Курсовая работа. Проектированию транспортных судов вариант 14. ГУМРФ

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа. Проектированию транспортных судов вариант 14. ГУМРФ.docx
material.view.file_icon Screenshot_4.jpg
material.view.file_icon Screenshot_5.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Курсовая работа. Проектированию транспортных судов вариант 14. ГУМРФ


Курсовая работа по дисциплине: «Введение в проектирование транспортных судов».


Вариант No14
Условия задания:
 Тип судна – сухогрузное судно
 Класс, район плавания – М-СП
 Конструктивный тип – трюмное судно
 Грузоподъемность – 2100 т
 Скорость – 11 узлов (20,32 км/ч)
 Удельная грузовместимость – 2,0 м^3/т
 Автономность – 15 суток
 Размеры камеры лимитирующего шлюза – 100*15 м
 Ограничение по осадке – Тmax=3,75 м
 Численность экипажа – 13 чел
 Адмиралтейский коэффициент – по справочнику
 Способ определения водоизмещения методом последовательных приближений
 Способ построения ТЧ по формуле Чебышева


Оглавление
1.Определение водоизмещения, главных размерений и мощности главных двигателей проектируемого судна 4
2.Выбор и обоснование архитектурно–конструктивного типа судна 11
3.Подготовка исходной информации, необходимой для построения теоретического чертежа 13
4.Расчет и построение строевой по шпангоутам (СПШ), грузовой ватерлинии (ГВЛ), а также поперечных сечений мидель–шпангоута и баланс–шпангоута 15
5.Расчет по Правилам Регистра и построение схемы конструктивного мидель–шпангоута 19
5.1. Толщина обшивки 19
5.2 Днищевой набор 20
5.3 Бортовой набор 21
5.4 Палубный набор 21
6 Расчет и построение эпюры емкости 23
7.Построение схем боковой проекции судна и плана верхней палубы. Определение состава судовой энергетической установки, судовых устройств и систем 25
8. Приближенная оценка характеристик начальной остойчивости спроектированного судна 28
9. Заключение по работе. Основные характеристики спроектированного судна 30
10. Список литературы 31

Дополнительная информация

2023
Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ
Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ. ЗАДАНИЕ 1. Выполнить комплекс расчетов и схем по проектированию судов применительно к следующим условиям задания: • Тип судна: Сухогрузное судно • Класс или район плавания: 11-СП • Конструктивный тип: Трюмное • Грузоподъемность: 3000т • Скорость: 10 узлов • Удельная грузовместимость: 1,7 м3/т • Автономность: 12 • Размеры камеры лимитирующего шлюза: 150*15 • Ограничение по осадке: 3,7 м • Численность экипажа: 11 • Наличие ледовых усиле
User DiKey : 6 февраля 2024
150 руб.
Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ
Гидромеханика ГУМРФ Задача 4 Вариант 8
Определить силу избыточного давления воды на изогнутую часть стенки сосуда.
User Z24 : 23 сентября 2025
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ Задача 4 Вариант 8
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.19
Определить расход моторного топлива ДТ (t=30 ºС, ν=0,9·10-4 м2/c, ρ=900 кг/м3) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) при разности уровней в танках h=5 м, если давление над поверхностью топлива в левом танке составляет 110 кПа, а в правом танке – 105 кПа. Определить также давление в сечении В-В, если при общей длине L=20 м расстояние от начала трубопровода до сечения В-В равно l=10 м, а диаметр трубопровода d=60 мм. Шероховатость стенок трубы – 0,04 мм.
User Z24 : 28 октября 2025
300 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.19
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.18
Определить расход моторного топлива ДТ (t=30ºС, ν=0,9·10-4м2/c, ρ=900кг/м3) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) при разности уровней в танках h=4 м/ Определить также давление в сечении В-В, если при общей длине L=18 м расстояние от начала трубопровода до сечения В-В равно l=10 м, а диаметр трубопровода d=50 мм. Шероховатость стенок трубы – 0,04мм. давление над поверхностью топлива в обоих танках атмосферное.
User Z24 : 28 октября 2025
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.18
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.17
При какой разности уровней h расход моторного топлива ДТ (t = 30°C, ν = 0,9∙10–4 м²/с, ρ = 900 кг/м³) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) будет равен 4 л/с? Определить также давление в сечении В — В, если при общей длине L = 20 м расстояние от начала трубопровода до сечения В — В равно l = 12 м, а диаметр трубопровода d = 50 мм. Трубу считать гидравлически гладкой, давление над поверхностью топлива в обоих танках атмосферное.
User Z24 : 28 октября 2025
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.17
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.16
Определить, каким должен быть уровень топлива в правом баке Н2 (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q = 10 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1 = 4 м, z1 = 3 м, z2 = 1 м, диаметр трубы d = 80 мм; длина трубопровода 8 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент = 1,2; коэффициенты сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх = ξвых = 0,8; шероховатость трубы — 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлива в левом баке р1 = 110 кПа, давление р2 над свободной поверхностью то
User Z24 : 28 октября 2025
200 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.16
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.14
Определить, каким должно быть давление р2 над свободной поверхностью топлива в правом баке (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q = 12 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1 = 5 м, уровень топлива в правом баке Н2 = 3 м, z1 = 5 м, z2 = 2 м, диаметр трубы d = 100 мм; длина трубопровода 12 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент = 1,2; коэффициенты сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх = ξвых = 0,8; шероховатость трубы — 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлив
User Z24 : 28 октября 2025
180 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.14
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.13
Определить, каким должно быть давление р1 над свободной поверхностью топлива в левом баке (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q=12 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1=6 м, уровень топлива в правом баке Н2=3 м, z1=5 м, z2=2 м, диаметр трубы d=100 мм; длина трубопровода 10 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент=1,2; коэффициент сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх= ξвых=0,8; шероховатость трубы – 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлива в правом баке р2=
User Z24 : 28 октября 2025
200 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.13
Контрольная работа по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа. Вариант №5
Вариант №5 1. Найти область сходимости степенного ряда (см. скрин) 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) (см. скрин) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: (см. скрин) 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки , -прямая (см. скрин) 5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом (см. скрин)
User Учеба "Под ключ" : 18 декабря 2016
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа. Вариант №5
Схемотехническое решение
Цель: проанализировать работу следующих интегральных схем: логические элементы, триггеры, счетчики, дешифраторы, мультиплексоры, генераторы. Оценить область их использования. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Большая часть систем управления технологическими процессами и оборудованиями комплектуется на основе современных интегральных микросхем и микроконтроллеров. Все многообразие цифровой схемотехники в зависимости от сложности выполняемых преобразований дискретных сигналов можно условно разделить н
User VikkiROY : 14 ноября 2012
5 руб.
Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»
1. Структура управления ОАО «Авиаагрегат». Диагностика состояния и тенденций развития..............................…...................7 1.1. Действующая структура управления ОАО «Авиаагрегат»................................. 1.2.Диагностика состояния и тенденций развития структуры управления.............. 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ КАК БИЗНЕС-СИСТЕМОЙ..................................................................... 2.1. Системообразующие понятия
User evelin : 23 октября 2013
5 руб.
up Наверх