Разработка трансляционного ДСКВ приемника - Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 12

Состав работы

material.view.file_icon 5BE2547D-3A97-4FDA-98CE-C48814BC694C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Разработка трансляционного ДСКВ приемника»

Содержание

Исходные данные на курсовой проект 3
Введение 4
1. Предварительный расчет структурной схемы проектируемого приемника 5
1.1 Общая структурная схема приемника 5
1.2 Расчет полосы пропускания преселектора 5
1.3 Расчет числа контуров преселектора и эквивалентной добротности 7
1.4 **Выбор типа и количества фильтров тракта ПЧ 11
1.5 Выбор типа АИМС 13
1.6 Расчет необходимого усиления приемника 15
1.7 Расчет реальной чувствительности приемника 16
1.8 Требования к источнику питания и распределение питания напряжений 17
1.9 Полная структурная схема приемника 18
2. Электрический расчет принципиальной схемы приемника 21
2.1 Расчет контуров преселетора и гетеродина 21
2.1.1 Исходные данные для расчета 21
2.1.2 Расчет контура преселектора растянутого поддиапазона 22
2.2 Расчет трехконтурной входной цепи с настроенной антенной 23
2.3 Расчет радиотракта и смесителя, выполненных на ИМС 33
2.4 Описание работы ИМС К157ХА1 33
2.5 Электрический расчет тракта ПЧ, выполненного на ИМС 37
2.6 Расчет амплитудного детектора. 39
2.7 Расчет УНЧ 41
2.8 Расчет цепи автоматической регулировки усиления АРУ 44
2.9 Расчет сопряжения контуров преселектора и гетеродина 46
3. Расчет полученных результирующих характеристик приемника 50
3.1 Расчет чувствительности приемника 50
3.2 Расчет избирательных свойств приемника 50
4. Принципиальная схема радиоприемного устройства 55
5. Спецификация элементов принципиальной схемы приемника 56
Заключение 58
Список использованных источников 59


Исходные данные на курсовой проект

Задание:
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:

Таблица 1 – Исходные данные на проект
Вариант: 12
Диапазон частот приема:
- нижняя частота fn, МГц: 8,4
- верхняя частота fv, МГц: 9,6
Чувствительность, при С/Ш = 10, мкВ: 39,9
Ширина полосы пропускания Пс, кГц: 8,7
При неравномерности усиления в пределах полосы, дБ: 7,3
Избирательность по соседнему каналу Secк, дБ: 43
Избирательность по зеркальному каналу Seзк, дБ: 36,9
Допустимая неравномерность по диапазону б, раз: 2,1
АРУ: изменение выходного напряжения, дБ: 4,5
АРУ: при изменении входного, дБ: 43,7
Номинальное выходная мощность, Вт: 0,77
Тип антенны*: Штырь (телескопическая)
Конструкция приемника: стационарный
Источник питания: сеть
*Антенна настроенная

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2023 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Разработка трансляционного ДСКВ приемника - Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 17
Тема: «Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Содержание Исходные данные на курсовой проект 3 Введение 4 1. Предварительный расчет структурной схемы проектируемого приемника 5 1.1 Общая структурная схема приемника 5 1.2 Расчет полосы пропускания преселектора 5 1.3 Расчет числа контуров преселектора и эквивалентной добротности 7 1.4 **Выбор типа и количества фильтров тракта ПЧ 11 1.5 Выбор типа АИМС 14 1.6 Расчет необходимого усиления приемника 16 1.7 Расчет реальной чувствительности прием
User Roma967 : 28 января 2024
1500 руб.
promo
Разработка трансляционного ДСКВ приемника, вариант 12
Задание: Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Таблица 1 – Исходные данные на проект Вариант 12 Диапазон частот приема:  нижняя частота fn, МГц;  верхняя частота fv, МГц; 8,4 9,6 Чувствительность, при С/Ш = 10, мкВ 39,9 Ширина полосы пропускания Пс, кГц 8,7 При неравномерности усиления в пределах полосы, дБ 7,3 Избирательность по соседнему каналу Secк, дБ 43 Избирательность по зеркальному каналу Seзк, дБ 36,9 Допустимая неравномернос
User bioshock : 25 октября 2025
1000 руб.
Разработка трансляционного ДСКВ приемника - Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант 11
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа Тема: «Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Содержание Исходные данные и задание на курсовой проект 3 Введение 4 1. Этапы архитектурного проектирования радиоприемника 5 2. Этап 1 – Предварительный расчет структурной схемы приемника 8 2.1 Общая структурная схема приемника 8 2.2 Шаг 1 – Расчет полосы пропускания преселектора 9 2.3 Шаг 1 – Расчет числа контуров преселектора и эквивалентной добротности 1
User Roma967 : 21 января 2024
1500 руб.
promo
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи
Задание на курсовой проект Исходные данные для проектирования: Показатель Значение Вариант 41 Стандарт радиосетей GSM-1800 Частоты приема АС и передачи БС 1805...1880 Частоты передачи АС и приема БС 1710...1785 Параметры приемника (АС) Диапазон частот приемника, МГц 1805...1880 Вид модуляции GMSK Частотный разнос каналов (шаг сетки частот), МГц 0,2 Дуплексный разнос частот, МГц 95 Реальная чувствительность, РА, дБм -80 Избирательность по зеркальному каналу SЗК, дБ 40 Избирательность по соседне
User liza131992 : 11 октября 2015
670 руб.
Курсовая работа разработка трансляционного дскв приемника по дисциплине: радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа вариант 6
Вариант № 6 Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,52 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,0 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ при изменении входного 42,5 дБ Номинальная выходн
User Ирина36 : 27 августа 2024
200 руб.
Разработка трансляционного ДСКВ приемника - Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №7
Тема работы «Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Вариант № 7 Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 44,0 мкВ (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 7,2 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ Избирательность по соседнему каналу 37,8 дБ Избирательность по зеркальному каналу 43,6 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз АРУ: изменение выходного напряжения 4,7 д
User SibGUTI2 : 18 декабря 2023
500 руб.
Разработка трансляционного ДСКВ приемника - Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №7
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Билет 7
1. Особенности построения транзисторных малошумящих усилителей СВЧ. 2. Теория детектирования слабых сигналов. Условия неискаженного детектирования амплитудно-модулированных сигналов. 3. Определить амплитуду сигнала на входе транзисторного преобразователя частоты, если известно, что амплитуда тока транзистора с промежуточной частотой при короткозамкнутой нагрузке Yпч = 4 мкА, а крутизна характеристики транзистора меняется под действием напряжения гетеродина в пределах от Sмин = 0.01 А/В до Sмак
User mdmatrix : 24 сентября 2022
340 руб.
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант №8
На тему: «Спроектировать радиовещательный ДСКВ приёмник» Содержание Введение 4 1. Обоснование и эскизный расчёт схемы проектируемого приёмника 5 1.1 Расчёт фильтрующих цепей преселектора 5 1.2 Расчёт избирательных цепей тракта ПЧ 8 1.3 Выбор типа АИМС и транзисторов 11 1.4 Полная структурная схема приёмника с распределением питающих напряжений 13 2. Электрический расчёт принципиальной схемы приёмника 17 2.1 Элект
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх