Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

218

СИНЕРГИЯ Кросскультурный маркетинг фмен_БАК Тест 67 баллов

ID: 241820
Дата закачки: 14 Декабря 2023
Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
СИНЕРГИЯ Кросскультурный маркетинг фмен_БАК (Занятие 1-2)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (67 баллов)

Ответы на 46 вопросов
Результат - 67 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Кросскультурный маркетинг.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2

Процесс приспособления продукта и мероприятий по продвижению к требованиям внешнего рынка носит название:

Продукт, предназначенный для обмена путем купли-продажи., называется …

Стадия роста товара выражается в характерных особенностях (выберите три ответ:

Особенности развития кросс-культурного маркетинга в России:

Маркетинговые коммуникации представляют собой (укажите один ответ):

К первичной информации относится информация (выберите один ответ):

Если конкурентная позиция фирмы – «аутсайдер», то доля фирмы на рынке составляет до:

Если конкурентная позиция фирмы – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке составляет до:

К проблемам, связанными с деятельностью ТНК (транснациональной корпорации) для принимающей стороны относятся ( три варианта ответ

Международный жизненный цикл товара разделяется на стадии, прохождение которых можно представить в следующей последовательности:

Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:

Учет теории поколений Нейла Хоуфа и Вильяма Штрауса основывается на (два варианта ответ:

К фазам международного маркетинга относятся (выберите один вариант ответ:

В … справочниках (национальных международных) в алфавитном порядке по каждому товару перечисляются фирмы, занимающиеся его производством или торговлей. Например, издаваемый в Швейцарии в двух томах, сериями по европейским странам, справочник “Kompass”

К особенностям мирового рынка можно отнести (выберите 4 варианта ответа):

Использование идей маркетинга в СССР и других странах бывшего социалистического содружества было весьма ограниченным по причине (укажите один правильный ответ):

Положительное сальдо платежного баланса страны (превышение экспорта над импортом) свидетельствует о:

Дистрибуция представляет собой (выберите один ответ):

Распространенным способом лицензирования является продажа-покупка …

Интернационализация- это ( один вариант ответ:

Экономия издержек на стандартный товар и экономия издержек на стандартную маркетинговую программу относятся к … факторам использования стратегии стандартизации

Вторичными данными в международном маркетинге называется:

Выплата лицензионного вознаграждения в виде процента от цены произведенной продукции по лицензии по окончании каждого отчетного периода называется:

Установите соответствие между классификацией цен и их детальным описанием

… это – политика свободной торговли и отмена ограничений на пути импортных товаров, низкие таможенные тарифы

К характеристикам функционирования торговых каналов относятся (выберите 2 ответ:

На какой концепции маркетинга основана деятельность фирмы на внутреннем рынке? Мебельная фабрика производит недорогую практичную мебель не лучшего качества, однако продукция фирмы широко представлена в торговой сети.

Выберите верное определение глобализации (один вариант ответ:

Факторы, связанные с ухудшением экологической ситуации на земле, сокращением запасов природных ресурсов, удорожанием энергоносителей, ростом загрязнения окружающей среды, называются …

Планирование и организация изучения рынков на территории иностранных государств для эффективного продвижения на них отечественной продукции относится к … маркетингу.

Издание IMD World Competitiveness Yearbook — одно из наиболее полных периодических исследований по проблемам…

К основным качественным признакам ТНК относятся (три варианта ответ:

К рыночным факторам использования стратегии стандартизации относятся (выберите три вариант:

При SWOT-анализ оценивается состояние компании по ряду позиций. (выберите четыре ответ

Предприятие, которое борется за увеличение своей доли рынка, называется:

К инструментам воздействия для регулирования международной торговли со стороны правительства относятся: (5 вариантов ответов)

Рыночной нишей называется (выберите один ответ):

Специфика международных маркетинговых исследований заключается (два варианта ответ

Структурированное хранилище информации, которое содержит данные, факты, статистику, исследования и другую информацию, связанную с определенной областью знаний или предметом исследования называется …. знаний

К вербальным коммуникационным барьерам в международном маркетинге относятся: (выберите 2 вариант

Цена – один из инструментов воздействия на …, и с этой точки зрения она не отличается от других составляющих маркетинг-микса – товара, распределения и продвижения.

Под окружающей средой международного маркетинга следует понимать:

Дифференцированный маркетинг– это (выберите один ответ):

Сегментирование по психографическому признаку – это (выберите один ответ):

Компания работает на шести зарубежных рынках. На основе анализа данных, представленных в таблице, рассчитайте индекс привлекательности для рынков 1-

Постоянная проверка и оценка положения и процессов в области международного маркетинга относится к функции …

Размер файла: 224,8 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / СИНЕРГИЯ Кросскультурный маркетинг фмен_БАК Тест 67 баллов
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!