Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
160 Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Синергия, МосАП, МТИID: 247188Дата закачки: 05 Октября 2024 Продавец: IrinaB (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: Ответы на 44 вопроса. Последняя попытка - на 100 баллов Комментарии: Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования: Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс: Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)? К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится: Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения: Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться: Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу… К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят: Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется: К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся… Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен… Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это… Адаптированная образовательная программа разрабатывается для: Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план? Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован: В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к: Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена: Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала: В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением: В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для: На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках: Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период: В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех? Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией? Что означает термин « коррекция» в педагогике? Что не относится к результатам процесса социализации: В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков: Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач? Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается: Специальные образовательные условия включают: Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии: Для детей с задержкой психического развития характерны… Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования: Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей: Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до: Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает: В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за: Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап: Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии? Определить роль родителей в инклюзивном процессе: Размер файла: 26,1 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 100 балов 2023 год Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности. Темы 1-9 + Итоговый тест + Компетентностный тест - Синергия / МТИ / МосАП Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности / Темы 1-9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности > Тест 1-9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности. Итоговый тест / Новые ответы по всем вопросам на высокий балл / Синергия / МТИ / МосАП Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Инклюзивные технологии / Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Синергия, МосАП, МТИ
Вход в аккаунт: