Лабораторная работа №2 По дисциплине: Основы телекоммуникаций Тема: «Факсимильные аппараты» Вариант 17

Цена:
550 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Основы телекоммуникаций ЛР2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторно-практическое занятие 2
«Факсимильные аппараты»

Задание
1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности – стандартной, улучшенной и сверхвысокой ( STANDART, FINE, Super FINE).
Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний.

2. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факс-аппарата, передающего двоичную последовательность, отображающую двоичную запись трех цифр.
Первые две цифры – это номер группы – 22.
Третья цифра – последняя цифра пароля – 7.

3. Изобразить фрагмент строки, отображенный этой двоичной последовательностью (1 ‒ белое, 0 ‒ черное).

Дополнительная информация

Зачет. Год 2022
Лабораторная работа № 2 по дисциплине Основа телекоммуникаций, Вариант 11. Тема: «Факсимильные аппараты»
Тема: «Факсимильные аппараты» 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности – стандартной, улучшенной и сверхвысокой ( STANDART, FINE, Super FINE). Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний. 2. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе
User shakirovaoksana92 : 1 ноября 2023
250 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине «Основы телекоммуникаций» Факсимильные аппараты
Задание 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой ( STANDART, FINE, Super FINE). 2. Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний. 3. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факс-аппарата, пер
User Oksgus : 15 июня 2024
650 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине «Основы телекоммуникаций» Факсимильные аппараты
Основы телекоммуникаций, СИБГУТИ, Лабораторная работа №2 Факсимильные аппараты
Задание 1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой ( STANDART, FINE, Super FINE). 2. Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний. 3. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факс-аппарата, пе
User motilda : 31 января 2025
300 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы телекоммуникаций Тема: «Современные телефонные аппараты» Вариант 17
Лабораторно-практическое задание 1 «Современные телефонные аппараты» 1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС. 1.4. Задача Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера
User triton88 : 22 декабря 2023
550 руб.
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Основы телекоммуникаций Тема: «Принцип временной коммутации» Вариант 17
Лабораторно-практическое задание 3 «Принцип временной коммутации» Задание Во временном коммутаторе ВК 32ЦЛх32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии при передаче кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме – запись последовательная; считывание по адресу. Дано: NВИвх = 18 NВИисх = 15 NВЦЛ = 17 NИЦЛ = 14 КК = 187
User triton88 : 22 декабря 2023
420 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика. Вариант 17
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ 1. Задание Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания. Таблица 1 - Исходные данные № варианта: 17 Условие задачи: Разработать программу шифрования текстового файла. Зашифрованный текст записать в новый файл. 2. Схема алгоритма 3. Исходный код 4. Результаты выполнения программы 5. Ответы на контрольные вопросы 1. Описание символьных данных и строк на языке Си. 2. Встроенные функции языка Си, используемые для обр
User Roma967 : 17 марта 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Электрические и оптические линии в телекоммуникациях. Вариант 17
Лабораторная работа №2 МОНИТОРИНГ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ОПТИЧЕСКОЙ СЕТИ ОПТИЧЕСКИМ ТЕСТЕРОМ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Приобретение практических навыков по измерению параметров оптической сети. 2. ЗАДАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ Определение длины тестируемого образца. - Выбрать для измерения объекты и записать основные характеристики тестируемого объекта в таблицу 2.1. Вариант выбирать из Приложения А по двум последним цифрам пароля; - Коэффициент затухания оптического волокна исследуемого образца выбрать из П
User Roma967 : 21 мая 2025
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 17
Лабораторная работа №2 «Частотно-территориальное планирование сети сотовой связи 1G» 1. Цель работы: Приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности. 2. Исходные данные N=17 Городская территория занимает площадь S = 3000+100*17 = 4700 км^2 и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из семи сот Nкл = 7. Каждая coтa имеет радиус r = 6 км. Полоса шириной Lp=2x4,5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA/FDD. Ширина
User Roma967 : 8 июля 2023
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх