Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1000

Разработка телеграм-бота для автоматизации взаимодействия клиента с отелем

ID: 243865
Дата закачки: 03 Апреля 2024
Продавец: Сергей (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF)
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 4
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ............................................... 5
2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ........................................................................ 6
3 ВЫБОР ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ....................................... 8
3.1 Средства разработки .......................................................................... 8
3.2 BotFather.............................................................................................. 8
3.3 Kotlin.................................................................................................... 8
3.4 Spring boot ........................................................................................... 9
3.5 PostgreSQL......................................................................................... 10
3.6 Intellij IDEA....................................................................................... 11
3.7 Git....................................................................................................... 12
4 АНАЛОГИ................................................................................................ 13
4.1 Служба бронирования...................................................................... 13
4.2 “Niagara” Эко отель.......................................................................... 13
5 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ
СРЕДСТВУ............................................................................................................ 15
6 НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ
СРЕДСТВУ............................................................................................................ 17
6.1 Требования к аппаратному обеспечению....................................... 17
6.2 Требования к надежности................................................................ 17
7 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ......................................................... 18
7.1 Проектирование баз данных............................................................ 18
7.2 Описание модулей и функциональности бота............................... 19
8 РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................. 21
8.1 Процесс создания бота..................................................................... 21
8.2 Создание и заполнение базы данных.............................................. 24
8.3 Команды для взаимодействия с меню............................................ 27
8.4 Обработчик событий........................................................................ 28
8.4 Создание меню выбора ролей ......................................................... 31
8.5 Создание меню роли “Клиент” ....................................................... 32
8.6 Бронирование номера....................................................................... 33
8.7 Создание отзыва ............................................................................... 38
8.8 Создание обращения менеджеру .................................................... 40
3
8.9 Просмотр бронирований.................................................................. 41
8.10 Выбор роли...................................................................................... 43
8.11 Уведомления ................................................................................... 43
8.12 Неизвестная команда...................................................................... 44
8.13 Возврат в главное меню................................................................. 44
8.14 Создание меню роли “Менеджер” ................................................ 45
8.15 Статистика....................................................................................... 46
8.16 Отзывы............................................................................................. 52
8.17 Обращения ...................................................................................... 52
8.18 Управление номерами.................................................................... 55
9 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ..................................................... 58
9.1 Роль “Клиент” ................................................................................... 58
9.2 Роль “Менеджер”.............................................................................. 73
10 ТЕСТИРОВАНИЕ ................................................................................. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................... 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................. 84

Комментарии: Научный руководитель: Ситняковская Елена Игоревна
2023г.

Размер файла: 9,4 Мбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Информационные системы в экономике
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / Разработка телеграм-бота для автоматизации взаимодействия клиента с отелем
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!