Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Кейс-задача № 1
Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт.
В результате вам необходимо:
1. Кратко описать стартап или компанию – объект исследования;
2. Описать последовательность пользовательского поведения;
3. Перечислить точки для улучшения продукта/услуги.
Кейс-задача № 2
1. Ознакомьтесь с содержанием 5-ти игр, представленных на сайте https://future-almanac.com/games. Обращаю внимание, что содержание игр открыта и приобретение игр для ознакомления не требуется.
2. Выберите любую из игр и трансформируйте ее для целей развития предпринимательских компетенций.
3. Опишите обновленные:
- Образовательные цели игры
- Состав игры
- Условия победы
- Подготовку к игре
- Ход игры
Кейс-задача № 3
1.Изучите отчет компании Trendhunter о тренда на 2023 год https://www.cossa.ru/articles/add/2023_Trend_Report_by_Trend_Hunter.pdf
(на слайде 19 указаны ключевые тренды для изучения)
2. Для вашего стартапа (или компании объекта исследования) подготовьте программу возможных изменений в соответствии с предложенными трендами ( на основании не менее чем 3-х трендов)
3. Опишите ценность предложенных вами изменений с указанием расчёта экономической эффективности.
Кейс-задача № 4
Разработайте сценарий корпоративного мероприятия по популяризации предпринимательства в рамках создания корпоративной стартап – лаборатории.
В сценарии укажите:
- цель и задачи проведения
- продолжительность проведения
- количество участников
- алгоритм проведения мероприятия
Кейс-задача № 5
1. Изучите материалы о методике проведения «Форсайт-сессии» https://research.nevafilm.ru/public/research/articles/foresight_manual.pdf
2. Соберите команду из 2 – 3 человек (обязательным условием является, что это должен быть студент(ы) вашей группы)
3. Распределите обязанности (укажите обязанности каждого в отчете по практике)
4. В стартапе любого из членов команды проведите «Форсайт – ссесию» (возможно провести упрощенную версию предложенной методики). В ходе проведения сессии сделайте несколько фотографий и также включите их в отчет по практике
5. Сформулируйте выводы – итоги проведения «Форсайт – сессии», которые отразите в отчете по практике.
Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт.
В результате вам необходимо:
1. Кратко описать стартап или компанию – объект исследования;
2. Описать последовательность пользовательского поведения;
3. Перечислить точки для улучшения продукта/услуги.
Кейс-задача № 2
1. Ознакомьтесь с содержанием 5-ти игр, представленных на сайте https://future-almanac.com/games. Обращаю внимание, что содержание игр открыта и приобретение игр для ознакомления не требуется.
2. Выберите любую из игр и трансформируйте ее для целей развития предпринимательских компетенций.
3. Опишите обновленные:
- Образовательные цели игры
- Состав игры
- Условия победы
- Подготовку к игре
- Ход игры
Кейс-задача № 3
1.Изучите отчет компании Trendhunter о тренда на 2023 год https://www.cossa.ru/articles/add/2023_Trend_Report_by_Trend_Hunter.pdf
(на слайде 19 указаны ключевые тренды для изучения)
2. Для вашего стартапа (или компании объекта исследования) подготовьте программу возможных изменений в соответствии с предложенными трендами ( на основании не менее чем 3-х трендов)
3. Опишите ценность предложенных вами изменений с указанием расчёта экономической эффективности.
Кейс-задача № 4
Разработайте сценарий корпоративного мероприятия по популяризации предпринимательства в рамках создания корпоративной стартап – лаборатории.
В сценарии укажите:
- цель и задачи проведения
- продолжительность проведения
- количество участников
- алгоритм проведения мероприятия
Кейс-задача № 5
1. Изучите материалы о методике проведения «Форсайт-сессии» https://research.nevafilm.ru/public/research/articles/foresight_manual.pdf
2. Соберите команду из 2 – 3 человек (обязательным условием является, что это должен быть студент(ы) вашей группы)
3. Распределите обязанности (укажите обязанности каждого в отчете по практике)
4. В стартапе любого из членов команды проведите «Форсайт – ссесию» (возможно провести упрощенную версию предложенной методики). В ходе проведения сессии сделайте несколько фотографий и также включите их в отчет по практике
5. Сформулируйте выводы – итоги проведения «Форсайт – сессии», которые отразите в отчете по практике.
Дополнительная информация
Кейс-задача № 1
Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт.
В результате вам необходимо:
1. Кратко описать стартап или компанию – объект исследования;
2. Описать последовательность пользовательского поведения;
3. Перечислить точки для улучшения продукта/услуги.
Кейс-задача № 2
1. Ознакомьтесь с содержанием 5-ти игр, представленных на сайте https://future-almanac.com/games. Обращаю внимание, что содержание игр открыта и приобретение игр для ознакомления не требуется.
2. Выберите любую из игр и трансформируйте ее для целей развития предпринимательских компетенций.
3. Опишите обновленные:
- Образовательные цели игры
- Состав игры
- Условия победы
- Подготовку к игре
- Ход игры
Кейс-задача № 3
1.Изучите отчет компании Trendhunter о тренда на 2023 год https://www.cossa.ru/articles/add/2023_Trend_Report_by_Trend_Hunter.pdf
(на слайде 19 указаны ключевые тренды для изучения)
2. Для вашего стартапа (или компании объекта исследования) подготовьте программу возможных изменений в соответствии с предложенными трендами ( на основании не менее чем 3-х трендов)
3. Опишите ценность предложенных вами изменений с указанием расчёта экономической эффективности.
Кейс-задача № 4
Разработайте сценарий корпоративного мероприятия по популяризации предпринимательства в рамках создания корпоративной стартап – лаборатории.
В сценарии укажите:
- цель и задачи проведения
- продолжительность проведения
- количество участников
- алгоритм проведения мероприятия
Кейс-задача № 5
1. Изучите материалы о методике проведения «Форсайт-сессии» https://research.nevafilm.ru/public/research/articles/foresight_manual.pdf
2. Соберите команду из 2 – 3 человек (обязательным условием является, что это должен быть студент(ы) вашей группы)
3. Распределите обязанности (укажите обязанности каждого в отчете по практике)
4. В стартапе любого из членов команды проведите «Форсайт – ссесию» (возможно провести упрощенную версию предложенной методики). В ходе проведения сессии сделайте несколько фотографий и также включите их в отчет по практике
5. Сформулируйте выводы – итоги проведения «Форсайт – сессии», которые отразите в отчете по практике.
Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт.
В результате вам необходимо:
1. Кратко описать стартап или компанию – объект исследования;
2. Описать последовательность пользовательского поведения;
3. Перечислить точки для улучшения продукта/услуги.
Кейс-задача № 2
1. Ознакомьтесь с содержанием 5-ти игр, представленных на сайте https://future-almanac.com/games. Обращаю внимание, что содержание игр открыта и приобретение игр для ознакомления не требуется.
2. Выберите любую из игр и трансформируйте ее для целей развития предпринимательских компетенций.
3. Опишите обновленные:
- Образовательные цели игры
- Состав игры
- Условия победы
- Подготовку к игре
- Ход игры
Кейс-задача № 3
1.Изучите отчет компании Trendhunter о тренда на 2023 год https://www.cossa.ru/articles/add/2023_Trend_Report_by_Trend_Hunter.pdf
(на слайде 19 указаны ключевые тренды для изучения)
2. Для вашего стартапа (или компании объекта исследования) подготовьте программу возможных изменений в соответствии с предложенными трендами ( на основании не менее чем 3-х трендов)
3. Опишите ценность предложенных вами изменений с указанием расчёта экономической эффективности.
Кейс-задача № 4
Разработайте сценарий корпоративного мероприятия по популяризации предпринимательства в рамках создания корпоративной стартап – лаборатории.
В сценарии укажите:
- цель и задачи проведения
- продолжительность проведения
- количество участников
- алгоритм проведения мероприятия
Кейс-задача № 5
1. Изучите материалы о методике проведения «Форсайт-сессии» https://research.nevafilm.ru/public/research/articles/foresight_manual.pdf
2. Соберите команду из 2 – 3 человек (обязательным условием является, что это должен быть студент(ы) вашей группы)
3. Распределите обязанности (укажите обязанности каждого в отчете по практике)
4. В стартапе любого из членов команды проведите «Форсайт – ссесию» (возможно провести упрощенную версию предложенной методики). В ходе проведения сессии сделайте несколько фотографий и также включите их в отчет по практике
5. Сформулируйте выводы – итоги проведения «Форсайт – сессии», которые отразите в отчете по практике.
Похожие материалы
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
alexey2021
: 6 января 2024
Кейс №1: Описание ситуации:
С позиции менеджера подразделения закупок организации изучите основные характеристики процессов взаимодействия с поставщиками и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Воспользовавшись информацией собранной в ходе прохождения практики об подразделении закупок (официальный сайт, данные актуального годового отчета, модели бизнес-процессов), документами, находящимися в открытом доступе дайте ответы на следующие вопросы
Вопро
1000 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
alexey2021
: 21 декабря 2023
Кейс №1: Описание ситуации:
С позиции менеджера подразделения закупок организации изучите основные характеристики процессов взаимодействия с поставщиками и подготовьте на имя руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Воспользовавшись информацией собранной в ходе прохождения практики об подразделении закупок (официальный сайт, данные актуального годового отчета, модели бизнес-процессов), документами, находящимися в открытом доступе дайте ответы на следующие вопросы
1000 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Выдано обучающемуся_
Фамилия Имя Отчество студента
Направление: 09.03.01- Информатика и вычислительная техника
Код – Наименование направления
Профиль: Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем
Курс , группа.
Наименование практики: производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональн
480 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 2023г.
Alexey312451
: 16 марта 2024
Уникальная практика. Все подписи и установленные документы, проверку пройдёт, организация сменила название, проверить могут и там подтвердят, но подробности разгласить не могут, кто и зачем.
Дневник по производственной практике
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
ОТЧЕТ по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Разработанный бот на пайтоне для больницы
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Пра
1500 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Вариант 03
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
План-график проведения практики
Выдано обучающемуся _
Фамилия Имя Отчество студента
Направление: 09.03.01- Информатика и вычислительная техника
Код – Наименование направления
Профиль: Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем
Курс , группа.
Наименование практики: Технологическая (проектно-технологическая) практика
Содержание практики
Наименование видов деятельности Дата (начало – окончание)
ЭТАП I -
480 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая)
Саша78
: 31 марта 2021
1. Цель работ
1.1. Изучение функций второго уровня ОКС-7
1.2. Изучение функциональных блоков второго уровня.
1.3. Изучение форматов сигнальных единиц, формируемых на втором уровне.
300 руб.
ОТЧЕТ по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
yulichna
: 25 мая 2020
ОТЧЕТ
по производственной практике
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Оглавление
Введение 3
Задание 4
Раздел I 6
Раздел II 8
Заключение 15
100 руб.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Вариант №5.
sibguter
: 19 октября 2019
Написать программу с использованием объектно-ориентированных технологий. Количество созданных классов – не менее трёх по одной из следующих схем наследования.
Какие объекты должна описывать иерархия классов:
№
варианта Тема
5 Магазин.
Поля данных: фамилия, район, социальное положение, величина вклада. Вывести данные о том, сколько среди вкладчиков служащих, рабочих и т.д.
350 руб.
Другие работы
Контрольная работа по схемотехнике "Расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией"
сибирячка
: 19 сентября 2009
18 вариант; 3 семестр
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
1. Схема рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определение входного сопротивления усилител
200 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №12. Деталь №2
Чертежи
: 11 октября 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения
Задание №35. Вариант №12. Деталь №2
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры).
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж;
- чертеж формата А4 в трёх видах комплексного оформления;
- чертеж формата А3 в трёх видах комплексного оформления.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Организационное обеспечение деятельности отдела документационного обеспечения управления Костромской таможни
Elfa254
: 2 августа 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. история создания Костромской таможни. Документационный отдел: структура и направление деятельности
1.1 Таможенная служба в Костромском регионе. История и современность Костромской таможни.
1.2 Структура службы ДОУ в Костромской таможне: ее задачи, функции, штаты
1.3 Основные организационно-нормативные документы по делопроизводству
2. Анализ организации технологии ДОУ документационного отдела в Костромской таможни
2.1 Технология организации документооборота, начина
45 руб.
Экзамен по дисциплине: Проектирование пользовательского интерфейса. билет 2
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
Зачетная работа
По дисциплине: Проектирование пользовательского интерфейса
Билет 2
по дисциплине “Проектирование пользовательского интерфейса”
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на пункт меню (компонент TMainMenu) Start формируется двумерный массив Mas размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива Mas[N, M] задается c помощью пунктов меню: Строки, Столбцы.
по
180 руб.