Разработка телеграм-бота для автоматизации взаимодействия клиента с отелем
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 4
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ............................................... 5
2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ........................................................................ 6
3 ВЫБОР ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ....................................... 8
3.1 Средства разработки .......................................................................... 8
3.2 BotFather.............................................................................................. 8
3.3 Kotlin.................................................................................................... 8
3.4 Spring boot ........................................................................................... 9
3.5 PostgreSQL......................................................................................... 10
3.6 Intellij IDEA....................................................................................... 11
3.7 Git....................................................................................................... 12
4 АНАЛОГИ................................................................................................ 13
4.1 Служба бронирования...................................................................... 13
4.2 “Niagara” Эко отель.......................................................................... 13
5 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ
СРЕДСТВУ............................................................................................................ 15
6 НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ
СРЕДСТВУ............................................................................................................ 17
6.1 Требования к аппаратному обеспечению....................................... 17
6.2 Требования к надежности................................................................ 17
7 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ......................................................... 18
7.1 Проектирование баз данных............................................................ 18
7.2 Описание модулей и функциональности бота............................... 19
8 РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................. 21
8.1 Процесс создания бота..................................................................... 21
8.2 Создание и заполнение базы данных.............................................. 24
8.3 Команды для взаимодействия с меню............................................ 27
8.4 Обработчик событий........................................................................ 28
8.4 Создание меню выбора ролей ......................................................... 31
8.5 Создание меню роли “Клиент” ....................................................... 32
8.6 Бронирование номера....................................................................... 33
8.7 Создание отзыва ............................................................................... 38
8.8 Создание обращения менеджеру .................................................... 40
3
8.9 Просмотр бронирований.................................................................. 41
8.10 Выбор роли...................................................................................... 43
8.11 Уведомления ................................................................................... 43
8.12 Неизвестная команда...................................................................... 44
8.13 Возврат в главное меню................................................................. 44
8.14 Создание меню роли “Менеджер” ................................................ 45
8.15 Статистика....................................................................................... 46
8.16 Отзывы............................................................................................. 52
8.17 Обращения ...................................................................................... 52
8.18 Управление номерами.................................................................... 55
9 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ..................................................... 58
9.1 Роль “Клиент” ................................................................................... 58
9.2 Роль “Менеджер”.............................................................................. 73
10 ТЕСТИРОВАНИЕ ................................................................................. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................... 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................. 84
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 4
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ............................................... 5
2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ........................................................................ 6
3 ВЫБОР ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ....................................... 8
3.1 Средства разработки .......................................................................... 8
3.2 BotFather.............................................................................................. 8
3.3 Kotlin.................................................................................................... 8
3.4 Spring boot ........................................................................................... 9
3.5 PostgreSQL......................................................................................... 10
3.6 Intellij IDEA....................................................................................... 11
3.7 Git....................................................................................................... 12
4 АНАЛОГИ................................................................................................ 13
4.1 Служба бронирования...................................................................... 13
4.2 “Niagara” Эко отель.......................................................................... 13
5 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ
СРЕДСТВУ............................................................................................................ 15
6 НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ
СРЕДСТВУ............................................................................................................ 17
6.1 Требования к аппаратному обеспечению....................................... 17
6.2 Требования к надежности................................................................ 17
7 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ......................................................... 18
7.1 Проектирование баз данных............................................................ 18
7.2 Описание модулей и функциональности бота............................... 19
8 РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................. 21
8.1 Процесс создания бота..................................................................... 21
8.2 Создание и заполнение базы данных.............................................. 24
8.3 Команды для взаимодействия с меню............................................ 27
8.4 Обработчик событий........................................................................ 28
8.4 Создание меню выбора ролей ......................................................... 31
8.5 Создание меню роли “Клиент” ....................................................... 32
8.6 Бронирование номера....................................................................... 33
8.7 Создание отзыва ............................................................................... 38
8.8 Создание обращения менеджеру .................................................... 40
3
8.9 Просмотр бронирований.................................................................. 41
8.10 Выбор роли...................................................................................... 43
8.11 Уведомления ................................................................................... 43
8.12 Неизвестная команда...................................................................... 44
8.13 Возврат в главное меню................................................................. 44
8.14 Создание меню роли “Менеджер” ................................................ 45
8.15 Статистика....................................................................................... 46
8.16 Отзывы............................................................................................. 52
8.17 Обращения ...................................................................................... 52
8.18 Управление номерами.................................................................... 55
9 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ..................................................... 58
9.1 Роль “Клиент” ................................................................................... 58
9.2 Роль “Менеджер”.............................................................................. 73
10 ТЕСТИРОВАНИЕ ................................................................................. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................... 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................. 84
Дополнительная информация
Научный руководитель: Ситняковская Елена Игоревна
2023г.
2023г.
Другие работы
Презентация: Китай - многонациональная страна
Aronitue9
: 14 января 2012
Языковая школа "АНДОРА", Баговещенск, преп. Бойкова К. Е., 24 слайда, 2010 г.
Дисциплина "Китайский язык"
Презентация о национальностях Китая
10 руб.
Маниакально-депрессивный психоз: судебно-психиатрическая оценка
evelin
: 7 февраля 2013
Введение
Маниакально-депрессивный психоз (циркулярный психоз, циклофрения) проявляется в типичных случаях периодически возникающими маниакальными и депрессивными фазами. Приступы заболевания обычно разделены периодами полного психического здоровья (интермиссии). Женщины составляют 70% всех больных маниакально-депрессивным психозом.
Несмотря на длительные исследования, причина данного психоза остается до сих пор недостаточно ясной, однако в 80% случаев выявляется наследственная отягощенность данн
Уровень жизни населения и проблема бедности в России, возможные пути её решения
alfFRED
: 26 февраля 2014
Содержание
Введение 2
1.Уровень жизни и бедность 4
1.1 Понятие бедности и уровня жизни. Социально-экономическая мобильность. 4
1. 2 Подходы к измерению бедности 8
2. Особенности существования бедности в России 12
2.1 Причины бедности в России. 12
2.2 Уровень жизни населения. Занятость населения и безработица в России. 15
2.3 Доходы и расходы населения в России 17
3. Пути снижения бедности в России 19
Заключение 22
Список используемой литературы 24
Приложение 1 25
Приложение 2 26
Приложение 3 26
10 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №1
KiberPank
: 22 апреля 2020
Вопросы к тесту
З1. В современной телекоммуникационной аппаратуре находят применение электронные устройства:
З8. При построении телекоммуникационных систем и устройств в качестве несущих частот используются частоты:
З9. Фундаментальным свойством аппаратуры обработки сигналов является ……………… сигналов:
З13. Основными свойствами сигнала являются:
З23. По типу каскады усиления подразделяются на:
З24. Нелинейные искажения в импульсных усилителях оцениваются:
З25. Коэффициенты гармоник по вт
10 руб.