Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Синергия, МосАП, МТИ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Ответы на 44 вопроса.
Последняя попытка - на 100 баллов
Последняя попытка - на 100 баллов
Дополнительная информация
Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования:
Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…
К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется:
К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…
Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…
Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:
Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?
Что означает термин « коррекция» в педагогике?
Что не относится к результатам процесса социализации:
В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:
Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
Специальные образовательные условия включают:
Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
Для детей с задержкой психического развития характерны…
Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи
Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:
Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей:
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:
Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:
Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?
Определить роль родителей в инклюзивном процессе:
Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…
К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется:
К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…
Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…
Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:
Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?
Что означает термин « коррекция» в педагогике?
Что не относится к результатам процесса социализации:
В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:
Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
Специальные образовательные условия включают:
Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
Для детей с задержкой психического развития характерны…
Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи
Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:
Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей:
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:
Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:
Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?
Определить роль родителей в инклюзивном процессе:
Похожие материалы
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Компетентностный тест ( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 12 февраля 2025
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
• Введение в курс
• Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство
• Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне
• Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха
• Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с на
195 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности [Тема 1-9] (верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 15 мая 2024
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
• Введение в курс
• Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство
• Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне
• Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха
• Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с на
185 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности. Темы 1-9 + Итоговый тест + Компетентностный тест - Синергия / МТИ / МосАП
Скиталец
: 20 декабря 2023
Введение в курс
Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство
Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне
Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха
Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Тема 5. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими затруднения в речи
Тема 6. Особенности общения с лицами, имеющими умственные и психические нарушения
Тема 7. Современные инклюзивные технологи
Тема 8. Развитие инклю
390 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности. Итоговый тест / Новые ответы по всем вопросам на высокий балл / Синергия / МТИ / МосАП
Скиталец
: 27 октября 2023
Перед покупкой рекомендую зайти на сдачу теста и свериться с вопросами. Если хотя бы 3-4 вопроса совпадают, то этот тест подходит Вам для сдачи на высокий балл.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
Учебные материалы
Итоговая аттестация
290 руб.
Экология (все ответы на тест Синергия, МТИ, МосАП)
alehaivanov
: 18 июня 2023
Экология (все ответы на тест Синергия, МТИ, МосАП)
Результат 90...100 баллов из 100
Экология
1. Важно!. Информация по изучению курса
2. Тема 1. Основные понятия и законы экологии
3. Тема 2. Глобальные проблемы окружающей среды
4. Тема 3. Экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны природы
5. Тема 4. Правовые и экономические основы охраны окружающей среды
1. Базовые нормативы платы установлены за загрязнение окружающей среды …
Тип ответа: Одиночный выбор • с
145 руб.
Макроэкономика (ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
alehaivanov
: 28 мая 2023
Макроэкономика
Результат 90 ...100 баллов из 100
Макроэкономика
1. Введение в курс
2. Тема 1. Введение в макроэкономику
3. Тема 2. Основные макроэкономические показатели.
4. Тема 3. Общее макроэкономическое равновесие совокупного спроса и совокупного предложения
5. Тема 4. Макроэкономическое равновесие на товарном рынке. Модель равновесия «доходы – расходы»
6. Тема 5. Бюджетно-налоговая политика государства
7. Тема 6. Денежная система. Равновесие на денежном рынке
8. Тема 7. Денежно-кредитная п
155 руб.
Информатика (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
alehaivanov
: 14 апреля 2023
Ответы на все 120 вопросов из теста, результат 87 ... 100 баллов из 100
Информатика
1. Тема 1. Основные понятия и задачи информатики
2. Тема 2. Математические основы информатики
3. Тема 3. Технические средства (hardware)
4. Тема 4. Алгоритмы и программы
5. Тема 5. Компьютерные сети
6. Тема 6. Основы работы с операционной системой MS Windows
7. Тема 7. Подготовка текстовых документов
8. Тема 8. Табличный процессор MS Excel
9. Тема 9. Работа с базами данных
10. Тема 10. Создание компьютерных през
155 руб.
Маркетинг (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
alehaivanov
: 10 апреля 2023
Маркетинг
Результат 83 .... 97 баллов из 100
Маркетинг
1. Тема 1. Введение в концепцию маркетинга
2. Тема 2. Маркетинговые исследования. Качественные и количественные методы
3. Тема 3. Стратегический маркетинг и маркетинговый анализ
4. Тема 4. Сегментирование рынка
5. Тема 5. Продукт, как элемент комплекса маркетинга
6. Тема 6. Цена, как элемент комплекса маркетинга
7. Тема 7. Каналы сбыта и распределения
8. Тема 8. Маркетинговые коммуникации
9. Литература
1. … можно отнести к внекабинетным исс
125 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.