Практическая работа по основам теории управления
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Дана структурная схема
1. Рассчитать передаточную функцию по возмущению
2. Построить переходные характеристики каждой из систем (вариант а, б) в Matlab Simulink, и по переходной характеристики определить ошибку.
1. Рассчитать передаточную функцию по возмущению
2. Построить переходные характеристики каждой из систем (вариант а, б) в Matlab Simulink, и по переходной характеристики определить ошибку.
Похожие материалы
Практическая работа по основам теории управления
kellodor
: 3 июня 2024
Дано апериодическое звено второго порядка, передаточная функция которого...
Практическая работа по основам теории управления
kellodor
: 3 июня 2024
Дана структурная схема
Составить передаточную функцию замкнутого контура и определить какому типовому звену соответствует данная структура.
Другие работы
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 38 Вариант 5
Z24
: 25 ноября 2025
Подобрать размеры прямоугольного сечения воздухопровода (сторона a, b), если падении давления на участке длиной l составило Δр. Весовой расход воздуха G. В расчетах принять значение коэффициента гидравлического трения λ=0,025, отношение b/a=2. Плотность воздуха ρ.
150 руб.
Электроника. Вариант №3
89370803526
: 26 июня 2020
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: Электроника
«Разработка интегрального аналогового устройства»
Исходные данные:
1. Напряжение питания
2. Коэффициент усиления по напряжению
3. Входное сопротивление
4. Сопротивление нагрузки
5. Номинальное выходное напряжение
6. Нижняя рабочая частота
7. Верхняя рабочая частота
8. Коэффициент частотных искажении на нижней рабочей частоте
9. Коэффициент частотных искажении на верхней рабочей частоте
10. Тип входа - несимметричный, тип выхода си
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций. Вариант общий
xtrail
: 27 декабря 2024
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ 1.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ
Цель: формирование представлений об особенностях психологии рекламной деятельности
Вопросы для изучения
1. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа
2. Память и ее роль в формировании рекламного образа
3. Психология восприятия в рекламе
4. Потребности и потребительская мотивация в рекламе
5. Использование стереотипов и установок в рекламе
6. Психоанализ З. Фрейда в рекламе
7. Архетипы в рекламе
Вып
350 руб.