Программирование мобильных устройств (часть -я). Экзамен. Билет №13

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 13.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №13

Вопросы:

Файл AndroidManifest.xml, назначение, содержимое.
Наследование в Java, Множественное наследование

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Экзамен: Программирование мобильных устройств (часть 2) (ДВ 1.1).
Билет №63 Вопросы: Как сохранить/загрузить настройки приложения Среда разработки Unity3D, Скрипты. Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Программирование мобильных устройств (часть 2) Вид работы: Экзамен Оценка: Отлично Дата оценки: 01.07.2022 Рецензия:Уважаемый, Нечта Иван Васильевич
User Alexey312451 : 16 марта 2024
200 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я). Экзамен. Билет №48.
Билет №48 Вопросы: Файл AndroidManifest.xml, назначение, содержимое. Наследование в Java, Множественное наследование
User nik200511 : 19 мая 2021
81 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
Текст задания: Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User svladislav987 : 6 декабря 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
User aker : 26 сентября 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Программирование мобильных устройств (часть 1-я).
Тест из 4 вопросов. 1 К особенностям java относится: Возможность множественного наследования Возможность полиморфизма Является низкоуровневым языком программирования Является кроссплатформенным 2 Принцип инкапсуляции: позволяет вводить ограничения доступа к полям класса Позволяет использовать отладку программы Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов Позволяет проводи
User Леший : 9 июля 2021
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №53
Билет №53 Вопросы: 1.)Базы данных в Android. Язык запросов. 2.) Принципы объектно-ориентированного приложения в java =============================================
User IT-STUDHELP : 16 января 2024
250 руб.
promo
Технические методы и средства защиты информации. Контрольная работа. Вариант 7.
Контрольная работа (комплекс лабораторных работ) «Моделирование электромагнитных процессов в устройствах и каналах передачи данных» Содержание Введение 5 Лабораторная работа № 1 «Изучение принципа работы нелинейного локатора» 7 1.1 Цель работы 7 1.2 Задание для выполнения работы 7 1.3 Порядок выполнения лабораторной работы 7 1.4 Содержание отчета 10 1.5 Контрольные вопросы 11 Лабораторная работа № 2 «Электрические фильтры нижних и высоких частот» 12 2.1 Цель работы 12 2.2 Задание для выполнени
User mirsan : 12 января 2017
600 руб.
Самоходный скрепер с шнековой загрузкой грунта
1.4 Описание конструктивной схемы и принципа действия скре-пера интенсифицирующего действия Данный скрепер состоит из базового тягача МАЗ-529 1 и рабочего органа с шнековыми интенсификаторами 2 (рис 1.12). Для наиболее полного заполнения ковша скрепера и повышения производительности, в ковш устанавливают загрузочные шнеки. Ковш скрепера с шнековой загрузкой, который включает боковые и заднюю выдвижную стенки, днище с режущим ножом, установленным на подножевой плите, п
User SerFACE : 4 июля 2015
2500 руб.
Самоходный скрепер с шнековой загрузкой грунта
Комплект презентаций: Приборный учет энергоресурсов и инструментальное обеспечение
Энергоаудит предполагает инструментальные измерения режимов энергопотребления и эксплуатации энергопотребляющего оборудования, которые необходимы для обоснования полученных результатов и подтверждения их достоверности. В комплект входят следующие презентации: 1) Инструментальное обследование. 2) Методы и средства выявления хищения электроэнергии. 3) Методы инструментального выявления недостоверного учета электроэнергии. 4) Приборный учет тепловой энергии. 5) Приборный учет электроэнергии.
User Aronitue9 : 20 августа 2012
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и основы деловой коммуникации. Вариант 0
Задание на контрольную работу Вариант 0 Уважаемый студент, вам необходимо составить анонс вашей будущей презентации. Для этого: 1. Составить заголовок презентации 2. Составить анонс презентации Выбор темы презентации, - индивидуальный. ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ Заголовок презентации - очень важная ее составляющая. От него на 100% зависит внимание аудитории к вашей теме, на 50 % зависит как аудитория настроит себя на ее содержание. Заголовок презентации рекомендуется строить исходя из формулы:
User Roma967 : 17 марта 2023
350 руб.
promo
up Наверх