СИНЕРГИЯ Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО Тест 100 баллов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon 0E5ED8A2-0FC9-471E-A519-C44E9AE53DD8.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО (Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 40 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО
Занятие 1
Занятие 2
Список литературы

1. - место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем и проводятся финансово-торговые трансакции?
2. - это степень соответствия трактовкам информации получателем тому содержанию, которое он в нее вложил.
3. .
4. _____объединяет в группы людей, которые хотят купить товар в большом количестве, в связи с чем заинтересованы в оптовых скид-ках.
5. В самом общем виде на web-сайте «виртуального магазина» должны быть:
6. Выявите соответствие типов безопасности и их понятия в таблице:
7. Для этого вида электронного магазина не характерна функция автоматического оформления покупки и наличие механизма электронных платежей
8. Доменное имя – это:
9. Интернет-магазин это:
10. Какие существуют виды доставки товаров (услуг) купленных в интернет-магазине?
11. Какие три составляющие играют решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке?
12. Какой инструмент интернет-продвижения в долгосрочной перспективе с большей долей вероятности привлечет на сайт посетителя с ми-нимальной стоимостью затрат?
13. Какую информацию содержат виртуальные сообщества?
14. Когда клиент оценивает предлагаемый продукт, решающее значение имеет следующий фактор:
15. Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую про-грамму, представляет собой:
16. Платежная система интернета – это:
17. Показатель, который показывает, сколько человек из общего количества посетителей совершили покупку в интернет- магазине, - это
18. Пользователей систем онлайн-бизнеса по характеру использования системы делят на
19. Проверьте верность соответствия видов целевой аудитории их характеристикам.
20. Совокупность информации, содержащейся в различных источниках называется
21. Совокупность механических, электрических, электронных и иных приспособлений относится к __________ средствам информацион-ной технологии.
22. Специальные службы, предназначенные для управления банковским счетом – это ________
23. Степень интеграции новой информационной системы с бизнес-процессами предприятия определяется:
24. Термин «сервер» обозначает:
25. Укажите качественные показатели, характеризующие интернет-продвижение бизнеса.
26. Укажите наиболее правильный и полный ответ на вопрос: «Что такое целевое действие пользователя на сайте»
27. Укажите правильную последовательность шагов приобретения продуктов и услуг через интернет:
28. Укажите пропущенный критерий сегментации целевой аудитории в сети Интернет: географические, социально-экономические, демографические, психографические, ______________.
29. Установите очередность поиска информации при организации онлайн-продаж.
30. Установите очередность этапов оплаты услуг или товаров в сети интернет:
31. Установите очередность этапов организации продаж интернет-магазине:
32. Установите последовательность этапов создания интернет-рекламы:
33. Установите правильность соответствия терминов.
34. Установите соответствие основных категорий Интернет-посредников их характеристикам:
35. Установите соответствие форм бизнес-моделей в интернете
36. Цифровые деньги – это…
37. Чем помогает покупателям раздел часто задаваемых вопросов:
38. Что из нижеперечисленного является проблемой интернет-магазина?
39. Электронный кошелек – это:
40. Электронный рынок – это:
Управление продажами
Тема 1. Стратегия продаж. Практикум: 1. Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года. 2. Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов. 3. Провести анализ 4-5 основных конкурентов компании. 4. Составить портреты ЦА компании (4-5 групп). .......
User Маша21 : 11 сентября 2023
890 руб.
Организация продаж.
Практическое задание No1 Корпоративная книга сценариев продаж (на основе теоретического материала раздела 1.2) Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг: •традиционная телефония; •IP-TV; •широкополосный доступ в Интернет; •корпоративный call-центр. Примерная форма заполняемой таблицы представлена ниже (таблица 11). Таблица 11 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж (форма для заполнения) Наименование услуги Технические характ
User nastia9809 : 29 марта 2018
100 руб.
Управление продажами
1 Двухуровневый канал состоит из: a) оптовых и розничных торговых предприятий; b) дистрибутора, розничного предприятия и покупателя; c) производителя, поставщика и потребителя; d) производителя, розничного торгового предприятия и покупателя. 2 Какой метод НЕ является методом расчета плановых показателей продаж? a) планирование от достигнутого; b) планирование от поставщиков; c) планирование от покупателей. 3 Наиболее ровно и гладко отношения в канале товародвижения складываются в случае: a) инте
User Наталья101 : 29 марта 2016
250 руб.
Организация продаж
Задание 1. Корпоративная книга сценариев продаж. Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг: традиционная телефония; IP-TV; широкополосный доступ в Интернет; корпоративный call-центр. Таблица представлена ниже. Таблица 1 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж.
User lizazenko : 8 февраля 2015
150 руб.
Менеджер по продажам практика
№ п/п Виды работ Период выполнения работ 1. Ознакомиться с форматом проведения практики, исходными данными и перечнем отчетных документов по практике. 2. Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов 3. Ознакомиться с основными статьями и положениями Федерального закона № 381 от 28.12.2009 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Рос
User alexey2021 : 3 апреля 2024
1000 руб.
Автоматизация продажи Авиабилетов
В данной работе необходимо разработать предложения по автоматизации для продажи билетов в кинотеатре. ООО "ХХХ" — коммерческое предприятие с зрительными залами, оборудованными для показа фильмов. Разработать предложения по автоматизации продажи билетов (тур – информация - билеты). Зритель может выбрать: место назначения, дату, время и место из числа предлагаемых системой. Система учитывает статус мест (свободно, продано, бронь). Возможность бронирования мест (условия утановления/снятия брони
User Sanni : 23 апреля 2023
700 руб.
Автоматизация продажи Авиабилетов
Контрольные. Технологии продаж.
Теоретическая часть. Работа с возражениями как ключевой инструмент (техника) в технологии продаж. Презентация коммерческого предложения (демонстрация в торговом зале). Практическая часть. Задача №1. Описание и характеристика основных этапов процесса продаж. Цель: Исследовать – обучен ли персонал и как применяются на прак-тике технологии продаж менеджерами по продажам и консультантами торговых компаний и агентств в Республике Беларусь. Разработать предполагаемый СЦЕНАРИЙ покупки Набор елочных иг
User studypro3 : 5 января 2018
800 руб.
Организация продаж. Зачет
Примечание к заполнению ответов на тест: 1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку . 2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа. 3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
User inwork2 : 13 декабря 2017
100 руб.
Глухова М.И. и др. Мировая экономика
Сущность мировой экономики и мирового (всемирного) хозяйства Этапы развития мировой экономики Причины и формы перехода к рыночному хозяйству Современный этап развития мирового хозяйства и его последствия Усиление целостности мирового хозяйства в начале XX века Интернационализация как одна из тенденций развития мировой экономики Транснациональные корпорации Эффективная деятельность ТНК Международная экономическая интеграция Глобализация современной мировой экономики Всего 99 вопросов Библиограф
User Aronitue9 : 20 января 2012
5 руб.
Вивчення референтних груп сучасного суспільства
Соціальні групи інгрупи та аутгрупи 1.2 Поняття референтні групи в контексті соціальних груп Розділ 2. Референтні групи в житті сучасної людини 2.1 Поняття референтних груп у науковому дискурсі. Огляд основних концепцій 2.2 Нормативна і порівняльна функції референтних відносин 2.3 Референтність, як умова формування й розвитку особистості 2.4 Референтні структури як чинник соціальної ідентифікації особистості Висновки Список використаної літератури Вступ «Людина в групі не є самою собою: вона од
User Aronitue9 : 4 марта 2013
10 руб.
Эссе на тему: Эволюция или революция?
В ходе истории развития человечества определились два пути развития общества – эволюционный и революционный. Эволюция – это перемены в жизни социума, протекающие поэтапно, плавно и не прерываясь, переходящие одно в другое без скачков и перерывов. Эволюционный путь развития заключается в проведение неких социальных реформам. «Революция – конец старой жизни, а не начало новой, расплата за долгий путь.
User Wolf4 : 16 июня 2025
100 руб.
Совершенствование управления расходами предприятия
Представленная дипломная работа состоит из трех частей. В первой части работы описаны теоретические основы управления расходами, рассмотрено понятие управления расходами, понятие расходов и их классификация, определено нормативно-правовое регулирование, информационно-программное обеспечение предприятия. Во второй части автором представлена организационно-экономическая характеристика предприятия, определены особенности структуры и организации бухгалтерского учета ООО «Северагрогаз» и дана краткая
User Lokard : 12 ноября 2013
15 руб.
up Наверх