Зачетная работа по дисциплине: История России (часть 2). Билет №10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Зачетная работа по истории России
Вариант 10
РАЗДЕЛ 1. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
1. Образование Древнерусского государства было ускорено:
1) варягами; 2) монголо-татарами; 3) рыцарями-крестоносцами.
2. При каком князе была составлена «Русская Правда»:
1) Ярослав Мудрый; 2) Владимир I; 3) Владимир Мономах.
3. Элита древнерусского купечества:
1) гости; 2) тысяцкие; 3) сотники.
4. Вторая половина 12-14 в. в. – это период:
1) политической раздробленности; 2) складывания Древнерусского государства; 3) формирование централизованного государства; 4) создание Российской империи.
5. Система государственного управления при Иване III включала в себя:
1) Дворец; 2) Казну; 3) Боярскую думу; 4) Государственную думу;
5) Земский собор.
6. Начало модернизации России связано с именем:
1) Петра I; 2) Ивана IV; 3) Алексея Михайловича; 4) Екатерины II..
7. Имя министра финансов России 90-х г. г. 19 века, проводившего курс на ускоренное развитие отечественной промышленности:
1) С.Ю. Витте; 2) В.Н. Коковцев; 3) И.А. Вышнеградский.
8. К событиям Февральской революции 1917 года относится:
1) отречение Николая II; 2) штурм Зимнего дворца; 3) разгром Учредительного собрания; 4) восстание на броненосце "Потемкин".
9. Содержание политики «военного коммунизма»:
1) продразверстка; 2) замена торговли прямым продуктообменом; 3) продналог.
10. Причины голода 1932 – 1933 г.г.:
1) чрезмерное изъятие у колхозов зерновых районов в ходе хлебозаготовок с целью увеличить экспорт хлеба за рубеж для закупки промышленного оборудования; 2) небывалая засуха; 3) увеличение средств на социальные нужды трудящихся.
РАЗДЕЛ 2. НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ
СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
1. Дань, взимавшаяся татаро-монголами с русских земель
2. Соседская община у восточных славян
3. Мелкие землевладельцы, получавшие землю за службу
4. Земли, оставшиеся в прежней системе управления после создания опричнины
5. Введенная Петром I система комплектования
6. Феодальная повинность, состоящая в обработке крестьянами господского поля
7. Установленная после разделов Речи Посполитой граница территории, на которой разрешалось постоянное жительство
8. Образное название крайне правых сил в начале 20 века
9. Вооруженные отряды, посылавшиеся в годы Гражданской войны из городов в деревню для изъятия хлеба
10. Специальные воинские формирования, предусмотренные приказом народного комиссара обороны № 227 для предупреждения отступления "неустойчивых дивизий"
11. Что во время войны солдаты иронично называли "второй фронт"
12. Воинское звание, присвоенное И. Сталину в ознаменование Победы
РАЗДЕЛ 3. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
1. Синод -
2. потёмкинские деревни -
3. кунсткамера -
4. мануфактура -
5. ямская повинность -
6. интервенция -
7. патриарх -
8. "оттепель" -
9. "низкопоклонство перед Западом" -
10. "железный занавес" -
РАЗДЕЛ 4. ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ
ВОПРОСАМ:
1. Почему период после смерти Петра I стал "эпохой дворцовых переворотов"? В чем ее социально-политический смысл?
2. Каково было значение Транссибирской магистрали для развития Сибири и России?
3. Когда и в связи с чем был выдвинут лозунг "догнать и перегнать США по производству сельскохозяйственной продукции на душу населения"?
4. В годы "застоя" жизненно важными для советских людей были выражения: "Кто последний (крайний)?" и "Что дают?" Какую сферу жизни они отражали?
Вариант 10
РАЗДЕЛ 1. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
1. Образование Древнерусского государства было ускорено:
1) варягами; 2) монголо-татарами; 3) рыцарями-крестоносцами.
2. При каком князе была составлена «Русская Правда»:
1) Ярослав Мудрый; 2) Владимир I; 3) Владимир Мономах.
3. Элита древнерусского купечества:
1) гости; 2) тысяцкие; 3) сотники.
4. Вторая половина 12-14 в. в. – это период:
1) политической раздробленности; 2) складывания Древнерусского государства; 3) формирование централизованного государства; 4) создание Российской империи.
5. Система государственного управления при Иване III включала в себя:
1) Дворец; 2) Казну; 3) Боярскую думу; 4) Государственную думу;
5) Земский собор.
6. Начало модернизации России связано с именем:
1) Петра I; 2) Ивана IV; 3) Алексея Михайловича; 4) Екатерины II..
7. Имя министра финансов России 90-х г. г. 19 века, проводившего курс на ускоренное развитие отечественной промышленности:
1) С.Ю. Витте; 2) В.Н. Коковцев; 3) И.А. Вышнеградский.
8. К событиям Февральской революции 1917 года относится:
1) отречение Николая II; 2) штурм Зимнего дворца; 3) разгром Учредительного собрания; 4) восстание на броненосце "Потемкин".
9. Содержание политики «военного коммунизма»:
1) продразверстка; 2) замена торговли прямым продуктообменом; 3) продналог.
10. Причины голода 1932 – 1933 г.г.:
1) чрезмерное изъятие у колхозов зерновых районов в ходе хлебозаготовок с целью увеличить экспорт хлеба за рубеж для закупки промышленного оборудования; 2) небывалая засуха; 3) увеличение средств на социальные нужды трудящихся.
РАЗДЕЛ 2. НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ
СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
1. Дань, взимавшаяся татаро-монголами с русских земель
2. Соседская община у восточных славян
3. Мелкие землевладельцы, получавшие землю за службу
4. Земли, оставшиеся в прежней системе управления после создания опричнины
5. Введенная Петром I система комплектования
6. Феодальная повинность, состоящая в обработке крестьянами господского поля
7. Установленная после разделов Речи Посполитой граница территории, на которой разрешалось постоянное жительство
8. Образное название крайне правых сил в начале 20 века
9. Вооруженные отряды, посылавшиеся в годы Гражданской войны из городов в деревню для изъятия хлеба
10. Специальные воинские формирования, предусмотренные приказом народного комиссара обороны № 227 для предупреждения отступления "неустойчивых дивизий"
11. Что во время войны солдаты иронично называли "второй фронт"
12. Воинское звание, присвоенное И. Сталину в ознаменование Победы
РАЗДЕЛ 3. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
1. Синод -
2. потёмкинские деревни -
3. кунсткамера -
4. мануфактура -
5. ямская повинность -
6. интервенция -
7. патриарх -
8. "оттепель" -
9. "низкопоклонство перед Западом" -
10. "железный занавес" -
РАЗДЕЛ 4. ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ
ВОПРОСАМ:
1. Почему период после смерти Петра I стал "эпохой дворцовых переворотов"? В чем ее социально-политический смысл?
2. Каково было значение Транссибирской магистрали для развития Сибири и России?
3. Когда и в связи с чем был выдвинут лозунг "догнать и перегнать США по производству сельскохозяйственной продукции на душу населения"?
4. В годы "застоя" жизненно важными для советских людей были выражения: "Кто последний (крайний)?" и "Что дают?" Какую сферу жизни они отражали?
Дополнительная информация
Зачтено с оценкой "отлично"!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Ломакин К.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Ломакин К.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Зачетная работа История России (часть 2) Билет №10
sibguti-help
: 26 ноября 2024
Вариант 10
Студента группы ________ __________________________
РАЗДЕЛ 1. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
1. Образование Древнерусского государства было ускорено:
1) варягами; 2) монголо-татарами; 3) рыцарями-крестоносцами.
2. При каком князе была составлена «Русская Правда»:
1) Ярослав Мудрый; 2) Владимир I; 3) Владимир Мономах.
3. Элита древнерусского купечества:
1) гости; 2) тысяцкие; 3) сотники.
4. Вторая половина 12-14 в. в. – это период:
1) политической раздробленности; 2) складыван
520 руб.
Зачетная работа по дисциплине: История России (часть 2). Билет №3
Roma967
: 8 декабря 2024
РАЗДЕЛ 1. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
1. С именем какого князя связано образование Киевской Руси?
а) Рюрика;
б) Аскольда;
в) Олега;
г) Святослава.
2. Основные события средневековой Руси:
Год:
1) 1237
2) 1326
3) 1480
4) 1497
5) 1550
Событие:
1) перенесение резиденции митрополита из Владимира в Москву.
2) начало похода хана Батыя на Русь.
3) судебник Ивана III.
4) судебник Ивана IV.
5) стояние на р. Угре.
Установить соответствие:
3. При каком князе процесс объединения русских земель вокруг
600 руб.
История России. Билет №10. Зачетная работа
AHbkaJI9JI9JI9
: 11 ноября 2015
Билет № 10
1. Борьба Северо-Западной Руси с германскими и скандинавскими завоевателями (первая половина XIII века).
Октябрьская социалистическая революция. Первые преобразования Советской власти (ноябрь 1917 – лето 1918 гг.).
45 руб.
Зачетная работа по дисциплине: История России. Билет №7
SibGOODy
: 23 августа 2024
Билет № 7
1. Причины феодальной раздробленности Руси. Характеристика Владимиро-Суздальского, Галицко-Волынского княжеств, Новгородской феодальной республики.
2. Россия в Первой мировой войне (1914 – 1918 гг.)
400 руб.
Зачётная работа по дисциплине: История России. Билет №1
hellofromalexey
: 7 ноября 2019
1. Предмет истории, сущность, формы, функции исторического сознания. Методы исторической науки. Исторические источники. Русская историография. (Рассмотрение исторических концепций 3-4 представителей).
2. Буржуазные реформы 60 – 70 гг. ХIХ в.: военная, судебная, реформы местного управления, народного образования и печати. Контрреформы 80-х – начала 90-х гг.
150 руб.
По дисциплине: История России Эпоха великих реформ Сибгути История России часть 2
lubovnukanova
: 28 июня 2025
Задание 1. Что означают эти понятия?
Анархизм, волостной старшина, волостной сход, всеобщая воинская повинность, выкупные платежи, гласные, городовой, городской голова, городские думы, "гражданская казнь", губернские дворянские комитеты, земские собрания, земские управы, круговая порука, латифундии, народничество, нигилисты, окружной суд, отработки, "отрезки", "пропаганда фактами", редакционные комиссии, свободные сельские обыватели, сельские сходы, "третий элемент".
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Экология. Билет №10
SibGOODy
: 18 августа 2018
Билет № 10
Дисциплина Экология
1. Роль озонового слоя в жизни Земли и его экологические проблемы.
2. Принципы устойчивого развития. Пути развития разных стран.
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг. Билет №10
SibGOODy
: 19 марта 2018
10 вариант
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.