Теория и методика физической культуры (курсовая работа)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение ................................................................................................................ 3
Глава 1 Изучение литературных источников по теме исследования .............. 7
1. 1. Методика проведения учебного процесса по физическому воспитанию в инклюзивных классах начальной школы .................... 7
1.2 Значение дыхательных упражнений и самомассажа на уроках физической культуры в инклюзивных классах ................................... 9
Глава 2 Задачи, методы и организация исследования ..................................... 12
2.1 Задачи исследования ....................................................................... 12
2.2 Методы исследовани........................................................................ 12
2.3 Организация исследования ............................................................. 15
Глава 3 Результаты исследования и их обсуждение ........................................ 17
3.1 Разработка конспекта урока с внедрением современных технологий для детей с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость) ...................................................................... 17
3.2 Анализ результатов девочек 10-11 лет с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость), занимающихся физической культурой в ходе проведения педагогического исследования ......... 21
Заключение .......................................................................................................... 24
Список используемой литературы .................................................................... 25
Введение ................................................................................................................ 3
Глава 1 Изучение литературных источников по теме исследования .............. 7
1. 1. Методика проведения учебного процесса по физическому воспитанию в инклюзивных классах начальной школы .................... 7
1.2 Значение дыхательных упражнений и самомассажа на уроках физической культуры в инклюзивных классах ................................... 9
Глава 2 Задачи, методы и организация исследования ..................................... 12
2.1 Задачи исследования ....................................................................... 12
2.2 Методы исследовани........................................................................ 12
2.3 Организация исследования ............................................................. 15
Глава 3 Результаты исследования и их обсуждение ........................................ 17
3.1 Разработка конспекта урока с внедрением современных технологий для детей с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость) ...................................................................... 17
3.2 Анализ результатов девочек 10-11 лет с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость), занимающихся физической культурой в ходе проведения педагогического исследования ......... 21
Заключение .......................................................................................................... 24
Список используемой литературы .................................................................... 25
Дополнительная информация
Работа уже сдавалась. Скорее всего, не пройдет антиплагиат. Необходимо будет поменять некоторые слова на похожие по смыслу.
Похожие материалы
Исходные категории теории и методики физической культуры
DocentMark
: 26 февраля 2013
Усиление интегративной тенденции в развитии современного научного знания выражается кроме прочего в становлении, расширении смысла и уточнении общих научных категорий как наиболее обобщенных фундаментальных понятий, имеющих существенное значение для всех или многих отраслей науки [7, 20, 30, 41]. Их мировоззренческое и методологическое значение, как известно, трудно переоценить. Именно в них концентрированно и лаконично выражаются совокупные результаты познания единства мира, сущностных свойств
Скоростно-силовая подготовка юных бадминтонистов 12-13 лет - Теория и методика физической культуры 2 курсовая работа
Miller99254
: 14 февраля 2024
Тема: «Скоростно-силовая подготовка юных бадминтонистов 12-13 лет»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ БАДМИНТОНИСТОВ 6
1.1 Монофункциональные особенности бадминтониста на разных этапах обучения в бадминтоне 6
1.2 Особенности развития двигательных качеств у детей различного
возраста 11
1.3 Первоначальный (разовый) отбор или набор в секции
бадминтона 15
1.4 Основные средства и методы развития скоростно-силовых качеств 19
1.5 Наиболее эффективные средства
1500 руб.
Курсовая работа
nmaksim91
: 2 февраля 2023
Задание на курсовую работу
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шаго
760 руб.
Курсовая работа
vovan1441
: 21 ноября 2018
1. Из предложенного списка существующих радиопередатчиков (Таблица 2) выбрать потенциально опасные для проектируемой сети ТВ вещания (таблица 1). Указать радиопередатчики, подверженные обратному влиянию. Указать каналы проникновения помех по прямому и обратному влиянию.
2. Используя сведения о потенциально опасных радиопередатчиках (таблица 2) изобразить план электромагнитной обстановки в масштабе.
3. Для проектируемого радиопередатчика с заданными параметрами (таблица 1) определить максимальн
400 руб.
Курсовая работа
vovan1441
: 8 октября 2018
Курсовой проект
по дисциплине «Сети радиодоступа»
Вариант № 16
400 руб.
Курсовая работа
aikys
: 1 ноября 2017
ЗАДАНИЕ
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. (Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setContentView()).
За
50 руб.
120 руб.
Курсовая работа
ilgizon87
: 15 мая 2009
Задание на курсовое проектирование по дисциплине «Технология ремонта машин» студента 5 курса ФТС группы
Исходные данные:
Наименование сборочной единицы – Блок в сборе двигателя А-41
Наименование детелей, подлежащих восстановлению – коленчатый вал
Годовая программа - 700
Разработка схемы - сборки
Содержание расчетно-пояснительной записки:
1. Введение
2. Описание устройства, анализ условия работы и характеристика причин потерь работоспособности сборочной единицы или агрегата.
3. Разработка
51 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.