Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 7

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB3.PAS
material.view.file_icon Отчет_ЛР3.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 3

Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1)

Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5)

Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.

Вариант задания (вариант 7):
Массив K = (5, –5, 4, 9, –7, –11, 0) преобразован к виду K = (0, 1, 0, 0, –1, –5, 0). Размер массива K - 21 элемент из диапазона [–56,56]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–1, 16].

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №7
Тема: «Обработка символьной информации» Задание 1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел). 2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания. 3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК. Вариант 07: Сформировать числовой массив N, элементы которого указывают длину каждого слова в исходном предложении. Схема алгоритма Листи
User SibGOODy : 18 мая 2019
250 руб.
promo
Лабораторная работа 3 по дисциплине: "Программирование". Вариант 7. СИБГУТИ
Вариант 7 Лабораторная работа №3 Тема 1: Работа с одномерными массивами. Тема 2: Подпрограммы: процедуры и функции. Общий текст задания для всех вариантов: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму п
User Kuki : 29 марта 2023
40 руб.
Лабораторная работа 3 по дисциплине: "Программирование". Вариант 7. СИБГУТИ
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 9
Лабораторная работа № 3 Тема 1: Работа с одномерными массивами. (в лекциях см. п. 4.1 ) Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции. (в лекциях см. п. 5 ) Общий текст задания для всех вариантов: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2
User Учеба "Под ключ" : 4 декабря 2022
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
Тема работы: «Класс р-ичное число. Редактор чисел в системе счисления с основанием 16» Абстрактный тип данных (ADT) p-ичное число Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов С#. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число» - действительное число в системе счисления с основанием р из диапазона от 2 до 16, используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе д
User zzzzzzz : 8 января 2020
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. Указания: - прео
User IT-STUDHELP : 20 июня 2016
49 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине Функциональное и логическое программирование. Вариант 7
Условие задачи: Определите на языке ЛИСП функционал, аналогичный встроенному предикату MAPLIST для одноуровнего списка. (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала для функций: -REVERSE; -LIST.
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Программирование на языке Си". Вариант №7
Тема: Работа с функциями языка Си Задание 1: Используя функцию, написать программу по своему варианту. Написать функцию, которая сортирует одномерный массив в порядке убывания методом пузырька. В основной программе вызвать эту функцию для двух разных массивов.
User Jack : 29 октября 2014
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Вариант №7
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на прове
User kiana : 27 октября 2014
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх