Основание. Вариант 3 ЧЕРТЕЖ t-flex

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вариант 3 Основание.grs

Описание

Основание. Вариант 3 t-flex
Основание. Вариант 3 т-флекс

Начертить три вида детали. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Главный вид взять по стрелке А.

Чертеж и 3D модель (все показана на скриншотах и присутствует в архиве) выполнены в T-FLEX CAD 16 Учебная Версия. ВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ И ВЫШЕ ВЕРСИЯХ T-FLEX CAD.

Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в T-FLEX CAD возможно в T-FLEX Viewer.

По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Корпус. Вариант 3 ЧЕРТЕЖ t-flex
Корпус. Вариант 3 ЧЕРТЕЖ Корпус. Вариант 3 t-flex Корпус. Вариант 3 т-флекс По двум проекциям модели построить ее третью проекцию с применением указанных в схеме разрезов, построить изометрическую проекцию с вырезом передней четверти. Чертеж и 3D модель (все показана на скриншотах и присутствует в архиве) выполнены в T-FLEX CAD 16 Учебная Версия. ВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ И ВЫШЕ ВЕРСИЯХ T-FLEX CAD. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в T-FLEX CAD возможно в T-FLEX Viewer.
User coolns : 20 января 2025
200 руб.
Корпус. Вариант 3 ЧЕРТЕЖ t-flex
Основание в сборе. Задание 16 t-flex
Основание в сборе. Задание 16 t-flex Основание в сборе. Задание 16 т-флекс Сборочная единица "Основание в сборе" содержит три детали. В стаканы 2 вставляются втулки 3 и детали соединяются двумя винтами 5 (М10х16 ГОСТ 17473-80). Стаканы со втулками крепятся к основанию 1 двумя винтами 4 (М10х25 ГОСТ 1491-80), расположение стаканов см. на схеме. Требуется: а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1. Чертеж должен содержать главный вид с разрезом, вид сверху и вид слева с ра
User coolns : 15 декабря 2024
600 руб.
Основание в сборе. Задание 16 t-flex
Основание в сборе. Задание 1 ЧЕРТЕЖ t-flex
Основание в сборе. Задание 1 ЧЕРТЕЖ t-flex Основание в сборе. Задание 1 т-флекс Основание в сборе. Задание 1 t-flex Сборочная единица "Основание в сборе" содержит три детали. Тарелка 2 прикреплена к фиксатору 1 винтом 5 М12х30 ГОСТ 17473-80 и Гайкой 6 М12 ГОСТ 5915-70. Основание 3 соединено с фиксатором двумя винтами 4 М8х16 ГОСТ 1491-80. Требуется: а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1. Чертеж должен содержать главный вид с разрезом и вид слева. б) Состави
User coolns : 10 ноября 2025
600 руб.
Основание в сборе. Задание 1 ЧЕРТЕЖ t-flex
Основание в сборе. Задание 2 ЧЕРТЕЖ t-flex
Основание в сборе. Задание 2 ЧЕРТЕЖ t-flex Основание в сборе. Задание 2 т-флекс Основание в сборе. Задание 2 t-flex Сборочная единица "Основание в сборе" содержит три детали. Пластина 2 и три пластины 3 соединяются с основанием 1 двумя винтами 4 М8х45 ГОСТ 1491-80. Требуется: а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1. Чертеж должен содержать главный вид с местными разрезами, вид сверху и вид слева. б) Составить спецификацию сборочной единицы. в) выполнить 3d мод
User coolns : 11 октября 2025
600 руб.
Основание в сборе. Задание 2 ЧЕРТЕЖ t-flex
Основание
Классическое основание. Деталь+чертеж к ней
User Aleksandra2508 : 12 мая 2019
50 руб.
Основание
Основание фиксирующее
Задание Построить твердотельную модель детали в среде Компас 3d. Чертеж детали выбрать согласно варианту. Вариант 15 «Основание фиксирующее» Работа содержит чертеж детали и 3D модель в программе Компас версия 17. Также сохранено в JPG
User djon237 : 17 августа 2024
300 руб.
Основание фиксирующее
Основание чертеж
Чертеж детали основание сделан в компасе
User Laguz : 2 марта 2024
100 руб.
Основание чертеж
Основание КИГД.Х20101.001
Основание КИГД.Х20101.001 Задание 1. Главный вид в соединении с фронтальным разрезом 2. Вид сверху. 3. Вид слева в соединении с профильным разрезом 4. местный вид А. 5. Нанести размеры по правилам, установленным ГОСТ 2.307-68. Основание КИГД.Х20101.001 чертеж Основание КИГД.Х20101.001 3д модель 3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматрива
User lepris : 28 мая 2022
170 руб.
Основание КИГД.Х20101.001
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх