СИНЕРГИЯ Кросскультурный маркетинг фмен_БАК Тест 67 баллов
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Кросскультурный маркетинг фмен_БАК (Занятие 1-2)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (67 баллов)
Ответы на 46 вопросов
Результат - 67 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Кросскультурный маркетинг.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Процесс приспособления продукта и мероприятий по продвижению к требованиям внешнего рынка носит название:
Продукт, предназначенный для обмена путем купли-продажи., называется …
Стадия роста товара выражается в характерных особенностях (выберите три ответ:
Особенности развития кросс-культурного маркетинга в России:
Маркетинговые коммуникации представляют собой (укажите один ответ):
К первичной информации относится информация (выберите один ответ):
Если конкурентная позиция фирмы – «аутсайдер», то доля фирмы на рынке составляет до:
Если конкурентная позиция фирмы – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке составляет до:
К проблемам, связанными с деятельностью ТНК (транснациональной корпорации) для принимающей стороны относятся ( три варианта ответ
Международный жизненный цикл товара разделяется на стадии, прохождение которых можно представить в следующей последовательности:
Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:
Учет теории поколений Нейла Хоуфа и Вильяма Штрауса основывается на (два варианта ответ:
К фазам международного маркетинга относятся (выберите один вариант ответ:
В … справочниках (национальных международных) в алфавитном порядке по каждому товару перечисляются фирмы, занимающиеся его производством или торговлей. Например, издаваемый в Швейцарии в двух томах, сериями по европейским странам, справочник “Kompass”
К особенностям мирового рынка можно отнести (выберите 4 варианта ответа):
Использование идей маркетинга в СССР и других странах бывшего социалистического содружества было весьма ограниченным по причине (укажите один правильный ответ):
Положительное сальдо платежного баланса страны (превышение экспорта над импортом) свидетельствует о:
Дистрибуция представляет собой (выберите один ответ):
Распространенным способом лицензирования является продажа-покупка …
Интернационализация- это ( один вариант ответ:
Экономия издержек на стандартный товар и экономия издержек на стандартную маркетинговую программу относятся к … факторам использования стратегии стандартизации
Вторичными данными в международном маркетинге называется:
Выплата лицензионного вознаграждения в виде процента от цены произведенной продукции по лицензии по окончании каждого отчетного периода называется:
Установите соответствие между классификацией цен и их детальным описанием
… это – политика свободной торговли и отмена ограничений на пути импортных товаров, низкие таможенные тарифы
К характеристикам функционирования торговых каналов относятся (выберите 2 ответ:
На какой концепции маркетинга основана деятельность фирмы на внутреннем рынке? Мебельная фабрика производит недорогую практичную мебель не лучшего качества, однако продукция фирмы широко представлена в торговой сети.
Выберите верное определение глобализации (один вариант ответ:
Факторы, связанные с ухудшением экологической ситуации на земле, сокращением запасов природных ресурсов, удорожанием энергоносителей, ростом загрязнения окружающей среды, называются …
Планирование и организация изучения рынков на территории иностранных государств для эффективного продвижения на них отечественной продукции относится к … маркетингу.
Издание IMD World Competitiveness Yearbook — одно из наиболее полных периодических исследований по проблемам…
К основным качественным признакам ТНК относятся (три варианта ответ:
К рыночным факторам использования стратегии стандартизации относятся (выберите три вариант:
При SWOT-анализ оценивается состояние компании по ряду позиций. (выберите четыре ответ
Предприятие, которое борется за увеличение своей доли рынка, называется:
К инструментам воздействия для регулирования международной торговли со стороны правительства относятся: (5 вариантов ответов)
Рыночной нишей называется (выберите один ответ):
Специфика международных маркетинговых исследований заключается (два варианта ответ
Структурированное хранилище информации, которое содержит данные, факты, статистику, исследования и другую информацию, связанную с определенной областью знаний или предметом исследования называется …. знаний
К вербальным коммуникационным барьерам в международном маркетинге относятся: (выберите 2 вариант
Цена – один из инструментов воздействия на …, и с этой точки зрения она не отличается от других составляющих маркетинг-микса – товара, распределения и продвижения.
Под окружающей средой международного маркетинга следует понимать:
Дифференцированный маркетинг– это (выберите один ответ):
Сегментирование по психографическому признаку – это (выберите один ответ):
Компания работает на шести зарубежных рынках. На основе анализа данных, представленных в таблице, рассчитайте индекс привлекательности для рынков 1-
Постоянная проверка и оценка положения и процессов в области международного маркетинга относится к функции …
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (67 баллов)
Ответы на 46 вопросов
Результат - 67 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Кросскультурный маркетинг.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Процесс приспособления продукта и мероприятий по продвижению к требованиям внешнего рынка носит название:
Продукт, предназначенный для обмена путем купли-продажи., называется …
Стадия роста товара выражается в характерных особенностях (выберите три ответ:
Особенности развития кросс-культурного маркетинга в России:
Маркетинговые коммуникации представляют собой (укажите один ответ):
К первичной информации относится информация (выберите один ответ):
Если конкурентная позиция фирмы – «аутсайдер», то доля фирмы на рынке составляет до:
Если конкурентная позиция фирмы – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке составляет до:
К проблемам, связанными с деятельностью ТНК (транснациональной корпорации) для принимающей стороны относятся ( три варианта ответ
Международный жизненный цикл товара разделяется на стадии, прохождение которых можно представить в следующей последовательности:
Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:
Учет теории поколений Нейла Хоуфа и Вильяма Штрауса основывается на (два варианта ответ:
К фазам международного маркетинга относятся (выберите один вариант ответ:
В … справочниках (национальных международных) в алфавитном порядке по каждому товару перечисляются фирмы, занимающиеся его производством или торговлей. Например, издаваемый в Швейцарии в двух томах, сериями по европейским странам, справочник “Kompass”
К особенностям мирового рынка можно отнести (выберите 4 варианта ответа):
Использование идей маркетинга в СССР и других странах бывшего социалистического содружества было весьма ограниченным по причине (укажите один правильный ответ):
Положительное сальдо платежного баланса страны (превышение экспорта над импортом) свидетельствует о:
Дистрибуция представляет собой (выберите один ответ):
Распространенным способом лицензирования является продажа-покупка …
Интернационализация- это ( один вариант ответ:
Экономия издержек на стандартный товар и экономия издержек на стандартную маркетинговую программу относятся к … факторам использования стратегии стандартизации
Вторичными данными в международном маркетинге называется:
Выплата лицензионного вознаграждения в виде процента от цены произведенной продукции по лицензии по окончании каждого отчетного периода называется:
Установите соответствие между классификацией цен и их детальным описанием
… это – политика свободной торговли и отмена ограничений на пути импортных товаров, низкие таможенные тарифы
К характеристикам функционирования торговых каналов относятся (выберите 2 ответ:
На какой концепции маркетинга основана деятельность фирмы на внутреннем рынке? Мебельная фабрика производит недорогую практичную мебель не лучшего качества, однако продукция фирмы широко представлена в торговой сети.
Выберите верное определение глобализации (один вариант ответ:
Факторы, связанные с ухудшением экологической ситуации на земле, сокращением запасов природных ресурсов, удорожанием энергоносителей, ростом загрязнения окружающей среды, называются …
Планирование и организация изучения рынков на территории иностранных государств для эффективного продвижения на них отечественной продукции относится к … маркетингу.
Издание IMD World Competitiveness Yearbook — одно из наиболее полных периодических исследований по проблемам…
К основным качественным признакам ТНК относятся (три варианта ответ:
К рыночным факторам использования стратегии стандартизации относятся (выберите три вариант:
При SWOT-анализ оценивается состояние компании по ряду позиций. (выберите четыре ответ
Предприятие, которое борется за увеличение своей доли рынка, называется:
К инструментам воздействия для регулирования международной торговли со стороны правительства относятся: (5 вариантов ответов)
Рыночной нишей называется (выберите один ответ):
Специфика международных маркетинговых исследований заключается (два варианта ответ
Структурированное хранилище информации, которое содержит данные, факты, статистику, исследования и другую информацию, связанную с определенной областью знаний или предметом исследования называется …. знаний
К вербальным коммуникационным барьерам в международном маркетинге относятся: (выберите 2 вариант
Цена – один из инструментов воздействия на …, и с этой точки зрения она не отличается от других составляющих маркетинг-микса – товара, распределения и продвижения.
Под окружающей средой международного маркетинга следует понимать:
Дифференцированный маркетинг– это (выберите один ответ):
Сегментирование по психографическому признаку – это (выберите один ответ):
Компания работает на шести зарубежных рынках. На основе анализа данных, представленных в таблице, рассчитайте индекс привлекательности для рынков 1-
Постоянная проверка и оценка положения и процессов в области международного маркетинга относится к функции …
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Правоохранительные органы
Lokard
: 6 июля 2013
ЗАДАНИЕ № 1.
Сравнительная характеристика Конституции РСФСР 1978 г. и Конституции РФ 1993 года ( гл.5,21 Конституции 1978 г. и гл. 2,7 Конституции 1993 г. )
а) судебная власть;
Общее в Конституциях 1978 г. и 1993 г. то , что все граждане равны перед законом , правосудие осуществляется на началах равенства перед законом и судом ( ст.32,168 Конституции 1978 г. и ст.19, ч.1 ст.46 Конституции 1993 г.). Общее и то ,что правосудие осуществляется только судом ( ст. 1
5 руб.
Минеральные ресурсы как определяющий фактор экономического роста в России
Elfa254
: 6 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Впервые за последние 10 лет в России наметился некоторый экономический рост, а вместе с ним – надежды на экономическое возрождение России. Безусловно, экономическое возрождение России – вполне реальная вещь, более того – у России есть все шансы вырваться в число мировых лидеров уже к третьему – четвертому десятилетию XXI века, но проблема заключается в том, что расчеты на будущий рост в большинстве случаев основываются на очень спорных, чтобы не сказать – иллюзорных, посылках.
В качес
Ноксология. Лабораторная работа № 2
foma124yandexru
: 12 марта 2020
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Ноксология
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.03.2020
Рецензия:Уважаемая,Ваша работа зачтена
Вариант 3
230 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Ценообразование. Вариант №2
Roma967
: 25 ноября 2014
Вариант 02
1. В чем заключается регулирующая функция?
2. Монополия это рыночная структура, при которой:
3. Какое условие поставки отсутствует в группе Ф?
4. К основным этапам формирования стратегии ценообразования не относится
5. Какой должная быть доля предприятия на рынке для признания его монополистом?
6. Для определения отклонения цен, применяемых в рамках реальных сделок в качестве базовой цены, принимается:
7. Каких методов ценообразования не существует?
8. Что понимается под дополнительны
100 руб.