 2013
90 руб.
Контрольная работа по предмету: "Финансовые рынки". Вариант № 1
Задания к выполнению контрольной работы: 1.По какой максимальной цене физическому лицу выгодно купить облигацию номиналом А руб., купонной ставкой В %, сроком обращения 1 год, если процентные ставки по банковским депозитам - С% ( без учета налогообложения)? Показатели Номер варианта 0 1 А 1000 В 10 С 8 2. Физическое лицо желает купить на причитающийся ему годовой доход от владения пакетом ценных бумаг акции компании Х курсовой стоимостью А руб. Сколько таких акций он может купить (с учетом на
User xtrail : 7 апреля 2013
120 руб.
РД 153-34.2-21.625-2003 Типовая инструкция по цементации трещин в бетоне гидротехнических сооружений
Типовая инструкция по цементации трещин в бетоне гидротехнических сооружений ОАО "ВНИИГ им Б.Е. Веденеева" г. Санкт-Петербург 2003 г. -39 стр.
User Elfa254 : 27 июня 2013
10 руб.
up Наверх