Расчетно-графическая работа (РГР) Физика Вариант№6 СибГУТИ

Цена:
140 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Физика СИБГУТИ РГР2 Вариант6 .pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Задача No1
Монохроматический свет падает нормально на щель шириной 10 мкм. За
щелью находится тонкая линза с оптической силой 4Дптр. В фокальной
плоскости линзы расположен экран. Найти длину волны света , если
расстояние между симметрично расположенными минимумами второго
порядка равно 6 см. Приведите рисунок для схемы установки. Изобразите
дифракционную картину интенсивности света на экране. Пронумеруйте все
дифракционные максимумы, которые могут быть видны на экране.
Задача No2
Температура абсолютно черного тела увеличилась в 1,5 раза, в результате
чего длина волны λm, на которую приходится максимум энергии излучения,
изменилась на Δλm= 800 нм. Определить начальную Т1 и конечную Т2
температуру тела. Во сколько раз в результате нагревания изменилась
тепловая мощность, излучаемая телом? Рисунком поясните график
распределения энергии в спектре излучения абсолютно чёрного тела, укажите
для данных температур положение λm1 и λm2.

Задача No3
Атомарный водород, находящийся в некотором возбужденном состоянии,
переходит в основное состояние. При этом радиус боровской орбиты
уменьшается в 9 раз. Определить все длины волн i
, излучаемые при переходе
из первоначального состояния в основное, имея в виду, что переход в основное
состояние может происходить через промежуточные состояния. Изобразите на
рисунке энергетическую диаграмму атома водорода, покажите на ней все
переходы из возбужденного в основное состояние, включая промежуточные
переходы.
Расчетно-графическое задание (РГР) №1 Физика Сибгути Вариант 6
Задача No1 Шар массой 1 кг, катится горизонтально со скоростью 1, он столкнулся с неподвижным шаром большей массы и потерял при этом 80% своей кинетической энергии. Какова масса второго шара? Удар прямой, абсолютно упругий, центральный. Задача No2 Спираль в чайнике состоит из двух одинаковых секций. Сопротивление каждой секции 25 Ом. Через сколько времени закипит 2,5 литра воды, если: 1) включена одна секция; 2) обе секции включены последовательно; 3) обе секции включены параллельно. Начальна
User ArdFeainn : 8 мая 2024
140 руб.
Расчетно-графическая работа
Задание на РГЗ 1 По заданной передаточной функции рассчитать импульсную реакцию дискретной системы методом вычетов, а также делением числителя на знаменатель. Определить первые 4 значения. 2 Построить структурную схему дискретной системы в виде параллельного, последовательного соединения фильтров, а также в 3 Определить амплитудно-частотную и фазочастотную характеристику дискретной системы, используя материалы лабораторной работы №1 или самостоятельно.
User Елизавета50 : 10 апреля 2023
400 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Задание на РГЗ 1 По заданной передаточной функции рассчитать импульсную реакцию дискретной системы методом вычетов, а также делением числителя на знаменатель. Определить первые 4 значения. 2 Построить структурную схему дискретной системы в виде параллельного, последовательного соединения фильтров, а также в общем виде. 3 Определить амплитудно-частотную и фазочастотную характеристику дискретной системы, используя материалы лабораторной работы №1 или самостоятельно.
User Елизавета50 : 10 апреля 2023
400 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа по дисциплине сопротивление материалов. Ступенчатый брус нагружен силами P1, P2, P3. Требуется построить эпюры продольных сил N, нормальных напряжений, продольных перемещений и проверить выполняется ли условие прочности. Задача РГР: 1. Построение эпюр продольных сил N , напряжений s и продольных перемещений D; 2. Проверка, выполнения ли условий прочности. Содержание: 1. Построение эпюры N. 2. Построение эпюры напряжений. 3. Построение эпюры продольных перемещений. 4.
User Trias : 3 октября 2016
300 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа по дисциплине сопротивление материалов. Требуется построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов и подобрать размеры поперечного сечения стальной балки (см. скриншот) для различных форм сечения: двутавровой балки, балки прямоугольного сечения со сторонами h и b при h/b = 2 и круглого поперечного сечения. Балка выполнена из стали с допускаемым напряжением [s ] =180 МПа; а =2 м; q=20. Содержание: 1. Определение опорных реакций. 2. Построение эпюр.
User Trias : 3 октября 2016
200 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа по дисциплине "Сопротивление материалов". Работа заключается в определении для заданного бруса круглого сечения (изображение на скриншоте) величины момента X, при котором угол поворота свободного конца бруса равен нулю, в построении эпюры крутящих моментов и углов закручивания, в подборе диаметра сечения по условию прочности и в проверке бруса на жесткость. Содержание: 1. Определение величины неизвестного крутящего момента X. 2. Построение эпюры крутящих моментов. 3.
User Trias : 3 октября 2016
200 руб.
Расчетно-графическая работа
РГР по БЖД. Расчетная часть. Примеры задач
Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности. Качество воздушной среды. Микроклимат помещений. Производственное освещение. Расчет искусственного освещения методом коэффициента использования светового потока. Производственный шум. Электромагнитные поля и излучения. Ионизирующие излучения.
User Aronitue9 : 7 января 2012
10 руб.
Расчетно-графические работы по информатике
Определение Термин информация происходит от латинского слова informatio, что означает сведения, разъяснения, изложение. в быту информацией называют любые данные, сведения, знания, которые кого-либо интересуют. Например, сообщение о каких-либо событиях, о чьей-либо деятельности и т.п.; в технике под информацией понимают сообщения, передаваемые в форме знаков или сигналов (в этом случае есть источник сообщений, получатель (приемник) сообщений, канал связи); в кибернетике под информацией понимают т
User AlexeyMSC : 21 июля 2024
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх