Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
218 СИНЕРГИЯ Кросскультурный маркетинг фмен_БАК Тест 67 балловID: 241820Дата закачки: 14 Декабря 2023 Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: СИНЕРГИЯ Кросскультурный маркетинг фмен_БАК (Занятие 1-2) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (67 баллов) Ответы на 46 вопросов Результат - 67 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Кросскультурный маркетинг.фмен_БАК Занятие 1 Занятие 2 Процесс приспособления продукта и мероприятий по продвижению к требованиям внешнего рынка носит название: Продукт, предназначенный для обмена путем купли-продажи., называется … Стадия роста товара выражается в характерных особенностях (выберите три ответ: Особенности развития кросс-культурного маркетинга в России: Маркетинговые коммуникации представляют собой (укажите один ответ): К первичной информации относится информация (выберите один ответ): Если конкурентная позиция фирмы – «аутсайдер», то доля фирмы на рынке составляет до: Если конкурентная позиция фирмы – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке составляет до: К проблемам, связанными с деятельностью ТНК (транснациональной корпорации) для принимающей стороны относятся ( три варианта ответ Международный жизненный цикл товара разделяется на стадии, прохождение которых можно представить в следующей последовательности: Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают: Учет теории поколений Нейла Хоуфа и Вильяма Штрауса основывается на (два варианта ответ: К фазам международного маркетинга относятся (выберите один вариант ответ: В … справочниках (национальных международных) в алфавитном порядке по каждому товару перечисляются фирмы, занимающиеся его производством или торговлей. Например, издаваемый в Швейцарии в двух томах, сериями по европейским странам, справочник “Kompass” К особенностям мирового рынка можно отнести (выберите 4 варианта ответа): Использование идей маркетинга в СССР и других странах бывшего социалистического содружества было весьма ограниченным по причине (укажите один правильный ответ): Положительное сальдо платежного баланса страны (превышение экспорта над импортом) свидетельствует о: Дистрибуция представляет собой (выберите один ответ): Распространенным способом лицензирования является продажа-покупка … Интернационализация- это ( один вариант ответ: Экономия издержек на стандартный товар и экономия издержек на стандартную маркетинговую программу относятся к … факторам использования стратегии стандартизации Вторичными данными в международном маркетинге называется: Выплата лицензионного вознаграждения в виде процента от цены произведенной продукции по лицензии по окончании каждого отчетного периода называется: Установите соответствие между классификацией цен и их детальным описанием … это – политика свободной торговли и отмена ограничений на пути импортных товаров, низкие таможенные тарифы К характеристикам функционирования торговых каналов относятся (выберите 2 ответ: На какой концепции маркетинга основана деятельность фирмы на внутреннем рынке? Мебельная фабрика производит недорогую практичную мебель не лучшего качества, однако продукция фирмы широко представлена в торговой сети. Выберите верное определение глобализации (один вариант ответ: Факторы, связанные с ухудшением экологической ситуации на земле, сокращением запасов природных ресурсов, удорожанием энергоносителей, ростом загрязнения окружающей среды, называются … Планирование и организация изучения рынков на территории иностранных государств для эффективного продвижения на них отечественной продукции относится к … маркетингу. Издание IMD World Competitiveness Yearbook — одно из наиболее полных периодических исследований по проблемам… К основным качественным признакам ТНК относятся (три варианта ответ: К рыночным факторам использования стратегии стандартизации относятся (выберите три вариант: При SWOT-анализ оценивается состояние компании по ряду позиций. (выберите четыре ответ Предприятие, которое борется за увеличение своей доли рынка, называется: К инструментам воздействия для регулирования международной торговли со стороны правительства относятся: (5 вариантов ответов) Рыночной нишей называется (выберите один ответ): Специфика международных маркетинговых исследований заключается (два варианта ответ Структурированное хранилище информации, которое содержит данные, факты, статистику, исследования и другую информацию, связанную с определенной областью знаний или предметом исследования называется …. знаний К вербальным коммуникационным барьерам в международном маркетинге относятся: (выберите 2 вариант Цена – один из инструментов воздействия на …, и с этой точки зрения она не отличается от других составляющих маркетинг-микса – товара, распределения и продвижения. Под окружающей средой международного маркетинга следует понимать: Дифференцированный маркетинг– это (выберите один ответ): Сегментирование по психографическому признаку – это (выберите один ответ): Компания работает на шести зарубежных рынках. На основе анализа данных, представленных в таблице, рассчитайте индекс привлекательности для рынков 1- Постоянная проверка и оценка положения и процессов в области международного маркетинга относится к функции … Размер файла: 224,8 Кбайт Фаил: (.pdf) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / СИНЕРГИЯ Кросскультурный маркетинг фмен_БАК Тест 67 баллов
Вход в аккаунт: