Разработка телеграм-бота для автоматизации взаимодействия клиента с отелем
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 4
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ............................................... 5
2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ........................................................................ 6
3 ВЫБОР ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ....................................... 8
3.1 Средства разработки .......................................................................... 8
3.2 BotFather.............................................................................................. 8
3.3 Kotlin.................................................................................................... 8
3.4 Spring boot ........................................................................................... 9
3.5 PostgreSQL......................................................................................... 10
3.6 Intellij IDEA....................................................................................... 11
3.7 Git....................................................................................................... 12
4 АНАЛОГИ................................................................................................ 13
4.1 Служба бронирования...................................................................... 13
4.2 “Niagara” Эко отель.......................................................................... 13
5 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ
СРЕДСТВУ............................................................................................................ 15
6 НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ
СРЕДСТВУ............................................................................................................ 17
6.1 Требования к аппаратному обеспечению....................................... 17
6.2 Требования к надежности................................................................ 17
7 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ......................................................... 18
7.1 Проектирование баз данных............................................................ 18
7.2 Описание модулей и функциональности бота............................... 19
8 РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................. 21
8.1 Процесс создания бота..................................................................... 21
8.2 Создание и заполнение базы данных.............................................. 24
8.3 Команды для взаимодействия с меню............................................ 27
8.4 Обработчик событий........................................................................ 28
8.4 Создание меню выбора ролей ......................................................... 31
8.5 Создание меню роли “Клиент” ....................................................... 32
8.6 Бронирование номера....................................................................... 33
8.7 Создание отзыва ............................................................................... 38
8.8 Создание обращения менеджеру .................................................... 40
3
8.9 Просмотр бронирований.................................................................. 41
8.10 Выбор роли...................................................................................... 43
8.11 Уведомления ................................................................................... 43
8.12 Неизвестная команда...................................................................... 44
8.13 Возврат в главное меню................................................................. 44
8.14 Создание меню роли “Менеджер” ................................................ 45
8.15 Статистика....................................................................................... 46
8.16 Отзывы............................................................................................. 52
8.17 Обращения ...................................................................................... 52
8.18 Управление номерами.................................................................... 55
9 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ..................................................... 58
9.1 Роль “Клиент” ................................................................................... 58
9.2 Роль “Менеджер”.............................................................................. 73
10 ТЕСТИРОВАНИЕ ................................................................................. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................... 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................. 84
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 4
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ............................................... 5
2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ........................................................................ 6
3 ВЫБОР ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ....................................... 8
3.1 Средства разработки .......................................................................... 8
3.2 BotFather.............................................................................................. 8
3.3 Kotlin.................................................................................................... 8
3.4 Spring boot ........................................................................................... 9
3.5 PostgreSQL......................................................................................... 10
3.6 Intellij IDEA....................................................................................... 11
3.7 Git....................................................................................................... 12
4 АНАЛОГИ................................................................................................ 13
4.1 Служба бронирования...................................................................... 13
4.2 “Niagara” Эко отель.......................................................................... 13
5 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ
СРЕДСТВУ............................................................................................................ 15
6 НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ
СРЕДСТВУ............................................................................................................ 17
6.1 Требования к аппаратному обеспечению....................................... 17
6.2 Требования к надежности................................................................ 17
7 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ......................................................... 18
7.1 Проектирование баз данных............................................................ 18
7.2 Описание модулей и функциональности бота............................... 19
8 РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................. 21
8.1 Процесс создания бота..................................................................... 21
8.2 Создание и заполнение базы данных.............................................. 24
8.3 Команды для взаимодействия с меню............................................ 27
8.4 Обработчик событий........................................................................ 28
8.4 Создание меню выбора ролей ......................................................... 31
8.5 Создание меню роли “Клиент” ....................................................... 32
8.6 Бронирование номера....................................................................... 33
8.7 Создание отзыва ............................................................................... 38
8.8 Создание обращения менеджеру .................................................... 40
3
8.9 Просмотр бронирований.................................................................. 41
8.10 Выбор роли...................................................................................... 43
8.11 Уведомления ................................................................................... 43
8.12 Неизвестная команда...................................................................... 44
8.13 Возврат в главное меню................................................................. 44
8.14 Создание меню роли “Менеджер” ................................................ 45
8.15 Статистика....................................................................................... 46
8.16 Отзывы............................................................................................. 52
8.17 Обращения ...................................................................................... 52
8.18 Управление номерами.................................................................... 55
9 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ..................................................... 58
9.1 Роль “Клиент” ................................................................................... 58
9.2 Роль “Менеджер”.............................................................................. 73
10 ТЕСТИРОВАНИЕ ................................................................................. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................... 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................. 84
Дополнительная информация
Научный руководитель: Ситняковская Елена Игоревна
2023г.
2023г.
Другие работы
Оборотные средства, инвестиции предприятия
Lokard
: 1 ноября 2013
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
1. Определение и составные элементы оборотных средств предприятия
Оборотные средства предприятия представляют собой экономическую категорию, в которой переплетается множество теоретических и практических аспектов.
Оборотные средства выступают, прежде всего, как стоимостная категория: на практике они не являются материальными ценностями, ибо из них нельзя производить готовую продукцию. Являясь стоимостью в денежной форме, оборотные средства уже в процессе кругооборота п
15 руб.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 25
Z24
: 2 декабря 2025
Расчет газовой смеси
Газовая смесь состоит из нескольких компонентов, содержание которых в смеси задано в процентах по объему (табл.1.1).
Определить:
1) кажущуюся молекулярную массу смеси;
2) газовую постоянную смеси;
3) средние мольную, объемную и массовую теплоемкости смеси при постоянном давлении в пределах температур от t1 до t2 (табл.1.2).
1. Что называется удельной газовой постоянной? Единица ее измерения в системе СИ. Чем она отличается от универсальной газовой постоянно
150 руб.
Сети связи. ЛР№№1-4
varistor
: 4 января 2017
Исходные данные для выполнения лабораторной работы №1 представлены в таблице №1.
Таблица №1
№ варианта 8
2ВСК
СЛМ
1f
МТС
по лабораторной работе № 2
«Динамическое управление потоками вызовов на сетях электросвязи. Метод рельефов»
Лабораторная работа №3
по дисциплине «Сети связи»
«ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРНОЙ НАДЕЖНОСТИ СЕТИ СВЯЗИ»
Лабораторная работа №4
по дисциплине «Сети связи»
«Параллельный метод распределения каналов
первичной сети»
100 руб.
Экзамен. Английский язык. 2-й семестр.
Eva
: 16 апреля 2015
Задание 1.Выберите правильную форму глагола.
1. No city has cables ___________ directly.
2. Computers ___________ to perform series of mathematical operations.
3. ___________ power losses, thick wires should be used.
4. For information ___________, it must be attached to a radio – frequency carrier wave.
Задание 2. Прочтите текст и выполните задания к тексту
MICROELECTROMECHANICAL SYSTEMS (MEMS)
50 руб.