Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
228 СИНЕРГИЯ Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО Тест 100 баллов 2024 годID: 247348Дата закачки: 15 Октября 2024 Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: СИНЕРГИЯ Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО (Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 40 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО Занятие 1 Занятие 2 Список литературы 1. - место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем и проводятся финансово-торговые трансакции? 2. - это степень соответствия трактовкам информации получателем тому содержанию, которое он в нее вложил. 3. . 4. _____объединяет в группы людей, которые хотят купить товар в большом количестве, в связи с чем заинтересованы в оптовых скид-ках. 5. В самом общем виде на web-сайте «виртуального магазина» должны быть: 6. Выявите соответствие типов безопасности и их понятия в таблице: 7. Для этого вида электронного магазина не характерна функция автоматического оформления покупки и наличие механизма электронных платежей 8. Доменное имя – это: 9. Интернет-магазин это: 10. Какие существуют виды доставки товаров (услуг) купленных в интернет-магазине? 11. Какие три составляющие играют решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке? 12. Какой инструмент интернет-продвижения в долгосрочной перспективе с большей долей вероятности привлечет на сайт посетителя с ми-нимальной стоимостью затрат? 13. Какую информацию содержат виртуальные сообщества? 14. Когда клиент оценивает предлагаемый продукт, решающее значение имеет следующий фактор: 15. Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую про-грамму, представляет собой: 16. Платежная система интернета – это: 17. Показатель, который показывает, сколько человек из общего количества посетителей совершили покупку в интернет- магазине, - это 18. Пользователей систем онлайн-бизнеса по характеру использования системы делят на 19. Проверьте верность соответствия видов целевой аудитории их характеристикам. 20. Совокупность информации, содержащейся в различных источниках называется 21. Совокупность механических, электрических, электронных и иных приспособлений относится к __________ средствам информацион-ной технологии. 22. Специальные службы, предназначенные для управления банковским счетом – это ________ 23. Степень интеграции новой информационной системы с бизнес-процессами предприятия определяется: 24. Термин «сервер» обозначает: 25. Укажите качественные показатели, характеризующие интернет-продвижение бизнеса. 26. Укажите наиболее правильный и полный ответ на вопрос: «Что такое целевое действие пользователя на сайте» 27. Укажите правильную последовательность шагов приобретения продуктов и услуг через интернет: 28. Укажите пропущенный критерий сегментации целевой аудитории в сети Интернет: географические, социально-экономические, демографические, психографические, ______________. 29. Установите очередность поиска информации при организации онлайн-продаж. 30. Установите очередность этапов оплаты услуг или товаров в сети интернет: 31. Установите очередность этапов организации продаж интернет-магазине: 32. Установите последовательность этапов создания интернет-рекламы: 33. Установите правильность соответствия терминов. 34. Установите соответствие основных категорий Интернет-посредников их характеристикам: 35. Установите соответствие форм бизнес-моделей в интернете 36. Цифровые деньги – это… 37. Чем помогает покупателям раздел часто задаваемых вопросов: 38. Что из нижеперечисленного является проблемой интернет-магазина? 39. Электронный кошелек – это: 40. Электронный рынок – это: Размер файла: 215 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Организация и управление онлайн-продажами / СИНЕРГИЯ Организация и управление онлайн-продажами.кс_СПО Тест 100 баллов 2024 год
Вход в аккаунт: