СИНЕРГИЯ Кросскультурный маркетинг фмен_БАК Тест 67 баллов

Цена:
228 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B9AC0997-72BF-4215-9D4E-34E44C20A647.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Кросскультурный маркетинг фмен_БАК (Занятие 1-2)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (67 баллов)

Ответы на 46 вопросов
Результат - 67 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Кросскультурный маркетинг.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2

Процесс приспособления продукта и мероприятий по продвижению к требованиям внешнего рынка носит название:

Продукт, предназначенный для обмена путем купли-продажи., называется …

Стадия роста товара выражается в характерных особенностях (выберите три ответ:

Особенности развития кросс-культурного маркетинга в России:

Маркетинговые коммуникации представляют собой (укажите один ответ):

К первичной информации относится информация (выберите один ответ):

Если конкурентная позиция фирмы – «аутсайдер», то доля фирмы на рынке составляет до:

Если конкурентная позиция фирмы – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке составляет до:

К проблемам, связанными с деятельностью ТНК (транснациональной корпорации) для принимающей стороны относятся ( три варианта ответ

Международный жизненный цикл товара разделяется на стадии, прохождение которых можно представить в следующей последовательности:

Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:

Учет теории поколений Нейла Хоуфа и Вильяма Штрауса основывается на (два варианта ответ:

К фазам международного маркетинга относятся (выберите один вариант ответ:

В … справочниках (национальных международных) в алфавитном порядке по каждому товару перечисляются фирмы, занимающиеся его производством или торговлей. Например, издаваемый в Швейцарии в двух томах, сериями по европейским странам, справочник “Kompass”

К особенностям мирового рынка можно отнести (выберите 4 варианта ответа):

Использование идей маркетинга в СССР и других странах бывшего социалистического содружества было весьма ограниченным по причине (укажите один правильный ответ):

Положительное сальдо платежного баланса страны (превышение экспорта над импортом) свидетельствует о:

Дистрибуция представляет собой (выберите один ответ):

Распространенным способом лицензирования является продажа-покупка …

Интернационализация- это ( один вариант ответ:

Экономия издержек на стандартный товар и экономия издержек на стандартную маркетинговую программу относятся к … факторам использования стратегии стандартизации

Вторичными данными в международном маркетинге называется:

Выплата лицензионного вознаграждения в виде процента от цены произведенной продукции по лицензии по окончании каждого отчетного периода называется:

Установите соответствие между классификацией цен и их детальным описанием

… это – политика свободной торговли и отмена ограничений на пути импортных товаров, низкие таможенные тарифы

К характеристикам функционирования торговых каналов относятся (выберите 2 ответ:

На какой концепции маркетинга основана деятельность фирмы на внутреннем рынке? Мебельная фабрика производит недорогую практичную мебель не лучшего качества, однако продукция фирмы широко представлена в торговой сети.

Выберите верное определение глобализации (один вариант ответ:

Факторы, связанные с ухудшением экологической ситуации на земле, сокращением запасов природных ресурсов, удорожанием энергоносителей, ростом загрязнения окружающей среды, называются …

Планирование и организация изучения рынков на территории иностранных государств для эффективного продвижения на них отечественной продукции относится к … маркетингу.

Издание IMD World Competitiveness Yearbook — одно из наиболее полных периодических исследований по проблемам…

К основным качественным признакам ТНК относятся (три варианта ответ:

К рыночным факторам использования стратегии стандартизации относятся (выберите три вариант:

При SWOT-анализ оценивается состояние компании по ряду позиций. (выберите четыре ответ

Предприятие, которое борется за увеличение своей доли рынка, называется:

К инструментам воздействия для регулирования международной торговли со стороны правительства относятся: (5 вариантов ответов)

Рыночной нишей называется (выберите один ответ):

Специфика международных маркетинговых исследований заключается (два варианта ответ

Структурированное хранилище информации, которое содержит данные, факты, статистику, исследования и другую информацию, связанную с определенной областью знаний или предметом исследования называется …. знаний

К вербальным коммуникационным барьерам в международном маркетинге относятся: (выберите 2 вариант

Цена – один из инструментов воздействия на …, и с этой точки зрения она не отличается от других составляющих маркетинг-микса – товара, распределения и продвижения.

Под окружающей средой международного маркетинга следует понимать:

Дифференцированный маркетинг– это (выберите один ответ):

Сегментирование по психографическому признаку – это (выберите один ответ):

Компания работает на шести зарубежных рынках. На основе анализа данных, представленных в таблице, рассчитайте индекс привлекательности для рынков 1-

Постоянная проверка и оценка положения и процессов в области международного маркетинга относится к функции …
Контрольная работа по дисциплине: Правоохранительные органы
ЗАДАНИЕ № 1. Сравнительная характеристика Конституции РСФСР 1978 г. и Конституции РФ 1993 года ( гл.5,21 Конституции 1978 г. и гл. 2,7 Конституции 1993 г. ) а) судебная власть; Общее в Конституциях 1978 г. и 1993 г. то , что все граждане равны перед законом , правосудие осуществляется на началах равенства перед законом и судом ( ст.32,168 Конституции 1978 г. и ст.19, ч.1 ст.46 Конституции 1993 г.). Общее и то ,что правосудие осуществляется только судом ( ст. 1
User Lokard : 6 июля 2013
5 руб.
Минеральные ресурсы как определяющий фактор экономического роста в России
ВВЕДЕНИЕ Впервые за последние 10 лет в России наметился некоторый экономический рост, а вместе с ним – надежды на экономическое возрождение России. Безусловно, экономическое возрождение России – вполне реальная вещь, более того – у России есть все шансы вырваться в число мировых лидеров уже к третьему – четвертому десятилетию XXI века, но проблема заключается в том, что расчеты на будущий рост в большинстве случаев основываются на очень спорных, чтобы не сказать – иллюзорных, посылках. В качес
User Elfa254 : 6 сентября 2013
Ноксология. Лабораторная работа № 2
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Ноксология Вид работы: Лабораторная работа 2 Оценка:Зачет Дата оценки: 06.03.2020 Рецензия:Уважаемая,Ваша работа зачтена Вариант 3
User foma124yandexru : 12 марта 2020
230 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Ценообразование. Вариант №2
Вариант 02 1. В чем заключается регулирующая функция? 2. Монополия это рыночная структура, при которой: 3. Какое условие поставки отсутствует в группе Ф? 4. К основным этапам формирования стратегии ценообразования не относится 5. Какой должная быть доля предприятия на рынке для признания его монополистом? 6. Для определения отклонения цен, применяемых в рамках реальных сделок в качестве базовой цены, принимается: 7. Каких методов ценообразования не существует? 8. Что понимается под дополнительны
User Roma967 : 25 ноября 2014
100 руб.
promo
up Наверх