Теория и методика физической культуры (курсовая работа)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение ................................................................................................................ 3
Глава 1 Изучение литературных источников по теме исследования .............. 7
1. 1. Методика проведения учебного процесса по физическому воспитанию в инклюзивных классах начальной школы .................... 7
1.2 Значение дыхательных упражнений и самомассажа на уроках физической культуры в инклюзивных классах ................................... 9
Глава 2 Задачи, методы и организация исследования ..................................... 12
2.1 Задачи исследования ....................................................................... 12
2.2 Методы исследовани........................................................................ 12
2.3 Организация исследования ............................................................. 15
Глава 3 Результаты исследования и их обсуждение ........................................ 17
3.1 Разработка конспекта урока с внедрением современных технологий для детей с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость) ...................................................................... 17
3.2 Анализ результатов девочек 10-11 лет с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость), занимающихся физической культурой в ходе проведения педагогического исследования ......... 21
Заключение .......................................................................................................... 24
Список используемой литературы .................................................................... 25
Введение ................................................................................................................ 3
Глава 1 Изучение литературных источников по теме исследования .............. 7
1. 1. Методика проведения учебного процесса по физическому воспитанию в инклюзивных классах начальной школы .................... 7
1.2 Значение дыхательных упражнений и самомассажа на уроках физической культуры в инклюзивных классах ................................... 9
Глава 2 Задачи, методы и организация исследования ..................................... 12
2.1 Задачи исследования ....................................................................... 12
2.2 Методы исследовани........................................................................ 12
2.3 Организация исследования ............................................................. 15
Глава 3 Результаты исследования и их обсуждение ........................................ 17
3.1 Разработка конспекта урока с внедрением современных технологий для детей с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость) ...................................................................... 17
3.2 Анализ результатов девочек 10-11 лет с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость), занимающихся физической культурой в ходе проведения педагогического исследования ......... 21
Заключение .......................................................................................................... 24
Список используемой литературы .................................................................... 25
Дополнительная информация
Работа уже сдавалась. Скорее всего, не пройдет антиплагиат. Необходимо будет поменять некоторые слова на похожие по смыслу.
Похожие материалы
Исходные категории теории и методики физической культуры
DocentMark
: 26 февраля 2013
Усиление интегративной тенденции в развитии современного научного знания выражается кроме прочего в становлении, расширении смысла и уточнении общих научных категорий как наиболее обобщенных фундаментальных понятий, имеющих существенное значение для всех или многих отраслей науки [7, 20, 30, 41]. Их мировоззренческое и методологическое значение, как известно, трудно переоценить. Именно в них концентрированно и лаконично выражаются совокупные результаты познания единства мира, сущностных свойств
Скоростно-силовая подготовка юных бадминтонистов 12-13 лет - Теория и методика физической культуры 2 курсовая работа
Miller99254
: 14 февраля 2024
Тема: «Скоростно-силовая подготовка юных бадминтонистов 12-13 лет»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ БАДМИНТОНИСТОВ 6
1.1 Монофункциональные особенности бадминтониста на разных этапах обучения в бадминтоне 6
1.2 Особенности развития двигательных качеств у детей различного
возраста 11
1.3 Первоначальный (разовый) отбор или набор в секции
бадминтона 15
1.4 Основные средства и методы развития скоростно-силовых качеств 19
1.5 Наиболее эффективные средства
1500 руб.
Курсовая работа
nmaksim91
: 2 февраля 2023
Задание на курсовую работу
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шаго
760 руб.
Курсовая работа
vovan1441
: 21 ноября 2018
1. Из предложенного списка существующих радиопередатчиков (Таблица 2) выбрать потенциально опасные для проектируемой сети ТВ вещания (таблица 1). Указать радиопередатчики, подверженные обратному влиянию. Указать каналы проникновения помех по прямому и обратному влиянию.
2. Используя сведения о потенциально опасных радиопередатчиках (таблица 2) изобразить план электромагнитной обстановки в масштабе.
3. Для проектируемого радиопередатчика с заданными параметрами (таблица 1) определить максимальн
400 руб.
Курсовая работа
vovan1441
: 8 октября 2018
Курсовой проект
по дисциплине «Сети радиодоступа»
Вариант № 16
400 руб.
Курсовая работа
aikys
: 1 ноября 2017
ЗАДАНИЕ
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. (Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setContentView()).
За
50 руб.
120 руб.
Курсовая работа
ilgizon87
: 15 мая 2009
Задание на курсовое проектирование по дисциплине «Технология ремонта машин» студента 5 курса ФТС группы
Исходные данные:
Наименование сборочной единицы – Блок в сборе двигателя А-41
Наименование детелей, подлежащих восстановлению – коленчатый вал
Годовая программа - 700
Разработка схемы - сборки
Содержание расчетно-пояснительной записки:
1. Введение
2. Описание устройства, анализ условия работы и характеристика причин потерь работоспособности сборочной единицы или агрегата.
3. Разработка
51 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Сети радиодоступа (Часть 1-я). Вариант №24
drazhenkov
: 15 января 2021
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника.
Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать.
Исходные данные:
· Частота f=2 ГГц;
· Высота передающей h1 = 20 м и приёмной h2 = 2,3 м антенны;
· Усиление передающей G1 = 13 дБи и приёмной G2 = 3,5 дБи антенны;
· Позиционность модуляции М = 32;
· Коэффициент шума приёмника n = 2,5 дБ;
· Мощность передатчика Рп = 4 Вт;
· Скорость передачи Rb = 8 Мбит/с;
· Roll off factor
250 руб.
Учет и налогообложение основных средств
evelin
: 8 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………..…………………………….3
1. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ООО «ДальВОИ……………………………….6
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ.………………………..15
2.1. ПРАВИЛА УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ………………………………………………………………………..18
2.2.УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ………………….…………………………………....24
3.УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ВЫБЫТИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ………..………………….............................................39
3.1. УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО АМ
45 руб.
Кинематическая схема буровой установки "Уралмаш 3Д-76", Схема расположения оборудования БУ "Уралмаш 3Д", Кронблок УКБ 6-270 с отводным блоком, Блок обводной, Контрпривод ротора, Основание лебёдки У2-5-5, Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Курсовая ра
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
Кинематическая схема буровой установки "Уралмаш 3Д-76", Схема расположения оборудования БУ "Уралмаш 3Д", Кронблок УКБ 6-270 с отводным блоком, Блок обводной, Контрпривод ротора, Основание лебёдки У2-5-5, Деталировка-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
1392 руб.
Управление процессами технической эксплуатации ЛА
Svetoff
: 4 мая 2018
Задание No1
1. Управление объемами запасных частей для замены отказавших изделий
Вариант задания выбирается по сумме трех последних цифр шифра.
Шифр 894. Следовательно, вариант задания 21.
Исходные данные: No варианта; коэффициент корректировки; заданное изделие СКВ; объем парка ЛА (m); количество изделий на ЛА (а); назначенный ресурс (Трн), допустимая вероят-ность отсутствия запасною изделия па складе для замены отказавшего (Рдоп) (табл. 4.1.1); нара-ботки до отказа для заданного изделия СКВ
300 руб.