Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Синергия, МосАП, МТИ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Ответы на 44 вопроса.
Последняя попытка - на 100 баллов
Последняя попытка - на 100 баллов
Дополнительная информация
Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования:
Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…
К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется:
К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…
Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…
Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:
Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?
Что означает термин « коррекция» в педагогике?
Что не относится к результатам процесса социализации:
В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:
Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
Специальные образовательные условия включают:
Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
Для детей с задержкой психического развития характерны…
Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи
Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:
Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей:
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:
Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:
Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?
Определить роль родителей в инклюзивном процессе:
Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…
К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется:
К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…
Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…
Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:
Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?
Что означает термин « коррекция» в педагогике?
Что не относится к результатам процесса социализации:
В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:
Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
Специальные образовательные условия включают:
Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
Для детей с задержкой психического развития характерны…
Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи
Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:
Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей:
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:
Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:
Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?
Определить роль родителей в инклюзивном процессе:
Похожие материалы
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Компетентностный тест ( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 12 февраля 2025
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
• Введение в курс
• Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство
• Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне
• Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха
• Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с на
195 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности [Тема 1-9] (верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 15 мая 2024
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
• Введение в курс
• Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство
• Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне
• Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха
• Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с на
185 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности. Темы 1-9 + Итоговый тест + Компетентностный тест - Синергия / МТИ / МосАП
Скиталец
: 20 декабря 2023
Введение в курс
Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство
Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне
Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха
Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Тема 5. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими затруднения в речи
Тема 6. Особенности общения с лицами, имеющими умственные и психические нарушения
Тема 7. Современные инклюзивные технологи
Тема 8. Развитие инклю
390 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности. Итоговый тест / Новые ответы по всем вопросам на высокий балл / Синергия / МТИ / МосАП
Скиталец
: 27 октября 2023
Перед покупкой рекомендую зайти на сдачу теста и свериться с вопросами. Если хотя бы 3-4 вопроса совпадают, то этот тест подходит Вам для сдачи на высокий балл.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
Учебные материалы
Итоговая аттестация
290 руб.
Экология (все ответы на тест Синергия, МТИ, МосАП)
alehaivanov
: 18 июня 2023
Экология (все ответы на тест Синергия, МТИ, МосАП)
Результат 90...100 баллов из 100
Экология
1. Важно!. Информация по изучению курса
2. Тема 1. Основные понятия и законы экологии
3. Тема 2. Глобальные проблемы окружающей среды
4. Тема 3. Экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны природы
5. Тема 4. Правовые и экономические основы охраны окружающей среды
1. Базовые нормативы платы установлены за загрязнение окружающей среды …
Тип ответа: Одиночный выбор • с
145 руб.
Макроэкономика (ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
alehaivanov
: 28 мая 2023
Макроэкономика
Результат 90 ...100 баллов из 100
Макроэкономика
1. Введение в курс
2. Тема 1. Введение в макроэкономику
3. Тема 2. Основные макроэкономические показатели.
4. Тема 3. Общее макроэкономическое равновесие совокупного спроса и совокупного предложения
5. Тема 4. Макроэкономическое равновесие на товарном рынке. Модель равновесия «доходы – расходы»
6. Тема 5. Бюджетно-налоговая политика государства
7. Тема 6. Денежная система. Равновесие на денежном рынке
8. Тема 7. Денежно-кредитная п
155 руб.
Информатика (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
alehaivanov
: 14 апреля 2023
Ответы на все 120 вопросов из теста, результат 87 ... 100 баллов из 100
Информатика
1. Тема 1. Основные понятия и задачи информатики
2. Тема 2. Математические основы информатики
3. Тема 3. Технические средства (hardware)
4. Тема 4. Алгоритмы и программы
5. Тема 5. Компьютерные сети
6. Тема 6. Основы работы с операционной системой MS Windows
7. Тема 7. Подготовка текстовых документов
8. Тема 8. Табличный процессор MS Excel
9. Тема 9. Работа с базами данных
10. Тема 10. Создание компьютерных през
155 руб.
Маркетинг (все ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
alehaivanov
: 10 апреля 2023
Маркетинг
Результат 83 .... 97 баллов из 100
Маркетинг
1. Тема 1. Введение в концепцию маркетинга
2. Тема 2. Маркетинговые исследования. Качественные и количественные методы
3. Тема 3. Стратегический маркетинг и маркетинговый анализ
4. Тема 4. Сегментирование рынка
5. Тема 5. Продукт, как элемент комплекса маркетинга
6. Тема 6. Цена, как элемент комплекса маркетинга
7. Тема 7. Каналы сбыта и распределения
8. Тема 8. Маркетинговые коммуникации
9. Литература
1. … можно отнести к внекабинетным исс
125 руб.
Другие работы
Геоэкология военной сферы
alfFRED
: 3 сентября 2013
Выделение Ф.Н. Мильковым класса беллигеративных, т.е. связанных с войной, ландшафтов нацеливает на анализ военной деятельности как специфического и широко распространенного антропогенно-техногенного фактора. Поэтому целесообразно наряду с модификацией и трансформацией рассматривать трансмутацию ландшафтов, высшую ступень преобразования, происходящую, например, при ядерном взрыве или применении, химического оружия.
Внимание к проблемам военной сферы вызвано такими общественными процессами, как г
5 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №21. Задачи №№1-5 (Комплект)
Чертежи
: 28 ноября 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №21. Задачи №№1-5
Задача 1. Заменить вид слева профильным разрезом.
Задача 2. Заменить вид спереди разрезом А-А.
Задача 3. Заменить вид спереди разрезом А-А.
Задача 4. Заменить вид спереди разрезом А-А.
Задача 5. По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
В состав работы входят 15 файлов (по 3 к каждой работе):
- 3D модель детали
- ассоц
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 5 (15, 25 и т.д.)
hellofromalexey
: 6 сентября 2019
Лабораторная работа №1
Тема: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях»
1.Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы.
Параметры элементов схемы для лабораторной работы в соответствии с номером варианта (N=5):
E1=10В;
R1=100+N*10=100+5*10=150 Ом;
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.
3. Экспериментальная часть
4. Выводы
350 руб.
Расчет электромагнитного тягового реле
Рики-Тики-Та
: 23 декабря 2011
1. Исходные данные
2.Значение воздушного зазора
3. Длина якоря
4. Начальный магнитный поток
5. Магнитная проводимость воздушного зазора
6. Определение проводимости паразитного зазора
7. Определение коэффициента рассеяния
8. Определение сечений
9. Определение средней длинны крышки
10. Определение магнитных потоков
11. Определение количества ампервитков
12. Определение суммарной намагничивающей силы
13. Определение диаметра голого провода
14. Определение коэффициента заполнения обмотки по
55 руб.