ММА/ИДО Кросс-культурный менеджмент Тест 20 из 20 баллов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon FCDE42BB-A484-4585-93B2-E54963FAF607.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

ММА/ИДО Кросс-культурный менеджмент Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1.К видимым атрибутам национальной культуры относят
2. Как ведут себя представители полиактивных культур, выберите подходящие характеристики
3. Выделите ВЕРНЫЕ суждения
4. Какие технического рода помехи могут мешать восприятию сообщений, передаваемых представителями других культур? Выберите три НАИБОЛЕЕ КОРРЕКТНЫХ ответа
5. Выделите ВЕРНЫЕ суждения
6. Какие ключевые/основополагающие атрибуты культуры упоминаются в ее определении?
7.Три ключевых препятствия, приводящие к неэффективности кросс-культурного взаимодействия, – это
8. Выделите ВЕРНЫЕ суждения
9. Стереотипы – это …
10. Выделите ВЕРНЫЕ суждения
11. Если вы не очень понимаете, зачем совершают какие-либо действия ваши контрагенты из другой державы в ходе вашей первой с ними встречи, рекомендуется представителю другой стороны переговоров задать вопрос, который позволил бы вам разобраться в ситуации:
12. Какие компетенции и качества человека включает понятие так называемого межкультурного интеллекта?
13. Специфика национальной и национальной деловой культур зависит от
14. Выделите ВЕРНЫЕ суждения
15. Что за явление описывает следующее определение: «Эмоциональный дискомфорт, доходящий до отдельных физических проявлений, состояние растерянности и беспомощности, вызванное столкновением с другой культурой, незнакомым местом, потерей привычных ценностных ориентиров и неспособностью дать ответы на вопросы «где, когда и как поступать?»:
16. Исключите (выделите) ЛОЖНОЕ суждение
17. К симптомам кросс-культурного шока можно отнести:
18. Как свойственно планировать будущее совместных с партнером взаимоотношений представителям моноактивных культур?
19. Что может снизить негативные последствия кросс-культурного шока и ускорить процесс адаптации?
20. Для жителей каких стран молчаливые раздумья – это обязательный компонент речи, и без этих «пауз» деловое взаимодействие будет вызывать у них дискомфорт?
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх