Стенд Р-984 для ремонта и проверки радиаторов ЧЕРТЕЖ

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Стенд Р-984 для ремонта и проверки радиаторов.cdw
material.view.file_icon Стенд Р-984 для ремонта и проверки радиаторов.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Стенд Р-984 для ремонта и проверки радиаторов ЧЕРТЕЖ

Для ремонта и проверки радиаторов автомобилей предназначен стенд Р-984. Приспособление для крепления радиаторов – пневматическое, подъемник снабжен манипулятором. Проверка радиаторов осуществляется сжатым воздухом под давлением 1,0 кгс/кв.см.
Устройство стенда приведено на рисунке 3.9.
Стенд состоит из основания 8, ванны 7, манипулятора 5, пневмоцилиндра 4, зажима 6, пульта управления 1, пробки подачи воздуха 3, пистолета 2 для сдувания с поверхности радиатора грязи и воды, фиксатора и поворотного устройства. На пульте управления имеется штуцер для подвода сжатого воздуха от воздушной магистрали СТО. Ванна 7 имеет сливной кран для выпуска воды. На стойке установлен манипулятор 5. Фиксация проверяемого радиатора может осуществляться в 16 положениях при его вращении вокруг горизонтальной оси.

На пульте управления установлен редукционный клапан, понижающий давление воздуха, идущего в радиатор, до 1,0 ксг/кв.см. На пульте имеется фиксатор, служащий для предохранения от самопроизвольного поворота манипулятора вокруг вертикальной оси. Стенд комплектуется конусными пробками для заглушки горловины радиаторов во время их проверки на герметичность.

Проверяемый радиатор закрепляется с помощью прижимного винта. Для проверки радиатора надо поднять его с помощью пневмоцилиндра в крайнее верхнее положение. Затем освобождается фиксатор, радиатор поворачивается так, чтобы он оказался над ванной с водой, а затем манипулятор должен быть снова зафиксирован. Шланг подачи воздуха подсоединяется к одному из патрубков радиатора, а остальные отверстия заглушаются пробками. После этого радиатор опускается в ванну. С помощью крана подается воздух и производится проверка радиатора на течь трубок и мест соединений. После выявления дефекта поднимают радиатор из ванны. Вращая радиатор вокруг горизонтальной оси, закрепляют его в удобном для работы положении и приступают к ремонту поврежденных мест. После устранения всех дефектов радиатор подвергается повторной проверке в ванне.

Стенд Р-984 для ремонта и проверки радиаторов чертеж выполнен на формате А2 + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.

Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.

По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Проектирование и рассчет стенда Р-203 для разборки и сборки рессор
Введение 1. Анализ существующих конструкций 2. Расчеты конструкции 2.1. Проектные расчеты 2.2 Проверочные расчеты механизмов. 3. Описание конструкции приспособления 3.1 Исходное приспособление 3.2 Проектируемое приспособление 4. Правила эксплуатации и ТО приспособления 4.1 Эксплуатация устройства 4.2 Техническое обслуживание пресса 4.3 Техника безопасности Список литературы Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление э
User Рики-Тики-Та : 9 февраля 2011
55 руб.
Модернизация стенда Р-174 для срезания тормозных накладок грузовых автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
Содержание 4. Конструкторская разработка... 4.1. Анализ существующих конструкций 4.2. Принцип работы устройства для срезания тормозных накладок 4.3. Проектирование приводной станции... 4. Конструкторская разработка 4.1 Анализ существующих конструкций Для процесса ремонта тормозных колодок требуется большая трудоемкость. В СТО весь этот процесс выполняется вручную, потому занимает большое количество времени и сил. Но процесс снятия старых фрикционных накладок с тормозных колодок можно облег
User AgroDiplom : 18 июня 2023
990 руб.
Модернизация стенда Р-174 для срезания тормозных накладок грузовых автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) promo
Совершенствование технологии и организации ТО и Р автомобилей в ОАО «Межгородтранс» (Агрегатный участок - Стенд для испытания элементов пневмооборудования)
В данном проекте рассматривается совершенствование технологии и организации ТО и Р автомобилей в ОАО «Межгородтранс» с углубленной технологической разработкой агрегатного участка. Проект состоит из 6 частей. В каждом разделе решаются задачи, соответствующие тематики данного раздела: 1. проектный – расчет программы ТО и Р для предприятия; 2. углубленная технологическая разработка агрегатного участка – выбор и расстановка оборудования, расчет площади участка. 3. технологический – разработка техно
User proekt-sto : 6 июня 2022
1000 руб.
Совершенствование технологии и организации ТО и Р автомобилей в ОАО «Межгородтранс» (Агрегатный участок - Стенд для испытания элементов пневмооборудования)
Стенд для исследования работы уплотняющей группы плунжерной пары насоса 1,3 Т-50-6 для откачки пластовой воды-Рама стенда для исследования работы уплотняющей группы плунжерной пары насоса-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая р
Стенд для исследования работы уплотняющей группы плунжерной пары насоса 1,3 Т-50-6 для откачки пластовой воды-Рама стенда для исследования работы уплотняющей группы плунжерной пары насоса-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа Десятый лист содержит стенд для исследования работы уплотняющей группы плунжерної пары насоса. В основу исследования положено определение изменения массы манжеты в
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 26 февраля 2018
460 руб.
Стенд для исследования работы уплотняющей группы плунжерной пары насоса 1,3 Т-50-6 для откачки пластовой воды-Рама стенда для исследования работы уплотняющей группы плунжерной пары насоса-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая р
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх