Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик».
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ -
«Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик».
Специальная часть: «Проектирование и расчет конструкции мотор-колеса»
Содержание пояснительной записки
Введение
1 Основные сведения о самоходных скреперах и тенденции их развития
1.1 Определение, назначение, основные параметры самоходных скреперов
1.2 Устройство самоходных скреперов
1.3 Рабочий процесс скрепера
1.4 Рабочее оборудование скреперов
1.5 Обзор существующих моделей самоходных скреперов
1.6 Технология выполнения земляных работ самоходными скреперами
2 Расчет и модернизация скрепера ДЗ-13
2.1 Описание и техническая характеристика скрепера ДЗ-13
2.2 Тяговый расчет
2.3 Улучшение тягово-сцепных характеристик скрепера ДЗ-13
2.4 Расчет мотор-колеса заднего моста
2.5 Расчет механизма подъема заслонки
2.6 Расчет механизма принудительной разгрузки ковша скрепера
3 Техническое обслуживание и ремонт
3.1. Общие понятия по системе технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин
3.2. Перечни, состав и технология работ технического обслуживания дорожных и строительных машин
3.3. Технология и организация ремонта дорожных и строительных машин
3.4 Текущий ремонт ходовой части, подвески, шины
4 Безопасность и экологичность проекта
4.1 Безопасность технических систем
4.2 Разработка мероприятий по улучшению условий труда и ТБ при работе погрузчика. Защита от вибрации
4.3. Противопожарная устойчивость машины или оборудования
4.4. Экологичность технических систем и оборудования
5 Определение показателей экономической эффективности от внедрения новой техники
5.1 Краткое описание, сущность и преимущества проектного решения
5.2 Расчет годовой эксплуатационной производительности и количества машино-часов работы техники в году
5.3 Расчет эксплуатационных расходов
5.4 Определение экономической эффективности
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Графическая часть (8 листов формата А1):
1. Типы самоходных скреперов – А1.
2. Самоходный скрепер ДЗ-13 (Общий вид) – А1.
3. Кинематическая схема скрепера ДЗ-13 – А1.
4. Гидросхема до и после модернизации – 2хА1.
5. Рабочее оборудование скрепера ДЗ-13 – А1
6. Активный задний мост скрепера – А1.
7. Мотор-колесо – 2хА1.
8. Экономика – А1.
«Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик».
Специальная часть: «Проектирование и расчет конструкции мотор-колеса»
Содержание пояснительной записки
Введение
1 Основные сведения о самоходных скреперах и тенденции их развития
1.1 Определение, назначение, основные параметры самоходных скреперов
1.2 Устройство самоходных скреперов
1.3 Рабочий процесс скрепера
1.4 Рабочее оборудование скреперов
1.5 Обзор существующих моделей самоходных скреперов
1.6 Технология выполнения земляных работ самоходными скреперами
2 Расчет и модернизация скрепера ДЗ-13
2.1 Описание и техническая характеристика скрепера ДЗ-13
2.2 Тяговый расчет
2.3 Улучшение тягово-сцепных характеристик скрепера ДЗ-13
2.4 Расчет мотор-колеса заднего моста
2.5 Расчет механизма подъема заслонки
2.6 Расчет механизма принудительной разгрузки ковша скрепера
3 Техническое обслуживание и ремонт
3.1. Общие понятия по системе технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин
3.2. Перечни, состав и технология работ технического обслуживания дорожных и строительных машин
3.3. Технология и организация ремонта дорожных и строительных машин
3.4 Текущий ремонт ходовой части, подвески, шины
4 Безопасность и экологичность проекта
4.1 Безопасность технических систем
4.2 Разработка мероприятий по улучшению условий труда и ТБ при работе погрузчика. Защита от вибрации
4.3. Противопожарная устойчивость машины или оборудования
4.4. Экологичность технических систем и оборудования
5 Определение показателей экономической эффективности от внедрения новой техники
5.1 Краткое описание, сущность и преимущества проектного решения
5.2 Расчет годовой эксплуатационной производительности и количества машино-часов работы техники в году
5.3 Расчет эксплуатационных расходов
5.4 Определение экономической эффективности
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Графическая часть (8 листов формата А1):
1. Типы самоходных скреперов – А1.
2. Самоходный скрепер ДЗ-13 (Общий вид) – А1.
3. Кинематическая схема скрепера ДЗ-13 – А1.
4. Гидросхема до и после модернизации – 2хА1.
5. Рабочее оборудование скрепера ДЗ-13 – А1
6. Активный задний мост скрепера – А1.
7. Мотор-колесо – 2хА1.
8. Экономика – А1.
Дополнительная информация
Год защиты - 2009, оценка - отлично
Похожие материалы
Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик
donecarleone
: 3 марта 2016
Дипломный проект, выполненный на тему: «Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик», со специальной частью «Проектирование и расчет конструкции мотор-колеса» представляется для итоговой аттестации автора и присвоения квалификации инженера.
В данном дипломном проекте на основе анализа патентно-литературных источников предложена конструкция мотор-колеса, обеспечивающий при простоте конструкции большой крутящий момент и малые габ
300 руб.
Проектирование активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик. Спец.вопрос - Проектирование и расчет конструкции мотор-колеса
DocentMark
: 23 ноября 2011
Эффективность заполнения ковша скрепера грунтом определяется не только тяговыми качествами трактора, но и величиной сопротивления копанию. Увеличение сопротивления заполнению ковша скрепера по мере его заполнения и применяемый в настоящее время способ поддержания тягового баланса за счет уменьшения толщины срезаемой стружки входят в противоречие между собой и снижают эффективность заполнения ковша в его заключительной стадии.
Таким образом, повышение эффективности заполнения ковша скрепера
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.