Педагогика воспитания (тест с ответами ММА/ИДО)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
30 вопросов с ответами
Последний раз тест был сдан на результат 30,00 из 30,00 (100%)
Последний раз тест был сдан на результат 30,00 из 30,00 (100%)
Дополнительная информация
Год сдачи -2024.
1.В переводе с греческого педагогика означает
a. воспроизведение
b.закрепление
c. управление
d.повторение
e.детовождение
2. Система педагогических наук включает
a.отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых
b.результаты социологических исследований
c.межнаучные коммуникации философии и психологии
d.принципы обучения и воспитания
e.систему методов педагогического исследования
3. Объектом педагогики является
a.психологические особенности личности
b.методы педагогического исследования
c.междисциплинарные связи человекознания
d.учение о принципах построения теории
e.педагогический процесс
4. Анкетирование — это
a.активизация познавательной деятельности учащихся
b.средство воспитания личности в коллективе
c.наблюдение за поведением детей на экскурсии
d.метод массового сбора материала при помощи опросников
e.прием обучения использованный учителем
5. Методы педагогического исследования это
a.способы решения проблемных задач
b.способы усвоения новых знаний
c.способы формирования личностных качеств
d.способы закрепления изученного материала
e.способы познания объективной реальности
6. Воспитание — это
a.подготовка человека к профессии
b.передача социального опыта
c.учебная деятельность школьников
d.общение людей в неформальных объединениях
e.воздействие среды на личность
7. Понятие, не являющееся принципом воспитания
a.личностный подход
b.воспитание в коллективе
c.опора на положительное
d.сознательность воспитанников
e.проблемность обучения
8. Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса
a.двусторонний характер педагогического процесса
b.опора на положительные качества личности
c.меркантильность педагога
d.уважение к личности ребенка
e.целенаправленность деятельности субъектов
9. Образовательный стандарт – это
a.цель воспитания
b.метод обучения
c.способ изучения личности
d.норма оценки объекта
e.план работы учителя
10. Цель воспитания - это
a.подготовка к выбору профессии
b.конечный результат формирования личности
c.показатель успеваемости учащихся
d.форма обучения учащихся
e.уровень цивилизации общества
11. Субъективные факторы воспитания
a.влияние климата и природных факторов
b.влияние средств массовой информации
c.особенности проявления наследственности
d.уровень развития науки и техники
e.влияние семейных отношений
12. Развитие — это
a.стихийный процесс, независимый от воли человека
b.увеличение роста и массы тела ребенка
c.приспособление к условиям жизни
d.подготовка к выбору профессии
e.количественные и качественные изменения в организме человека
13. Факторы развития личности
a.интерес к учебе, уровень достижений
b.наследственность, среда, воспитание, самовоспитание
c.статусное положение личности в коллективе
d.уровень знаний по учебным дисциплинам
e.методы обучения и воспитания
14. Понятие личность характеризует
a.материальное положение человека
b.интерес в процессе обучения
c.природные задатки и способности
d.общественную сущность человека
e.индивидуальные особенности человека
15. Главной движущей силой воспитания является
a.противоречие индивидуального морального сознания
b.противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
c.противоречие между умственным и физическим трудом
d.противоречие общественного развития
e.расхождение ценностных ориентаций
16. Важным признаком результативности процесса воспитания является
a.совершенствование знаний в практической деятельности
b.знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
c.наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
d.формирование умений и навыков общения
e.понимание сущности процесса воспитания воспитателями
17. Требование личностного подхода
a.координация усилий школы, семьи и общественности
b.участие воспитанников в совместном обсуждении программ воспитания
c.отказ от централизованного школьного воспитания
d.полная свобода действий воспитанников
e.учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
18. Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается:
a.учете возрастных и индивидуальных особенностей
b.координации средств массовой коммуникации со школой
c.в координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности
d.опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка
e.решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь
19. Методы воспитания — это
a.предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач
b.внешнее выражение процесса воспитания
c.варианты организации конкретного воспитательного процесса
d.способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
e.общие исходные положения, которыми руководствуется педагог
20. Наказание — это
a.воздействия на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни
b.управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
c.метод воспитания, проявляющийся в форме требования
d.способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
e.просьбы, стимулирование, добрые дела
21. Организованное взаимодействие воспитанника с объектами окружающего мира с целью формирования социально-ценностных отношений к ним — это
a.обучающая деятельность
b.формирующая деятельность
c.игровая деятельность
d.воспитательная деятельность
e.общественная деятельность
22. Перевоспитание- это
a.воспитание правил хорошего тона и культуры поведения
b.воспитание чувства национального достоинства
c.перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам
d.специально организованная познавательная деятельность
e.адаптация человека к различным ценностям
23. Самовоспитание - это
a.преобразование отрицательных способов поведения, осложняющих процесс формирования личности
b.опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения
c.устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения
d.целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой
e.сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию
24. Самообразование — это
a.специально организованная оздоровительная деятельность
b.приемы активизации мыслительной деятельности
c.самопознание, преодоление недостатков предыдущего воспитания
d.процесс внушения, адресованный к самому себе
e.приобретение знаний о мире на основе самостоятельных знаний
25. Принцип поведения личности, основанный на мировоззренческих установках, идеалах и нормах называется
a.жизненной позицией
b.саморегуляцией
c.самосознанием
d.самоконтролем
e.самоанализом
26. Метод обучения, когда учитель, опираясь на знание и опыт учащихся, с помощью вопросов подводит их к усвоению новых знаний, называется:
a.объяснение
b.рассказ
c.беседа
d.лекция
e.дискуссия
27. Наглядными методами обучения являются:
a.беседа, рассказ, школьная лекция, инструктаж
b.составление таблиц, графиков, диаграмм
c.графические работы, лабораторные работы, упражнение
d.работа с книгой
e.самостоятельные наблюдения, иллюстрация, демонстрация
28. Автор книги Педагогическая поэма:
a.Н.К.Крупская
b.Ш. Амонашвили
c.В.А.Сухомлинский
d.А.С.Макаренко
e.К.Д.Ушинский
29. Принцип сознательности и активности обучения характеризуется:
a.умением использовать необходимый учебный материал
b.умственным и физическим трудом
c.логической связью учебного материала
d.последовательностью изучаемого материала
e.усвоением учебного материала при активном участии учащихся
30. Принцип доступности обучения - это:
a.соответствие процесса обучения уровню знаний учащихся
b.учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся
c.соответствие содержания и объема учебного материала возрастным и индивидуальным особенностям учащихся
d.соответствие процесса обучения интересам учащихся
e.учет связи процесса обучения с жизнью
1.В переводе с греческого педагогика означает
a. воспроизведение
b.закрепление
c. управление
d.повторение
e.детовождение
2. Система педагогических наук включает
a.отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых
b.результаты социологических исследований
c.межнаучные коммуникации философии и психологии
d.принципы обучения и воспитания
e.систему методов педагогического исследования
3. Объектом педагогики является
a.психологические особенности личности
b.методы педагогического исследования
c.междисциплинарные связи человекознания
d.учение о принципах построения теории
e.педагогический процесс
4. Анкетирование — это
a.активизация познавательной деятельности учащихся
b.средство воспитания личности в коллективе
c.наблюдение за поведением детей на экскурсии
d.метод массового сбора материала при помощи опросников
e.прием обучения использованный учителем
5. Методы педагогического исследования это
a.способы решения проблемных задач
b.способы усвоения новых знаний
c.способы формирования личностных качеств
d.способы закрепления изученного материала
e.способы познания объективной реальности
6. Воспитание — это
a.подготовка человека к профессии
b.передача социального опыта
c.учебная деятельность школьников
d.общение людей в неформальных объединениях
e.воздействие среды на личность
7. Понятие, не являющееся принципом воспитания
a.личностный подход
b.воспитание в коллективе
c.опора на положительное
d.сознательность воспитанников
e.проблемность обучения
8. Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса
a.двусторонний характер педагогического процесса
b.опора на положительные качества личности
c.меркантильность педагога
d.уважение к личности ребенка
e.целенаправленность деятельности субъектов
9. Образовательный стандарт – это
a.цель воспитания
b.метод обучения
c.способ изучения личности
d.норма оценки объекта
e.план работы учителя
10. Цель воспитания - это
a.подготовка к выбору профессии
b.конечный результат формирования личности
c.показатель успеваемости учащихся
d.форма обучения учащихся
e.уровень цивилизации общества
11. Субъективные факторы воспитания
a.влияние климата и природных факторов
b.влияние средств массовой информации
c.особенности проявления наследственности
d.уровень развития науки и техники
e.влияние семейных отношений
12. Развитие — это
a.стихийный процесс, независимый от воли человека
b.увеличение роста и массы тела ребенка
c.приспособление к условиям жизни
d.подготовка к выбору профессии
e.количественные и качественные изменения в организме человека
13. Факторы развития личности
a.интерес к учебе, уровень достижений
b.наследственность, среда, воспитание, самовоспитание
c.статусное положение личности в коллективе
d.уровень знаний по учебным дисциплинам
e.методы обучения и воспитания
14. Понятие личность характеризует
a.материальное положение человека
b.интерес в процессе обучения
c.природные задатки и способности
d.общественную сущность человека
e.индивидуальные особенности человека
15. Главной движущей силой воспитания является
a.противоречие индивидуального морального сознания
b.противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
c.противоречие между умственным и физическим трудом
d.противоречие общественного развития
e.расхождение ценностных ориентаций
16. Важным признаком результативности процесса воспитания является
a.совершенствование знаний в практической деятельности
b.знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения
c.наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
d.формирование умений и навыков общения
e.понимание сущности процесса воспитания воспитателями
17. Требование личностного подхода
a.координация усилий школы, семьи и общественности
b.участие воспитанников в совместном обсуждении программ воспитания
c.отказ от централизованного школьного воспитания
d.полная свобода действий воспитанников
e.учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
18. Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается:
a.учете возрастных и индивидуальных особенностей
b.координации средств массовой коммуникации со школой
c.в координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности
d.опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка
e.решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь
19. Методы воспитания — это
a.предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач
b.внешнее выражение процесса воспитания
c.варианты организации конкретного воспитательного процесса
d.способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников
e.общие исходные положения, которыми руководствуется педагог
20. Наказание — это
a.воздействия на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни
b.управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
c.метод воспитания, проявляющийся в форме требования
d.способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
e.просьбы, стимулирование, добрые дела
21. Организованное взаимодействие воспитанника с объектами окружающего мира с целью формирования социально-ценностных отношений к ним — это
a.обучающая деятельность
b.формирующая деятельность
c.игровая деятельность
d.воспитательная деятельность
e.общественная деятельность
22. Перевоспитание- это
a.воспитание правил хорошего тона и культуры поведения
b.воспитание чувства национального достоинства
c.перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам
d.специально организованная познавательная деятельность
e.адаптация человека к различным ценностям
23. Самовоспитание - это
a.преобразование отрицательных способов поведения, осложняющих процесс формирования личности
b.опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения
c.устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения
d.целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой
e.сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию
24. Самообразование — это
a.специально организованная оздоровительная деятельность
b.приемы активизации мыслительной деятельности
c.самопознание, преодоление недостатков предыдущего воспитания
d.процесс внушения, адресованный к самому себе
e.приобретение знаний о мире на основе самостоятельных знаний
25. Принцип поведения личности, основанный на мировоззренческих установках, идеалах и нормах называется
a.жизненной позицией
b.саморегуляцией
c.самосознанием
d.самоконтролем
e.самоанализом
26. Метод обучения, когда учитель, опираясь на знание и опыт учащихся, с помощью вопросов подводит их к усвоению новых знаний, называется:
a.объяснение
b.рассказ
c.беседа
d.лекция
e.дискуссия
27. Наглядными методами обучения являются:
a.беседа, рассказ, школьная лекция, инструктаж
b.составление таблиц, графиков, диаграмм
c.графические работы, лабораторные работы, упражнение
d.работа с книгой
e.самостоятельные наблюдения, иллюстрация, демонстрация
28. Автор книги Педагогическая поэма:
a.Н.К.Крупская
b.Ш. Амонашвили
c.В.А.Сухомлинский
d.А.С.Макаренко
e.К.Д.Ушинский
29. Принцип сознательности и активности обучения характеризуется:
a.умением использовать необходимый учебный материал
b.умственным и физическим трудом
c.логической связью учебного материала
d.последовательностью изучаемого материала
e.усвоением учебного материала при активном участии учащихся
30. Принцип доступности обучения - это:
a.соответствие процесса обучения уровню знаний учащихся
b.учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся
c.соответствие содержания и объема учебного материала возрастным и индивидуальным особенностям учащихся
d.соответствие процесса обучения интересам учащихся
e.учет связи процесса обучения с жизнью
Похожие материалы
Психофизиология (тест с ответами ММА/ИДО)
midas
: 7 июля 2024
20 вопросов с ответами
Последний раз тест был сдан на результат 20,00 из 20,00 (100%)
140 руб.
Проектирование учебного процесса (тест с ответами ММА/ИДО)
midas
: 5 октября 2025
У файле 24 вопроса с ответами.
Тест был сдан на результат 20,00 из 20,00 (100%)
Год сдачи - 2025.
1. Проектная деятельность – это…
1) предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов
2) план с четким определением, цели, мотивов, достижения результатов
3) сознательная активность человека с четким определением цели, мотивов, достижения результативности
2. Процессуальными этапами этой стадии являются определение приемлемости и пок
130 руб.
Концепции современного естествознания (тест с ответами ММА/ИДО)
midas
: 5 октября 2025
Год сдачи - 2025
20 вопросов с ответами
Тест был сдан на 20 из 20 (100%) - ОТЛИЧНО!
1. Суть принципа суперпозиции применительно к электромагнитным волнам заключается в следующем:
- воздействия двух волн на материальную систему не зависимы
- электромагнитные волны - поперечные
- электромагнитные волны излучаются движущимися зарядами
- волны распространяются с одинаковой скоростью
2. Причина – это событие,…
- которое предшествует изучаемому
- которое может выз
140 руб.
Тест с ответами ММА/ИДО // Формирование кадрового состава
midas
: 15 июля 2025
Тест был сдан на результат 20,00 из 20,00 (100%)
20 вопросов с правильными ответами
Год сдачи - 2025.
1. Основной рабочий ППП – это:
1) работники, которые занимаются содействием и организацией управленческого процесса и персонал, который задействован в процессе изготовления продукции
2) работники непосредственно занятые в процессе создания материальных ценностей
3) лица, занятые в обслуживании основного процесса производства, которые занимаются ремонтом, перемещении грузов, перевозкой пассажи
145 руб.
Основы военной подготовки (тест с ответами ММА/ИДО)
midas
: 9 июня 2024
20 вопросов с ответами
Последний раз тест был сдан на результат 20,00 из 20,00 (100%)
Год сдачи -2024.
1. Какую ответственность несут военнослужащие за проступки, связанные с нарушением воинской дисциплины, норм морали и воинской чести?
a.Гражданскую
b.Уголовную
c.Административную
d.Дисциплинарную
2. Чтобы принять положение строевой стойки необходимо
a.Стоять прямо, без напряжения, ноги в коленях выпрямить, но не напрягать; грудь приподнять, а все тело несколько подать вперед; живот под
140 руб.
ММА/ИДО Педагогика воспитания Тест 30 из 30 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Педагогика воспитания Тест 30 из 30 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 30 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1.В переводе с греческого педагогика означает
2. Система педагогических наук включает
3. Объектом педагогики является
4. Анкетирование — это
5. Методы педагогического исследования это
6. Воспитание — это
7. Понятие, не являющееся пр
150 руб.
Ценообразование (Ответы на тест ММА, ИДО)
AnastasyaM
: 28 июня 2024
Ответы на тест Ценообразование - ММА (Московская Международная Академия).
Результат сдачи - 20 из 20 БАЛЛОВ - ОТЛИЧНО.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Закупочные цены используются для ....
реализации сельхозпроизводителями своей продукции государству и организациям в
больших объёмах
реализации промышленной продукции организациям
реализации сельхозпродукции населению
скупки сырья и материалов у организаций
Затратный подход к ценообразованию основан на учёте ....
постоянных затрат на
180 руб.
Математика (Ответы на тест ММА, ИДО)
AnastasyaM
: 31 мая 2024
Ответы на тест Математика - ММА (Московская Международная Академия).
Результат сдачи - 17 ИЗ 20 БАЛЛОВ.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Решить систему уравнений по формуле Крамера
x1=2;x2=1;x3=−3|1=2; |2=1; |3=−3
x1=1;x2=0;x3=2|1=1; |2=0; |3=2
x1=3;x2=1;x3=−3|1=3; |2=1; |3=−3
Вычислить предел
2
3
4
Вычислить производную
3x+2ln[x−1x+1]+C3|+2|| [|−1|+1]+ |
x+2ln[x−1x+1]+C|+2|| [|−1|+1]+ |
3x+ln[x−1x+1]+C3|+| | [|−1|+1]+ |
Вычислить производную
∫dx2−5x√∫||2−5|
−232−5x−−−−−√+C
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.