Безопасность полётов
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Выполненное упражнение по дисциплине "Безопасность полётов", с 1 по 14 пункт, разбор авиационных событий.
Примеры заданий из практической работы.
Упражнение 1. Классифицируйте авиационные события и обоснуйте:
2) в июне 2012 года самолет Ан-2 авиакомпании «Авиа-Зов», после взлета из аэропорта г. Серов Свердловской области пропал без вести;
6) в феврале 2019 года в аэропорту Внуково при уходе на второй круг самолета В-737произошло касание его ВПП хвостовой частью фюзеляжа;
14) самолет совершает вынужденную посадку вне аэродрома на землю. Пассажиры благополучно эвакуированы из самолета, но в процессе ожидания дальнейшей эвакуации кто-то из пассажиров под воздействием погоды погибает (например, замерзает).
Примеры заданий из практической работы.
Упражнение 1. Классифицируйте авиационные события и обоснуйте:
2) в июне 2012 года самолет Ан-2 авиакомпании «Авиа-Зов», после взлета из аэропорта г. Серов Свердловской области пропал без вести;
6) в феврале 2019 года в аэропорту Внуково при уходе на второй круг самолета В-737произошло касание его ВПП хвостовой частью фюзеляжа;
14) самолет совершает вынужденную посадку вне аэродрома на землю. Пассажиры благополучно эвакуированы из самолета, но в процессе ожидания дальнейшей эвакуации кто-то из пассажиров под воздействием погоды погибает (например, замерзает).
Дополнительная информация
2021
Похожие материалы
Безопасность полетов
Svetoff
: 4 мая 2018
Рассчитать статистические и вероятностные показатели безопасности полетов, если известны следующие данные (табл. 1):
k - количество ВС данного типа, шт;
ti - налет i-ro ВС за рассматриваемый период, ч;
Ni - среднее количество полетов одного ВС за рассматриваемый период;
t - продолжительность одного полета, ч;
nАП (ИН) – количество авиационных происшествий (АП) или инцидентов (ИН) за рассматриваемый период эксплуатации, шт;
Причина AП (№ гр): 1 – падение тяги двигателя; 2 – отказы радиоэлектронн
300 руб.
Другие работы
Визуальное программирование. Вариант №8
sunman
: 30 декабря 2020
Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содержащие цифры», «Содержащие ‘имейл’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на слова, которые в свою очередь, заносятся в ListBox (Раздел 1), по заданному критерию. Между двумя разделами имеется
500 руб.
Инженерная графика. Вариант 14 ТУСУР
coolns
: 22 февраля 2024
Инженерная графика. Вариант 14 ТУСУР
ГРАФИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Задания на контрольную работу:
1. Проекционное черчение
2. Резьбовое соединение (соединение винтом).
3. Деталирование. Пневмоаппарат золотниковый 21.000 сб. Выполнить рабочие чертежи деталей 1,5,10.
Все чертежи и 3d модель + PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D View
600 руб.
Виртуальный конструктор
evelin
: 3 октября 2013
В настоящее время учебных виртуальных конструкторов (учебных сред) изобретено мало, хотя в условиях быстрой компьютеризации общества они приобретают все большую популярность. Их идея довольно проста. Можно дать ребенку возможность наблюдать за ходом физического эксперимента на экране компьютера, а можно позволить ему самому этот эксперимент ставить - расположить наклонные плоскости, гирьки, тележки, бильярдные шары, планеты Солнечной системы, электроны и пешеходов и посмотреть, что получиться. И
10 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций/Экзамеционная работа/5-й вариант/Сибгути
suhinin
: 7 ноября 2016
5 вариант
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи
2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели
3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Марке
15 руб.