СИНЕРГИЯ Кросскультурный маркетинг фмен_БАК Тест 67 баллов
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Кросскультурный маркетинг фмен_БАК (Занятие 1-2)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (67 баллов)
Ответы на 46 вопросов
Результат - 67 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Кросскультурный маркетинг.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Процесс приспособления продукта и мероприятий по продвижению к требованиям внешнего рынка носит название:
Продукт, предназначенный для обмена путем купли-продажи., называется …
Стадия роста товара выражается в характерных особенностях (выберите три ответ:
Особенности развития кросс-культурного маркетинга в России:
Маркетинговые коммуникации представляют собой (укажите один ответ):
К первичной информации относится информация (выберите один ответ):
Если конкурентная позиция фирмы – «аутсайдер», то доля фирмы на рынке составляет до:
Если конкурентная позиция фирмы – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке составляет до:
К проблемам, связанными с деятельностью ТНК (транснациональной корпорации) для принимающей стороны относятся ( три варианта ответ
Международный жизненный цикл товара разделяется на стадии, прохождение которых можно представить в следующей последовательности:
Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:
Учет теории поколений Нейла Хоуфа и Вильяма Штрауса основывается на (два варианта ответ:
К фазам международного маркетинга относятся (выберите один вариант ответ:
В … справочниках (национальных международных) в алфавитном порядке по каждому товару перечисляются фирмы, занимающиеся его производством или торговлей. Например, издаваемый в Швейцарии в двух томах, сериями по европейским странам, справочник “Kompass”
К особенностям мирового рынка можно отнести (выберите 4 варианта ответа):
Использование идей маркетинга в СССР и других странах бывшего социалистического содружества было весьма ограниченным по причине (укажите один правильный ответ):
Положительное сальдо платежного баланса страны (превышение экспорта над импортом) свидетельствует о:
Дистрибуция представляет собой (выберите один ответ):
Распространенным способом лицензирования является продажа-покупка …
Интернационализация- это ( один вариант ответ:
Экономия издержек на стандартный товар и экономия издержек на стандартную маркетинговую программу относятся к … факторам использования стратегии стандартизации
Вторичными данными в международном маркетинге называется:
Выплата лицензионного вознаграждения в виде процента от цены произведенной продукции по лицензии по окончании каждого отчетного периода называется:
Установите соответствие между классификацией цен и их детальным описанием
… это – политика свободной торговли и отмена ограничений на пути импортных товаров, низкие таможенные тарифы
К характеристикам функционирования торговых каналов относятся (выберите 2 ответ:
На какой концепции маркетинга основана деятельность фирмы на внутреннем рынке? Мебельная фабрика производит недорогую практичную мебель не лучшего качества, однако продукция фирмы широко представлена в торговой сети.
Выберите верное определение глобализации (один вариант ответ:
Факторы, связанные с ухудшением экологической ситуации на земле, сокращением запасов природных ресурсов, удорожанием энергоносителей, ростом загрязнения окружающей среды, называются …
Планирование и организация изучения рынков на территории иностранных государств для эффективного продвижения на них отечественной продукции относится к … маркетингу.
Издание IMD World Competitiveness Yearbook — одно из наиболее полных периодических исследований по проблемам…
К основным качественным признакам ТНК относятся (три варианта ответ:
К рыночным факторам использования стратегии стандартизации относятся (выберите три вариант:
При SWOT-анализ оценивается состояние компании по ряду позиций. (выберите четыре ответ
Предприятие, которое борется за увеличение своей доли рынка, называется:
К инструментам воздействия для регулирования международной торговли со стороны правительства относятся: (5 вариантов ответов)
Рыночной нишей называется (выберите один ответ):
Специфика международных маркетинговых исследований заключается (два варианта ответ
Структурированное хранилище информации, которое содержит данные, факты, статистику, исследования и другую информацию, связанную с определенной областью знаний или предметом исследования называется …. знаний
К вербальным коммуникационным барьерам в международном маркетинге относятся: (выберите 2 вариант
Цена – один из инструментов воздействия на …, и с этой точки зрения она не отличается от других составляющих маркетинг-микса – товара, распределения и продвижения.
Под окружающей средой международного маркетинга следует понимать:
Дифференцированный маркетинг– это (выберите один ответ):
Сегментирование по психографическому признаку – это (выберите один ответ):
Компания работает на шести зарубежных рынках. На основе анализа данных, представленных в таблице, рассчитайте индекс привлекательности для рынков 1-
Постоянная проверка и оценка положения и процессов в области международного маркетинга относится к функции …
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (67 баллов)
Ответы на 46 вопросов
Результат - 67 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Кросскультурный маркетинг.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Процесс приспособления продукта и мероприятий по продвижению к требованиям внешнего рынка носит название:
Продукт, предназначенный для обмена путем купли-продажи., называется …
Стадия роста товара выражается в характерных особенностях (выберите три ответ:
Особенности развития кросс-культурного маркетинга в России:
Маркетинговые коммуникации представляют собой (укажите один ответ):
К первичной информации относится информация (выберите один ответ):
Если конкурентная позиция фирмы – «аутсайдер», то доля фирмы на рынке составляет до:
Если конкурентная позиция фирмы – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке составляет до:
К проблемам, связанными с деятельностью ТНК (транснациональной корпорации) для принимающей стороны относятся ( три варианта ответ
Международный жизненный цикл товара разделяется на стадии, прохождение которых можно представить в следующей последовательности:
Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:
Учет теории поколений Нейла Хоуфа и Вильяма Штрауса основывается на (два варианта ответ:
К фазам международного маркетинга относятся (выберите один вариант ответ:
В … справочниках (национальных международных) в алфавитном порядке по каждому товару перечисляются фирмы, занимающиеся его производством или торговлей. Например, издаваемый в Швейцарии в двух томах, сериями по европейским странам, справочник “Kompass”
К особенностям мирового рынка можно отнести (выберите 4 варианта ответа):
Использование идей маркетинга в СССР и других странах бывшего социалистического содружества было весьма ограниченным по причине (укажите один правильный ответ):
Положительное сальдо платежного баланса страны (превышение экспорта над импортом) свидетельствует о:
Дистрибуция представляет собой (выберите один ответ):
Распространенным способом лицензирования является продажа-покупка …
Интернационализация- это ( один вариант ответ:
Экономия издержек на стандартный товар и экономия издержек на стандартную маркетинговую программу относятся к … факторам использования стратегии стандартизации
Вторичными данными в международном маркетинге называется:
Выплата лицензионного вознаграждения в виде процента от цены произведенной продукции по лицензии по окончании каждого отчетного периода называется:
Установите соответствие между классификацией цен и их детальным описанием
… это – политика свободной торговли и отмена ограничений на пути импортных товаров, низкие таможенные тарифы
К характеристикам функционирования торговых каналов относятся (выберите 2 ответ:
На какой концепции маркетинга основана деятельность фирмы на внутреннем рынке? Мебельная фабрика производит недорогую практичную мебель не лучшего качества, однако продукция фирмы широко представлена в торговой сети.
Выберите верное определение глобализации (один вариант ответ:
Факторы, связанные с ухудшением экологической ситуации на земле, сокращением запасов природных ресурсов, удорожанием энергоносителей, ростом загрязнения окружающей среды, называются …
Планирование и организация изучения рынков на территории иностранных государств для эффективного продвижения на них отечественной продукции относится к … маркетингу.
Издание IMD World Competitiveness Yearbook — одно из наиболее полных периодических исследований по проблемам…
К основным качественным признакам ТНК относятся (три варианта ответ:
К рыночным факторам использования стратегии стандартизации относятся (выберите три вариант:
При SWOT-анализ оценивается состояние компании по ряду позиций. (выберите четыре ответ
Предприятие, которое борется за увеличение своей доли рынка, называется:
К инструментам воздействия для регулирования международной торговли со стороны правительства относятся: (5 вариантов ответов)
Рыночной нишей называется (выберите один ответ):
Специфика международных маркетинговых исследований заключается (два варианта ответ
Структурированное хранилище информации, которое содержит данные, факты, статистику, исследования и другую информацию, связанную с определенной областью знаний или предметом исследования называется …. знаний
К вербальным коммуникационным барьерам в международном маркетинге относятся: (выберите 2 вариант
Цена – один из инструментов воздействия на …, и с этой точки зрения она не отличается от других составляющих маркетинг-микса – товара, распределения и продвижения.
Под окружающей средой международного маркетинга следует понимать:
Дифференцированный маркетинг– это (выберите один ответ):
Сегментирование по психографическому признаку – это (выберите один ответ):
Компания работает на шести зарубежных рынках. На основе анализа данных, представленных в таблице, рассчитайте индекс привлекательности для рынков 1-
Постоянная проверка и оценка положения и процессов в области международного маркетинга относится к функции …
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.