СИНЕРГИЯ Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО Тест 100 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО (Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 40 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО
Занятие 1
Занятие 2
Список литературы
1. - место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем и проводятся финансово-торговые трансакции?
2. - это степень соответствия трактовкам информации получателем тому содержанию, которое он в нее вложил.
3. .
4. _____объединяет в группы людей, которые хотят купить товар в большом количестве, в связи с чем заинтересованы в оптовых скид-ках.
5. В самом общем виде на web-сайте «виртуального магазина» должны быть:
6. Выявите соответствие типов безопасности и их понятия в таблице:
7. Для этого вида электронного магазина не характерна функция автоматического оформления покупки и наличие механизма электронных платежей
8. Доменное имя – это:
9. Интернет-магазин это:
10. Какие существуют виды доставки товаров (услуг) купленных в интернет-магазине?
11. Какие три составляющие играют решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке?
12. Какой инструмент интернет-продвижения в долгосрочной перспективе с большей долей вероятности привлечет на сайт посетителя с ми-нимальной стоимостью затрат?
13. Какую информацию содержат виртуальные сообщества?
14. Когда клиент оценивает предлагаемый продукт, решающее значение имеет следующий фактор:
15. Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую про-грамму, представляет собой:
16. Платежная система интернета – это:
17. Показатель, который показывает, сколько человек из общего количества посетителей совершили покупку в интернет- магазине, - это
18. Пользователей систем онлайн-бизнеса по характеру использования системы делят на
19. Проверьте верность соответствия видов целевой аудитории их характеристикам.
20. Совокупность информации, содержащейся в различных источниках называется
21. Совокупность механических, электрических, электронных и иных приспособлений относится к __________ средствам информацион-ной технологии.
22. Специальные службы, предназначенные для управления банковским счетом – это ________
23. Степень интеграции новой информационной системы с бизнес-процессами предприятия определяется:
24. Термин «сервер» обозначает:
25. Укажите качественные показатели, характеризующие интернет-продвижение бизнеса.
26. Укажите наиболее правильный и полный ответ на вопрос: «Что такое целевое действие пользователя на сайте»
27. Укажите правильную последовательность шагов приобретения продуктов и услуг через интернет:
28. Укажите пропущенный критерий сегментации целевой аудитории в сети Интернет: географические, социально-экономические, демографические, психографические, ______________.
29. Установите очередность поиска информации при организации онлайн-продаж.
30. Установите очередность этапов оплаты услуг или товаров в сети интернет:
31. Установите очередность этапов организации продаж интернет-магазине:
32. Установите последовательность этапов создания интернет-рекламы:
33. Установите правильность соответствия терминов.
34. Установите соответствие основных категорий Интернет-посредников их характеристикам:
35. Установите соответствие форм бизнес-моделей в интернете
36. Цифровые деньги – это…
37. Чем помогает покупателям раздел часто задаваемых вопросов:
38. Что из нижеперечисленного является проблемой интернет-магазина?
39. Электронный кошелек – это:
40. Электронный рынок – это:
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 40 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО
Занятие 1
Занятие 2
Список литературы
1. - место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем и проводятся финансово-торговые трансакции?
2. - это степень соответствия трактовкам информации получателем тому содержанию, которое он в нее вложил.
3. .
4. _____объединяет в группы людей, которые хотят купить товар в большом количестве, в связи с чем заинтересованы в оптовых скид-ках.
5. В самом общем виде на web-сайте «виртуального магазина» должны быть:
6. Выявите соответствие типов безопасности и их понятия в таблице:
7. Для этого вида электронного магазина не характерна функция автоматического оформления покупки и наличие механизма электронных платежей
8. Доменное имя – это:
9. Интернет-магазин это:
10. Какие существуют виды доставки товаров (услуг) купленных в интернет-магазине?
11. Какие три составляющие играют решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке?
12. Какой инструмент интернет-продвижения в долгосрочной перспективе с большей долей вероятности привлечет на сайт посетителя с ми-нимальной стоимостью затрат?
13. Какую информацию содержат виртуальные сообщества?
14. Когда клиент оценивает предлагаемый продукт, решающее значение имеет следующий фактор:
15. Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую про-грамму, представляет собой:
16. Платежная система интернета – это:
17. Показатель, который показывает, сколько человек из общего количества посетителей совершили покупку в интернет- магазине, - это
18. Пользователей систем онлайн-бизнеса по характеру использования системы делят на
19. Проверьте верность соответствия видов целевой аудитории их характеристикам.
20. Совокупность информации, содержащейся в различных источниках называется
21. Совокупность механических, электрических, электронных и иных приспособлений относится к __________ средствам информацион-ной технологии.
22. Специальные службы, предназначенные для управления банковским счетом – это ________
23. Степень интеграции новой информационной системы с бизнес-процессами предприятия определяется:
24. Термин «сервер» обозначает:
25. Укажите качественные показатели, характеризующие интернет-продвижение бизнеса.
26. Укажите наиболее правильный и полный ответ на вопрос: «Что такое целевое действие пользователя на сайте»
27. Укажите правильную последовательность шагов приобретения продуктов и услуг через интернет:
28. Укажите пропущенный критерий сегментации целевой аудитории в сети Интернет: географические, социально-экономические, демографические, психографические, ______________.
29. Установите очередность поиска информации при организации онлайн-продаж.
30. Установите очередность этапов оплаты услуг или товаров в сети интернет:
31. Установите очередность этапов организации продаж интернет-магазине:
32. Установите последовательность этапов создания интернет-рекламы:
33. Установите правильность соответствия терминов.
34. Установите соответствие основных категорий Интернет-посредников их характеристикам:
35. Установите соответствие форм бизнес-моделей в интернете
36. Цифровые деньги – это…
37. Чем помогает покупателям раздел часто задаваемых вопросов:
38. Что из нижеперечисленного является проблемой интернет-магазина?
39. Электронный кошелек – это:
40. Электронный рынок – это:
Похожие материалы
Управление продажами
Маша21
: 11 сентября 2023
Тема 1. Стратегия продаж.
Практикум:
1. Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года.
2. Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов.
3. Провести анализ 4-5 основных конкурентов компании.
4. Составить портреты ЦА компании (4-5 групп).
.......
890 руб.
Организация продаж.
nastia9809
: 29 марта 2018
Практическое задание No1 Корпоративная книга сценариев продаж
(на основе теоретического материала раздела 1.2)
Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
•традиционная телефония;
•IP-TV;
•широкополосный доступ в Интернет;
•корпоративный call-центр.
Примерная форма заполняемой таблицы представлена ниже (таблица 11).
Таблица 11 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж (форма для заполнения)
Наименование услуги
Технические характ
100 руб.
Управление продажами
Наталья101
: 29 марта 2016
1 Двухуровневый канал состоит из: a) оптовых и розничных торговых предприятий;
b) дистрибутора, розничного предприятия и покупателя;
c) производителя, поставщика и потребителя;
d) производителя, розничного торгового предприятия и покупателя.
2 Какой метод НЕ является методом расчета плановых показателей продаж? a) планирование от достигнутого;
b) планирование от поставщиков;
c) планирование от покупателей.
3 Наиболее ровно и гладко отношения в канале товародвижения складываются в случае: a) инте
250 руб.
Организация продаж
lizazenko
: 8 февраля 2015
Задание 1. Корпоративная книга сценариев продаж.
Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
традиционная телефония;
IP-TV;
широкополосный доступ в Интернет;
корпоративный call-центр.
Таблица представлена ниже.
Таблица 1 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж.
150 руб.
Менеджер по продажам практика
alexey2021
: 3 апреля 2024
№ п/п Виды работ Период выполнения работ
1. Ознакомиться с форматом проведения практики, исходными данными и перечнем отчетных документов по практике.
2. Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов
3. Ознакомиться с основными статьями и положениями
Федерального закона № 381 от 28.12.2009 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Рос
1000 руб.
Автоматизация продажи Авиабилетов
Sanni
: 23 апреля 2023
В данной работе необходимо разработать предложения по
автоматизации для продажи билетов в кинотеатре.
ООО "ХХХ" — коммерческое предприятие с зрительными залами,
оборудованными для показа фильмов.
Разработать предложения по автоматизации продажи билетов (тур – информация - билеты).
Зритель может выбрать: место назначения, дату, время и место из числа предлагаемых системой.
Система учитывает статус мест (свободно, продано, бронь).
Возможность бронирования мест (условия утановления/снятия брони
700 руб.
Контрольные. Технологии продаж.
studypro3
: 5 января 2018
Теоретическая часть.
Работа с возражениями как ключевой инструмент (техника) в технологии продаж.
Презентация коммерческого предложения (демонстрация в торговом зале).
Практическая часть.
Задача №1. Описание и характеристика основных этапов процесса продаж.
Цель: Исследовать – обучен ли персонал и как применяются на прак-тике технологии продаж менеджерами по продажам и консультантами торговых компаний и агентств в Республике Беларусь.
Разработать предполагаемый СЦЕНАРИЙ покупки Набор елочных иг
800 руб.
Организация продаж. Зачет
inwork2
: 13 декабря 2017
Примечание к заполнению ответов на тест:
1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
100 руб.
Другие работы
СибГУТИ. Экзамен. Математический анализ. Билет № 10. 1 семестр.
slava2112
: 22 сентября 2011
1. Первый замечательный предел и следствия из него.
2. Теорема Роля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении.
3. Вычислить предел .
4. Найти асимптоты кривой
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
150 руб.
Лабораторная работа № 3.4 Метрология, стандартизация “Измерение напряжения электрических сигналов” Вариант 03
dus121
: 10 декабря 2013
Лабораторная работа № 3.4 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. “Измерение напряжения электрических сигналов” Вариант 03
1. Цель работы.
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерени
10 руб.
Лабораторная работа № 2 Поверка аналогового измерительного прибора. По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №25.
freelancer
: 24 мая 2018
Лабораторная работа №2.2 Поверка аналогового измерительного прибора.
Таблица 5.1
Варианты задания для выполнения лабораторной работы №2.2.
точки
для
исследо-вания последняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
U1, B 3
U2, B 6
U3, B 8
вероятность
Pдов 0,9
Таблица 5.2
Варианты задания для выполнения лабораторной работы №2.2.
параметр
поверки предпоследняя цифра номера зачетной книжки (пароля)
2
f, частота Гц 80
n, ч
250 руб.
Андреев В.А. (ред). Направляющие системы электросвязи. Том 1. Теория передачи и влияния
GnobYTEL
: 3 августа 2012
Рассматриваются состояние, принципы построения и перспективы
развития сетей электросвязи Российской федерации. Излагается
теория передачи по различным типам направляющих систем
электросвязи (коаксиальным, симметричным, волоконно-оптическим,
сверхпроводящим, волноводным), приводятся их конструкции и харак-
теристики. Рассматриваются также электрические влияния между про-
водными цепями, влияние внешних электромагнитных полей, коррозии
и методы их уменьшения. По сравнению с предыдущим издан
2 руб.