Построение 3-х видов предмета с необходимыми разрезами
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Индивидуальная графическая работа №6
«Построение 3-х видов предмета с необходимыми разрезами»
Дано: два изображения детали. Задание:
1. Построить третье изображение детали.
2. Выполнить необходимые разрезы.
3. Проставить размеры, распределив их по трем изображениям.
Вариант 3. Вариант 4
Сделано в 16 компасе
«Построение 3-х видов предмета с необходимыми разрезами»
Дано: два изображения детали. Задание:
1. Построить третье изображение детали.
2. Выполнить необходимые разрезы.
3. Проставить размеры, распределив их по трем изображениям.
Вариант 3. Вариант 4
Сделано в 16 компасе
Похожие материалы
Построение 3-х видов предмета с необходимыми разрезами
Laguz
: 24 октября 2024
Индивидуальная графическая работа №6
«Построение 3-х видов предмета с необходимыми разрезами»
Дано: два изображения детали. Задание:
1. Построить третье изображение детали.
2. Выполнить необходимые разрезы.
3. Проставить размеры, распределив их по трем изображениям.
Вариант 1. Вариант 0
Сделано в 16 компасе
100 руб.
Построение 3 видов. Вариант 13
Laguz
: 21 апреля 2025
Работа выполняется на формате АЗ (297х420). Вариант соответствует порядковому номеру в журнале. Необходимо построить три вида детали, проставить размеры, построить наклонное сечение детали.
чертеж и 3д модель компасе 21 + дополнительно сохранены в компас 19 и в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
100 руб.
ДВГТУ. Задача 3. ПОСТРОЕНИЕ ПИРАМИДЫ. Вариант 3
djon237
: 12 мая 2023
Задача 3. ПОСТРОЕНИЕ ПИРАМИДЫ.
Построить фронтальную и горизонтальные проекции пирамиды, основание которой - треугольник АВС, а высота – ребро SA=60 мм. Координаты приведены в таблице 2.
100 руб.
Задание 3. Построение структурной схемы. Вариант 4
Laguz
: 8 июля 2025
Чертеж схемы г сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20 и 11, в джпг, пдф
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
160 руб.
Лабораторная работа №3. Построение модели «структура системы»(материнская плата). Вариант №2.
мила57
: 16 декабря 2020
Лабораторная работа №3. Построение модели «структура системы».
Цель работы: освоить процесс построения модели «структура системы».
Задачи работы:
1. Изучите теоретическую часть данной Лабораторной работы.
2. По названию и назначению заданной системы определите её главную цель.
3. В соответствии с назначением и целью системы разбейте исследуемую систему попарно на основные элементы, которые состоят в отношениях между собой.
4. Определите основные связи между выделенными элементами.
5. Предс
300 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (2-я часть). Лабораторная работа № 3. Построение АВЛ-дерева
nik200511
: 8 марта 2014
Тема: Построение АВЛ-дерева.
Цель работы: Освоить построение АВЛ-дерева.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуру построения АВЛ-дерева.
2. Вычислить среднюю высоту АВЛ-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 1.
n Высота АВЛ-дерева Теоретическая оценка
10
50
100
200
400
3. Экспериментал
22 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (2 часть). Лабораторная работа № 3. Построение АВЛ-дерева. вариант Pascal СибГУТИ
РешуВашуРаботу
: 27 апреля 2018
Цель работы: Освоить построение АВЛ-дерева.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать процедуру построения АВЛ-дерева.
2. Вычислить среднюю высоту АВЛ-дерева для n=10, 50, 100, 200, 400 (n -количество вершин в дереве) и заполнить таблицу следующего вида. Проанализировать полученные результаты, сравнить их с теоретическими оценками и результатами из лабораторной работы 1.
n Высота АВЛ-дерева Теоретическая оценка
10
50
100
200
400
3. Экспериментально определить среднее количест
400 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант №3
kosegorkan2
: 28 июня 2021
Задача No1
Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1.
N
0, 6
1, 7
2, 8
3, 9
4
5
m
48
50
43
47
40
45
s
20
15
10
А
N
N+1
N+10
Задача No 2
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выход
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.