Гандбол. История и правила игры
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
История игры
Упоминания о старинных играх с мячом руками имеются в «Одиссее» Гомера и в трудах древнеримского врача Галена. В средние века аналогичным играм посвятил свои стихи Вальтер фон дер Фогельвейде. Гандбол в его нынешнем виде придумали датские футболисты на рубеже XIX − XX веков в качестве замены футбола для игры в зимнее время. Отличие гандбола от футбола заключалось в том, что в него играли руками, а каждая команда состояла из 6 игроков и вратаря.
Датой зарождения спортивной игры с мячом, зарегистрированной в международной спортивной классификации под названием «гандбол» (ручной мяч), принято считать 1898 год, когда преподаватель физического воспитания реального училища датского города Ордруп Хольгер Нильсен ввёл в уроки физической культуры женских групп игру с мячом, названную «хаандболд» («хаанд» — рука и «бол» - мяч), в которой на небольшом поле соревновались команды из 7 человек, передавая мяч друг другу и стремясь забросить его в ворота.
Упоминания о старинных играх с мячом руками имеются в «Одиссее» Гомера и в трудах древнеримского врача Галена. В средние века аналогичным играм посвятил свои стихи Вальтер фон дер Фогельвейде. Гандбол в его нынешнем виде придумали датские футболисты на рубеже XIX − XX веков в качестве замены футбола для игры в зимнее время. Отличие гандбола от футбола заключалось в том, что в него играли руками, а каждая команда состояла из 6 игроков и вратаря.
Датой зарождения спортивной игры с мячом, зарегистрированной в международной спортивной классификации под названием «гандбол» (ручной мяч), принято считать 1898 год, когда преподаватель физического воспитания реального училища датского города Ордруп Хольгер Нильсен ввёл в уроки физической культуры женских групп игру с мячом, названную «хаандболд» («хаанд» — рука и «бол» - мяч), в которой на небольшом поле соревновались команды из 7 человек, передавая мяч друг другу и стремясь забросить его в ворота.
Дополнительная информация
1. Университет - Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма (ГЦОЛИФК)
2. Кафедра - "Кафедра теории и методики гандбола"
3. Год сдачи - 2015 году
4. Преподаватель - Обивалина Мария Сергеевна
5. Оценка - Отлично
2. Кафедра - "Кафедра теории и методики гандбола"
3. Год сдачи - 2015 году
4. Преподаватель - Обивалина Мария Сергеевна
5. Оценка - Отлично
Похожие материалы
Гандбол
Elfa254
: 27 февраля 2013
В 1882 году, школьный инспектор, чех по национальности Йозеф Кленка, придумал игру, названную им "ческа хазена" и кое в чем похожую на современный гандбол. Правда, в той хазене целью, в которую следовало попасть мячом, было кольцо.
В 1898 году, в датском городе Одруп преподаватель гимназии Хольгер Нильсен, ввел на уроках физкультуры игру с мячом, правила которой были разработаны им, и назвал ее "хаандболд" - по-датски "хаанд" - рука, "болд" - мяч. Состав соперничающих команд в этой игре - по 11
10 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория информации. Для всех вариантов
IT-STUDHELP
: 21 июня 2017
Лабораторная работа 3
Оптимальное побуквенное кодирование
Цель работы: Изучение метода оптимального кодирования Хаффмана.
Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования.
Результат: программа, тестовые примеры, отчет.
1. Запрограммировать процедуру двоичного кодирования текстового файла методом Хаффмана. Текстовые файлы использовать те же, что и в лабораторных работах №1,2. Для художественных текстов (русский или английский языки) предполагается, что строчные и заглавные симв
20 руб.
Контрольная работа. Социальная психология. Вариант 01
DarkInq
: 13 мая 2016
1. Социально-психологический климат в трудовом коллективе.
План
I. Введение...........................................................................................стр.2
II. Социально-психологический климат и его компоненты...........стр.3
III.Факторы, влияющие формирование социально-психологического климата.................................................................................................стр.3-4
IV. Признаки благоприятного и неблагоприятного
социально-психологического климата
15 руб.
Капитальный ремонт кронблока У-3-200-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 27 ноября 2024
Капитальный ремонт кронблока У-3-200-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
1.1. Техническая характеристика кронблока УЗ-200
Грузоподъемность, т 200
Максимальное натяжение каната, т 24,5
Число канатных блоков 6
Д блока по дну канавки, мм 1000
Д блока по ребордам, мм 1120
Канавки обработанные под канат диаметром, мм 33
Расположение блоков соосное
Диаметр оси блоков, мм 220
№ подшипника опоры блока 42244
Размеры подшипника, мм
1050 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы теории цепей «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях» Вариант №6
magoter
: 1 мая 2023
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника).
3. Теоретическо
300 руб.