Основание. Вариант 3 ЧЕРТЕЖ t-flex
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Описание
Основание. Вариант 3 t-flex
Основание. Вариант 3 т-флекс
Начертить три вида детали. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Главный вид взять по стрелке А.
Чертеж и 3D модель (все показана на скриншотах и присутствует в архиве) выполнены в T-FLEX CAD 16 Учебная Версия. ВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ И ВЫШЕ ВЕРСИЯХ T-FLEX CAD.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в T-FLEX CAD возможно в T-FLEX Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Основание. Вариант 3 т-флекс
Начертить три вида детали. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Главный вид взять по стрелке А.
Чертеж и 3D модель (все показана на скриншотах и присутствует в архиве) выполнены в T-FLEX CAD 16 Учебная Версия. ВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ И ВЫШЕ ВЕРСИЯХ T-FLEX CAD.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в T-FLEX CAD возможно в T-FLEX Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Корпус. Вариант 3 ЧЕРТЕЖ t-flex
coolns
: 20 января 2025
Корпус. Вариант 3 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант 3 t-flex
Корпус. Вариант 3 т-флекс
По двум проекциям модели построить ее третью проекцию с применением указанных в схеме разрезов, построить изометрическую проекцию с вырезом передней четверти.
Чертеж и 3D модель (все показана на скриншотах и присутствует в архиве) выполнены в T-FLEX CAD 16 Учебная Версия. ВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ И ВЫШЕ ВЕРСИЯХ T-FLEX CAD.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в T-FLEX CAD возможно в T-FLEX Viewer.
200 руб.
Основание в сборе. Задание 16 t-flex
coolns
: 15 декабря 2024
Основание в сборе. Задание 16 t-flex
Основание в сборе. Задание 16 т-флекс
Сборочная единица "Основание в сборе" содержит три детали. В стаканы 2 вставляются втулки 3 и детали соединяются двумя винтами 5 (М10х16 ГОСТ 17473-80). Стаканы со втулками крепятся к основанию 1 двумя винтами 4 (М10х25 ГОСТ 1491-80), расположение стаканов см. на схеме.
Требуется:
а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1.
Чертеж должен содержать главный вид с разрезом, вид сверху и вид слева с ра
600 руб.
Основание в сборе. Задание 1 ЧЕРТЕЖ t-flex
coolns
: 10 ноября 2025
Основание в сборе. Задание 1 ЧЕРТЕЖ t-flex
Основание в сборе. Задание 1 т-флекс
Основание в сборе. Задание 1 t-flex
Сборочная единица "Основание в сборе" содержит три детали. Тарелка 2 прикреплена к фиксатору 1 винтом 5 М12х30 ГОСТ 17473-80 и Гайкой 6 М12 ГОСТ 5915-70. Основание 3 соединено с фиксатором двумя винтами 4 М8х16 ГОСТ 1491-80.
Требуется:
а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1.
Чертеж должен содержать главный вид с разрезом и вид слева.
б) Состави
600 руб.
Основание в сборе. Задание 2 ЧЕРТЕЖ t-flex
coolns
: 11 октября 2025
Основание в сборе. Задание 2 ЧЕРТЕЖ t-flex
Основание в сборе. Задание 2 т-флекс
Основание в сборе. Задание 2 t-flex
Сборочная единица "Основание в сборе" содержит три детали. Пластина 2 и три пластины 3 соединяются с основанием 1 двумя винтами 4 М8х45 ГОСТ 1491-80.
Требуется:
а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1.
Чертеж должен содержать главный вид с местными разрезами, вид сверху и вид слева.
б) Составить спецификацию сборочной единицы.
в) выполнить 3d мод
600 руб.
Основание фиксирующее
djon237
: 17 августа 2024
Задание
Построить твердотельную модель детали в среде Компас 3d. Чертеж детали выбрать согласно варианту.
Вариант 15
«Основание фиксирующее»
Работа содержит чертеж детали и 3D модель в программе Компас версия 17. Также сохранено в JPG
300 руб.
Основание КИГД.Х20101.001
lepris
: 28 мая 2022
Основание КИГД.Х20101.001
Задание
1. Главный вид в соединении с фронтальным разрезом
2. Вид сверху.
3. Вид слева в соединении с профильным разрезом
4. местный вид А.
5. Нанести размеры по правилам, установленным ГОСТ 2.307-68.
Основание КИГД.Х20101.001 чертеж
Основание КИГД.Х20101.001 3д модель
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматрива
170 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.