Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
• Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
• Логически поле представлено в виде двумерного массива.
• Каждое действие пользователя приводит к изменению состояния поля.
• После каждого действия, совершаемого над полем, должны проверяться условия победы и поражения.
2. «Графический интерфейс» – окно WPF и связанные с ней функции для отображения игрового поля и обработки действий пользователя.
Вариант 1
Разработать и реализовать игру «Сапёр».
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
• Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
• Логически поле представлено в виде двумерного массива.
• Каждое действие пользователя приводит к изменению состояния поля.
• После каждого действия, совершаемого над полем, должны проверяться условия победы и поражения.
2. «Графический интерфейс» – окно WPF и связанные с ней функции для отображения игрового поля и обработки действий пользователя.
Вариант 1
Разработать и реализовать игру «Сапёр».
Дополнительная информация
2024 год
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №1
qksyo
: 26 декабря 2024
Описание:
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
• Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
• Логически поле представлено в виде двумерного массива.
• Каждое действие пользователя приводит к измене
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 15 июля 2025
Контрольная работа
Разработка игрового приложения
Цель:
Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
- Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
- Логически поле представлено в виде двумерного массива.
-
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)». Вариант №4
teacher-sib
: 3 мая 2025
Контрольная работа
по дисциплине: «Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1)»
Разработка игрового приложения
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
• Размеры поля являются переменными параметрами и задаются
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 4
Учеба "Под ключ"
: 17 ноября 2023
Контрольная работа «Разработка игрового приложения»
Цель: Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
• Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
• Логически поле представлено в виде двумерного массива.
• Ка
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант №11
IT-STUDHELP
: 7 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No11
Цель:
Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
Логически поле представлено в виде двумерного массива.
Каждое действие польз
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Варианты №0,4,8(Сапер). 2024 год
MasterGammi
: 21 сентября 2025
Цель:
Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
Логически поле представлено в виде двумерного массива.
Каждое действие пользователя приводит к изменению
899 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант №11
IT-STUDHELP
: 7 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No11
Цель:
Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.
Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:
1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
Логически поле представлено в виде двумерного массива.
Каждое действие польз
1700 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 15 июля 2025
Лабораторная работа №1 (вариант общий)
"Компоненты и события"
Цель работы:
Целью данной работы является получение базовых навыков использования компонентов и описания событий на языке высокого уровня C# в среде программирования Microsoft Visual Studio.
Задание: необходимо разработать и реализовать 5 приложений WPF, описание которых приведено ниже.
1) Разработайте и реализуйте приложение WPF, которое:
- содержит 2 тестовых поля подписанных как «А» и «Б»
- четыре кнопки подписанных как «+», «-»,
1800 руб.
Другие работы
Развитие безналичных форм расчетов на основе использования средств мобильной связи
evelin
: 23 марта 2013
В России широкое внедрение услуг беспроводной связи началось позднее, чем в других странах. Это связано с целым рядом причин. Ориентированность на закрытые разработки в интересах обороны и безопасности государства определяли не только правила использования новейших зарубежных технологий в области телекоммуникаций, но и свои правила распределения частотного ресурса. Частоты, выделяемые за рубежом для работы систем сотовой связи, в России использовались в основном аэронавигационными и иными специ
15 руб.
Методы и средства измерений в ТКС
nikolka65
: 29 января 2019
Задание 1
Выполнить расчет долговременных норм для составных ОЦК и первичной ЦСТ, проходящих по участку СМП, длинной L1=60 км, и участкам ВЗПС, длинной L2=222 км и L3=510 км. Расчет выполнить согласно Приказу N92.
Задание 2
Выполнить расчет оперативных на показатели ошибок (рассчитать пороговые значения S1, S2 и BISO) для составных ОЦК и четвертичной ЦСТ, проходящих по участку СМП, длинной L1=890 км, и участку ВЗПС, длинной L2=45 км. Расчет выполнить согласно Приказу N92.
250 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант №22
glebova95
: 23 сентября 2021
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант 22
Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С.
Вариант 2.
Сформировать массив из 10 чисел. Найти наименьший элемент массива и его номер.
Задание 2
Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему клавиатуры и восьми светодиодов. При нажатии кнопки на светодиодах должен высветиться двоичный код, соответствующий цифре на кнопке.
32 руб.