Гандбол. История и правила игры

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Гандбол.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

История игры
Упоминания о старинных играх с мячом руками имеются в «Одиссее» Гомера и в трудах древнеримского врача Галена. В средние века аналогичным играм посвятил свои стихи Вальтер фон дер Фогельвейде. Гандбол в его нынешнем виде придумали датские футболисты на рубеже XIX − XX веков в качестве замены футбола для игры в зимнее время. Отличие гандбола от футбола заключалось в том, что в него играли руками, а каждая команда состояла из 6 игроков и вратаря.
Датой зарождения спортивной игры с мячом, зарегистрированной в международной спортивной классификации под названием «гандбол» (ручной мяч), принято считать 1898 год, когда преподаватель физического воспитания реального училища датского города Ордруп Хольгер Нильсен ввёл в уроки физической культуры женских групп игру с мячом, названную «хаандболд» («хаанд» — рука и «бол» - мяч), в которой на небольшом поле соревновались команды из 7 человек, передавая мяч друг другу и стремясь забросить его в ворота.

Дополнительная информация

1. Университет - Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма (ГЦОЛИФК)
2. Кафедра - "Кафедра теории и методики гандбола"
3. Год сдачи - 2015 году
4. Преподаватель - Обивалина Мария Сергеевна
5. Оценка - Отлично
Гандбол
В 1882 году, школьный инспектор, чех по национальности Йозеф Кленка, придумал игру, названную им "ческа хазена" и кое в чем похожую на современный гандбол. Правда, в той хазене целью, в которую следовало попасть мячом, было кольцо. В 1898 году, в датском городе Одруп преподаватель гимназии Хольгер Нильсен, ввел на уроках физкультуры игру с мячом, правила которой были разработаны им, и назвал ее "хаандболд" - по-датски "хаанд" - рука, "болд" - мяч. Состав соперничающих команд в этой игре - по 11
User Elfa254 : 27 февраля 2013
10 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория информации. Для всех вариантов
Лабораторная работа 3 Оптимальное побуквенное кодирование Цель работы: Изучение метода оптимального кодирования Хаффмана. Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования. Результат: программа, тестовые примеры, отчет. 1. Запрограммировать процедуру двоичного кодирования текстового файла методом Хаффмана. Текстовые файлы использовать те же, что и в лабораторных работах №1,2. Для художественных текстов (русский или английский языки) предполагается, что строчные и заглавные симв
User IT-STUDHELP : 21 июня 2017
20 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория информации. Для всех вариантов
Контрольная работа. Социальная психология. Вариант 01
1. Социально-психологический климат в трудовом коллективе. План I. Введение...........................................................................................стр.2 II. Социально-психологический климат и его компоненты...........стр.3 III.Факторы, влияющие формирование социально-психологического климата.................................................................................................стр.3-4 IV. Признаки благоприятного и неблагоприятного социально-психологического климата
User DarkInq : 13 мая 2016
15 руб.
Капитальный ремонт кронблока У-3-200-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Капитальный ремонт кронблока У-3-200-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа 1.1. Техническая характеристика кронблока УЗ-200 Грузоподъемность, т 200 Максимальное натяжение каната, т 24,5 Число канатных блоков 6 Д блока по дну канавки, мм 1000 Д блока по ребордам, мм 1120 Канавки обработанные под канат диаметром, мм 33 Расположение блоков соосное Диаметр оси блоков, мм 220 № подшипника опоры блока 42244 Размеры подшипника, мм
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 27 ноября 2024
1050 руб.
Капитальный ремонт кронблока У-3-200-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы теории цепей «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях» Вариант №6
1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника). 3. Теоретическо
User magoter : 1 мая 2023
300 руб.
up Наверх