Вычислительная техника. Контрольная работа. Вариант 6.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел
Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ.

Дополнительная информация

Год сдачи 2023. Оценка: Зачет
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа. Вариант 6
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Первое число 21.63 10 Второе число 171.6 10 Задание №2 Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2. Число 57.3 8 Задание №3 Перевести число и
User Studen2341 : 30 августа 2011
90 руб.
Вычислительная техника. Контрольная работа.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1
User Fockus : 7 июля 2023
200 руб.
Контрольная работа 1 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 6
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления 2.Перевести в десятичную систему счисления. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ; в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012. 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ
User leha373 : 16 марта 2023
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине Вычислительная техника
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,041 ; б) А1F,02C ; в) 6472.105 ; г) E07,D3A ; д) 412,576 ; е) B1C,1E7 . 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA310 ; б) 753,14 ; в) 1110100111101 ; г) 70A0B1 ; д) 407,05 ; е) 1001011101011 ; ж) D084C ; з) 731,15 ; и) 1110010110111 . 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и со
User NataLina2 : 26 декабря 2022
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Вычислительная техника»
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716. 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112. 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,101
User mike0307 : 25 октября 2020
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника"
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: 2. Перевести в десятичную систему счисления: 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: 4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User ohotnik1986 : 9 марта 2010
80 руб.
Вычислительная техника. Лабораторные работы 1,2,3. Вариант 6.
Лабораторная работа 1 1. Схема лабораторной установки Аналитические выражения синтеза всех вышеперечисленных логических функций в базисе И-НЕ и их таблицы истинности 1. X1 = X1 * X1 – НЕ Если х1 = 0, то 1 Если х1 = 1, то 0 2. Х1 +Х2 = Х1 * Х2 – ИЛИ 3. Х1 * Х2 = Х1 * Х2 – И 4. Х1 +Х2 = Х1 * Х2 – ИЛИ – НЕ 5. Х1 * Х2 – И-НЕ 6. (Х1*Х2) + (Х1*Х2) = (Х1*Х2)*(Х1*Х2) – И-ИЛИ-НЕ 7. Х1 * Х2 + Х1 * Х2 = (Х1*Х2) * (Х1*Х2) – неравнозначность (исключающее ИЛИ) 8. (Х1+Х2) * (Х1+Х2) = (Х1*Х2) * (Х1*Х2
User zcbr22 : 15 апреля 2024
300 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: Основания восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления выражаются целой степенью двух (8=23, 16=24). 2. Перевести в десятичную систему счисления: 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: Дополнительный код отрицательных двоичных чисел может быть сформирован по следующему правилу: цифры всех разрядов, кроме знакового, инвертируются, и в младший разряд прибавляется единица. При сложении складыва
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх