Формирование умений создавать представление об упражнении и организовывать деятельность учащихся - Практическая работа №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1
Практическое задание № 1
Тема: "Формирование умений создавать представление об упражнении и организовывать деятельность учащихся"
У. М. 3. - Организуйте подготовку мест занятий и необходимого инвентаря, разместите учащихся, создайте представление об упражнении.
Ориентировка в знаниях. Ответьте на вопросы:
О. 1. Назовите методы организации деятельности учащихся в процессе обучения упражнениям.
Ч. 2. Назовите условия, обеспечивающие успешность обучения упражнения.
Д. 3. Сформулируйте задачу обучения на данном этапе.
Ориентировка в деятельности. Выполните задания:
1. Объясните задачу, назовите необходимые снаряды и инвентарь, укажите их расположение.
2. Распределите обязанности между учащимися и организуйте подготовку мест занятий.
3. Создайте представление об упражнении на основе ранее основанных действий.
4. Организуйте выполнение пробных попыток, проанализируйте их и определите метод разучивания упражнения.
И. 1. Решите У.М.З. в целом и запишите ее решение.
Ч. 2. Решите У.М.З. на примере другого упр-я и запишите её решение в форме конспекта.
Д.
Практическое задание № 1
Тема: "Формирование умений создавать представление об упражнении и организовывать деятельность учащихся"
У. М. 3. - Организуйте подготовку мест занятий и необходимого инвентаря, разместите учащихся, создайте представление об упражнении.
Ориентировка в знаниях. Ответьте на вопросы:
О. 1. Назовите методы организации деятельности учащихся в процессе обучения упражнениям.
Ч. 2. Назовите условия, обеспечивающие успешность обучения упражнения.
Д. 3. Сформулируйте задачу обучения на данном этапе.
Ориентировка в деятельности. Выполните задания:
1. Объясните задачу, назовите необходимые снаряды и инвентарь, укажите их расположение.
2. Распределите обязанности между учащимися и организуйте подготовку мест занятий.
3. Создайте представление об упражнении на основе ранее основанных действий.
4. Организуйте выполнение пробных попыток, проанализируйте их и определите метод разучивания упражнения.
И. 1. Решите У.М.З. в целом и запишите ее решение.
Ч. 2. Решите У.М.З. на примере другого упр-я и запишите её решение в форме конспекта.
Д.
Похожие материалы
Формирование умений создавать представление об упражнении и организовывать деятельность учащихся
Miller99254
: 8 ноября 2022
У. М. 3. - Организуйте подготовку мест занятий и необходимого инвентаря, разместите учащихся, создайте представление об упражнении.
Ориентировка в знаниях. Ответьте на вопросы:
О. 1. Назовите методы организации деятельности учащихся в процессе обучения упражнениям.
Ч. 2. Назовите условия, обеспечивающие успешность обучения упражнения.
Д. 3. Сформулируйте задачу обучения на данном этапе
250 руб.
БЖД. Практическая работа №1.
studypro3
: 13 июля 2021
Практическое занятие 1
Цель занятия: закрепление знаний об основных видах потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципах снижения вероятности их реализации, принципах прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, умения организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для сниже
350 руб.
Практическая работа №1. Библиотека.
studypro3
: 16 июля 2020
Практическая работа 1
КОМПОНЕНТНАЯ СТРУКТУРА БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Цель практической работы – освоить базовые положения технологического подхода к библиотеке как произ-водителю специфических продуктов и услуг.
Задание 1
Изучив теоретический материал, пройдите компьютерное тестирование по теме «Компонентная структура библиотечно-информационных технологий (БИТ)». Большой объем изучаемого теоретического материала потребу-ет обращения учебным и справочным материалам, а также к Слов
500 руб.
Практическая работа №1. УП.
studypro3
: 1 июля 2019
Раскройте содержание следующих понятий
1. Понятие и сущность уголовно-правовой квалификации.
2. Квалификация преступлений как форма применения норм уголовного права.
3. Содержание уголовно-правовой квалификации и ее виды.
Продолжите схему
ПРОЦЕСС КАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
200 руб.
Детские инфекции - Практическая работа №1
Miller99254
: 14 февраля 2024
Тема реферата «Детские инфекции»
Оглавление
Введение 3
Корь у детей 6
Дифтерия 8
Скарлатина 13
Ветряная оспа 15
Менингококковая инфекция 19
Литература 28
250 руб.
Практическая работа №1. Расчет циклонов.
f-akho
: 23 мая 2022
8 вариант
Тема: Процессы и аппараты сухой механической очистки газов от пыли
Цель работы: приобретение навыков по выбору и расчета газоочистных
аппаратов (циклонов).
300 руб.
Практическая работа №№1 и 2. Финансы.
studypro3
: 15 июля 2021
Задание 1. Определить:
1. Прибыль и рентабельность по прибыли при текущем объеме продаж.
2. Точку безубыточности для компании.
3. Порог безопасности для компании.
4. На сколько % необходимо снизить переменные затраты, чтобы увеличить прибыль на 5 %?
5. Поставщик увеличил цены на сырье и материалы на 10 %. Какова будет прибыль предприятия? На сколько % необходимо увеличить объем продаж для сохранения целевой прибыли на текущем уровне?
6. Выгодно ли компании с учетом роста цен на сырье и материал
800 руб.
Другие работы
Физика.Спецглавы. Финальное задание. Билет № 3
amfitech
: 3 апреля 2013
Физика.Спецглавы. Финальное задание.
Билет № 3
1. Распределение энергии в спектре излучения абсолютно черного тела. Формула Планка.
2. Вычислите длины волн, соответствующие границам серий Лаймана, Бальмера и Пашена в атоме водорода. Постоянную Ридберга примите равной 1,1•107 1/м. К каким диапазонам длин волн относятся эти линии?
100 руб.
Рациональное использование природных ресурсов
alfFRED
: 17 марта 2013
Все вышеизложенное заставляет сделать однозначный вывод: как невозобновляемые, так и возобновляемые ресурсы планеты не бесконечны, и чем интенсивнее их используют, тем меньше этих ресурсов остается следующим поколениям. Поэтому повсеместно требуется принятие решительных мер по рациональному использованию природных богатств. Эпоха безоглядной эксплуатации природы человеком кончилась, биосфера остро нуждается в охране, а природные ресурсы следует беречь и расходовать экономно.
Основные принципы та
5 руб.
Основы информационной безопасности сетей и систем. Зачёт. Билет 18
banderas0876
: 15 марта 2020
Федеральное агентство связи Российской Федерации
ФГОБУ ВПО «Сибирский Государственный Университет
Телекоммуникаций и Информатики»
Кафедра Б и УТ
Утверждаю
Зав. кафедрой
Билет № 18
Факультет ДО Курс - Семестр -
Дисциплина Основы информационной безопасности сетей и систем
1. Раскройте назначение процедур идентификации и аутентификации. Основная цель этих процедур? Приведите пример использования при работе с и
200 руб.
Учёт движения поездов по железной дороге
alfFRED
: 6 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Анализ разрабатываемого программного продукта
1.1 Описание предметной области «Железная дорога»
1.2 Анализ используемого прикладного ПО
1.3 Вид и классификация инструментальных средств, которые используются для создания прикладного ПО
2. Проектирование программной системы
2.1 Описание требований к системе
2.2 Структура системы
3. Реализация системы контроля движения железнодорожных поездов
3.1 Описание разработанной системы, техническое обеспечение
3.2 Орга
10 руб.