Курсовая работа. Проектированию транспортных судов вариант 14. ГУМРФ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Курсовая работа. Проектированию транспортных судов вариант 14. ГУМРФ
Курсовая работа по дисциплине: «Введение в проектирование транспортных судов».
Вариант No14
Условия задания:
Тип судна – сухогрузное судно
Класс, район плавания – М-СП
Конструктивный тип – трюмное судно
Грузоподъемность – 2100 т
Скорость – 11 узлов (20,32 км/ч)
Удельная грузовместимость – 2,0 м^3/т
Автономность – 15 суток
Размеры камеры лимитирующего шлюза – 100*15 м
Ограничение по осадке – Тmax=3,75 м
Численность экипажа – 13 чел
Адмиралтейский коэффициент – по справочнику
Способ определения водоизмещения методом последовательных приближений
Способ построения ТЧ по формуле Чебышева
Оглавление
1.Определение водоизмещения, главных размерений и мощности главных двигателей проектируемого судна 4
2.Выбор и обоснование архитектурно–конструктивного типа судна 11
3.Подготовка исходной информации, необходимой для построения теоретического чертежа 13
4.Расчет и построение строевой по шпангоутам (СПШ), грузовой ватерлинии (ГВЛ), а также поперечных сечений мидель–шпангоута и баланс–шпангоута 15
5.Расчет по Правилам Регистра и построение схемы конструктивного мидель–шпангоута 19
5.1. Толщина обшивки 19
5.2 Днищевой набор 20
5.3 Бортовой набор 21
5.4 Палубный набор 21
6 Расчет и построение эпюры емкости 23
7.Построение схем боковой проекции судна и плана верхней палубы. Определение состава судовой энергетической установки, судовых устройств и систем 25
8. Приближенная оценка характеристик начальной остойчивости спроектированного судна 28
9. Заключение по работе. Основные характеристики спроектированного судна 30
10. Список литературы 31
Курсовая работа по дисциплине: «Введение в проектирование транспортных судов».
Вариант No14
Условия задания:
Тип судна – сухогрузное судно
Класс, район плавания – М-СП
Конструктивный тип – трюмное судно
Грузоподъемность – 2100 т
Скорость – 11 узлов (20,32 км/ч)
Удельная грузовместимость – 2,0 м^3/т
Автономность – 15 суток
Размеры камеры лимитирующего шлюза – 100*15 м
Ограничение по осадке – Тmax=3,75 м
Численность экипажа – 13 чел
Адмиралтейский коэффициент – по справочнику
Способ определения водоизмещения методом последовательных приближений
Способ построения ТЧ по формуле Чебышева
Оглавление
1.Определение водоизмещения, главных размерений и мощности главных двигателей проектируемого судна 4
2.Выбор и обоснование архитектурно–конструктивного типа судна 11
3.Подготовка исходной информации, необходимой для построения теоретического чертежа 13
4.Расчет и построение строевой по шпангоутам (СПШ), грузовой ватерлинии (ГВЛ), а также поперечных сечений мидель–шпангоута и баланс–шпангоута 15
5.Расчет по Правилам Регистра и построение схемы конструктивного мидель–шпангоута 19
5.1. Толщина обшивки 19
5.2 Днищевой набор 20
5.3 Бортовой набор 21
5.4 Палубный набор 21
6 Расчет и построение эпюры емкости 23
7.Построение схем боковой проекции судна и плана верхней палубы. Определение состава судовой энергетической установки, судовых устройств и систем 25
8. Приближенная оценка характеристик начальной остойчивости спроектированного судна 28
9. Заключение по работе. Основные характеристики спроектированного судна 30
10. Список литературы 31
Дополнительная информация
2023
Похожие материалы
Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ
DiKey
: 6 февраля 2024
Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ.
ЗАДАНИЕ
1. Выполнить комплекс расчетов и схем по проектированию судов применительно к следующим условиям задания:
• Тип судна: Сухогрузное судно
• Класс или район плавания: 11-СП
• Конструктивный тип: Трюмное
• Грузоподъемность: 3000т
• Скорость: 10 узлов
• Удельная грузовместимость: 1,7 м3/т
• Автономность: 12
• Размеры камеры лимитирующего шлюза: 150*15
• Ограничение по осадке: 3,7 м
• Численность экипажа: 11
• Наличие ледовых усиле
150 руб.
Гидромеханика ГУМРФ Задача 4 Вариант 8
Z24
: 23 сентября 2025
Определить силу избыточного давления воды на изогнутую часть стенки сосуда.
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.19
Z24
: 28 октября 2025
Определить расход моторного топлива ДТ (t=30 ºС, ν=0,9·10-4 м2/c, ρ=900 кг/м3) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) при разности уровней в танках h=5 м, если давление над поверхностью топлива в левом танке составляет 110 кПа, а в правом танке – 105 кПа. Определить также давление в сечении В-В, если при общей длине L=20 м расстояние от начала трубопровода до сечения В-В равно l=10 м, а диаметр трубопровода d=60 мм. Шероховатость стенок трубы – 0,04 мм.
300 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.18
Z24
: 28 октября 2025
Определить расход моторного топлива ДТ (t=30ºС, ν=0,9·10-4м2/c, ρ=900кг/м3) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) при разности уровней в танках h=4 м/ Определить также давление в сечении В-В, если при общей длине L=18 м расстояние от начала трубопровода до сечения В-В равно l=10 м, а диаметр трубопровода d=50 мм. Шероховатость стенок трубы – 0,04мм. давление над поверхностью топлива в обоих танках атмосферное.
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.17
Z24
: 28 октября 2025
При какой разности уровней h расход моторного топлива ДТ (t = 30°C, ν = 0,9∙10–4 м²/с, ρ = 900 кг/м³) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) будет равен 4 л/с? Определить также давление в сечении В — В, если при общей длине L = 20 м расстояние от начала трубопровода до сечения В — В равно l = 12 м, а диаметр трубопровода d = 50 мм. Трубу считать гидравлически гладкой, давление над поверхностью топлива в обоих танках атмосферное.
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.16
Z24
: 28 октября 2025
Определить, каким должен быть уровень топлива в правом баке Н2 (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q = 10 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1 = 4 м, z1 = 3 м, z2 = 1 м, диаметр трубы d = 80 мм; длина трубопровода 8 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент = 1,2; коэффициенты сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх = ξвых = 0,8; шероховатость трубы — 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлива в левом баке р1 = 110 кПа, давление р2 над свободной поверхностью то
200 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.14
Z24
: 28 октября 2025
Определить, каким должно быть давление р2 над свободной поверхностью топлива в правом баке (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q = 12 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1 = 5 м, уровень топлива в правом баке Н2 = 3 м, z1 = 5 м, z2 = 2 м, диаметр трубы d = 100 мм; длина трубопровода 12 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент = 1,2; коэффициенты сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх = ξвых = 0,8; шероховатость трубы — 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлив
180 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.13
Z24
: 28 октября 2025
Определить, каким должно быть давление р1 над свободной поверхностью топлива в левом баке (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q=12 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1=6 м, уровень топлива в правом баке Н2=3 м, z1=5 м, z2=2 м, диаметр трубы d=100 мм; длина трубопровода 10 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент=1,2; коэффициент сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх= ξвых=0,8; шероховатость трубы – 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлива в правом баке р2=
200 руб.
Другие работы
Лабораторная работа № 1 по предмету Объектно-ориентированное программирование
svladislav987
: 16 апреля 2021
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрям
200 руб.
Методы в возрастной психологии
Slolka
: 17 октября 2013
Оглавление
Введение. 2
1. Стратегия наблюдения. 2
2. Стратегия естественно-научного констатирующего эксперимента. 2
3. Стратегия формирующего эксперимента. 3
Методы опроса. 5
Тестирование. 5
Практические (невербальные) тесты.. 6
Тесты интеллекта. 7
Тесты специальных способностей. 8
Тесты личностные. 9
Тесты достижений. 9
Метод анализа продуктов деятельности. 11
Список литератуты.. 14
Введение
В истории возрастной психологии выделяются 3 основные стратегии:
1. Стратегия наблюдени
Совершенствование технологического процесса изготовления детали «Кожух».
captainbarsik
: 24 декабря 2020
ЧЕРТЕЖИ
Деталь Кронштейн, Схема базирования, Эскиз техоперации, Кондуктор пневматический автоматизированный, Деталировка кондуктора, Цековка, Пробка пневматическая, Научно исследовательская часть
ЗАПИСКА
Введение……………………………………………………………………….………
1 Анализ состояния вопроса…………………………………………………….……
1.1 Служебное назначение детали. Анализ технологичности ее конструкции……
99 руб.
Формування вертикально інтегрованих компаній в промисловості
Qiwir
: 8 ноября 2013
Вступ
1. Гірничо-металургійна промисловість
2. Жидачівський целюлозно-паперовий комбінат (Україна)
3. Агропромислове об'єднання (США)
4. Приклади формування кластерів
5. Створення вертикально інтегрованої нафтової компанії (ВІНК)
6. ЗАТ „Західна компанія „ДАКОР"
Висновки
Література
Вступ
Тема курсової роботи «Формування вертикально інтегрованих компаній в промисловості».
Мета роботи – розглянути вертикально інтегровані компанії в промисловості, взагалі:
- в гірничо-метал
10 руб.